Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет

Работа №1175

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы31
Год сдачи2014
Стоимость735 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1395
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли 5
1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке 5
1.2. Рекламные средства и их применение в сфере торговли 8
1.3. Основные типы рекламы в торговле 16
Глава 2. Эффективность рекламы и торговле в компьютерной сети интернет 20
2.1. Электронная коммерция 20
2.2. Торговля в интернет 23
2.3. Реклама в интернет 26
Заключение 30
Список используемой литературы 31

...
Эта тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения.
Современная рекламная индустрия, как и ранее, находится под влиянием технологии. Дополнительные изменения переориентировали на всемирный масштаб. Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов.
Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы, в том числе в сети интернет занимались и занимаются многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.
Однако, несмотря на кажущееся ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В народе давно бытует крылатое выражение: «Реклама - двигатель торговли». Актуальность этой фразы особенно подтверждается в наши дни, когда в условиях развитых рыночных отношений возникает много проблем, связанных с неумелым использованием рекламы в сфере обращения.
Рекламе посвящается очень много исследований, в основном зарубежных авторов, которые в своих работах подробно рассматривают различные аспекты рекламной деятельности. Однако все эти исследования основаны на богатом и уже достаточно продолжительном историческом опыте развития рынка в странах с развитой экономикой. Очевидно, что в России, которая переживает трудный период перехода к рынку, имеется своя специфика, требующая конкретного осмысления.
Развитие электронной коммерции в разных странах будет зависеть от двух факторов - экономического состояния и уровня развития образования. Электронная торговля будет хорошо приживаться ...


1. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009
2. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Л., 2007
3. Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation - СПб., 2008
4. Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнёр ЛТД, 2008
5. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 2007
6. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) - М.: Прогресс, 2008
7. Дейян А. Реклама - М.,2009
8. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2006.
9. Кэрол Шредер Специализированный магазин. Перевод с английского. Москва 2006.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ