Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой политики предприятия (на примере OOO "IGRUSHKI DLYA NAS")

Работа №117254

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы47
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты формирования совершенствования маркетинговой политики предприятия 7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой политики 7
1.2 Пути совершенствования маркетинговой политики на предприятии 12
2 Анализ маркетинговой политики предприятия OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Оценка маркетинговой политики предприятия 18
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики предприятия OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» 28
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики предприятия 28
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 41
Список используемой литературы 43
Приложение А Роль маркетинга в деятельности компании 46
Приложение Б Внутренняя среда маркетинга 47

Актуальность темы. Ныне на рынке перед менеджерами и специалистами бизнеса стоит обязанность, которая заключается во владении всесторонними знаниями в области рыночной экономики, всеми способами изучения рынка, основополагающими элементами маркетингового стратегического планирования, методов и основ конкурентной борьбы, с целью их укрепления, для того чтобы получить превосходство в борьбе за интерес покупателей, они обязаны обладать требуемые познания маркетинга как концепции управления рынком. Маркетинг считается наилучшим в рыночных условиях, что демонстрирует опыт зарубежного теоретического и практического мониторинга.
Маркетинг - это процедура свершения личных и организационных целей с помощью обмена, исследования, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров, а также услуг, которые соответствуют личным и организационным целям.
Ключевая идея любого определения заключается в том, чтобы сосредоточиться на потребителях. Тем не менее значимость маркетинга состоит не только лишь в повышении спроса, но и в попытке оказать влияние на него, для того чтобы он соответствовал предписанию. Маркетинг проявляет главное воздействие на все без исключения аспекты деятельности фирмы: штат, оборудование, размер предоставляемых услуг, производимую продукцию, качество, привлекательность и т.д. Экономические характеристики фирмы (бизнеса) в существенной степени находятся в зависимости от эффективного маркетинга. Маркетинговые службы осуществляют наиболее непростую задачу - реализацию продукта по эффективным ценам, вследствие того что непосредственно тут сконцентрирована сумма всех аспектов деятельности фирмы.
Степень разработанности проблемы. Существенный вклад в анализ проблем маркетинга внесли такие ученые, как: Алексунин, В.А., Ибрагимов, Л.А., Кретов, И.И. и др.
Объект выпускной квалификационной работы - OOO "IGRUSHKI DLYA NAS".
Предмет выпускной квалификационной работы - система организации и проведения маркетинговой политики в организации.
Цель выпускной квалификационной работы - провести совершенствование маркетинговой политики предприятия (на примере OOO "IGRUSHKI DLYA NAS".
Задачи выпускной квалификационной работы:
• изучить теоретические аспекты формирования совершенствования маркетинговой политики компании;
• подготовить мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности;
• разработать предложения мероприятий по усовершенствованию корпоративной культуры OOO "IGRUSHKI DLYA NAS".
Теоретической и методологической базой исследования выступили материалы внутренних документов OOO "IGRUSHKI DLYA NAS".
Методами исследования явились выступили общенаучные методы: анализ, синтез и обобщение.
Эмпирические методы: метод анализа документов, анкетирование.
Практическая значимость исследования: в подготовке рекомендаций и предложений по совершенствованию маркетинговой политики предприятия в OOO «IGRUSHKI DLYA NAS».
В соответствии с указанными выше целью и задачами, дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования была поставлена цель, провести совершенствование маркетинговой политики предприятия (на примере OOO «IGRUSHKI DLYA NAS».
В первом разделе работы рассмотрены основные теоретические аспекты формирования совершенствования маркетинговой политики предприятия. По итогам можно сделать следующие выводы. Маркетинг - это процесс достижения личных и организационных целей посредством обмена, разработки, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг, которые отвечают личным и организационным целям.
На втором этапе основные цели маркетинговой деятельности были определены следующим образом:
— Участие в планировании, реализации и мониторинге мер, направленных на обеспечение рыночной эффективности OOO «IGRUSHKI DLYA NAS».
— Изучение и исследование ситуации на рынке продукции, определение потребителей и формулирование рыночной политики компании.
— Создание базы данных, на основе которой можно принимать маркетинговые решения.
Ключевыми функциями маркетинговой службы считаются:
• обнаружение рыночных обстоятельств и создание рынков сбыта
• продукта.
• спрос на продукцию, подобную ее продукции, и умение
• удовлетворить данный спрос, по секторам рынка и типам продукта.
• установление более оптимальных категорий продуктов.
• установление доли рынка по видам товаров.
Таким методом при формировании и утверждении бюджетов, инвестиционных программ, планов руководитель предусматривает необходимость свершения целей, сформулированных в кадровой политике и функциональной стратегии, а также в благотворительных и спонсорских программах. Мониторинг стратегических целей осуществляется как на стратегическом, так и на оперативном уровнях.
На третьем этапе были выявлены следующие проблемы:
• в службе маркетинга разделение задач и обязанностей между сотрудниками не является четким.
• отдел маркетинга имеет мало полномочий для организации деятельности компании.
• отсутствие своевременных знаний о состоянии рынка, включая конкурентов и цены.
• расходы на маркетинговые программы не приносят ожидаемых результатов.
Для решения выявленных проблем предлагается следующее: реорганизация маркетинговых служб; обмен опытом с маркетологами из зарубежных инспекционных миссий; введение скидок для оптовых посредников.
Затем были рассчитаны показатели экономической эффективности, полученные в результате реализации мероприятий. В результате этих мер производительность труда увеличится на 6,67%.


1. Агафонов А. Сетевой маркетинг / А. Агафонов. - М.: Веллби, 2017. - 342 с.
2. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий /Е.Б. Афиногенова. - СПб.: Реноме, 2017. - 142 с.
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. - М.: Вильямс, 2016. - 449 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И.С. Березин. - М.: Альпина Бук, 2017. - 399 с.
5. Бланделл С. Справедливая торговля / С. Бланделл. - М.: Книжный клуб Книгевек, 2020. - 192 с.
6. Буковских А.А. Практический маркетинг / А.А. Буковских. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 282 с.
7. Вельмезева М.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей /М.В. Вельмезева // Молодой ученый. 2018. № 3. - С. 389-393.
8. Вельяминова Е.Н. Составляем бюджет маркетинга. - М.: Статус Кво 97, 2017. - 95 с.
9. Годин С. Фиолетовая корова / С. Годин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 299 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. - М.: Юрайт, 2016. - 420 с.
11. Грунич О.Ю. Маркетинг / О.Ю. Грунич. - С.Пб.: Лань-Трейд, 2016. - 338 с.
12. Грушняк Е.Т. Оценка эффективности маркетинговых инструментов / О.Ю. Грушняк // Консультант. 2017. № 12. - С. 67-68.
13. Егоршин А.П. Маркетинг организации / А.П. Егоршин. - С.Пб.: Питер, 2016. - 390 с.
14. Жижикин А.Л. Поведение потребителей / А.Л. Жижикин. - М.: Кнорус, 2017. - 319 с.
15. Иванов Л. Маркетинговый конвейер / Л. Иванов. - М.: Иванов и партнеры, 2019. - 305 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ