Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование влияния социальной рекламы на общество (Финансово-Экономический Колледж (г. Пермь))

Работа №117702

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

социология

Объем работы26
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ОБЩЕСТВЕ 5
1.1 Объекты и разновидности социальной рекламы 5
1.2 Сущность и функции социальной рекламы9
2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ОБЩЕСТВЕ 12
2.1 Особенности создания социальной рекламы 12
2.2 Социальная реклама как технология влияния в обществе 14
2.3 Анализ специфики развития социальной рекламы в России 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Актуальность данного исследования заключается в том, что общие социальные проблемы, затрагивающие интересы масс, находят отражение в социальной рекламе, которая преследует какие-либо духовные, нравственные и социальные цели посредством влияния общественных объединений или государства на все общество или определенные его уровни. Это провокационно и в основном привлекает внимание общественности на эмоциональном уровне, чтобы пробудить социальную ответственность, изменить взгляды большинства людей на насущные проблемы и привить ценности.
Социальная реклама, является эффективным инструментом национальной социальной политики, она может обеспечить видимые и важные практические результаты для общества. Как способ мобилизации и координации деятельности членов общества, социальная реклама соответствует решению неотложных и общезначимых социальных проблем, которые не могут быть решены с помощью стандартного набора национальных административных и правовых средств.
Социальная реклама, является неотъемлемой частью гражданского общества.
Социальная реклама в России - это не явление в рекламной индустрии, а проблема. Дело в том, что помимо основной функции – информировать граждан страны об актуальных социальных проблемах и формировать определенное поведение, основанное на ценностях, он может стать эффективным деловым и политическим инструментом в руках экспертов.
Цель работы – проанализировать исследование влияния социальной рекламы на общество.
Предмет работы – характеристика и особенности влияния социальной рекламы на общество.
Объект работы – социальная реклама.
Проблема выбранной темы заключается в исследовании социальной рекламы с точки зрения характеристики и особенности влияния социальной рекламы на общество.
При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному.
Для достижения поставленной цели, необходимо:
 рассмотреть объекты и разновидности социальной рекламы;
 изучить сущность и функции социальной рекламы;
 выделить особенности создания социальной рекламы;
 исследовать социальную рекламу как технологию влияния в обществе;
 проанализировать специфики развития социальной рекламы в России.
Практическая значимость заключается в анализе и совершенствовании исследования влияния социальной рекламы на общество, и использования результатов проделанной работы по мере изучения предмета.
Теоретической основой по изучению исследования влияния социальной рекламы на общество послужили работы таких авторов как: В.Е. Васильева, М. Горбачев, Я. Газин, А.А. Ефремова, М.А. Виннер, Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина, Н. Ратковски, Т. Шей, Е.А. Песоцкий, К.Н. Середа.
Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы и приложения на русском языке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Можно сделать следующие выводы о том, что массовая коммуникация в современном обществе - это система, которая состоит из источника распространяемой информации, получателя информации и канала, соединяющего коммуникатора и получателя (технические средства передачи информации), и наконец, обратной связи между аудиторией и коммуникатором.
Было выявлено, что отношение молодежи к средствам массовой информации достаточно стабильно - преобладают негативные установки. Поведенческая установка в форме поведенческих действий также достаточно стабильна. Это может свидетельствовать о том, что с помощью одного взгляда на социальную рекламу проблематично изменить поведенческие характеристики молодежи.
Просмотр социальной рекламы частично влияет на поведение и установки людей в форме социальных и коммуникативных способностей, то есть увеличивается число людей, которые в основном избегают неудач.
Таким образом, можно сказать, что, выполнив поставленные задачи, цели исследования были достигнуты, и подтвердилась гипотеза о том, что влияние социальной рекламы может быть связано с особенностями навыков социальной коммуникации и отношением людей к средствам массовой информации, а также гипотеза о связи между социальной рекламой и личными поведение и деятельность пока не подтверждены.



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редактирован от 05.12.2022) – Текст: электронный // Официальный интернет-портал правовой информации. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Литература
2. Авдеева, В. Н. Что и как продать самым маленьким покупателям / В.Н. Авдеева. - М.: Дашков и Ко, 2022. c. 116
3. Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться! 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен. - М.: Питер, Коммерсантъ, 2019. c. 359
4. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. c. 192
5. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. c. 160
6. Дегтярев, Ю. Торговая реклама: экономика, искусство / Ю. Дегтярев, Л. Корнилов. - М.: Экономика, 2019. c. 161
7. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. c. 432
8. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. c. 886
9. Ефремова, А. А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. c. 288
10. Макарова, Т. В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. c.272
11. Мейерсон, Митч Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / Митч Мейерсон. - Москва: Огни, 2022. c. 287
12. Михаловиц, Майк Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета / Майк Михаловиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. c. 921
13. Морозова, Ирина Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи / Ирина Морозова. - М.: Гелла-Принт, 2021. c. 224
14. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. c. 384
15. Ратковски, Н. Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески / Н. Ратковски. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. c. 646
16. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века. - М.: Октопус, 2022. c. 208
17. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. c. 361
18. Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2022. c. 352
19. Хелен, Саймонсон Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании / Саймонсон Хелен. - М.: Pretext, 2021. c. 134
20. Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Т. Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. c. 304
21. Щепилова, Галина Как продать рекламу в газете / Галина Щепилова. - М.: РИП-Холдинг, 2021. c. 224

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ