Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конституционно - правовое регулирование конституционной обязанности платить налоги и сборы

Работа №116367

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

административное право

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Оглавление 3
Введение 4
Глава 1. Понятие, сущность и правовое регулирование конституционной обязанности платить налоги и сборы 7
1.1 Понятие и сущность конституционной обязанности платить налоги и
сборы 7
1.2 Содержание конституционной обязанности платить налоги и сборы 14
1.3 Законодательство о фискально-экономических обязанностях 22
Глава 2. Субъекты конституционной обязанности платить налоги и сборы... 26
2.1 Статус налогоплательщика с позиций конституционно-правового
регулирования 26
2.2 Статус иных участников исполнения налоговых обязанностей 32
Глава 3. Исполнение конституционной обязанности платить налоги и сборы 37
3.1. Исполнение конституционной обязанности в отношении налогов и сборов 37
3.2 Противодействие злоупотреблениям правом при исполнении конституционной обязанности платить налоги и сборы 42
Заключение 54
Список используемой литературы

Исследование конституционной обязанности платить законно установленные налоги, сборы, иные обязательные платежи весьма актуально в силу того обстоятельства, что указанная обязанность входит в число основных государственных обязанностей в силу первостепенного значения для государства. Если рассуждать с философских позиций, то всеобщая обязанность по уплате налогов трансформируется в необходимую для государства и общества потребность, в силу чего можно смело утверждать - налог есть государственное и общественное благо. При его участии достигается социальное равновесие между общественными и личными интересами путем обобщения части богатства индивида. Адам Смит считал, что в налог отражает потребность человека жертвовать во благо всех, а Ш.Л. Монтескье пришел к выводу «больше свободы - выше налоги».
Степень разработанности темы. Анализ доступных источников показал, что до недавнего времени в конституционно-правовой науке недостаточно внимание уделялось исследованию взаимодействия конституционных норм и налоговой системы. В Конституции РФ не так много статей, регламентирующих обязанности в сфере налогообложения, что не позволяет в полной мере реализовываться конституционным принципам в этой области. Тем не менее, наличие публикаций по исследуемым в работе вопросам подтверждает, что проблемы конституционализации обязанности по уплате налогов, сборов и других платежей волнуют умы ученых- конституционалистов. Так, конституционализации фискально-экономических обязанностей в РФ посвящены труды профессора В.И. Крусса, исследованию субъектного состава посвятили свои работы А.А. Колпина, Е. Ефремова. Отдельным аспектам рассматриваемой тематики исследования посвящены труды А. Волкова, Г. Яррулиной.
Немаловажное значение имеет изучение нормативной базы, основанной на Конституции Российской Федерации, Налоговом кодексе РФ. Большое значение уделено исследованию практики Конституционного Суда РФ в сфере тематики исследования. Особое место уделено актам в области регулирования исполнения налоговых обязанностей и ответственности за их неисполнение. Таким образом, степень научной разработанности темы и ее актуальность позволяют определить цель, задачи, объект, предмет исследования.
Цель и задачи исследования. Цель исследования - комплексное изучение и анализ конституционно-правового регулирования конституционной обязанности платить налоги и сборы, а также исследование её субъектного состава и обстоятельств, препятствующих её реализации.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования была предпринята попытка решить следующие задачи:
- провести анализ понятия и сущности конституционной обязанности платить налоги и сборы;
- рассмотреть содержание и составляющие конституционной обязанности платить налоги и сборы;
- проанализировать законодательство, закрепляющее обязанности платить налоги и сборы;
- определить субъектный состав рассматриваемых в работе отношений;
- дать оценку реализации полномочий Конституционного Суда РФ в сфере исполнения и неисполнения конституционной обязанности платить налоги и сборы;
- выявить проблемы в правовом регулировании конституционной обязанности платить налоги и сборы;
- проанализировать обстоятельства, препятствующие исполнению обязанности платить налоги и сборы;
- разработать практические рекомендации по совершенствованию законодательства РФ.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступает конституционная обязанность платить налоги и сборы, её содержание и субъектный состав.
Предмет исследования - это нормы национального законодательства РФ, международных договоров, общепризнанные принципы и нормы международного права, регламентирующие исполнение конституционной обязанности платить налоги и сборы.
Методологическая и теоретическая основы исследования. Исследование проводилось с использованием общенаучных приемов и процедур, таких как абстрагирование, анализ и синтез, моделирование, оперирование теоретическими понятиями. Были применены способы и правила толкования нормативных правовых и судебных актов, формально - логические приемы и правила, что в целом позволяет утверждать об использовании традиционного для догматической юриспруденции формально-юридического метода.
Научная новизна работы определяется подходом к исследованию. Это комплексная теоретико-практическая работа, посвященная исследованию конституционно-правового регулирования конституционной обязанности платить налоги и сборы.
Научно-практическая значимость исследования. Как теоретическое исследование дает возможность использования сформулированных в ней положений с целью получения целостного и взаимосвязанного представление о конституционно-правовом регулировании конституционной обязанности платить налоги и сборы.
Практическая значимость исследования определяется тем, что содержащиеся в работе выводы, предложения и рекомендации могут быть использованы в правоприменительной деятельности и в научных исследованиях, посвященных изучению проблем правового регулирования конституционной обязанности платить налоги и сборы.
Структура работы позволяет раскрыть тему, построена с учетом целей и задач исследования. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список используемых источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование конституционной обязанности платить налоги и сборы позволило сделать ряд выводов.
Во-первых, на сегодняшний день конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы регулируется налоговым законодательством, но в то же время, обязанность платить налоги и сборы в качестве конституционной обязанности относится к числу основных обязанностей гражданина. То есть, налоговая обязанность представляет собой урегулированное нормами права правоотношение, в рамках которого реализуется конституционная обязанность по уплате налогов и сборов.
Во-вторых, конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы в целом отвечает требованиям, предъявляемым Конституцией и правоприменительной практикой к ограничениям прав, к которым, безусловно, рассматриваемая обязанность относится. В связи с чем, законодателю рекомендуется при принятии решений по установлению и введению нового налога, руководствоваться не столько допустимостью ограничения права, сколько принципами обоснованности и разумности их установления. Конституционная обязанность по уплате установленных налогов и сборов имеет двойственный характер, и включает в себя, как обязанность по уплате налогов, так и обязанность по уплате установленных законом сборов.
В-третьих, система нормативного правового регулирования налоговых отношений в РФ включает в себя Конституцию РФ, федеральные законы, подзаконные акты федеральных органов государственной власти, а также акты Конституционного Суда РФ.
В-четвертых, обязанность платить налоги и сборы элементом конституционно-правового статуса гражданина. Исследование статуса субъекта обязанности платить налоги и сборы с позиций конституционно-правового регулирования позволяет: во-первых, сделать вывод о том, указанный статус не сводится только к статусу налогоплательщика или плательщика сборов, он предполагает определенную свободу и самоопределение лица. Законодатель, посредством дискреции позволяет использовать приемы юридической техники для конкретизации налоговых обязательств отдельных категорий лиц, и применительно к различным налогам. Тем не менее, конституционный статус субъекта налоговой обязанности не может существенно изменяться в зависимости от его свойств, так как конституционные принципы равенства и недопустимости дискриминации имеют первостепенное значение.
В-пятых, налогоплательщик может лично или через представителя участвовать в налоговых правоотношениях, причем это можно делать одновременно. Законными представителями организации являются лица, уполномоченные представлять её на основании закона или учредительных документов. Исходя из анализа норм ГК РФ, можно сделать вывод о том, что в качестве законного представителя юридического лица может выступать его исполнительный орган на основании документов, подтверждающих должностное положение. От имени физического лица законными представителями налогоплательщика являются те лица, которые уполномочены на это гражданским законодательством: родители,
усыновители, попечители, опекуны. Кроме законных представителей, налогоплательщики могут иметь и уполномоченных представителей, которые должны быть уполномочены налогоплательщиком на совершение каких-либо действий доверенностью, оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Особую роль в исполнении конституционной обязанности платить налоги и сборы выполняют налоговые агенты.
В-шестых, исполнение налоговой обязанности является одним из оснований прекращения конституционной обязанности платить законно установленные налоги и сборы. Указанную обязанность можно понимать как в широком, так и в узком смысле. В узком смысле исполнение налоговой обязанности представляет собой перечисление денег на счет бюджета, открытый в Федеральном казначействе, в широком смысле - включает в себя не только действия по перечислению в бюджет, но и выполнение других, предшествующих уплате налога или сбора, обязанностей.
Проведенное исследование позволило выявить ряд проблемных моментов в регулировании конституционной обязанности платить налоги и сборы.
Так, в Конституции РФ закреплено: «осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц», что выступает общим требованием противодействия злоупотреблению правом. Указанное положение неоднократно упоминалось в решениях Конституционного Суда РФ в контексте обязывания законодателя к исключению правовых режимов, в рамках которых создаются условия нарушения одними субъектами фискально-экономических обязанностей принципов равенства и справедливости для других субъектов. Злоупотребление правом формально не является запрещенным деянием, но оно тесно связано с профильными правонарушениями. Обеспечить противодействие злоупотреблению правом не могут ни законодательство, ни судебная практика: все новые и новые составы злоупотребления правом проскальзывают через формальные запреты и указания.
В заключении, отметим, что в целях противодействия злоупотреблению правом, связанным с выполнением конституционной обязанности платить налоги и сборы предполагаем изучение природы такой обязанности и обоснование составов злоупотреблений.



1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. "Конвенция о защите прав человека и основных свобод" (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с "Протоколом [№ 1]" (Подписан в г. Париже 20.03.1952), "Протоколом № 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней" (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), "Протоколом № 7" (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // "Бюллетень международных договоров", № 3, 2001.
3. Модельная конвенция по налогам на доход и капитал Организации экономического сотрудничества и развития [Электронный ресурс] // http://law.edu.ru/script/cntSource.asp?cntID=100081291#_ftn1(дата обращения: 21.04.2018).
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994.
5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // "Российская газета", № 148-149, 06.08.1998.
6. Федеральный закон от 07.06.2013 № 108-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // "Российская газета", № 124, 11.06.2013.
7. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции" // "Российская газета", № 162, 27.07.2006.
8. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 05.02.2018) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" // "Российская газета", № 106, 15.06.2002.
9. Федеральный закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ "О внесении
изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 01.01.2018, № 1 (Часть I), ст. 20.
10. Закон РФ от 21.03.1991 № 943-1 (ред. от 03.07.2016) "О
налоговых органах Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // "Бюллетень нормативных актов", № 1, 1992.
11. Письмо ФНС России от 12.07.2017 № ЕД-4-18/13479@ "Об организации работы налоговых органов по исполнению пункта 3.1 статьи 3 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ". Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
12. Письмо Федеральной налоговой службы от 31 октября 2017 г. № ЕД-4-9/22123@ "О рекомендациях по применению положений статьи 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации". Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
Специальная литература:
13. Артемов Н.М., Ячменев Г.Г. Правовое регулирование
неналоговых доходов бюджетов: Учебное пособие. М., 2008.
14. Березин М.Ю. Развитие системы налогообложения имущества = Development of Property Taxation. М.: Инфотропик Медиа, 2011. 496 с.
15. Винокуров В.А. О конституционной норме, предусматривающей, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 7. С. 19 - 23.
16. Волков А.В. Признаки необоснованной налоговой выгоды в контексте злоупотребления гражданскими и налоговыми правами // Вестник арбитражной практики. 2017. № 6. С. 3 - 28.
17. Голованов Г.Р., Волкова М.Г. О реализации принципа справедливости при рассмотрении налоговых споров о предоставлении налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц // Законы России: опыт, анализ, практика. 2012. № 7.
18. Гудков Ф.А. Экономическое основание и фактическая способность к уплате налога (электронный ресурс) // Электронный "Налоговед". URL: http://nalogoved.ru/art/879(дата обращения: 20.04.2018); Кирилина В.Е. Правовые принципы построения налоговой системы в условиях международной интеграции // Финансовое право. 2011. № 10. С. 28.
19. Должиков А.В. Конституционные критерии допустимости ограничения основных прав человека и гражданина в Российской Федерации: Автореф. дис. ... к.ю.н. Тюмень, 2003.
20. Елькина Н.В. Срок давности и предельные сроки взыскания налоговой задолженности // Налоги. 2017. № 6. С. 38 - 41.
21. Емельянов, А. С. Финансовое право России / А. С. Емельянов. - М. : Былина, 2002. 368 с.
22. Зарипов В.М. Правовая природа ОСАГО и платы за парковку // Налоговед. 2016. № 2. С. 60.
23. Затулина Т.Н. Конституционное регулирование налоговых правоотношений // Налоги. 2007. № 4.
24. Казанцев Н.М. Деньги как знак прав, ценность и метод // Тезисы основных докладов Международной научно-практической конференции "Денежное обращение и право" (26 апреля 2013 г.).
25. Карасева М.В. Некоторые определения Конституционного Суда РФ 2007 года: доктринальные просчеты и импульсы к научному осмыслению // Налоговое право в решениях Конституционного Суда РФ 2007 г.
26. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / Под ред. А.Н. Козырина; СПС "Консультант Плюс". 2014.
27. Копина А.А. Обязанность по уплате налога как основа правового статуса налогоплательщика // Финансовое право. 2017. № 10. С. 32 - 36.
28. Кордуба С.Б. Основные обязанности человека и гражданина в решениях Конституционного Суда РФ // Российская юстиция. 2017. № 4. С. 9 - 12.
29. Крусс В.И. Конституционализация фискально-экономических обязанностей в Российской Федерации: монография. М.: НОРМА, ИНФРА- М, 2017. 304 с.
30. Крусс В.И. Теория конституционного правопользования. С. 618 - 627.
31. Курилюк Ю.Е. Обязанность по уплате налогов и сборов как ограничение права собственности: правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации // Финансовое право. 2015. № 7. С. 15 - 19.
32. Левченко О.В. Практика расследования налоговых преступлений // Московский юрист. 2013. № 2. С. 94 - 99.
33. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. М.: Изд-во
политической литературы, 1974. Т. 43.
34. Логинова Е.В., Толбузина Т.В., Широченкова М.Н. Гражданское общество: проблемы и противоречия его формирования // Актуальные проблемы современного российского общества: труды международной научно-практической конференции. М., 2014.
35. Мохов А.А., Колганова С.В., Рабочий П.В. Отечественный нотариат: понятие и сущность // Нотариус. 2007. № 5.
36. Налоговое право: учебник для бакалавров / А.С. Бурова, Е.Г. Васильева, Е.С. Губенко и др.; под ред. И.А. Цинделиани. 2-е изд. М.: Проспект, 2016. 528 с.
37. Налоговое право: Учебник для вузов / Под ред. С.Г Пепеляева. М.: Альпина Паблишер, 2015. 796 с.
38. Овсянников С.В. Есть ли место категории добросовестности в налоговом праве? // Арбитражные споры. 2004. № 3. С. 83 - 84.
39. Орлов, М. Ю. Налоговое обязательство: право на существование в налоговом праве / М. Ю. Орлов // Налоги и налогообложение. 2004. Декабрь. С. 16.
40. Пантюшов О.В. Обязанность налогоплательщика по уплате
налогов и сборов // Адвокат. 2012. № 3. С. 53 - 58.
41. Пантюшов О.В. Обязанность налогоплательщиков по уплате
налогов и сборов // Адвокат. 2012. № 3.
42. Полежарова Л.В. Международное налогообложение: современная теория и методология. М.: Магистр; Инфра-М, 2016. 416 с.
43. Полищук, И. С. Правовая категория «налоговое обязательство» / И. С. Полищук // Финансовое право. 2010. № 2. С. 29.
44. Проскуряков А.И. Уплата налогов третьими лицами в свете принятия Федерального закона № 401-ФЗ: правовые нюансы и последствия // Налоги. 2017. № 5. С. 20 - 24.
45. Региональное финансовое право: монография / Н.М. Артемов, А.В. Богданова, Н.В. Васильева и др.; отв. ред. И.Б. Лагутин. М.: Юстицинформ, 2017. 316 с.
46. Рясенцев В.А. Лекции на тему "сделки по советскому
гражданскому праву" (1-я и 2-я). Для студентов ВЮЗИ. М., 1951.
47. Тарасов А.С. К вопросу о злоупотреблении конституционным правом на современном этапе развития российского государства // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева № 1, том 2, 2017.
48. Толбузина Т.В. О двух аспектах реформы в трудовом праве России // Евразийский юридический журнал. 2014. № 2. С. 41.
49. Тютин Д.В. Налоговое право: курс лекций // СПС Консультант Плюс. 2017.
50. Федоров (Дементьев) И.В. Правовое регулирование обязательных публично-правовых платежей в России // Право и экономика. 2014. № 10.
51. Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2012.
52. Цибизова Н.О. Трактовка налоговой обязанности по уплате налогов как конституционной // Вестник Пензенского государственного университета. 2013. № 3. С. 50-54.
53. Шалимова Л.А., Толбузина Т.В. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция // Власть. 2014. № 2. С. 73.
54. Шепенко Р.А. Международные налоговые правила. Ч. 2. М.:
Юрлитинформ, 2012. 528 с.
55. Яруллина Г.Р. Место института постоянного представительства в налоговом праве РФ // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 12. С. 65 - 72.
56. Ячменев Г.Г. Об экономическом основании госпошлины за выдачу лицензий на производство и оборот алкогольной продукции // Налоговед. 2015. № 12. С. 27.
Материалы правоприменительной практики:
57. Постановление Конституционного Суда РФ от 02.12.2013 № 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" в связи с запросом Законодательного собрания Челябинской области" // Российская газета. 10.12.2013. № 278.
58. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.11.1997 № 16-П "По делу о проверке конституционности статьи 11.1 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года "О Государственной границе Российской Федерации" в редакции от 19 июля 1997 года" // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 6, 1997.
59. Постановление Конституционного Суда РФ от 13 мая 2014 г. № 14-П "По делу о проверке конституционности части 1 статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в связи с жалобой гражданина А.Н. Якимова" // Российская газета. 21.05.2014. № 112.
60. Постановление Конституционного Суда РФ от 13.04.2016 № 11-П "По делу о проверке конституционности статей 32, 34.2 и 217 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 3 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и подпункта 5.1.1 Положения о Федеральной налоговой службе в связи с запросом Ленинградского окружного военного суда" // "Бюллетень Федеральной службы судебных приставов", № 8, 2016.
61. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.2005 № 9-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 113 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Г.А. Поляковой и запросом Федерального арбитражного суда Московского округа" // "Экономика и жизнь", № 29, 2005.
62. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 декабря 1996 г. № 20-П по делу о проверке конституционности п. 2 и 3 ч. 1 ст. 11 Закона РФ от 24 июня 1993 г. "О федеральных органах налоговой полиции" // СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 197.
63. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.07.1998 № 22-П "По делу о проверке конституционности Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего
тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года № 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 6, 1998.
64. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.12.1996 № 20-П "По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года "О федеральных органах налоговой полиции" // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 5, 1996.
65. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.02.1997 № 3-П "По делу о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 года "О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции" // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 1, 1997.
66. Постановление Конституционного Суда РФ от 22.06.2009 № 10-П "По делу о проверке конституционности пункта 4 части второй статьи 250, статьи 321.1 Налогового кодекса Российской Федерации и абзаца второго пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева и Московского авиационного института (государственного технического университета)" // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 4, 2009.
67. Постановление Конституционного суда РФ от 23 декабря 2009 № 20-П «По делу о проверке конституционности положения абзаца пятого подпункта 2 пункта 1 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Высшего арбитражного суда Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
68. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.05.2013 № 11-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Встреча" // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 6, 2013.
69. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.2001 № 7-П // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 5, 2001.
70. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 января 2001 г. № 2-П // СЗ РФ. 2001. № 7. Ст. 701.
71. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.01.2001 № 2-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта "д" пункта 1 и пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 31 июля 1998 года "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также положений Закона Чувашской Республики "О налоге с продаж", Закона Кировской области "О налоге с продаж" и Закона Челябинской области "О налоге с продаж" в связи с запросом Арбитражного суда Челябинской области, жалобами общества с ограниченной ответственностью "Русская тройка" и ряда граждан" // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 3, 2001.
72. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 № 15-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С.А. Бунтмана, К.А. Катаняна и К.С. Рожкова" // Собрание законодательства РФ. 2003. № 44. Ст. 4358.
73. Определение Конституционного Суда РФ от 4 декабря 2003 г. № 441-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Нива-7" на нарушение конституционных прав и свобод п. 2 ст. 20, п. 2 и 3 ст. 40 НК РФ // ВКС РФ. 2004. № 3
74. Определение Конституционного суда РФ от 04.06.2001 № 130-О «По запросу Омского областного суда о проверке конституционности положения пункта 12 статьи 7 Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации"» // Вестник Конституционного суда РФ. - 2002. - № 1.
75. Определение Конституционного Суда РФ от 04.07.2017 № 1440-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Бунеева Сергея Петровича на нарушение его конституционных прав положениями статей 146, 153, 154, 247 - 249 и 274 Налогового кодекса Российской Федерации". Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
76. Определение Конституционного суда РФ от 06.12.2001 № 257-О «По жалобе Красноярского филиала закрытого акционерного общества "Коммерческий банк “Ланта-банк”" на нарушение конституционных прав и свобод пунктами 1 и 2 статьи 135 и частью 2 статьи 136 Налогового кодекса Российской Федерации» // Вестник Конституционного суда РФ. - 2002. - № 3.
77. Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 283-О // "Вестник Конституционного Суда РФ", № 2, 2003.
78. Определение Конституционного суда РФ от 12 июля 2006 № 267-
О «По жалобе открытого акционерного общества
"Востоксибэлектросетьстрой" на нарушение конституционных прав и свобод положениями частей третьей и четвертой статьи 88, пункта 1 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
79. Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.2011 № 949-О- О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Буркова Антона Леонидовича на нарушение его конституционных прав положением пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации". Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
80. Определение Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2011 г. № 1710-О-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина А.И. Елагина на нарушение его конституционных прав подп. 3 п. 1 ст. 20 НК РФ. Доступ из СПС "Консультант Плюс".
81. Определение Конституционного Суда РФ от 27.06.2017 № 1208-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Галкина Андрея Владиславовича на нарушение его конституционных прав пунктом 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации". Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
82. Определение Конституционного Суда РФ от 29 марта 2016 г. № 465-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Енисей" на нарушение конституционных прав и свобод ч. 6 ст. 152 и ч. 12 ст. 214 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации". Доступ из СПС "Консультант Плюс".
83. Определение Конституционного Суда РФ от 6 июня 2002 г. № 116-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Г.Ю. Притулы на нарушение ее конституционных прав положениями абз. 4 п. 2 ст. 11, ст. 39, 143 и 235 НК РФ // СЗ РФ. 2002. № 29. Ст. 3007.
84. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 апреля 2010 г. № 138 "Об очередности требований об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в деле о банкротстве" // Вестник ВАС РФ. 2010. № 6.
85. Постановление Президиума ВАС РФ от 15.10.2013 № 16416/11 по делу № А40-122012/2010-89-875 // "Вестник ВАС РФ", 2014, № 2.
86. Постановление Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 № 46 "О
применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" // "Вестник экономического правосудия РФ", № 9, сентябрь, 2014.
87. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 "О
некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации". Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
88. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 "О
некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации". Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
89. Определение Верховного Суда РФ от 19.06.2001 № 3-Г01-13. Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
90. Определение ВС РФ от 06.06.2013 № 60-Г03-10 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2004. № 6.
91. Определение ВС РФ от 03.03.2015 № 306-КГ15-1665 // Картотека арбитражных дел // kad.arbitr.ru.
92. Определение ВС РФ по делу № 32-КГ14-17 от 03.02.2015 // Картотека арбитражных дел / kad.arbitr.ru.
93. Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 22 декабря 2015 г. по делу № 33а-22942/2015 // СПС "Консультант Плюс".
94. Апелляционное определение Оренбургского областного суда от
19.01.2016 по делу № 33-243/2016. Документ не опубликован // СПС
«Консультант Плюс».
95. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21 октября 2015 г. по делу № 33-14785/2015. Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
96. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 9 декабря 2015 г. по делу № 33а-18447/2015. Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
97. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от
13.04.2015 № 02АП-1983/2015 по делу № А82-8258/2014 // Картотека
арбитражных дел // kad.arbitr.ru.
98. Постановление АС ДВО от 21.01.2015 № Ф03-5980/2014 по делу № А04-1655/2014 // Картотека арбитражных дел // kad.arbitr.ru.
99. Постановление АС ПО от 27.11.2014 № Ф06-17486/2013 по делу № А12-8865/2014 // Картотека арбитражных дел // kad.arbitr.ru.
100. Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от
21.09.2016 № Ф03-4261/2016 по делу № А59-684/2016. Документ не
опубликован // СПС «Консультант Плюс».
101. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 15
июня 2016 г. № Ф05-6830/2016 по делу № А41-62410/2015 // СПС
"Консультант Плюс".
102. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 23 июня 2016 г. № Ф05-8028/2016 по делу № А40-164587/2015. Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
103. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 12 апреля 2016 г. № Ф07-1434/2016 по делу № А21-1327/2015. Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
104. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 9 февраля 2016 г. по делу № А26-3369/2014. Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
105. Постановление АС УО от 28.05.2015 № Ф09-2951/15 по делу № А76-3340/2013 // Картотека арбитражных дел // kad.arbitr.ru.
106. Постановление АС УО от 28.05.2015 № Ф09-2862/15 по делу № А76-3222/2013 // Картотека арбитражных дел // kad.arbitr.ru.
107. Постановление АС СКО от 19.03.2015 № Ф08-989/2015 по делу № А32-1779/2014 // Картотека арбитражных дел // kad.arbitr.ru.
108. Постановление АС СЗО от 06.08.2015 № Ф07-4939/2015 по делу № А56-67658/2014 // Картотека арбитражных дел // kad.arbitr.ru.
109. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 14.10.2008
№ А33-17411/07-Ф02-4974/08 по делу № А33-17411/07. Документ не
опубликован // СПС «Консультант Плюс».
110. Постановление ФАС Московского округа от 2 декабря 2010 г. № КА-А40/14491-10. Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
111. Постановление ФАС Центрального округа от 13.05.2010 по делу № А14-2425/2009/49/33. Документ не опубликован // СПС «Консультант Плюс».
112. Постановление ФАС Центрального округа от 31.03.2011 по делу № А48-696/2010. Документ опубликован не был // СПС «Консультант Плюс».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ