Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование представлений о народном декоративно-прикладном искусстве у детей старшего дошкольного возраста

Работа №116388

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

педагогика

Объем работы27
Год сдачи2023
Стоимость1600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
59
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДНОМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2
1.1. Сущностные характеристики проблемы представлений о народном декоративно-прикладном искусства 2
1.2. Особенности представлений о народном декоративно-прикладном искусстве у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3. Методический подход представлений о народном декоративно-прикладном искусстве у детей старшего дошкольного возраста 15
Вывод по первой главе 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной главе были рассмотрены теоретические аспекты проблемы представлений о народном декоративно-прикладном искусстве у детей старшего дошкольного возраста.
В первом разделе были определены сущностные характеристики этой проблемы. Было отмечено, что представления о народном декоративно-прикладном искусстве у детей формируются под влиянием культурных и социальных факторов, а также индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные компоненты представлений включают знания о традициях и символике народного искусства, умения и навыки работы с различными материалами и техниками, а также эмоциональное отношение к этому виду искусства.
...


1. Андреева Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ // Управление ДОУ. — 2016. — № 1. — С.16–24.
2. Арзуманян Л. Трудимся и воспитываем интерес к родной культуре и истории // Дошкольное воспитание. – 2015 -№11. – С., 87
3. Ахтян А.Г. Народная культура как средство социально-личностного развития детей дошкольного возраста / А.Г. Ахтян // Журнал Ярославский педагогический вестник. - 2015. - №4.- С.28-32.
4. Баландина Г.А. Основы социально-культурного проектирования: учеб. пособ/ Г.А. Баландина; Перм. Гос. Ин-т искусства и культуры-Пермь, 2017–139с.
5. Батурина Г.И. Народная педагогика: ее воспитательные возможности в современных условиях. М.: Шк. пресса - 2019. - № 1(8). - 11-12с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте /Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2018 – 398с.
7. Бударина Т.А. Знакомство детей с русским народным творчеством. Санкт-Петербург: «Детство-Пресс». 2016.- 201с.
8. Бурцева С. Е. Конспект занятия-экскурсии в мини-музее народного быта для старшего дошкольного возраста «Керамическая посуда Древней Руси» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 7 (17). — С. 50-52.
9. Вагина Л.С. Теоретические основания изучения традиционной и народной культуры региона: текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки» / Л.С. Вагина. – Мурманск, 2017. - №7. – 153с.
10. Ватаман В.П. Воспитание детей на традициях народной культуры: учебно-метод. пособ. Волгоград: Учитель, 2018.
11. Волков Г.Н. Этнопедагогизация в контексте функционирования народных традиций воспитания // Мир образования образование в мире. - М.: Издательский центр «Академия», 2016 - № 1 - 11с.
12. Данилина Г.Н. Дошкольнику - об истории и культуре России / М.: Аркти, 2019. - 177 с.
13. Дайн Г.Л. Русская тряпичная кукла. Культура, традиции, технология. М.: Культура и традиции, 2017.
14. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения /Подред. А. Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцевой. СПб.: Питер, 2018.— 464 с.
15. Ельцова О.М. Воспитание духовности через приобщение к русской народной культуре: учебно-метод. пособ./О.М. Ельцова, Г.А. Антонова. СПб.: Детство-Пресс, 2016.
... всего 39 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ