Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности рекламной компании предприятий на примере «ИП Самойлов» и ООО «KDV group»

Работа №116974

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы эффективности рекламной компании 8
1.1 Реклама и ее компоненты 8
1.2 Эффективные инструменты рекламы 2017 13
2. Анализ деятельности предприятий 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятий 22
2.2 Анализ «узких» мест в рекламной компании предприятий 31
3 Повышение эффективности рекламной компании 44
3.1 Мероприятия по повышению эффективности рекламной компании 44
3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 67
Заключение 73
Список используемой литературы 76

В условиях современной рыночной экономики способность беспрепятственно функционировать могут только жизнестойкие предприятия, способные маневрировать и улучшаться в след за самыми актуальными трендами, с годами, развивающимися всё быстрее и быстрее. Одной из важных задач является сохранение стойкой борьбы собственного бренда с конкурентами с использованием инструментов рекламы. Как известно, в крупной борьбе хороши все средства, но многие современные гиганты производства, привыкшие работать по старым схемам сбыта, забывают о развитии рекламного направления собственного предприятия, тем самым упуская не только новых дилеров, но и теряя старых, предпочитающих замену на что-то новое и актуальное. Эта самая актуальность товара, как и общая заинтересованность рынка и потребителей достигается не инновационными методами производства, не сверхсовременными экологически правильными компонентами, а самым простым и элементарным способом - рекламой.
Одним из самых распространенных способов рекламы любого товара или услуги принято считать рекламу на ТВ, радио или в печатном варианте. Огромные деньги предприятия готовы выплачивать ежемесячно на секунды видео на ТВ, радио, или на огромные множества тонн печатной наружной и раздаточной информационной продукции. Но все ли эти инструменты рекламы эффективны и по сей день или менеджерам этой сферы стоит обратить внимание на множество новых и более экономичных средств продвижения продукции или услуг?
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что эффективность рекламной компании является очень важным показателем, результат работы которой напрямую влияет на продажи продукции предприятия. Сама по себе тема рекламы весьма широка и глубока, а огромная палитра инструментов не оставляет методику продвижения однозначной для всех. Есть инструменты, применимые к одной форме бренда и несовместимые с другой, и наоборот. В данной работе неслучайно взяты для предприятия для анализа и использования в теме в качестве наглядного примера. Противопоставление крупного холдинга с маленьким «гаражным» ИП позволит продемонстрировать то, как инструменты рекламной деятельности могут отличаться при разных условиях внедрения.
Цель бакалаврской работы заключается в разработке мероприятий, повышающих эффективность рекламной компании. Основными задачами, решаемыми в процессе работы, являлись:
• Выявление актуальных инструментов рекламной индустрии в 2017 году;
• Анализ деятельности предприятий
• Анализ слабых сторон в деятельности двух предприятий;
• Исследование и разработка мероприятий, повышающих эффективность рекламной компании.
Объект - рекламная деятельность предприятий.
Предмет - ИП Самойлов, ООО «KDV group».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
В первой главе вкратце ведется рассуждение о возникновении рекламы и первичных целях, а также проведен разбор самых действенных инструментов рекламной деятельности за 2017 год.
Во второй главе проанализирована деятельность предприятий, их положений; проведен анализ проблемных аспектов предприятий.
Третья глава работы заключается в разработке стратегии по повышению эффективности рекламной компании двух предприятий, а так же приведен подробный точный стратегический план оптимизации рекламной деятельности, ведущий к увеличению прибыльности.
В приложении приведены документы, подробно отвечающие на определенные вопросы третьей главы.
В процессе подготовки дипломной работы было изучено большое количество материалов крупных бизнес-сообществ в социальных сетях, так же было прочитано множество отдельных материалов из литературных произведений, посвященных рекламной деятельности. Так же стоит отметить, что большое внимание на этапе сбора информации было уделено онлайн-курсам и вебинарам по теме маркетинга и рекламы от ведущих специалистов этой индустрии, посему большинство информации, написанной в дипломной работе основывается на экспертном мнении.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С того дня, как первые аналоги рекламы появились далеко в прошлом, прошло уже достаточно много времени. В 2017 году мир рекламы переживает крупные изменения. То, без чего раньше нельзя было существовать, сегодня уже давно в прошлом. Но, не смотря на все эти изменения, следует сделать вывод, что интернетизация мира маркетинга и уход от привычных вещей является положительным изменением.
С появлением интернета и переходом львиной доли рынка на его просторы, появилось множество платформ и площадок для реализации товаров. Множество инструментов и полезных опций было разработано для того, чтобы увеличить количество и качество продаж, однако динамика ускорения разработки и внедрения все более современных и рациональных методов не снижает свои обороты. Габариты фирмы уже не так сильно влияют на ее обороты и скорость развития. В современном мире есть множество предприятий различной величины, в основе управления которых нет и не было крупных советов директоров, сотен менеджеров и тысяч сотрудников, вместо этого ими управляют и в то же время трудятся небольшие команды профессионалов, расширяющихся крайне редко и нежелательно, относительно своих предшественников мира бизнеса. Всё больше и больше в сотрудниках ценится не только жертвенность и ответственность к делу, но и многозадачность, а современные методы продвижения уже не занимают столько времени и средств, что даже десять лет назад.
Конечно, далеко не все предприятия построены на данной схеме и еще меньшая часть из них пользуется современными методами продвижения, но это не отменяет постепенной рационализации мира бизнеса. Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи по достижению желаемого от рекламной деятельности результата. В зависимости от масштабов и финансового состояния предприятия, а также амбиций руководящего звена, компании выставляют собственные требования и прогнозируют результат рекламной деятельности.
Как уже неоднократно показывалось в дипломной работе, инструментов рекламной компании огромное множество и ценовая политика стоимости все различных рекламных услуг в некоторых ситуациях разделяется огромной пропастью в стоимости. Несмотря на это, все они зачастую направлены на одно и то же - увеличение прибыли. Инструменты в рекламной компании используются в совокупности друг с другом и в определенной последовательности, как уже было показано в третьей главе дипломной работы.
Для искусного владения основными инструментами рекламной индустрии в 2017 году не нужно специальное образование, получаемое путем долгих лет учебы в университетах, ведь все инструкции и все различные материалы, способствующие обучению, присутствуют в интернете.
Возвращаясь к дипломной работе, следует заметить, что все поставленные задачи были достигнуты и проработаны. Сперва, в первой главе, мы определили инструменты рекламы, считающиеся самыми действенными и значимыми в современном мире бизнеса. Во второй главе, мы выяснили с какими предприятиями имеем дело и проанализировали их слабые стороны, поднять которые можно благодаря оптимизации рекламной компании и не только. В третьей главе мы разработали и в теории реализовали стратегию, направленную на повышение эффективности рекламной компании предприятий.
По результатам всей проделанной работы следует сделать вывод, что прибыльность большинства предприятий напрямую зависит от грамотно выстроенной и оптимизированной рекламной компании, будь то проблема привлечения и обслуживания клиентов в случае с ИП Самойловым, либо низкая узнаваемость бренда и недоверие со стороны потребителей из -за конкурентов, как в случае с некоторыми торговыми марками продуктов холдинга «KDV group». Достаточно важным является уровень восприятия инноваций менеджеров, отвечающих за рекламную деятельность на предприятии и их профессионализм, ведь зачастую в этих двух факторах и кроется ключ к решению проблем данной сферы деятельности компании.


1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. - СПб.: Питер, 2012.
2. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике/ А. Буланов. - М.: Красная Звезда, 2014.
3. Блохина Н.Н. Реклама в Интернете // Актуальные проблемы реформирования современного законодательства Российской Федерации: Сборник тезисов докладов (по материалам Всероссийской ежегодной научной студенческой конференции, Саратов, 15-16 апреля 2009 г.). Саратов: ГОУ ВПО "Саратов. гос. академия права", 2009. С. 160-161
4. Бабаев, А. Контекстная реклама: Учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
5. Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11. - С. 46-49.
6. Батра Р, Майерс Дж, Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1999.
7. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ 2000.
8. Власова Н. Рекламный конструктор. - Новосибирск: СО РАН, 1998.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус-ПартнерЛтд, 1994.
10. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. - М.: ГИППО, 2012. - 203 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 с.
12. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 с.
13. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
14. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 с.
15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ