Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления каналами распределения продукции (на примере АО «Тандер»)

Работа №116328

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы72
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
145
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты управления каналами распределения продукции 7
1.1 Сущность и виды каналов распространения продукции 7
1.2 Управление каналами распределения продукции на предприятии 13
Глава 2 Оценка управления каналами распределения продукции в АО «Тандер» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «Тандер» 18
2.2 Оценка эффективности организации каналов распределения в АО «Тандер» 25
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления каналов распределения продукции для АО «Тандер» 51
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления каналами распределения продукции для ОА «Тандер» 51
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления каналами распределения продукции для АО «Тандер» 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
Приложение А Сетевой график длительности заключения договора, распределение трудоемкости по исполнителям и трудоемкость процесса 66
Приложение Б Сетевой график длительности заключения договора, распределение трудоемкости по исполнителям с учетом параллельности этапов работ 67
Приложение В Сетевой график длительности заключения договора, распределение трудоемкости по исполнителям после оптимизации 68
Приложение Г Бухгалтерский баланс ПАО «Магнит» за 2020 год 69
Приложение Д Отчет о финансовых результатах ПАО «Магнит» за 2020 год 70
Приложение Е Бухгалтерский баланс ПАО «Магнит» за 2021 год 71
Приложение Ж Отчет о финансовых результатах ПАО «Магнит» за 2021 год 72

В современных условиях рыночной экономики Российской Федерации каждая компания уделяет особое внимание всей своей логистической цепочке и её оптимизации по всем этапам перемещения продукции от самого производителя и до конечного потребителя. Поэтому успех и завоевание того или иного рынка зависят, в частности, от того, насколько эффективно организованы все каналы распределения продукции предприятия. В некоторых случаях компании с почти идентичными характеристиками продукции могут превзойти всех своих конкурентов только за счет более рациональной организации логистической деятельности. Данный аспект всегда позволит реализовать свою продукцию самым наилучшим образом за счет снижения цены по причине сокращения затрат на транспортировку и доставку продукции до потребителя.
«Большинство предприятий, которые занимаются производством товаров, осуществляют их доведение до рынка при помощи посредников. И любая фирма, производящая товары, нацелена на создание собственного распределительного канала», [20].
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современнее предприняв, обеспечивают свою конкурентоспособность посредством максимального приближения к потребителю, а приблизиться они могут только если эффективно управляют каналами товародвижение и умеют правильно строить системы распределения.
К числу сложнейших вопросов, стоящих перед руководителями хозяйствующего субъекта, относится задача, связанная с выбором каналов распределения продукции для сокращения затрат на реализацию логистической деятельности фирмы, которые, как правило, составляют более половины розничной стоимости потребительской продукции.
Здесь выделяется гипотеза: чем выше цена, тем ниже весь объём продаж. Поэтому данные вопросы по распределению и усовершенствованию каналов распределения продукции производители должны рассматриваться очень чётко и внимательно.
Результатами всей хозяйственной деятельности любой компании будут являться: правильный выбор каналов распределения; оптимальный вариант выбора сбыта продукции; эффективные формы и методы реализации продукции; широта спектра и оптимальные параметры качества.
Цель данной работы - совершенствование управлениями каналами распределения продукции в организации, на примере АО «Тандер».
Задачами данной бакалаврской работы являются:
• изучить сущность и виды каналов распространения продукции;
• проанализировать управление каналами распределения продукции на предприятия;
• выявить оценку управления каналами распределения продукции в АО «Тандер»;
• рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия АО «Тандер»;
• предложить мероприятия по совершенствованию управления каналами распределения продукции АО «Тандер»;
• провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования - АО «Тандер».
Предмет данной бакалаврской работы - процесс распределение товаров по логистическим каналам организации АО «Тандер».
Базой для сбора и информации, использованной в выпускной квалификационной работе, являются устав исследуемого предприятия его внутренняя документация и бухгалтерская финансовая отчетность АО «Тандер» за период 2018 - 2021 гг.
Теоретической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных авторов в области общего менеджмента, логистики, экономики предприятия и стратегического управления. В работе описываются проверенные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе экономико-статистическая обработка результатов.
Практическая значимость заключается в изучении каналов распределения продукции и их логистические потоки.
Методы исследования - экономический и сравнительный анализ.
Информационная база - работы всех зарубежных, а также российских экономистов, которые являются специалистами в такой области, как область управления, как маркетингом, так и сбытом.
В первой главе будут рассмотрены теоретические аспекты, сущность и виды каналов распространения продукции, управление каналами распределения продукции на предприятии.
Во второй главе работы представлены результаты проведенного анализа системы менеджмента каналами распределения продукции и товаров АО «Тандер», а именно автором исследована организационно - экономическая ситуация на предприятии, дана оценка системе организации распределения товаров, по уровням сбыта.
В третьей главе автором разработан набор мероприятий по повышению эффективности менеджмента системы распределения товаров и продукции предприятия, по каналам сбыта, и представлена оценка эффективности этих мероприятий.
В работе представлены аналитические таблицы, рисунки (диаграммы и схемы), формулы для расчётов.
Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы (37 источников) и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


«Распределительный канал представляет собой систему, включающую юридические и физические лица, которые оказывают помощь в передаче кому-либо права собственности на определенный вид продукции, на период их движения из точки их происхождения до точки потребления, либо берут его на себя.
Как правило, долговременные разрывы в периодах и пунктах доставки, а также правах на продукцию являются теми факторами, которые разделяют продукцию и лиц, которые желают их использовать. Распределительные каналы оказывают помощь в снижении влияния перечисленных факторов, либо их полного устранения. В том случае, если применение тех или иных распределительных каналов начинает терять свою актуальность, нужно их изменять» [6].
«Толчком в развитии каналов распределения стало появление горизонтальных, вертикальных, а также многоканальных маркетинговых систем, которые пришли на смену традиционным. В прошлом, работая только на одном рынке, компания применяла только один канал распределения. В настоящее время рынок включает несколько сегментов, поэтому все больше компаний внедряют системы многоканального маркетинга, то есть используют два и более каналов распределения. Улучшение транспортной системы является еще одной тенденцией развития каналов распределения. Впоследствии это приводит к сокращению сроков хранения, а также сроков реализации товаров, уменьшению количества работников, увеличению дохода производителя и качества информации о товародвижении. Поставки «день-в-день» или на следующее утро превращаются в норму для снабженцев.
Основным управленческим решением производителя в области дистрибуции продукции является выбор такого количества участников канала, при котором распределение функций между ними позволит минимизировать затраты на тираж при своевременном и качественном предложении целевому рынку необходимого ассортимента продукции и обеспечении максимального комфорта для потребителей. Прямые поставки товаров от производителя потребителю называются физическим размещением, которое включает в себя три основных элемента: создание склада, транспортировку и управление логистикой» [2].
«Логистические каналы определяются как частично упорядоченный набор различных типов посредников, участвующих в процессе доведения материального потока товаров от конкретного производителя до конечных потребителей. Такой набор считается частично упорядоченным до тех пор, пока не будет сделан выбор в пользу конкретных участников процесса перемещения товара, после чего логистический канал преобразуется в логистическую цепочку» [5]. Улучшение управления каналами распределения продукции может быть долгосрочной перспективой. Эти каналы также могут быть тесно связаны друг с другом, а также с решениями о продажах. Поэтому влияние на потенциальных потребителей здесь довольно значительное.
В рамках анализа деятельности АО «Тандер» установлено, что компания осуществляет реализацию товаров посредством сети магазинов «Магнит» по всей России. Логистическая система представлена широкой сетью транспортных потоков, складов, каналов распределения.
Исследование логистических затрат показало, что отмечается рост складских издержек компании АО «Тандер» в 2020 году почти на 37%, а транспортные издержки за этот же период выросли на 17,2%. Указанное увеличение затрат компании связано с проводимыми процессами модернизации логистической системы фирмы, для которых осуществлялась постановка новых схем бизнес-процессов, закуп техники и оборудования и изменение самой системы прогнозирования спроса потребителей и заказа поставки продукции.
Несмотря на проводимые мероприятия по оптимизации системы управления логистикой на предприятии, необходимо рационализировать каналы распределения продукции с применением системного и комплексного подхода за счет реализации следующих мероприятий: организация планирования сбыта, разработка маркетингового плана сбыта, найм специалиста по эффективной логистике, определение оптимальных каналов распределения продукции, внедрение информационно-диспетчерских служб и внедрение программного комплекса «ПТВ ВИЗУМ».
Как показала оценка предложенных рекомендаций, реализация указанного мероприятия 1 позволит обеспечить экономический эффект свыше 52,5 млн.руб. с кем осуществляет свою деятельность АО «Тандер», что в масштабах Российской Федерации обретет куда более глобальное финансовое значение для пересмотра своей логистической стратегии фирмой. А Условно - годовая экономия от внедрения модуля «1S ТМ8 Логистика. Управление перевозками» может принести более существенный эффект в размере свыше 9 млрд. руб.
Поставленная цель достигнута, задачи исследования выполнены.


1. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: учебник. - М.: Дело и сервис, 2017 - 774 с.
2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: учебное пособие. - Ижевск: Феникс, 2016 - 261 с.
3. Баканов М.И., Шеремят А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016 - 126 с.
4. Бармута К.А. Управление на предприятии в условиях кризиса: учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016 - 252 с.
5. Брайловский Н.О. Управление движением транспортных средств: учебное пособие. - М.: Транспорт, 2016 - 249 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2016 - 325 с.
7. Гаджинский А.М. Логистика: учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр, 2016 -229 с.
8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие. - М.: Дашков и КО, 2016 - 412 с.
9. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности: учебник. - СПб.: Питер, 2016 - 412 с.
10. Иванов И.Н. Экономический анализ производственной хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - М.: ГУУ, 2017 - 456 с.
11. Карташов С.А. Финансы предприятия: учебник. - М.: Дашков и Ко, 2017 - 354 с.
12. Кондраков Н.И. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта: учебник. - М.: Проспект, 2016 - 362 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебное пособие. - СПб: АО «Коруна», 2016 - 469 с.
14. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2016 - 378 с.
15. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебник. - М.: МарТ, 2017 - 425 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ