Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Переднеприводный легковой автомобиль 2 класса. Модернизация задней подвески

Работа №117266

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Состояние вопроса 7
1.1 Функции подвески транспортного средства 7
1.2 Требования, предъявляемые к подвеске 7
1.3 Конструкции подвесок 8
1.4 Основные направления развития конструкции подвесок 10
1.5 Выбор и обоснование принятого варианта задней подвески 13
2 Конструкторская часть 15
2.1 Тяговый расчет автомобиля 15
2.2 Компоновочная схема задней подвески 28
2.3 Нагрузки на колёсах 29
2.4 Расчёт задней подвески на плавность хода 31
2.5 Расчёт стабилизатора задней подвески автомобиля 33
2.6 Расчёт амортизатора 34
3 Технологическая часть 41
3.1 Схема сборки 41
3.2 Трудоемкость сборки 41
3.3 Технологическое нормирование 41
3.4 Выбор организационной формы сборки 42
3.5 Планировка производства сборки 42
4. Безопасность и экологичность проекта 43
4.1 Анализ изменения жесткости подвески на транспортное средство 43
4.2 Нормативные требования к управляемости и устойчивости транспортных средств 43
4.3 Рабочее место, оборудование, операции 44
4.4 Мероприятия по созданию безопасных условий труда 45
4.4.1 Защита от шума 45
4.4.2 Утомляемость 45
4.4.3 Защита от отлетающих предметов 45
4.5 Пожарная безопасность 45
4.6 Электробезопасность 46
4.6.1 Защита от статического электричества 47
4.7. Инженерные расчеты 47
4.7.1 Производственное искусственное освещение 48
4.7.2 Вентиляция производственного помещения 49
4.8 Экологическая объекта 50
4.9 Действия при чрезвычайных ситуациях 50
4.10 Вывод 51
5. Экономическая часть 52
5.1 Исходные данные для расчета себестоимости проектируемого изделия 52
5.2 Себестоимость 53
5.3 Расчет точки безубыточности проекта 57
5.4 Расчет коммерческой эффективности проекта 59
5.5 Общественный эффект, получаемый в результате уменьшения вероятности попадания автомобиля в ДТП 63
5.6 Вывод 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76

Современный автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения, призванным доставить человека из одной точки в другую. Покупатели автомобиля хотят передвигаться с максимальным уровнем комфорта, получая удовольствие от управления транспортным средством. Данные требования призваны обеспечить множество механических, электрических и электронных систем. Комфорт водителя и пассажиров, управляемость и безопасность во время движения, вот далеко не полный перечень свойств, которые призвана обеспечить подвеска автомобиля.
Подвеска выполняет функции соединения колес с кузовом, передает на направляющий аппарат силы и моменты, возникающие при взаимодействие колес с дорогой, обеспечивает требуемую управляемость и плавность хода, курсовую устойчивость. На массовых автомобилях с наиболее распространенными типами подвесок, улучшение управляемости и устойчивости приводит к ухудшению плавности хода. Таким образом настройка подвески - это всегда компромисс между управляемостью и комфортом во время движения.
Наиболее важным критерием для покупателя автомобиля массового сегмента - это цена транспортного средства и стоимость его содержания. Производитель всегда находится в условиях при которых требуется снизить затраты на производство автомобиля и сохранить оптимальный баланс управляемости и комфорта.
Учитывая изложенное выше, в данной курсовой работе предполагается улучшить управляемость и устойчивость легкового автомобиля 2-го класса за счет модернизации задней подвески.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломной работе рассмотрены современные конструкции задних подвесок легковых автомобилей. На основе проведенного анализа была модернизирована задняя подвеска автомобиля LADA Granta. В результате модернизации увеличена жёсткость пружины и амортизатора.
За счёт этой модернизации эффективно гасятся продольные и поперечные угловые колебания, что благоприятно скажется на управляемости автомобиля.
В данной работе произведены:
• тяговый расчет. Получены значения максимальной скорости, времени и пути разгона, определен расход топлива при движении на высшей (пятой) передаче. Приведены графики тягового, мощностного и динамического балансов автомобиля,
• расчёт нагрузок на колёсах при торможении и заносе,
• расчёт задней подвески на плавность хода,
• расчёт цилиндрической пружины с постоянным диаметром навиваемого прутка,
• расчёт жёсткости соединителя и стабилизатора,
• разработки технологической схемы сборки задней подвески,
• расчёт по безопасности и экологичности проектируемого участка,
• экономический расчёт. Определены затраты на изготовление модернизированной подвески и рассчитан безубыточный объём продаж.


1. Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. пособие [Текст] /Л.А. Черепанов. - Тольятти: ТГУ, 2001.-41 с.
2. Лукин, П.П. Гаспарянц, Г.А. Родионов, В.Ф. Конструкция и расчет автомобиля: Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Автомобили и тракторы» [Текст] П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов, - М: Машиностроение, 1984. - 376 с.
3. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия [Текст] / В.Я.Хрипач, А.С.Головачев, И.В.Головачева и др.; Под ред. В.Я.Хрипача; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Кафедра экономики и организации производства. - Минск, 1997.- 448 с.
4. Сачко, Н.С. Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием: Учеб. пособие для вузов [Текст] / Н.С. Сачко, И.М Бабук, В.И. Демидов и др.; Под ред. Н.С. Сачко, И.М. Бабука. - Минск: Выш.шк., 1988.- 272 с.
5. Ипатов, М.И. Организация и планирование машиностроительного производства: Учеб. для машиностр. спец. вузов [Текст] / М.И. Ипатов, М.К. Захарова, К.А. Грачев и др.; Под ред. М.И. Ипатова, В.И. Постникова и М.К. Захаровой.- М.: Высш.шк., 1988.-367 с.
6. Глущенко, В.Ф. Экономика предприятия. Часть 4. Организация производства. Учеб. пособие [Текст] / В.Ф. Глущенко, Г.А. Краюхин, А.И. Михайлушкин и др.: СПбГИЭУ. - СПб: СПбГИЭУ, 2001. - 101 с.
7. Горина Л.Н., Фесина М.И. Раздел выпускной квалификационной работы «Безопасность и экологичность технического объекта». Учебно-методическое пособие [Текст] /Л.Н. Горина, М.И. Фесина - Тольятти: ТГУ, 2016.-51с.
8. Михнюк, Т.Ф. Охрана труда: учебное пособие [Текст] / Т. Ф. Михнюк. - Минск: ИВЦ Минфина, 2007. - 297 с.
9. Лата, В.Н. Конструирование и расчет автомобиля. Ходовая часть и системы управления. [Текст] / Лата, В.Н.- Курс лекций.-125 с.
10. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т.2. [Текст] / Анурьев В.И. - М.: Машиностроение, 1978.-912 с.
11. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Т3. [Текст] / Б.В. Кисуленко, Ю.В. Дементьев, И.А. Венгеров - М.: Автополис-плюс, 2005.-560 с.
12. Успенский, И.Н. Проектирование подвески автомобиля [Текст] / И.Н. Успенский - М.: Машиностроение 1976-168с.
13. Родионов, В.Ф. Легковые автомобили [Текст] /В.Ф. Родионов, Б.А. Фиттерман. - М.: Машиностроение, 1973.-490 с.
14. Валхламов, В.К. «Автомобили. Основы конструкции» [Текст] /В.К. Валхламов, Академия, 2008.-529c.
15. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник [Текст] / Б.С. Васильев, М.С. Высоцкий, К.Л. Гаврилов- М.: Машиностроение, 2004.-704 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ