Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концепция низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла

Работа №117364

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

машиностроение

Объем работы82
Год сдачи2021
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
57
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Изучение литературы для выявления концепции низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла 6
1.1 Автомобили: загрязнение окружающей среды,
законодательство о выбросах и последние тенденции 6
1.2 Обзор работы PhD Denis Andrianov «Сведение к минимуму
расхода топлива и выбросов при холодном запуске двигателя, заправленного бензином» 21
1.3 Обзор работы PhD Ajtay, Delia Elisabeta «Модальная модель
выбросов загрязняющих веществ дизельными и бензиновыми двигателями» 34
1.4 Обзор работы PhD Thorsten Hergemoller «Оптимизация
режима работы двигателя и выбросов выхлопных газов при запуске и прогреве бензинового двигателя с наддувом вторичного воздуха» 42
1.5 Обзор работы PhD Markus Schilling «Рабочие стратегии для снижения выбросов в бензиновых двигателях с процессами сгорания с распылителем» 47
Глава 2 Описание экспериментального оборудования 54
ГЛАВА 3 Обзор проведенных экспериментальных исследований с целью
возможности создания концепции низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла 57
3.1 Результаты экспериментальных исследований на УИТ-85 ... 57
3.2 Результаты экспериментальных исследований на ВАЗ-2111 60
Глава 4 Разработки концепции низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73


Актуальность работы и научная значимость настоящего исследования.
Двигатель внутреннего сгорания также внесет свой вклад в поддержание индивидуальной мобильности в будущем, поскольку диапазон транспортных средств с батарейным питанием значительно ограничен по сравнению с транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, до сих пор недостаточно прояснен вопрос устойчивого производства и обеспечения необходимой электрической энергией [10; 11]. Даже после более чем 125 лет непрерывного совершенствования автомобилей и различных форм двигателей внутреннего сгорания, особенно поршневых двигателей с возвратно-поступательным движением, у них все еще есть потенциал для повышения эффективности и снижения выбросов загрязняющих веществ.
Кроме того, важно улучшить отношение к остаточному газу, особенно при сменном режиме работы или в обедненных рабочих зонах, поскольку это недорогой способ снижения содержания оксидов азота. Контроль остаточного содержания газа в камере сгорания является необходимым предварительным условием. В прошлом исследования в этом отношении в основном проводились в области гомогенного воспламенения от сжатия, в основном за счет изменений в клапанной системе. В области обычных гомогенных стехиометрических процессов сгорания вариативность клапанного механизма в основном используется для уменьшения дросселирования в диапазоне частичной нагрузки и для увеличения заряда в диапазоне полной нагрузки [8; 24; 43; 51; 85].
Разработка концепции низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла при современном развитии двигателестроении показывает актуальность данной работы.
Объект исследования.
Бензиновый ДВС с искровым зажиганием.
Предмет исследования.
Концепция низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла.
Целью работы является разработка концепции низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла.
Гипотеза исследования состоит в том, что токсичность в ДВС определяется условиями воспламенения и сгорания смеси в цилиндре двигателя.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. провести обзор проблемных источников и наработать материал для разработки концепции низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла;
2. разработать концепцию низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла.
Методы исследования.
Метод экспериментального исследования, метод статистической обработки результатов эксперимента и моделирования рабочего процесса.
Научная новизна исследования заключается в предложенной концепции низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла.
Личное участие автора состоит в том, что автор принимал непосредственное участие в формировании аналитического обзора по направлению исследований, а также в анализе экспериментальных данных и полученных на основании анализа практических рекомендаций и выводов.
Апробация и внедрение результатов работы велись в течении всего исследования. Его результаты докладывались на следующих конференциях и семинарах:
- на семинарах кафедры «Энергетические машины и системы управления» в 2020 и 2021 г.
- международная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки и образования», Россия, г. Тамбов, 30 апреля 2021 г.
- опубликована одна научная статья: Волик, Л.К. Влияние угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса на примере одноцилиндровой установки УИТ- 85 / Смоленский В.В., Свешников А.Е., Волик Л.К., Воробьева С.В., Гумяров Р.Р., Карадулев А.В. //Научный альманах 2021-N 4¬2(78). С.110-114
На защиту выносятся:
- Концепция низкотоксичной работы бензинового двигателя в условиях городского цикла.
Структура магистерской диссертации.
Диссертации состоит из введения, 4 глав, заключения с основными результатами и выводами, содержит 54 рисунка, 4 таблицы, списка использованных источников (94 источника). Основной текст изложен на 82 страницах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рассмотрены основные условия улучшения характеристик бензиновых ДВС в условиях городского цикла, а именно:
- Холодный пуск двигателя требующий предпусковой подогрев каталитического нейтрализатора.
- Использование устройств обеспечивающих рециркуляцию отработавших газов.
- Ускорение процесса сгорания при значительном количестве остаточных газов, это можно реализовать с помощью: увеличение энергии искры зажигания, применения систем наддува, применение активаторов процесса горения, инженерные решения по компоновке камеры сгорания.
Выводы по главе 1
Рассмотрены основные условия улучшения характеристик бензиновых ДВС в условиях городского цикла, а именно:
- Холодный пуск двигателя требующий предпусковой подогрев каталитического нейтрализатора.
- Использование устройств обеспечивающих рециркуляцию отработавших газов.
- Ускорение процесса сгорания при значительном количестве остаточных газов, это можно реализовать с помощью: увеличение энергии искры зажигания, применения систем наддува, применение активаторов процесса горения, инженерные решения по компоновке камеры сгорания.
Выводы по главе 2
Показано что исследовательская установка УИТ-85, и установка на базе ВАЗ-2111 соответствует задачам проводимых исследований. Установка позволяет с высокой точностью оценивать влияние степени сжатия при сохранении прочих параметров работы двигателя на термодинамические параметры рабочего процесса.
Выводы по главе 3
Анализ результатов представленных экспериментальных исследований показал влияние температуры в процессе сгорания на механизмы образования NOx и CO, при учете соотношения воздуха к топливу.
Выводы по главе 4 «Оценка влияния степени сжатия на характеристики протекания процесса сгорания в бензиновом двигателе»
Выявлено, что по температуре и площади стенок в конце завершения сгорания, можно оценивать токсичность по CH, при учете соотношения воздуха к топливу.
Проведенная оценка возможности определения токсичных компонентов по амплитуде ионного тока показала возможность данного подхода при оценке токсичности по NOx и CH. в области смесей с коэффициентом избытка воздуха более 1. А также токсичность по NOx в области смесей с коэффициентом избытка воздуха менее 0.94.



1. William P. Attard, Steven Konidaris, Ferenc Hamori, Elisa Toulson and Harry C. Watson Compression Ratio Effects on Performance, Efficiency, Emissions and Combustion in a Carburetedand PFI Small Engine / SAE International. 2007. 2007-01-3623
2. Adnan N Ahmed, Zuhair H Obeid and Alauldinn H Jasim Experimental investigation for optimum compression ratio of single cylinder spark ignition engine / IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 454 (2018) 012003
3. L. Yuksek, O. Ozener, H. Kaleli Determination of Optimum Compression Ratio: A Tribological Aspect / Tribology in Industry. Vol. 35, No. 4 (2013) 270-275
4. LAKE, T., STOKES, J., MURPHY, R., OSBORNE, R. and SCHAMEL, A., 'Turbocharging Concepts for Downsized DI Gasoline Engines', SAE paper 200401-0036. (2004)
5. LECOINTE, B. and MONNIER, G., 'Downsizing a Gasoline Engine Using Turbocharging with Direct Injection', SAE paper 2003-01-0542. (2003)
6. PETITJEAN, D., BERNARDINI, L., MIDDLEMASS, C. and SHAHED, S.M., 'Advanced Gasoline Engine Turbocharging Technology for Fuel Economy Improvements', SAE paper 2004-01-0988. (2004)
7. ATTARD, W.P., 'Exploring the Limits of Spark Ignited Small Engines', Current Ph.D. Thesis, Mech. Eng. Dept., Univ. of Melbourne. (2007)
8. ATTARD, W.P., WATSON, H.C. and KONIDARIS, S., 'Comparing the Performance and Limitations of a Downsized Formula SAE Engine in Normally Aspirated, Supercharged and Turbocharged Modes', SAE paper 2006-32-0072. (2006)
9. DONGHEE, H., SEUNG, K.H. and BONG-HOON, H., 'Development of 2.0L Turbocharged DISI Engine for Downsizing Application', SAE paper 2007-01-0259. (2007)
10. HEYWOOD, J., 'Internal Combustion Engine Fundamentals', ISBN 007028637X. (1988)
11. TAYLOR, C.F., 'The Internal Combustion Engine in Theory and Practice', Vol.
1 and 2, ISBN 0262700271.(1977)
12. EDISON, M.H., 'The Influence of Compression Ratio and Dissociation on Ideal Otto Cycle Engine Thermal Efficiency', SAE Prog. in Technology, vol. 7, pp.49-64. (1964)
13. EDISON, M.H. and TAYLOR, C.F., 'The Limits of Engine Performance-Comparison of Actual and Theoretical Cycles', vol. 7, pp.65-81. (1964)
14. McGEE, J.M., CURTIS, E.W., RUSS, S.G. and LAVOIE, G.A., 'The Effects of Port Fuel Injection Timing and Targeting on Fuel Preparation Relative to a Pre-Vaporized System', SAE paper 2000-012834. (2000)
15. D. Siano, F. Bozza, M. Costa: Reducing Fuel Consumption, Noxious Emissions and Radiated Noise by Selection of the Optimal Control Strategy of a Diesel Engine, SAE 2011-24-0019, 2011.
16. E.P. Becker: Trends in tribological materials and engine technology, Tribol Int,. Vol. 37, No. 7, pp. 569-75, 2004.
17. K Gotoh, J. Ceppi, N. Sabatier, Y. Tsuchida: Multi Attribute Optimization: Fuel Consumption, Emissions andDriveability, SAE 2012-01-0946, 2012.
18. C.D. Rakopoulos, E.G. Giakoumis: Second-law analyses applied to internal combustion engines operation, Prog Energ Combust., Vol. 32, No. 1, pp. 2-47, 2006.
19. B. Saerens, J. Vandersteen, T. Persoons, J. Swevers, M. Diehl, E. Van den Buick: Minimization of the fuel consumption of a gasoline engine using dynamic optimization, Appl Energ. Vol. 86, No. 9, pp. 1582-8, 2009.
20. J.A. Caton: Operating Characteristics of a Spark- Ignition Engine Using the Second Law of Thermodynamics: Effects of Speed and Load, SAE 2000-01-0952, 2000.
21. I.E. Fox: Numerical evaluation of the potential for fuel economy improvement due to boundary friction reduction within heavy-duty diesel engines, Tribol Int., Vol. 38, No. 3, pp. 265-75, 2005.
22. V. Rabhi, J. Beroff, F. Dionnet: Study of a Gear- Based Variable Compression Ratio Engine, SAE 2004-01-2931
23. Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Bobrovskij I. Research of polytropic exponent changing for influence evaluation of actual mixture composition on hydrocarbons concentration decreasing on deep throttling operation // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. 2017. №50. Article number 012016
24. Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Korneev N.V. Increase in the thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. 2018. №121. Article number 052009
25. Smolenskii V.V., Smolenskaya N.M. Methods for Assessing the Thermodynamic Characteristics of the Combustion Process Using the Indicator Diagram in Spark-Ignition Engines // IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. 2019. №582. Article number 012003
26. Smolenskaya N., Smolenskii V., Korneev N., Prus Yu. Method for evaluating the parameters of the flame front propagation process according to the indicator diagram in spark ignition engines // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. №734. Article number 012209.
27. Chintala V., Subramanian K.A. Assessment of maximum available work of a hydrogen fueled compression ignition engine using exergy analysis // Energy. 2014. №67. pp. 162-175.
28. Li Y., Jia M., Chang Y., Kokjohn S.L., Reitz R.D. Thermodynamic energy andexergy analysis of three different engine combustion regimes, Applied Energy, 180 (2016) 849-858. DOI: 10.1016/j.apenergy.2016.08.038.
29. Zhao Z., Wang S., Zhang S., Zhang F. Thermodynamic and energy savingbenefits of hydraulic free-piston engines, Energy, 102 (2016) 650-659. DOI: 10.1016/j.energy.2016.02.018.
30. Sohret Y., Gurbuz H. and Akcay I. H. Energy and exergy analyses of a hydrogen fueled SI engine: Effect of ignition timing and compression ratio, Energy 175 (2019) 410-422 DOI: 10.1016/j.energy.2019.03.091
31. Siti Sabariah M., et al., Analysis and simulation of combustion and emission on small engine, IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 469 (2019) 012076 doi: 10.1088/1757-899X/469/1/012076
32. Sezer i. and Bilgin A. Exergetic Analysis of Using the Gaseous Fuels in Spark Ignition Engines, Thermophysics and Heat Transfer, 28 (2014) No. 2, DOI: 10.2514/1.T4300
33. Irimescu, A., et al., Evaluation of different methods for combined
thermodynamic and optical analysis of combustion in spark ignition engines,
Energy Conversion and Management 87 (2014) 914-927 DOI:
http: //dx.doi. org/ 10.1016/j.enconman.2014.07.037
34. Yuedong Chao et al. / Energy Procedia 158 (2019) 2098-2105 DOI:
10.1016/j.egypro.2019.01.483
35. Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Korneev N.V. Increase in the
thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 121 (2018) 052009 doi :10.1088/1755-
1315/121/5/052009.
36. Duarte, J., et al., Thermodynamic Analysis of Self- Ignition in Spark-Ignited Engines Operated with Alternative Gaseous Fuels, TECCIENCIA, Vol. 11 No.
20, 57-65, 2016 DOI: http://dx.doi.org/10.18180/tecciencia.2016.20.8
37. Mamalis S., et al., A modeling framework for second law analysis of low- temperature combustion engines, International J of Engine Research 2014, Vol. 15(6) 641-653 DOI: 10.1177/1468087413512312
38. Barjaneh A. and Sayyaadi H. A new closed-form thermodynamic model for
thermal simulation of spark ignition internal combustion engines, Energy Conversion and Management 105 (2015) 607-616 DOI:
http: //dx.doi. org/ 10.1016/j.enconman.2015.08.008
39. M.M. Krishtal, A.V. Polunin, P.V. Ivashin, E.D. Borgardt and I.S. Yasnikov Changes in the phase composition of oxide layers produced by microarc oxidation on Al-Si and Mg alloys induced by additions of SiO2 nanoparticles to the electrolyte / Doklady Physical Chemistry. 2016
40. N.M. Smolenskaya and N.V. Korneev Modelling of the combustion velocity in
UIT-85 on sustainable alternative gas fuel / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-
1315/66/1/012016.
41. N.M. Smolenskaya and V.V. Smolenskii Modelling the average velocity of propagation of the flame front in a gasoline engine with hydrogen additives / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 115 (2018) 012016 doi: 10.1088/1755-1315/115/1/012016.
42. Hongsheng Liu, Maozhao Xie, Dan Wu Simulation of a porous medium (PM)
engine using a two-zone combustion model, Applied Thermal Engineering,Volume 29, Issues 14-15, October 2009, Pages 3189-3197.
https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2009.04.021
43. Mahmood, H.A.; Adam, N.M.; Sahari, B.B.; Masuri, S.U. New Design of a
CNG-H2-AIR Mixer for Internal Combustion Engines: An Experimental and Numerical Study. Energies 2017, 10, 1373.
https://doi.org/10.3390/en10091373
44. Schiebl, R.; Maas, U. Analysis of endgas temperature fluctuations in an SI engine by laser-induced fluorescence. Combust. Flame 2003, 133, 19-27. https://doi.org/10.1016/S0010-2180(02)00538-2
45. Calcote, H. F. Studies of ionization in flames by means of langmuir probes / H. F. Calcote, I. King // Technical report. - 1955
46. Z. Gao, X. Wu, H. Gao and B. Liu, “Investigation on characteristics of ionization current in a spark-ignition engine fueled with natural gasehydrogen blends with BSS de-noising method,” International journal of hydrogen energy. 2010. № 35. P. 12918-12929.
47. M. Hellring and U. Holmberg, “An Ion current based peak-finding algorithm for pressure peak position estimation,” SAE Inc. 1998. № 00FL-587
48. Z. Gao, X. Wu, C. Man and X. Meng, “The relationship between ion current and temperature at the electrode gap,” Applied thermal engineering. № 33. 2012.
49. A. Vressner, A. Hultqvist, P. Tunestal and B. Johansson, “Fuel effects on ion current in an HCCI engine,” SAE Paper. 2005. № 2005-01-2093.
50. L. Winkler, N. Hegman, C. Raffay and A. Palotas, “Ion current measurements in natural gas flames,” European combustion meeting. 2007.
51. M. Hellring, T. Munter, T. Rognvaldsson, N. Wikstrom, C. Carlsson, M Larsson and J. Nytomt. Robust AFR Estimation Using Ion Current and Neural Networks. SAE 1999-01-1161
52. A. Saitzkoff, R. Reinmann, F. Mauss and M. Glavmo In-Cylinder Pressure Measurements Using the Sparg Plug as an Ionization Sensor. SAE 970857
53. E.A. VanDyne, C.L. Burcmyer, A.M. Wahl and A.E. Funaioli Misfire Detection from Ionization Feedback Utilizing the Smartfire Plazma Ignition Tecnology. SAE 2000-01-1377
54. Auzins J., H. Johansson and J. Nytomt Ion-Gap Sense in Misfire Detection, Knock, and Engine Control. SAE 950004
55. Smolenskaya N.M. and Korneev N.V. Modelling of the combustion velocity in
UIT-85 on sustainable alternative gas fuel, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-
1315/66/1/012016.
56. Вибе И.И., Тепловой расчёт двигателей внутреннего сгорания / И.И. Вибе // Челябинск.: Челябинский политехнический институт имени Ленинского комсомола, 1972. - с.282
57. Проскурин, В.Ф. Цепно-тепловой взрыв и степень ионизации
водородовоздушного пламени / В.Ф. Проскурин, П.Г. Бережко, Е.Н. Николаев, В.Н. Тараканов, П.Е. Половинкин, А.Г. Лещинская // Физика горения и взрыва. 2005. № 1. С.15-23.
58. Сеначин, П.К. Моделирование процесса горения гомогенной смеси в двигателе с искровым зажиганием / П.К. Сеначин, М.А. Ильина, Д.Д. Матиевский, М.Ю. Свердлов //Тез. XII симпозиума по горению и взрыву, 11-15 сентября 2000 г. Черноголовка: РАН, 2000.-ч.3. - с.155-157.
59. Daniels, C. F. The comparison of mass fraction burned obtained from the cylinder pressure signal and spark plug ion signal / SAE paper № 980140, 1998.
60. Eriksson, L. Requirements for and a systematic method for identifying heat release model parameters. Modeling of SI and Diesel Engines / SAE Paper № 980626, 1998.
61. Franke, A. Employing an ionization sensor for combustion diagnostics in a learn burn natural gas engine / A. Franke, P. Einewall, B. Johansson, R. Reinmann // SAE paper № 2001-01-0992, 2001.
62. Frenklach, M. GRI-Mech / M. Frenklach, T. Bowman, G. Smith, B. Gardiner // entnommen am 18.06.2009, http://www.me.berkeley.edu/ gri_mech/. 2009.
63. Grill, M. Objektorientierte Prozessrechnung von Verbrennungsmotoren / M.Grill // Stuttgart, Universitat, Dissertation. 2006a.
64. Gulder, O. L. Turbulent Premixed Combustion Modelling using Fractal Geometry / O.L. Gulder // in: 23. Symposium (International) on Combustion, The Combustion Institute. 1990.
65. Herdin, G. Emissionsproblematik bei Biogasmotoren / G.Herdin // in: 11. Tagung Der Arbeitsprozess des Verbrennungsmotors. Graz. 2007.
66. Heywood, J. B. Fluid Motion Within the Cylinder of Internal Combustion Engines - The 1986 Freeman Scholar Lecture / J. B. Heywood // Journal of Fluids Engineering Vol. 109 / 3. 1987.
67. Heywood, J. B. Internal Combustion Engine Fundamentals / J. B. Heywood// New York: McGraw-Hill. 1988.
68. Hiroyasu, H. Fuel Droplet Size Distribution in Diesel Combustion Chamber / H. Hiroyasu, T. Kodata // SAE Paper 740715. 1974.
69. Huiming, Z. Investigation on the Combustion Characteristics of the Compression Ignition Divided Chamber Combustion System of the Natural Gas Engine / Z. Huiming, Z. Defu, Z. Qingping // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
70. Jobst, J. Simulation von Zundverzug, Brennrate und NOx-Bildung fur direktgezundete Gasmotoren / J. Jobst, F. Chmela, A. Wimmer // in: 1. Tagung Motorprozesssimulation und Aufladung. Berlin. 2005.
71. John, A. Entwicklung und Erprobung eines zweistufigen Impaktors zur Messung alveolengangiger Quarzfeinstaubemissionen und Durchfuhrung von Validierungsmessungen / A. John, H. Kaminski, T. Kuhlbusch // Duisburg, IUTA e.V., Bericht. 2004.
72. Kettner, M. Experimentelle und numerische Untersuchungen zur Optimierung der Entflammung von mageren Gemischen bei Ottomotoren mit Direkteinspritzung / M. Kettner // Karlsruhe, Universitat, Dissertation. 2006.
73. Klimstra, J. The road to obtain the ultimate performance of gas engines - opportunities and challanges / J. Klimstra // in: 5. Dessauer Gasmotoren- Konferenz. Dessau. 2007.
74. Koch, T. Numerischer Beitrag zur Charakterisierung und Vorausberechnung der Gemischbildung und Verbrennung in einem direkteinspritzenden, strahlgefuhrten Ottomotor / T. Koch // Zurich, Eidgenossische Technische Hochschule, Dissertation. 2002.
75. Kogler, G. Potential of HCCI for large natural gas fueled engines / G. Kogler, A. Wimmer // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
76. Kolb, T. Experimentelle und theoretische Untersuchung zur Minderung der NOx-Emission technischer Feuerungen durch gestufte Verbrennungsfuhrung / T. Kolb // Karlsruhe. Technische Hochschule, Dissertation. 1990.
77. Kozuch, P. Ein phanomenologisches Modell zur kombinierten Stickoxid- und RuBberechnung bei direkteinspritzenden Dieselmotoren / P. Kozuch // Stuttgart, Universitat, Dissertation. 2004.
78. Kuhlmann, R. M. V. Improvement of a Model for Calculation of Oxides of Nitrogen Emissions from Spark Ignition Engines / R.M.V. Kuhlmann, J. R. Sodre // SAE-Paper 2004-01-3001. 2004.
79. Lammle, Ch. Numerical and Experimental Study of Flame Propagation and Knock in a Compressed Natural Gas Engine / Ch. Lammle // Zurich, Eidgenossische Technische Hochschule, Dissertation. 2005.
80. Liao, S. Y. Determination of laminar burning velocities for natural gas / S. Y. Liao, D. M. Jiang, Q. Cheng // Fuel 83 (2004). Elsevier. Science Direct. 2004.
81. Magnussen, B. F. On Mathematical Modeling of Turbulent Combustion with special emphasis on Soot formation and Combustion / B. F. Magnussen, B. H. Hjertager // in: 16. Symposium (International) on Combustion. The Combustion Institute. Pittsburgh. 1976.
82. Merker, G. Technische Verbrennung - Simulation verbrennungsmotorischer Prozesse / G. Merker, Ch. Schwarz // Stuttgart: Teubner. 2001.
83. Noske, G. Ein quasidimensionales Modell zur Beschreibung des ottomotorischen Verbrennungsablaufes / G. Noske // Dusseldorf: VDI Verlag. 1988.
84. Warrier G. R., Dhir V. K. Heat Transfer and Wall Heat Flux Partitioning During Subcooled Flow Nucleate Boiling, Journal of Heat Transfer 128(12). 2006. p.1243-1256. DOI: 10.1115/1.2349510
85. Ernst, J.: Untersuchungen zur Emission unverbrannter Kohlenwasserstoffe beim Ottomotor mit Direkteinspritzung und strahlgefuhrtem Brennverfahren. Dissertation, Universitat Karlsruhe (TH), 2001.
86. Wittek, K. ; Habermann, K. ; Tiemann, C. ; Pischinger, S. ; Adolph, D.: Variable Verdichtung, ein Baustein fur effizientes Downsizing. In: 20. Internationale AVL Tagung, 2008, S. 178-191
87. Worret, R.: Zylinderdruckbasierte Detektion und Simulation der Klopfgrenze mit einem verbesserten thermodynamischen Ansatz, Universitat Karlsruhe, Dissertation, 2003
88. Schmid, A. ; Bargende, M.: Erarbeitung von Strategien und Vorgehensweisen zur Erstellung eines wirkungsgradoptimalen ottomotorischen Konzepts fur den gesamten Betriebsbereich - Wirkungsgradoptimaler Ottomotor II. 2011 (994). - Forschungsbericht. FVV
89. Scheele, M.: Potentialabschatzung zur Verbesserung des indizierten Wirkungsgrades kleinvolumiger Ottomotoren, DaimlerChrysler AG, Dissertation, 1999
90. Sarikoc, F. ; Kneifel, A. ; Xander, B. ; Kettner, M. ; Spicher, U.: Experimental and Numerical Investigation of Stratified Exhaust Gas Recirculation (EGR) in a Spray Guided DI Gasoline Engine. In: ASME Internal Combustion Engine Division 2005 Fall Technical Conference, 2005, S. 393-404
91. Hettinger, A.: Identifikation der StellgroBen im Luft- und Kraftstoffpfad und deren Einfluss auf die Steuerung eines aufgeladenen Ottomotors an der Klopfgrenze, Karlsruher Institut fur Technologie, Dissertation, 2012
92. Fischer, G.D.: Expertenmodell zur Berechnung der Reibverluste von Ottomotoren, Technische Universitat Darmstadt, Dissertation, 2000
93. Franzke, D. E.: Beitrag zur Ermittlung eines Klopfkriteriums der ottomotorischen Verbrennung und zur Vorausberechnung der Klopfgrenze, Technische Universitat Munchen, Dissertation, 1981
94. Fricke, F.: Untersuchungen zu aufgeladenen ottomotorischen
Magerbrennverfahren, RWTH Aachen, Dissertation, 2007


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ