Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственные гарантии государственных гражданских служащих

Работа №116638

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы76
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
103
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Государственные гарантии как элемент правового статуса
государственных гражданских служащих
§ 1 Исторический опыт развития обязанностей, прав и гарантий
государственного гражданского служащего
§ 2 Понятие и значение государственных гарантий на гражданской
службе
Глава 2 Система государственных гарантий гражданских
служащих на современном этапе
§ 1 Принципы реализации государственных гарантий гражданских
служащих
§ 2 Система и виды государственных гарантий гражданских служащих
Глава 3 Пути совершенствования правового регулирования
системы государственных гарантий гражданских служащих
§ 1 Основные направления улучшения деятельности по реализации
государственных гарантий гражданских служащих
§ 2 Совершенствование системы государственных гарантий
гражданских служащих как фактор повышения эффективности
гражданской службы
Заключение
Список используемой литературы

Под актуальностью исследования данной работы можно выделить
эффективность всей основополагающей составляющей структуры
государственной гражданской службы, которая однозначно базируется
непосредственно на эффективности всей государственной деятельности. И
однозначно становится понятным, что на практике задачи государства обязаны
решать его чиновники.
Гарантии, которые обеспечивает государство на гражданской
государственной службе – это способ, с помощью которого обеспечивается
защищенность чиновников в плане непосредственной социальной защиты,
также учитываются всевозможные механизмы защиты гарантированных прав и
гарантированных свобод с точки зрения права, следует также учесть, что при
этом происходит соблюдение интересов с законодательной точки зрения.
Поэтому однозначно можно сделать вывод о том, что гарантированные
российским правовым государством методы защиты по отношению к
государственным чиновникам однозначно должны быть и соответствовать всем
общим и необходимым потребностям нашей страны в современный период
времени. Такой вывод можно сделать исходя из того факта, что если в
современном государстве не будет такого института, то управление
государством будет осуществляться в очень плохом качестве и иметь
ненадлежащий характер по эффективности управления правовым государством.
На законодательном уровне закреплен перечень гарантий, который
обеспечивается гражданским государственным служащим. Этот перечень
является повышающим фактором эффективности управления государства, он
отражает характеристики качества деятельности представителей органов власти
с точки зрения их профессионализма. Но надо отметить, что этот перечень не
является достаточным и требует обновления.
Рассматривая опыт стран мира, можно сделать заключение, что если
гражданское общество организовывает труд чиновников в неправильномнаправлении и социально-правовой защитой их не обеспечивает, то в
результате само же общество испытывает огромные сложности в качестве
государственного управления1
.
В науке административного права очень малое внимание уделено
исследованию и рассмотрению вопросов гарантий со стороны государства на
гражданской государственной службе. Однако, следует отметить, что
глобальная и интенсивная работа, проводимая в России и направленная на
совершенствование законодательства государства, указывает на то, что
необходимо решать проблемы, существующие в самой системе
административного и правового регулирования. Требуется развивать структуры
гарантий государственных чиновников.
10 марта 2009 года Указом Президента Российской Федерации под
номером 261 была утверждена Федеральная программа, на федеральном уровне
которая утвердила направление, заключающееся развитии и проведении
реформ в самой системе госслужбы РФ на 2009-2013 гг. Главная ее задача
состояла в усовершенствовании и улучшении системы гарантий, которое
обеспечивает государство для государственных чиновников.
Надо отметить тот факт, что наблюдается в последнее время тенденция,
заключающаяся в том, что многие ученые очень активно рассматривают и
описывают в журналах и статьях всевозможные проблемы и аспекты,
затрагивающие проблемы, которые возникают в сфере государственной
службы. Причем рассматриваются эти проблемы с различных точек зрения.
Они включают в себя как правовую, так и социально-экономическую
направленность. В российском государстве, надо сказать, постоянно и
периодично вводятся в действие всевозможные новые нормативно-правовые
документы, имеющие разный уровень, которые характеризуют
государственную службу с точки зрения ее базовых основ.
Также необходимо отметить, что, периодически вводятся всевозможные
изменяющие или дополняющие аспекты, которые затрагивают

1. 1 Weil P. Le Droit Administratif. P., 1968.функциональный аппарат деятельности гражданских служащих в органах
всевозможных видов и ветвей государственной власти. Это однозначно
касается исполнительной власти, также это относится к представительной
власти. Можно сюда также добавить несение службы в органах прокуратуры,
органах полиции, в вооруженных силах нашей страны.
Также с однозначностью необходимо отметить, что в настоящее время
очень большую значимость с фундаментальной точки зрения имеет место
обсуждение проблема, заключающаяся в формировании правового статуса
государственного чиновника. Также проблемы формирования его
гарантированных обязанностей и прав. И надо выделить тот факт, что очень,
что много вопросов состоит в обновлении структуры самого процесса
прохождения государственной службы, в общем и целом. Очень большой
интерес со стороны общественности и органов государственной власти
вызывают очень большое количество самих элементов, с помощью которых
институты государственной власти осуществляют свою деятельность. Наше
современное общество граждан также с каждым разом повышает свои
требования и государственной гражданской службе.
В основу многочисленных преобразований, проводимых в Российской
Федерации и касающихся непосредственно административных преобразований,
а также воплощение в жизнь программ, которые направлены на
усовершенствование и постоянное непрерывное развитие органов
государственной власти в нашей стране, входят задачи, которые необходимо
решать для того, чтобы повысить качественную эффективность трудовой
деятельности всех государственных чиновников. Эти задачи являются
безусловно основополагающими.
Усложняющим в нашем исследовании является тот факт, что в
административно-правовом статусе представителей органов власти, по
отношению к ко всем другим видам государственной службы заложены
частные элементы правового характера, которые вносят совершенно другие
свойства. Эти свойства играют роль очень большого противовеса поотношению к иным видам госслужбы. При этом они оказывают очень
существенное влияние на сам специфический процесс, с помощью которого
обосновываются права и обязанности государственных чиновников.
«Вопрос выработки более нового регламента, относящегося к
административно-правовому статусу гражданского служащего, имеет
теоретический и юридико-прикладной смысл. Состав конкретизации, четкая
корректировка, полноценное осуществление прав и выполнение обязанностей
гражданскими служащими характеризуют эффективность государственного
управления, качественное выполнение управленческих функций,
регулирование государственных задач, решение трудных социальных и
политических целей, которые стоят перед Россией2

В данной работе было непосредственно выявлено, что довольно
значительная часть гражданских служащих имеют место полагать, что институт
всех предоставляемых им гарантий, обеспечиваемых государством на данный
момент времени совершенно не эффективен. Требуется тем самым в первую
очередь принимать новые НПА в этой области. Законодательство в этой
области права требует значительного усовершенствования. Тем самым,
определяется общественная потребность, которая заключается в
переосмыслении основных теоретически значимых положений института
гарантий государства для государственных служащих. Требуется их реализация
с использованием механизма права. Необходимо провести теоретический
анализ определения гарантий, их правовой природы, а также и самой сущности
государственных гарантий служителей власти, определить положение
указанного института гарантий в области госслужбы. Необходимо
проанализировать, как связана модернизация с реформированием всей системы
госуправления в нашей стране в условиях современности.
В данной диссертации проведено исследование гарантий
государственных гражданских служащих. Данное исследование проводилось

2 Andrew Gray, Bill Jenkins. From Public Administration to public Management Reassessing a Revolution
//Public Administration. № 73. - London, 1995.путем анализа законодательства, непосредственно относящегося к гражданской
службе.
Общих фундаментальных правовых исследований в отечественной
практике по данному вопросу как таковых не имеется.
Существует лишь малая доля исследовательских работ в отечественной
науке, которые посвящены данной тематике специально. В основном имеются
исследования социологического характера: В.Д. Граждан, Л.А. Калиниченко,
Ж.Х. Македонская, В.А. Романов.
В работах юристов-ученых данная проблема описывается лишь
фрагментами, либо они поверхностно захватывают данную тему, не раскрывая
основные фундаментальные положения.3
.
Поэтому становится очевидным, что очень большой объем научных
исследований носит смежный к нашему исследованию характер и вместе с тем
нет крупных основательных трудов по нашей проблеме. Поэтому однозначно
можно сделать вывод о том, что исследование, проводимое в данной
диссертационной работе, является очень значимым в условиях современности.
Объектом исследования определим общественные отношения, которые
регулируются нормами права, данные отношения непосредственно
складываются между российским государством и государственным служащим.
А что касается непосредственного возникновения данных отношений, то такая
процедура происходит в результате реализации и в общем итоге установления
гарантий государства определенных для государственных чиновников.
Что же касается предмета исследования, то непосредственно в данной
работе под ним можно выделить определение понятия государственных
гарантий, рассмотреть наиболее подробно их природу и сущность. Причем
данный предмет исследования необходимо обязательно рассматривать с
правовой позиции. Необходимо обязательно учитывать, как их содержание, так
и обязательно рассматривать их особенности, которые должны подтверждаться
и закрепляться законодательством в этой области.Необходимо обязательно проанализировать действующее
законодательство в части административного регулирования предмета
исследования, а также попытаться выдвинуть предложения по разработке и
улучшению всех сторон и основ социальной защиты гражданских служащих
как с теоретической, так и с практической точки зрения. Это и будет являться
целью диссертации.
Под задачами диссертационного исследования определим формулировку
и обозначение принципов, в результате которых происходит реализация
гарантий госслужащих. Также проведем изучение и анализ структуры
большинства видов государственных гарантий. Также задачей исследования
поставим выявление значимых и основополагающих направлений,
направленных на развитие и формирование самой системы гарантий, которые
предоставляются чиновникам государством.
За методологическую основу диссертации примем комплекс
всевозможных научных методов, с помощью которых происходит познание
явлений (сравнение, анализ истории правоведения по предмету исследования,
конкретная социология, формальная логика).
Для удобства проведения исследования выберем метод познания с точки
зрения диалектики. Для рассмотрения всевозможных подходов к обозначенной
проблеме исследования для удобства выберем два вида анализа: целевой и
системный. С их помощью очень удобно можно будет провести анализ
действующего законодательства по выбранной теме исследования. Также в
работе будет использован формально-правовой анализ. Такие формы анализа
очень тесно связаны с нашей темой диссертации. Использование в работе
правового анализа в сравнительном и системном вариантах смогут выделить
единое и целое правовое поле, что целенаправленно укажет на то, как связано
между собой общее и специальное законодательство России в области предмета
исследования.
Методики, которые использовались в данной работе, проводились с
учетом анализа их соответствия с учетом изучения и познания правовыхявлений, происходящих в нашей стране. Причем эти методы познания
рассматривались объективно и всесторонне.
В данном исследовании были проанализированы многочисленные работы
ученых как из-за рубежа, так и отечественных представителей науки. Данные
представители науки проводили исследование проблем и вопросов,
заключающихся в реализации предмета исследования, т.е. гарантий государства
для государственных служащих – в этом заключена теоретическая база
диссертации.
Необходимо также указать, что в работе использовались данные из
справочных и энциклопедических источников.
Основной акцент из научной и учебной литературы по большей части
был сделан на анализ источников административного права и
непосредственного изучения науки государственного управления.
В качестве нормативной основы диссертации были взяты всевозможные
законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и
международного права.
Также в исследовании были использованы материалы судебной практики
Российской федерации (Верховный Суд, Конституционный Суд).
Новизна проведенного нами исследования с научной точки зрения
основывается непосредственно в проведенном анализе, в нем описаны
гарантии. которые предоставляет государство на службе в органах власти.
Причем эти гарантии описаны на сегодняшний момент времени, когда
происходит процесс усовершенствования государственного управления в
Российской Федерации на основании имеющихся на современном этапе
политических, экономических и социальных условий. При этом в исследовании
очень полно анализируется точки зрения различных авторов, которые
рассматривают регулирование с точки зрения права и административной
системы гарантий, предоставляемых государственным служащим, а также
прослеживают в своих трудах развитие самих гарантий.Данное диссертационное исследование представляет собой обширную
работу, охватывающую целый комплекс проведенных исследований. В данной
работе были сделаны очень важные выводы, выдвинуты существенные
предложения по улучшению законодательства нашей страны в области
гарантий государства, предоставляемых гражданским служащим. Причем
данные заключения проводились в результате анализа источников
административного права государства.
Для доклада на защиту диссертационной работы представлены
проанализированные положения, в определяющей степени, которые
представляются достаточно новыми или в определенной форме включают в
себя очень много новых фактов с научной точки зрения:
1. Было сформулировано само определение понятия,
расшифровывающее, что является социальной защищенностью госслужащих.
Формулировка данного понятия выражается исходя из точки зрения
государственной политики в социальной сфере. Причем направления данной
области политики государства непосредственным образом нацелены на
обеспечение реализации гарантированных прав госслужащих.
2. На основании проведенного диссертационного исследования, было
установлено, что на уровне законодательства Российской Федерации очень
важно и обязательным образом необходимо закрепить и выделить определение
понятия, являющегося предметом данной работы, таким понятием является:
«государственные гарантии гражданских служащих». Рекомендовано
определение указанного выше понятия добавить в главу общих положений
Закона № 79 о госслужбе РФ. Под гарантиями, которые предоставляются
российским государством по отношению к представителям органов
государственной власти рекомендуется понимать те средства, которые
однозначным образом должны быть нормативно закреплены. Также к ним
обязательно необходимо отнести способы и условия социально-правовой
защищенности. Данные способы и условия на законодательном уровне обязаны
обеспечивать реализацию гарантий и прав представителей власти. Тем самымони должны быть направлены на повышение эффективности выполнения и
осуществления госслужащими своих, непосредственно касающихся их,
должностных прав и обязанностей. А это, в свою очередь будет способствовать
укреплению стабильности кадрового состава с точки зрения
профессионального уровня и тем самым будет компенсировать установленные
государством ограничения, которые действуют для чиновников в настоящее
время.
3. В результате диссертационного исследования был сделан
следующий вывод, что одним из самых главных и основополагающих
направлений социальной политики Российской Федерации является социальная
защищенность чиновников.
На законодательном уровне закреплена защищенность с социальной
точки зрения государственных чиновников, и это является важным фактором, в
результате которого повышается эффективность управления государства, что в
свою очередь отражает характеристики государственного чиновника и качество
его профессиональной деятельности.
Очевиден том факт, что государственный чиновник, это непросто субъект
права, это особый его субъект. Юридическое положение для такой категории
служащих в законодательстве нашей страны определяется отдельным
специальным законодательством. Поэтому можно сделать вывод,
заключающийся в том, что и правовой статус у такой категории является
специальным.
4. Был обоснован вывод о том, что гарантии, предоставляемые нашим
государством для представителей органов власти, компенсируют ограничения,
всевозможные запреты и требования с правовой стороны, причем эта
компенсация позволяет в некой степени возместить те трудности, с которыми
сталкиваются государственные служащие в период несения ими своей службы.
Поэтому происходит в какой–то мере уравнивание службы, которую проходит
чиновник с правовой точки зрения. При этом госслужащим обеспечиваются
определенные льготы и выгоды в период несения ими государственнойслужбы, что нельзя сказать обо всех остальных категориях работающих
граждан. Также это отличие включает в себя и меры социальной защиты
представителей органов власти. Они также значительно отличаются от мер
социальной защиты всех остальных российских граждан.
Отсюда следует вывод, который заключается в том, что на
государственных чиновников должны распространяться ограничения правового
характера. И эти ограничения должны накладываться в целях согласования их
интересов. Они должны быть направлены на факты, при которых происходит
сдерживание всевозможных неблагоприятных явлений. Они должны вносить
определенный стимул в их поведение. А все это становится возможным только
после того, как произойдет усовершенствование правовой законодательной
основы о государственной службе. И это, в свою очередь, приведет к
организации самой служебную деятельность данной категории субъектов.
В рамках рассмотрения этой проблемы становится очевидным, что если
ограничения будут установлены не в полном объеме или же будут попросту
ликвидированы, то это приведет к тому, что все негативное поведение, которое
будет проявлять государственный чиновник, будет попросту оправдано.
Причем такое поведение будет противоречить интересам государства и
интересам гражданского общества в целом.
5. На основе анализа литературных источниках были выделены
принципы, которые заключаются в сочетании экономической эффективности,
социальной пользы принцип субсидиарности, принцип необходимости в поиске
новых приоритетов в социальной сфере, социальных ориентиров, их
утверждения в жизни государственного общества.
Общие принципы эффективной деятельности системы социальных
гарантий представителей органов государственной власти в РФ: активность,
гибкость, научность, а также обязательная направленная адресность4
.
6. В работе сделан вывод о том, у государства появилось новое
обязательство защищать гражданского госслужащего, а также его семью в

4 Неупокоев М.Д. Социальные гарантии государственных гражданских служащих : социологический анализ:случае насилия или угроз, во время выполнения служащим его
профессиональных обязанностей. «Меры и форма защиты как гражданского
служащего и его членов семьи, установлена исключительно для лиц,
занимающих руководящие должности гражданской службы и должности в
правоохранительных и контрольных структурах: судей, прокуроров и т.д.»
7. Объяснено положение о том, что структура государственных
гарантий имеет материальный и финансовый характер обеспечительной
направленности.
8. Было установлено, что юридические нормативно-правовые пробелы
законодательства, регламентирующие прохождение государственной службы, в
настоящее время не урегулированы, данная ситуация приводит к нарушениям
законных прав представителя органов власти со стороны нанимателя.
9. Вышесказанные заключения позволяют нам в полной мере выявить
тот факт, что вся упомянутая в работе система государственных гарантий
предоставляемых государственным чиновникам, которая существует в
настоящий момент времени однозначно должна быть строго направлена на
компенсацию всевозможных ограничений, которые непосредственно
обусловленных объективным характером государственной деятельности; также
эта система должна быть ориентирована на реализацию всех ожиданий
работающего в плане социального характера, и которые непосредственно
определили его профессиональный выбор; она должна быть обязательно
направлена на нейтрализацию всех факторов, которые однозначно
препятствуют эффективной работе представителя органа власти.
На текущий период времени, имеется востребованность
совершенствования процессов правового регулирования института гарантий
государства для чиновников в рамках единого правового поля, с условием
утверждения отдельного ФЗ «О государственных гарантиях гражданских
служащих РФ», суть данного закона должна определить структуру гарантий
государства для служащих, порядок финансирования, специальные органы, в
функцию которых будет входить осуществление контроля за соблюдениемтребований законодательства России о государственных гарантиях чиновников,
тем самым установится ответственность за нарушение законодательства РФ.
Формирование в одном «нормативном документе всех государственных
гарантий для чиновников, обеспечит вероятную стабильность положения
представителей органов власти, поддерживать целостность указанной области
деятельности в России. Принятие этого закона, способствовало бы
значительному прогрессу и увеличению эффективности государственных
гарантий для государственных служащих, тем самым поспособствует созданию
четкого механизма для выполнения необходимых социальных и правовых мер
для чиновников.»
Поэтому, утверждение указанного закона и формирование прочной
нормативно-правовой базы в сфере гарантий государства для государственных
гражданских служащих, непременно придаст целостность и системность, в
рамках усовершенствования правового поля института гарантий государства
для представителей органов власти.
«Структура диссертации состоит из следующих разделов: введения, трех
глав, шести параграфов, заключения и списка используемых источников.»

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Наша диссертационная работа посвящена гарантиям, предоставляемым
государством государственным гражданским служащим. Данная
исследовательская работа позволяет в определенной степени провести анализ в
рамках практического и теоретического характера. Административная реформа,
которая сегодня осуществляется в нашей стране, обновление государственных
институтов взаимосвязаны с созданием единой государственной службы.
Указанная работа несет в себе исследование комплексного характера, в
разрезе административно-правой науки, а также основываясь на материале по
вопросам, посвященным формированию структуры государственных гарантий
для служащих проходящих государственную гражданскую службу оформлены
результаты и предложения, направленные на создание совершенно новой
нормативно-правовой базы в рассматриваемой сфере.
В нашей диссертационной работе сделан следующий вывод:
действующее на сегодняшний день российское законодательство,
регламентирующее требования к прохождению государственной гражданской
службы, не в полной мере раскрывает вопросы, касающиеся правовой и
социальной защищенности гражданских служащих.
Вышеизложенное можно объяснить, во-первых, тем, что действующие
требования, рассматриваемых гарантий предоставляемые служащим
государственными органами сформированы в различных актах нормативного
характера, что приводит к трудностям восприятия юридического характера;
несомненно, что огромное количество гарантий, предоставленных служащим,
сегодня так и не получили необходимого внимания, в целях их последующего
регулирования.
Нельзя не акцентировать внимание, на том, что список государственных
гарантий, предоставляемых гражданским служащим, не в полной мере
отражает функционал обеспечительного механизма с точки зрения государства.
Сегодня как никогда, актуально решение задач, связанных с необходимостьюобновления и совершенствования законодательства в части предоставления
гарантий гражданским служащим.
Для решения этого вопроса нужно унифицировать настоящее
законодательство в области предоставления государственных гарантий за счет
разработки и утверждения закона на федеральном уровне «О государственных
гарантиях гражданских служащих Российской Федерации». С принятием
указанного нормативно-правового документа, будет создана крепкая
законодательная база, что в свою очередь несомненно придаст ту необходимую
системность и логическую завершенность институту гарантий для чиновников.
В нашей работе выдвинуто положение, характеризующее следующее:
гарантии государственных гражданских служащих предоставляющиеся
государством посредством правовых норм, являются несомненным фактором
для признания ответственного отношения в трудовой деятельности чиновников
в рамках социальной направленности, тем самым определяя зависимость
имеющихся у служащих гарантий не только от их профессиональной
деятельности, но также от деятельности вектора государственного управления,
в связи с этим государственные гарантии, несут в своей сути обеспечительный
характер.
В своей работе, мы постарались уделить внимание процессам обновления
состава применения и реализации гарантий, предоставляемых государственным
служащим, поэтому данный комплекс как правовых, так и социальных мер
устанавливает исполнение чиновниками должного подхода к своим
профессиональным обязанностям и необходимой для них мотивацией.
Напрашивается вывод об увеличении статуса как правовой защиты, так и
социальной защищенности служащих, а именно, очень важно учитывать
следующее: при формировании государственных органов основное внимание
уделяется компетентным и высококлассным специалистам и, что не мало важно
создается необходимость формирования органов государственного управления,
в компетенцию которых входит контрольно (надзорные) функции за
исполнением требований в области предоставления гарантий чиновникам.В нашей исследовательской работе имеются конкретные варианты в
части создания целевой программы федерального уровня и ее утверждения, так
как рассматриваемая программа устанавливает совершенно иные пути
формирования системы гарантий, предоставляемых чиновникам, в целях
совершенствования прохождения государственной службы в Российской
Федерации.
При проведенном исследовании выявлено, что для совершенствования
уровня качества предоставляемых государственных гарантий, власти
необходимо принять следующие меры:
- необходим новый подход в принятии нормативных актов и
специальных законов в области предоставления служащим государственных
гарантий;
- инновационное совершенствование действующих в настоящее время
норм законодательства как с теоретической точки зрения, так и с практической;
- гарантированный подход в части обеспечения высоким уровнем
пенсионных выплат; а также созданием всех необходимых условий по
обеспечению жилья всем нуждающимся государственным служащим;
- увеличить статус деятельности государственных служащих, что бы
чиновники могли гордиться фактом их отношения к категории «слуга
государства»;
- поднять критерии размеров денежного содержания чиновников, с
повышением его уровня в зависимости от увеличения квалификации
государственного гражданского служащего, а также учитывать
продолжительность трудового стажа и уравнивание размера заработной платы
государственных служащих органов федерального значения и гражданских
служащих региональных органов исполнительной власти;
- Заинтересованность гражданского общества в результативной работе
чиновничьего аппарата отмечалась во все времена. Поэтому мотивация
государственных служащих необходима, путем востребованности чиновников к
самообразованию, накоплению опыта, добросовестному выполнениюобязанностей в зависимости от сферы деятельности и что немаловажно,
формированию чувства ответственности перед обществом и государством.
Рассматривая условия формирования структуры гражданской службы,
невозможно обойти вопрос оснащения кадрового потенциала. Несомненно,
государственные гражданские служащие должны отличаться стремлением к
личностному развитию, вместе с тем, сосредоточив свое внимание на
совершенствовании профессиональных качеств чиновника.
Совершенствование российской государственной службы на
сегодняшний день заключается в активации процесса создания современной
нормативной базы и поиске наиболее качественных и действенных систем и
механизмов управленческой деятельности, а также борьбе с коррупцией.
Формирование структуры гарантий, предоставляемых чиновникам во время
прохождения государственной гражданской службы, напрямую зависит от
принципов целостности и необходимостью определения механизмов
способствующих реализации целей деятельности государственных служащих.
Мировой опыт показывает о действенном функционировании структур
государственных служб, которые в свою очередь предоставляют чиновникам
гарантии. Ряд применяемых гарантий по праву можно использовать в
отечественной системе государственной службы с учетом экономических и
геополитических особенностей.
Проанализировав соответствующую литературу можно с уверенностью
обозначить, что схема предоставления чиновникам государственных гарантий
как в Российской Федерации, так и за рубежом однотипна. Выделяются схожие
моменты в части рассмотрения указанной темы, а именно все мировые державы
одинаково подходят к вопросу денежного содержания чиновников, в части
отсутствия ограничений размеров их оклада, что не запрещает введение
системы специальных выплат и надбавок.
На основании вышеизложенного, а также сопоставив мировой опыт,
можно выделить ряд важных государственных гарантий, которые
предоставляются чиновникам:предоставление гарантий в рамках стабильной трудовой занятости,
характеризующие занятость чиновника на весь период его профессиональной
деятельности до момента наступления заслуженной пенсии;
- повышение статуса в рамках пенсионного обеспечения, с учетом
продолжительности нахождения чиновника на государственной гражданской
службе.
Одним из условий для совершенствования прохождения чиновниками
государственной службы, является создание совершено новой структуры
гарантий, предоставленных гражданским служащим, характеризующая собой
комплекс государственных гарантий указанных правовых актах. Гарантии
государственных служащих формируют основу для применения своих прав
чиновниками, а также ответственное исполнение ими профессиональных
обязанностей.
Формирование совершенно нового подхода в системе предоставления
государственных гарантий, характеризует основу для чиновников, проходящих
службу в государственных органах власти, реализации их профессиональных
ожиданий, которые обусловлены самой сущностью гражданской службы,
эффективное решения служебных задач. Поэтому для успешной реализации в
рамках защищенности государству необходимо быть устойчиво
организованным.
Схожесть в направлениях совершенствования как правовой, так и
социальной защищенности чиновников на сегодняшний день заключаются в
следующем:
- знания научного характера в создании института гарантий служащих;
- выполнение процесса подготовки нормативного документа с
последующим его утверждением по программе целевой программы
федерального значения, указанная программа обозначает новые пути
совершенствования структуры государственных гарантий, предоставляемых на
гражданской службе, в целях повышения качества прохождения в России
государственной службы.Учитывая все вышеизложенное, можно выделить тот факт, что для того,
чтобы индивид мог обладать публичными субъективными правами в данной
ситуации, ему необходимо наличие условий, которые заключаются в наличии
особого статуса представителя органа государственной власти, наличия воли и
совершении действий активного характера, которые должны быть направлены
на реализацию и осуществление указанных прав.
Федеральный закон от № 79-ФЗ содержит очень объемный перечень
государственных гарантий для осуществления прав чиновников, и имеет
возможность в расширении предложенного перечня.
Однако, многие из норм отсылают к нормативным актам, которых не
существует, так же, как и в ситуации с субъективными функциональными
правами данной категории лиц, причем механизм реализации гарантий до
конца не проработан. От искоренения таких недостатков, от принятия
качественных законодательных актов, которые в должной мере могут
обеспечивать достойные и качественные условия жизни представителям
органов государственной власти и их семьям, во многом зависят судьбы очень
многих российских граждан, которые решили или решают связать свою жизнь
со службой на пользу государства, а также и сам престиж гражданской службы.
Правильная организация по реализации Федерального закона Российской
Федерации № 79-ФЗ представляет собой очень важный шаг, ведущий к
обеспечению качественного и эффективного функционирования
законодательства о государственной гражданской службе.
Необходимо, чтобы государственные органы постоянно осуществляли
мониторинг по контролю за реализацией данного Федерального закона, т.к. его
отсутствие может привести к очень большим потерям, и можно упустить
выгоды от введения данного Федерального закона в действие, так как
потенциальные проблемы при отсутствии обязательного мониторинга его
реализации могут заключаться в нарушении требований ФЗ; неспособности
органов исполнительной власти к выявлению, предупреждению и принятию
адекватных мер, которые связаны с очень большими нарушениями данного ФЗ;проявлению коррупционной составляющей: факт отсутствия мониторинга
применения закона может вести к злоупотреблениям и коррупции
государственной гражданской службе; отсутствию легитимности, то есть
наличию разрыва между тем, что ожидалось от введения ФЗ и то, что имеем
реально по результатам его действия и применения на государственной
гражданской службе, а это, в свою очередь может привести к подрыву
доверительных отношений между государственными чиновниками и
гражданским обществом, а также поставить вопросы, заключающиеся в
качестве и легитимности исполнения чиновниками их властных полномочий.
Мониторинг реализации Федерального закона № 79-ФЗ, особенно что
касается исполнения законодательных требований к представителям органов
власти, может принести очень большие выгоды органам государственной и во
многом усилить значение и функции института государственно гражданской
службы в российском обществе.
Также считаем необходимым принять специализированные законы в
соответствии с рамочным ФЗ № 58-ФЗ, которые смогли бы привести все виды
государственной гражданской службы к одному единому статусу, учитывая их
специфические особенности.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от
05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС «КонсультантПлюс»
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от
30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу
с 06.08.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
3. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 29.07.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
4. Уголовный кодекс РФ // Собрание законодательства РФ. 1996. -№25.
-Ст. 2954.
5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О
государственной гражданской службе Российской Федерации» // Официальный
интернет-порта правовой информации [Электронный ресурс]. – URL:
http//www.pravo.gov.ru (дата обращения: 02.04.2017)
6. Об утверждении Положения о федеральной государственной службе:
указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2267: в ред. указов Президента РФ
от 29 апреля 1994 г. № 841, от 11 января 1995 г. № 33, от 9 августа 1995 г. №
834, с изм., внесенными Федер. законом от 26 февраля 1997 г. № 29-ФЗ // Собр.
актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 52. Ст. 5073; Собр.
законодательства Рос. Федерации. 1994. № 2. Ст. 76; 1995. № 3. Ст. 174; №
33.Ст. 3358; 1997. № 9. Ст. 1012.
7. О занятости населения в Российской Федерации: закон Рос.
Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 и др.
8. Свод законов Российской империи. М., 1910. - Т. 3. - кн. 1. - С. 51–128.
9. Административное право зарубежных стран. — М.: СПАРК, 1996.10. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория,
закон, практика: монография [Текст] / Г.В. Атаманчук. - М., 2002. - С. 38.
11. Бахрах, Д.Н. Государственная администрация, её органы и служащие
[Текст] /Д.Н. Бахрах, С.Д. Хазанов. — Екатеринбург, 1998. — С. 64, 67.
12. Братановский, С.Н. Административное право: учебник [Текст] / С.Н.
Братановский, М.Ф. Зеленов, Г.В. Марьян. – М.: Юнити-Дана: Закон и право,
2014. – 457 с.
13. Братко А.Г. Запреты в советском праве / А.Г. Братко. - Саратов: Изд-
во Саратовского ун-та, 1979. - 94 с.
14. Буянов, И.В. Понятие и сущность российской государственной
правоохранительной службы [Текст] / И.В. Буянов// Административное право и
процесс. - 2011. - № 11. - С. 51.
15. Градовский, А.Д. Начало русского государственного права [Текст] /
А.Д. Градовский/ Собр. соч. - СПб. - 1908. - Т. 8. - С. 47...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ