Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности управленческих государственных решений (Принятие и исполнение государственных решений, Государственный Университет Управления)

Работа №117357

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы43
Год сдачи2023
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрена работа Территориального управления посёлка Красково Люберецкого района Московской области.
Проведен анализ динамики обращений граждан за 2020-2022 годы.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения разработки управленческих государственных решений;
1.1 Понятие и виды управленческих государственных решений;
1.2 Модели и методология принятия управленческих государственных решений.
ГЛАВА 2. Анализ разработки управленческого государственного решения в области работы с обращениями граждан в посёлке Красково Люберецкого района;
2.1 Порядок работы Территориального управления посёлка Красково Люберецкого района с обращениями граждан;
2.2. Основные проблемы в работе Территориального управления посёлка Красково Люберецкого района с обращениями граждан;
2.3. Разработка управленческого государственного решения в области работы с обращениями граждан в посёлке Красково Люберецкого района.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Управленческие решения занимают одно из центральных мест в теории управления. Принятие решений, так же, как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией.
Процесс разработки и реализации управленческих решений -- один из наиболее важных управленческих процессов. От обеспечения его эффективности в значительной мере зависит успех всего предпринятого управленцем дела. При принятии многих управленческих решений можно столкнуться с непредсказуемостью, вероятностным характером результата, на который оказывает влияние множество различных факторов: как внутренних, так и внешних. Непредсказуемость результатов тем выше, чем ниже уровень профессионализма управленца. Кроме того, эффективное принятие решений необходимо для выполнения государственных управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
Право на обращение в органы местного самоуправления - неотъемлемое право каждого гражданина. Оно представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью муниципального аппарата.
В связи с переходом к демократической модели развития, современный период развития нашей страны характеризуется проблемой работы государственных органов с обращениями граждан. Это подтверждает и тот факт, что развитие и совершенствование юридических инструментов обеспечения права народа на обращения набирает свои обороты, что и обуславливает актуальность данного исследования.
Объектом исследования являются управленческие государственные решения.
Предметом исследования являются методы и модели разработки управленческих государственных решений.
Цель работы: провести оценка эффективности управленческих государственных решений.
В соответствие с целью в работе были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты изучения методов и моделей разработки управленческих государственных решений;
- провести анализ работы Территориального управления посёлка Красково Люберецкого района с обращениями граждан
- разработать и представить управленческое государственное решение, направленное на совершенствование
Теоретико-методологической основой курсовой работы выступают работы, посвященные исследованию методов и моделей разработки управленческих решений, а также вопросов обращения граждан в органы муниципального управления, а именно, труды таких теоретиков муниципального управления и права как О.В. Мосягина, Л.А. Нудненко, Н.Ю. Хаманева, Д.Е. Потяркин, В.Г. Румянцева, Г.А. Туранов, А.А. Уваров и других.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования разработанных мер совершенствования работы с обращениями граждан в практической деятельности.
Методами курсовой работы явились: теоретический анализ учебно-методической литературы по проблеме исследования, методы анализа и синтеза, сравнительный метод. В практической части использованы такие эмпирические методы как наблюдение, анализ документации и статистических материалов.
Результатом исследования является разработанный проект управленческого государственного решения в области работы с обращениями граждан в посёлке Красково Люберецкого района.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Любая функция управления реализуется посредством подготовки и исполнения управленческих решений.
По мнению американского специалиста Г. Саймона принятие решений является «сутью управленческой деятельности», и любая практическая деятельность состоит из «решения» и «действия». Исходя из этого, управление рассматривается им как процесс принятия решений и как процесс, содержащий действия. Понятие «принятие решения» можно трактовать в узком и широком смысле. В узком смысле – это заключительный акт деятельности по выявлению, анализу различных вариантов решения, направленный на выбор и утверждение лучшего варианта решения. В данном случае решение - акт выбора, осуществляемый индивидуальным или групповым лицом, принимающим решения, с помощью определенных правил.
В широком смысле принятие решения – это совокупность всех этапов и стадий по подготовке (выработке) решения, включая заключительный этап непосредственного принятия решения. После принятия решения осуществляется деятельность по реализации принятого решения. Некоторые ученые этот этап также включают в понятие «принятие решения».
Обобщив различные определения понятия «принятие решения» можно сделать вывод о том, что принятие решения – это выбор одного курса действий, одной альтернативы из ряда имеющихся.
В ходе исследования была выявлена динамика и характер обращений граждан в Управление, сформулированы основные достоинства и недостатки работы Территориального управления посёлка Красково Люберецкого района Московской области.
Среди выявленных проблем в работе с обращениями было выделено:
- отсутствие отдельного специалиста, отвечающего за работу с обращениями;
- случаи формального характера ответов граждан;
- отсутствие обратной связи с гражданами;
- длительное ожидание обработки обращений;
- низкая информированность граждан о результативности обращений;
Одним из перспективных направлений совершенствования работы Территориального управления посёлка Красково Люберецкого района Московской области с обращениями граждан является более активное и эффективное использование современных интернет-технологий.
В первую очередь, это касается официального интернет-ресурса Управления посёлка, на базе которого реализован механизм подачи обращения через специальную форму.
Помимо этого, представляется необходимым размещение на сайте Управления специального раздела истории работы с обращениями, на котором были бы публично представлены данные о проведённой работе органа власти с обращениями: здесь должен быть отображен не только факт подачи ответа, но и ход выполнения просьб граждан, реакция на жалобы и предложения. Выставление данной информации на всеобщее обозрение, с одной стороны, позволит прослеживать гражданам факт активной деятельности Управления, а с другой, будет мотивировать само Управление вести активную работу с обращениями, исключая возможность формальных отписок.
Интерактивный опрос будет выступать методом сбора социологической информации посредствам письменного и интерактивного обращения к жителям посёлка Красково Люберецкого района Московской области с вопросами, для выявления мнения населения о качестве работы с обращениями граждан и статистической обработки полученных ответов.



1 Бокарев, С.К. Процесс разработки и реализации государственных управленческих решений: основные проблемы и возможные пути их решения / С.К. Бокарев // Современные проблемы туризма и сервиса. – 2020. – С. 54-59.
2 Волохова, Я.В. Особенности принятия управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления / Я.В. Волохова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. - № 9. – С. 46-48.
3 Дзина, Н.Н. Формирование условий обеспечения принятия управленческих решений в системе государственного управления / Н.Н. Дзина // Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского. – 2016. – № 4. – С. 45-46.
4 Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело. - 2020. - № 12. - С. 40-46.
5 Ильина, Ю.С. Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: правовой аспект / Ю.С. Ильина // Наука. Общество. Государство. - 2019. - № 1 (25). - С. 62-75.
6 Иноземцева, И.А. Методы оценивания эффективности принятия управленческих (государственных) решений / И.А. Иноземцева // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имения Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – 2018. – С. 3189-3194.
7 Интернет-приёмная // люберцы.рф [сайт]. URL: https://люберцы.рф/content/internet-priemnaya (дата обращения: 21.02.2023).
8 Лихачева, Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления / Е.А. Лихачева // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. - 2018. - № 5. - С. 59-64.
9 Луценко, Е.В. Особенности рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления / Е.В. Луценко. - М.: Проспект, 2021. - 120 с.
10 Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина // Актуальные проблемы российского права. - 2020. - № 10. - С. 71-75.
11 Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения / М.А. Миронов. - М.: Известия, 2019. - 101 с.
12 Отдел по работе с обращениями граждан // люберцы.рф [сайт]. URL: https://люберцы.рф/рубрики/отдел-по-работе-с-обращениями-граждан#overlay-context=node/8 (дата обращения: 21.02.2023).
13 Протоколы встреч с жителями // люберцы.рф [сайт]. URL: https://люберцы.рф/content/протоколы-встреч-с-жителями (дата обращения: 21.02.2023).
14 Скачкова, Т.А. Вопросы правового регулирования порядка подачи и рассмотрения обращений граждан / Т.А. Скачкова // Право и современные государства. - 2017. - С. 74-85.
15 Статья 11. Порядок рассмотрения обращений // consultant [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения: 19.02.2023).
16 Тазова, В.Ю. Основные аспекты принятия управленческих решений в системе государственного управления / В.Ю. Тазова // Плехановский барометр. – 2020. - № 3. – С. 55-59.
17 Тебекин, А.В. Методы принятия управленческих решений в системе государственного и муниципального управления / А.В. Тебекин / Московский государственный институт международных отношений. – 2020. – № 2. – С. 107-111.
18 Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // fssp.gov [Электронный ресурс]. URL: https://fssp.gov.ru/2032947/ (дата обращения: 17.02.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ