Активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам (Южно-Уральский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет)
|
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Челябинский юридический колледж.
Выборка: 30 человек, среди них 21 девушка и 9 юношей (возраст от 17 до 22 лет).
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ 8
1.1 Сущность и содержание активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам 8
1.2 Методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам 20
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В НОУ СПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1 Процесс активизации учебно-познавательной деятельности студентов НОУ СПО «Челябинский юридический колледж» в процессе обучения дисциплине «Основы права» 32
2.2 Разработка плана-конспекта занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов» 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
База исследования: Челябинский юридический колледж.
Выборка: 30 человек, среди них 21 девушка и 9 юношей (возраст от 17 до 22 лет).
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ 8
1.1 Сущность и содержание активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам 8
1.2 Методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам 20
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В НОУ СПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1 Процесс активизации учебно-познавательной деятельности студентов НОУ СПО «Челябинский юридический колледж» в процессе обучения дисциплине «Основы права» 32
2.2 Разработка плана-конспекта занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов» 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Дидактические задачи профессиональной образовательной организации разнообразны и специфичны, характеризуются профессиональной теоретической и практической направленностью, обладают целостностью и полнотой. Чтобы решить эти задачи, требуется активная учебно-познавательная деятельность студентов, которой способствует комплексное использование различных интерактивных технологий (информационных, экспертно-обучающих, обучающих и других).
В настоящее время для решения проблемы воспитания в профессиональной образовательной организации необходимо создать условия, при которых студенты смогут проявить активность в познавательной, исследовательской, творческой и других видах деятельности.
Для того чтобы создать такие условия, необходима разработка и внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, в том числе и тех, которые позволят повысить уровень познавательной активности студентов. Для этого необходимо использовать разнообразные формы и методы преподавания, которые не только бы позволили повысить интерес к изучаемому предмету, но и способствовали бы развитию мышления, повышению уровня профессиональной подготовки, развитию творческих способностей студентов.
Говоря об активизации учебно-познавательной деятельности студентов, невозможно не отметить то, насколько быстро студент будет активизироваться и адаптироваться к условиям современных обучающих технологий, настолько быстро способна помочь активизация в плане познавательной деятельности. Рост студента как личности в процессе образовательной организации, дает организация деятельности, которая способна позволить студентам самостоятельно самореализоваться, самостоятельно включаться в процесс активного обучения и в принципе стать самостоятельной личностью.
Проблема активизации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе обучения занимает одно из ведущих мест в современных педагогических исследованиях.
Актуальность исследования обусловлена тем, что решение этого вопроса в значительной мере влияет на эффективность учебно-познавательной деятельности, поскольку от мотивации студентов к учебной деятельности зависит результативность их обучения.
Объект исследования – изучение правовых дисциплин в профессиональной образовательной организации.
Предмет исследования – активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам.
Цель исследования – изучение теоретических основ активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам и разработка плана-конспекта занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов.
Цель и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
1) рассмотреть сущность и содержание активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам;
2) выявить методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам;
3) проанализировать процесс активизации учебно-познавательной деятельности студентов НОУ СПО «Челябинский юридический колледж» в процессе обучения дисциплине «Основы права»;
4) разработать план-конспект занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов.
Теоретическую основу особенностей активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам составили труды следующих авторов: Ю.В. Андреева, Б.Ф. Аханов, Г.Б. Кунжигитова, В.С. Безрукова, Н.В. Бордовская, А.П. Беляева, В.А. Сластенин, А.В. Батаршев, А.М. Кораблев, С.Я. Баев, В.П. Беспалько, Н.Г. Волков, Л.С. Выготский, Ю.Л. Гончарова, М.Г. Масесянц, Я.А. Хатламаджиян, Л.Ш. Гимадиева, Л.В. Жарова, Н.Р. Жарова, Б.З. Зельдович, Н.М. Сперанская, Д.П. Ильина, С.В. Иванова, И.Б. Кабыткина, С.Н. Казначеева, И.Я. Лернер, В.Н. Люсев, Е.А. Маренина, А.Н. Леонтьев, М.В. Ляшенко, Н.В. Моргачева, А.С. Макаренко, А.В. Маркова, З.П. Трофимова, П.И. Пидкасистый, Л.С. Подымова, И.Ф. Исаев, А.И. Мишенко, В.А. Сухомлинский, В.И. Смирнов, М.В. Филина, Н.Ю. Федотова, А.Р. Хуснутдинов, И.Г. Широков и др.
Методологическую основу исследования составляют современные образовательные рамки, фундаментальные положения педагогики образования (Абдулина, 1995; Бабанский, 1992; Ильина, 2001), теория профессионального образования (Гершунский, 1997; Кенжебеков, 2002; Кузьмина, 1990), теория развития профессиональных компетенций (Адольф, 1998; Беспалько, 2004; Козберг, 2000; Стукаленко и др., 2013), теория развития познавательного интереса (Лигай и др., 2015; Ибраева и Стукаленко, 2014) и теория профессиональной деятельности (Ильясова, 2006; Маркова, 1996; Савостьянов, 2007; Стукаленко, 2015).
В исследовании также содержатся научные работы по изучаемой проблеме отечественных и зарубежных исследователей, периодические издания, материалы научных и прикладных конференций, образовательные программы, учебно-методические пособия.
Для достижения целей и решения задач исследования использован комплекс методов, а именно: анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение информации по проблеме исследования, что позволило систематизировать научный материал и сформировать свой взгляд на поставленную проблему. Также использовались следующие методы исследования: теоретические (изучение и анализ научно-педагогической, психолого-педагогической, справочной, специализированной литературы, нормативной документации по теме исследования; эмпирические (разработка плана-конспекта занятия).
Теоретическая значимость заключается в структурировании основных теории и положений, касающихся активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам.
Практическая значимость заключается в разработке плана-конспекта занятия, который может быть в дальнейшем использован на занятиях по основам права.
База исследования: НОУ СПО «Челябинский юридический колледж».
Юридический адрес базы исследования: г. Челябинск, проспект Победы, 290в.
Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам. Изучены сущность и содержание активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам. Выявлены методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам
Во второй главе рассмотрена активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам в НОУ СПО «Челябинский юридический колледж». Проанализирована программа активизации учебно-познавательной деятельности студентов НОУ СПО «Челябинский юридический колледж» в процессе обучения дисциплине «Основы права». Разработан плана-конспект занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов».
В настоящее время для решения проблемы воспитания в профессиональной образовательной организации необходимо создать условия, при которых студенты смогут проявить активность в познавательной, исследовательской, творческой и других видах деятельности.
Для того чтобы создать такие условия, необходима разработка и внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, в том числе и тех, которые позволят повысить уровень познавательной активности студентов. Для этого необходимо использовать разнообразные формы и методы преподавания, которые не только бы позволили повысить интерес к изучаемому предмету, но и способствовали бы развитию мышления, повышению уровня профессиональной подготовки, развитию творческих способностей студентов.
Говоря об активизации учебно-познавательной деятельности студентов, невозможно не отметить то, насколько быстро студент будет активизироваться и адаптироваться к условиям современных обучающих технологий, настолько быстро способна помочь активизация в плане познавательной деятельности. Рост студента как личности в процессе образовательной организации, дает организация деятельности, которая способна позволить студентам самостоятельно самореализоваться, самостоятельно включаться в процесс активного обучения и в принципе стать самостоятельной личностью.
Проблема активизации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе обучения занимает одно из ведущих мест в современных педагогических исследованиях.
Актуальность исследования обусловлена тем, что решение этого вопроса в значительной мере влияет на эффективность учебно-познавательной деятельности, поскольку от мотивации студентов к учебной деятельности зависит результативность их обучения.
Объект исследования – изучение правовых дисциплин в профессиональной образовательной организации.
Предмет исследования – активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам.
Цель исследования – изучение теоретических основ активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам и разработка плана-конспекта занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов.
Цель и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
1) рассмотреть сущность и содержание активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам;
2) выявить методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам;
3) проанализировать процесс активизации учебно-познавательной деятельности студентов НОУ СПО «Челябинский юридический колледж» в процессе обучения дисциплине «Основы права»;
4) разработать план-конспект занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов.
Теоретическую основу особенностей активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам составили труды следующих авторов: Ю.В. Андреева, Б.Ф. Аханов, Г.Б. Кунжигитова, В.С. Безрукова, Н.В. Бордовская, А.П. Беляева, В.А. Сластенин, А.В. Батаршев, А.М. Кораблев, С.Я. Баев, В.П. Беспалько, Н.Г. Волков, Л.С. Выготский, Ю.Л. Гончарова, М.Г. Масесянц, Я.А. Хатламаджиян, Л.Ш. Гимадиева, Л.В. Жарова, Н.Р. Жарова, Б.З. Зельдович, Н.М. Сперанская, Д.П. Ильина, С.В. Иванова, И.Б. Кабыткина, С.Н. Казначеева, И.Я. Лернер, В.Н. Люсев, Е.А. Маренина, А.Н. Леонтьев, М.В. Ляшенко, Н.В. Моргачева, А.С. Макаренко, А.В. Маркова, З.П. Трофимова, П.И. Пидкасистый, Л.С. Подымова, И.Ф. Исаев, А.И. Мишенко, В.А. Сухомлинский, В.И. Смирнов, М.В. Филина, Н.Ю. Федотова, А.Р. Хуснутдинов, И.Г. Широков и др.
Методологическую основу исследования составляют современные образовательные рамки, фундаментальные положения педагогики образования (Абдулина, 1995; Бабанский, 1992; Ильина, 2001), теория профессионального образования (Гершунский, 1997; Кенжебеков, 2002; Кузьмина, 1990), теория развития профессиональных компетенций (Адольф, 1998; Беспалько, 2004; Козберг, 2000; Стукаленко и др., 2013), теория развития познавательного интереса (Лигай и др., 2015; Ибраева и Стукаленко, 2014) и теория профессиональной деятельности (Ильясова, 2006; Маркова, 1996; Савостьянов, 2007; Стукаленко, 2015).
В исследовании также содержатся научные работы по изучаемой проблеме отечественных и зарубежных исследователей, периодические издания, материалы научных и прикладных конференций, образовательные программы, учебно-методические пособия.
Для достижения целей и решения задач исследования использован комплекс методов, а именно: анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение информации по проблеме исследования, что позволило систематизировать научный материал и сформировать свой взгляд на поставленную проблему. Также использовались следующие методы исследования: теоретические (изучение и анализ научно-педагогической, психолого-педагогической, справочной, специализированной литературы, нормативной документации по теме исследования; эмпирические (разработка плана-конспекта занятия).
Теоретическая значимость заключается в структурировании основных теории и положений, касающихся активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам.
Практическая значимость заключается в разработке плана-конспекта занятия, который может быть в дальнейшем использован на занятиях по основам права.
База исследования: НОУ СПО «Челябинский юридический колледж».
Юридический адрес базы исследования: г. Челябинск, проспект Победы, 290в.
Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам. Изучены сущность и содержание активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам. Выявлены методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам
Во второй главе рассмотрена активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам в НОУ СПО «Челябинский юридический колледж». Проанализирована программа активизации учебно-познавательной деятельности студентов НОУ СПО «Челябинский юридический колледж» в процессе обучения дисциплине «Основы права». Разработан плана-конспект занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов».
Подводя итог данной выпускной квалификационной работы, можно сделать вывод о том, что работа достигнута – были изучены теоретические основы активизации учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам и разработан план-конспект занятия по теме «Судебная система РФ» с применением методов активизации учебно-познавательной деятельности студентов.
Итак, важную роль в процессе обучения правовым дисциплинам играет сформированность мотивов учения, интерес и потребность в познании, и положительное отношение к процессу обучения. Учебный процесс с применением активных и интерактивных методов обучения способствует активизации познавательной деятельности студентов в процессе обучения правовым дисциплинам. Благодаря применению данных методов происходит: принудительная активизация мышления, самостоятельная творческая выработка решений, повышение мотивации, эмоциональности обучаемых, развитие навыков анализа и критического мышления. Методы, направленные на активизацию познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения достаточно разнообразны, но ни один из них не является универсальным. Поэтому использование комплекса методов активизации познавательной деятельности сделает процесс обучения наиболее интересным и эффективным.
Во второй главе проведена активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам в НОУ СПО «Челябинский юридический колледж».
Активизацию можно определить как постоянно текущий процесс побуждения студентов к энергичному, целенаправленному учению, преодоление пассивной и стерео типичной деятельности, спада и застоя в умственной работе.
Развитие творческого мышления, может осуществляться, только путем применения различных методов обучения: проблемно-поисковых, задач на развитие интересов и способностей, побуждающих студентов к самостоятельному овладению знаний, к их осмыслению, практической реализации.
В рамках данного исследования нами был проведен, в первую очередь эксперимент на выявление мотивационной и познавательной составляющей среди студентов 1 курса направления подготовки «Право и судебное администрирование». Участниками стали студенты, в количестве 30 человек, средний возраст которых составил 18,4 лет.
В процессе исследования было выявлено следующее:
1. Большую часть испытуемых мотивирует одобрение со стороны преподавателя, одногруппников и близких и это влияет на их учебно-познавательную деятельность;
2. Наиболее часто встречаемая направленность ума среди студентов 1 курса специальности «Право и судебное администрирование» это «Эрудит», чуть реже встречаются «Идейные генераторы» и редко «Критики»;
3. Большинство испытуемых способно рационально произвести самооценку познавательной позиции.
На основании этого, в качестве оптимального способа повышения познавательной активности в процессе учебной деятельности по специальности «Право и судебное администрирование» нами выбрано внедрение инновационных технологий, с использованием Интернета в рамках изучаемых дисциплин, в частности стимульного материала по конкретным темам.
Итак, важную роль в процессе обучения правовым дисциплинам играет сформированность мотивов учения, интерес и потребность в познании, и положительное отношение к процессу обучения. Учебный процесс с применением активных и интерактивных методов обучения способствует активизации познавательной деятельности студентов в процессе обучения правовым дисциплинам. Благодаря применению данных методов происходит: принудительная активизация мышления, самостоятельная творческая выработка решений, повышение мотивации, эмоциональности обучаемых, развитие навыков анализа и критического мышления. Методы, направленные на активизацию познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения достаточно разнообразны, но ни один из них не является универсальным. Поэтому использование комплекса методов активизации познавательной деятельности сделает процесс обучения наиболее интересным и эффективным.
Во второй главе проведена активизация учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации в процессе обучения правовым дисциплинам в НОУ СПО «Челябинский юридический колледж».
Активизацию можно определить как постоянно текущий процесс побуждения студентов к энергичному, целенаправленному учению, преодоление пассивной и стерео типичной деятельности, спада и застоя в умственной работе.
Развитие творческого мышления, может осуществляться, только путем применения различных методов обучения: проблемно-поисковых, задач на развитие интересов и способностей, побуждающих студентов к самостоятельному овладению знаний, к их осмыслению, практической реализации.
В рамках данного исследования нами был проведен, в первую очередь эксперимент на выявление мотивационной и познавательной составляющей среди студентов 1 курса направления подготовки «Право и судебное администрирование». Участниками стали студенты, в количестве 30 человек, средний возраст которых составил 18,4 лет.
В процессе исследования было выявлено следующее:
1. Большую часть испытуемых мотивирует одобрение со стороны преподавателя, одногруппников и близких и это влияет на их учебно-познавательную деятельность;
2. Наиболее часто встречаемая направленность ума среди студентов 1 курса специальности «Право и судебное администрирование» это «Эрудит», чуть реже встречаются «Идейные генераторы» и редко «Критики»;
3. Большинство испытуемых способно рационально произвести самооценку познавательной позиции.
На основании этого, в качестве оптимального способа повышения познавательной активности в процессе учебной деятельности по специальности «Право и судебное администрирование» нами выбрано внедрение инновационных технологий, с использованием Интернета в рамках изучаемых дисциплин, в частности стимульного материала по конкретным темам.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2020 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2018 - Программно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов в условиях обеспечения информационной безопасности
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2019 - Межпредметные связи физики и электротехники как дидактическое условие формирования профессиональных компетенций у бакалавров
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4945 р. Год сдачи: 2018 - Развитие правосознания у будущих юристов в ВУЗе
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2015 - Правовое просвещение старших школьников в образовательной организации
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2019 - Педагогическое сопровождение адаптации иностранных студентов- первокурсников в образовательном процессе высшей школы
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2021



