Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система управления заказами клиентов (на примере ООО «АМТ»)

Работа №117169

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АМТ» 8
1.1 Характеристика деятельности ООО «АМТ» 8
1.1.1 Характеристика предприятия 8
1.1.2 Краткая характеристика отдела продаж ООО «АМТ» 10
1.2 Сущность задачи 12
1.3 Обоснование применения компьютерных технологий для выполнения
задачи по автоматизации деятельности ООО «АМТ» 13
1.3.1 Анализ существующих бизнес-процессов отдела продаж ООО «АМТ» ... 13
1.3.2 Оптимизированная модель организации бизнес-процессов отдела продаж
ООО «АМТ» 17
1.4 Техническое задание на разработку информационной системы управления
заказами клиентов 20
1.5 Проведение анализа используемых аналогов 21
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ КЛИЕНТОВ ООО «АМТ» 24
2.1 Анализ прецедентов информационной системы 24
2.2 Инфологическое моделирование информационной системы управления
заказами клиентов 25
2.3 Разработка логической модели данных информационной системы
управления заказами клиентов 27
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ КЛИЕНТОВ ООО «АМТ» 34
3.1 Разработка программного обеспечения информационной системы
управления заказами клиентов ООО «АМТ» 34
3.1.1 Описание структуры программы 34
3.2 Описание обеспечения информационной системы управления заказами клиентов ООО «АМТ» 36
3.3 Описание функциональности информационной системы управления
заказами клиентов 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А Основной скрипт 53

Интернет в настоящее время имеет огромную популярность. О глобальной сети все чаще упоминают другие средства массовой информации: радио, газеты, телевидение. Подавляющее большинство информационных компаний имеют свои представительства в интернете. Следствием этого является то, что Интернет представляется в большей степени, как средство предоставления и передачи информации.
Очень большое число различных фирм также имеют свои веб-сайты. Представительство в Интернете - это один из самых эффективных способов для конкурентоспособности. Он обладает рядом свойств, дающих преимущество перед другими средствами информирования.
Клиенты фирмы могут получать свежую информацию круглосуточно, в удобное для них время. Причем эта информация может обладать свойством интерактивности. То есть возможности получения ответной информации от посетителей веб-сайта. Это достигается механизмами обратной связи, ведения статистики посещаемости, анкетирования. Другие ведущие средства массовой информации не могут дать таких удобных средств для общения с клиентами.
Информацию на сайте можно обновлять сколь угодно часто.
Клиенты фирмы, при использовании интернета, могут находиться в любой точке мира.
Информационная система, опубликованная на сайте организации, предоставляет возможность в любое время вести деятельность по продажам товаров и услуг и сократить финансовые расходы, а также оптимизировать производительность штата сотрудников. Мониторинг статистики на сайте способствует анализу и выявлению спроса на продукцию.
Наличие качественного сайта у фирмы способствует повышению ее престижа.
Подводя итог вышесказанному, актуальность темы данной бакалаврской работы состоит в том, что в настоящее время все большее число людей имеют доступ в интернет, а осуществление торговли товаров и услуг через интернет позволяет сэкономить организации деньги и работать на более широкий круг потребителей.
Целью данной бакалаврской работы является разработка информационной системы управления заказами клиентов (на примере ООО «АМТ»), предоставляющей пользователям возможность получить интересующую их информацию о различных аспектах энергоресурсов, консультирование сотрудников предприятия, а также возможность выбора и получения необходимых услуг и товаров.
Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать предметную область;
- изучить бизнес-процессы организации;
- определить процессы автоматизации;
- выбрать средства, с помощью которых будет реализована система;
- спроектировать информационную систему;
- разработать ИС средствами выбранной системы программирования.
Объектом данной бакалаврской работы служат бизнес-процессы организации, занимающейся комплексными услугами в сфере учёта энергоресурсов.
Предметом исследования является автоматизация деятельности организации ООО «АМТ».
Практическая значимость бакалаврской работы состоит в повышении эффективности функционирования организации ООО «АМТ» при помощи реализации и внедрения разрабатываемой автоматизированной
информационной системы.
Цель, сформулированные задачи, предмет и объект исследования определили структуру и содержание данной бакалаврской работы.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Во ВВЕДЕНИИ обоснована актуальность темы бакалаврской работы, определена ее цель, на основании которой сформулированы объект, предмет и задачи исследования, изложены теоретическая и практическая значимость бакалаврской работы.
В ГЛАВЕ 1 проводится обследование предметной области, определяется сущность поставленной задачи, описывается существующее состояние деятельности организации ООО «АМТ», анализируются бизнес-процессы организации, выявляются проблемы и недостатки в ее работе, анализируются существующие разработки, производится обоснование выбранных решений по видам обеспечения.
В ГЛАВЕ 2 определяются структура и функции разрабатываемой автоматизированной информационной системы организации, описывается информационная модель организации деятельности организации, осуществляется разработка информационной базы приложения.
В ГЛАВЕ 3 проводится выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности использования ИС, рассчитывается экономическая эффективность работы системы. А также описываются работа приложения, программные модули и экранные формы, технология тестирования сайта и размещения его в Интернет.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ описаны основные выводы и результаты проделанной работы, а также определяются пути дальнейшего развития и улучшения информационной системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной бакалаврской работы, был проведен анализ деятельности компании ООО «АМТ» на основании, которого были выделены основные бизнес-процессы, которые необходимо автоматизировать. Также был произведен анализ аналогичных систем, на основании которых были выделены их достоинства и недостатки, которые были учены при разработке системы.
На основе анализа бизнес-процессов была спроектирована инфологическая модель, на которой были продемонстрированы сущности системы и взаимодействие между ними. На основе данной модели были спроектированы даталогическая и физическая модель. Эти модели демонстрируют объекты предметной области, их атрибуты и взаимосвязи между ними. На основании спроектированных моделей был составлен список основных компонентов и модулей системы и разработаны алгоритмы их работы.
Разработанная система позволит упростить управление заказами клиентов ООО «АМТ», а также удовлетворяет всем предъявленным в задании требованиям, реализует большинство необходимых пользователям функций.
Результаты бакалаврской работы могут быть рекомендованы для автоматизации деятельности ООО «АМТ».



1. Закон Российской Федерации от 15.06.96г. № 72-ФЗ «О
товариществах собственников жилья».
2. Закон Российской Федерации от 24.12.92 г. N 4218-1 «Об основах Федеральной жилищной политики» (в редакции Федерального закона №9-ФЗ).
3. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
Научная и методическая литература
4. Абрамова, Л.В. Инструментальные средства информационных систем: учебное пособие / Л. В. Абрамова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. - Архангельск : САФУ, 2013. - 118 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-261-00851-4
5. Антонов, В.Ф. Методы и средства проектирования информационных
систем : учебное пособие / В. Ф. Антонов, А. А. Москвитин ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный
университет», Министерство образования и науки Российской Федерации. - Ставрополь : СКФУ, 2016. - 342 с. : ил.
6. Балдин К. В. Информационные системы в экономике [Электронный ресурс] : учебник / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. - 7-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 395 с. - ISBN 978-5-394-01449-9.
7. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К. В. Балдин, В. Б.Уткин. - 7-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9
8. Вдовин В. М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы : учебное пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова, А. А. Шурупов. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2013.
9. Информационные технологии в производстве и бизнесе : учебник /
А. Г. Схиртладзе, В. Б. Моисеев, А. В. Чеканин, В. А. Чеканин ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный
технологический университет», Минобрнауки России. - Пенза : ПензГТУ, 2015. - 548 с. : табл., схем., ил.
10. Маркин, А.В. Построение запросов и программирование на SQL: учебное пособие / А. В. Маркин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Диалог- МИФИ, 2014. - 384 с. : ил. - Библиогр.: с. 364-366. - ISBN 978-5-86404-227-4
11. Мухсинова, Л. Исследование систем управления: учебное пособие / Л. Мухсинова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург : ОГУ, 2013. - 459 с
12. Реинжиниринг бизнес-процессов : учеб. пособие / А. О. Блинов [и др.] ; под ред. А. О. Блинова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 341 c. - ISBN 978-5-238-01823-2.
13. Управление данными : учебное пособие / Ю. Ю. Громов, О. Г. Иванова, А. В. Яковлев, В. Г. Однолько ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 192 с. : ил - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8265-1374-3
14. Ясенев, В.Н. Информационные системы и технологии в экономике : учебное пособие / В. Н. Ясенев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 560 с. : табл., граф., ил., схемы - Библиогр.: с. 490-497. - ISBN 978-5-238¬01410-4
Электронные ресурсы
15. Gartner. Г лавные тенденции развития хранилищ данных в 2011-2012 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=48513.
16. Magic Quadrants. [Электронный ресурс]. URL:
http: //www.gartner.com/technology/home.
17. Вендров A.M. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. [Электронный ресурс]. // Citforum / URL: http: //citforum. ru/database/case/glava43 .shtml.
18. Ривкин М. Тенденции развития универсальных коммерческих СУБД. [Электронный ресурс]. URL: http://citforum.ru/database/articles/trends/
Литература на иностранном языке
19. ANSI X3.135-1992, American National Standart for Information Systems -Database Language SQL Текст. / November, 1992.
20. Codd, Е. F. Relational Completeness of Data Base Sublanguages. Текст./ E.F. Codd In: R. Rustin (ed.) // Database Systems:Prentice Hall and IBM Research Report RJ 987, San Jose, California: 1972, - c. 65-98
21. ISO (1987). Database Language SQL (ISO 9075:1987(E)). Текст. / International.
22. James Wayman et. al. Biometric Systems: Technology, Design and Performance Evaluation. New-York: Springer Verlag, 2004. P. 305
23. Organization for Standardization. 40.Snodgrass, R.T. Transitioning temporal support in TSQL2 to SQL3 Текст./ R.T. Snodgrass In O. Etzion, S. Jajodia, and S.M. Sripada, editors // Temporal Databases: Research and Practice. Springer Verlag, 1998.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ