Разработка детского тура по Тульской области
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПЫТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 6
1.1 Опыт развития детского туризма в России 6
1.2 Опыт развития детского туризма за рубежом 18
2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 26
2.1 Оценка стратегического планирования развития туризма на территории Тульской области 26
2.2 Определение специфики и направления деятельности ООО Туристическая фирма «Рейтинг» 36
2.3 Определение объектов туристского показа Тульской области и их транспортной доступности 46
2.4 Анализ и выбор средств размещения 83
2.5 Анализ и выбор предприятий питания 88
2.6 Анализ и выбор транспортной компании 91
2.7 Оценка конкурентов и привлекательности предлагаемых детских туров 94
3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА И ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ТУРУ 100
3.1 Выбор целевой аудитории 100
3.2 Проектирование тур маршрута и разработка технологической карты 106
3.3 Определение цены тура 120
3.4 Разработка паспорта туристского маршрута 131
3.5 Состав сотрудников, обеспечивающих сопровождение туристов на маршруте, входящих в штат компании 134
3.6 Подготовка информационных материалов 145
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 153
1. ОПЫТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 6
1.1 Опыт развития детского туризма в России 6
1.2 Опыт развития детского туризма за рубежом 18
2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 26
2.1 Оценка стратегического планирования развития туризма на территории Тульской области 26
2.2 Определение специфики и направления деятельности ООО Туристическая фирма «Рейтинг» 36
2.3 Определение объектов туристского показа Тульской области и их транспортной доступности 46
2.4 Анализ и выбор средств размещения 83
2.5 Анализ и выбор предприятий питания 88
2.6 Анализ и выбор транспортной компании 91
2.7 Оценка конкурентов и привлекательности предлагаемых детских туров 94
3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА И ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ТУРУ 100
3.1 Выбор целевой аудитории 100
3.2 Проектирование тур маршрута и разработка технологической карты 106
3.3 Определение цены тура 120
3.4 Разработка паспорта туристского маршрута 131
3.5 Состав сотрудников, обеспечивающих сопровождение туристов на маршруте, входящих в штат компании 134
3.6 Подготовка информационных материалов 145
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 153
Детский туризм – это лучший способ привить ребенку самостоятельность, приучить к активности. Найти интересный, активный отдых для ребенка становится сложной задачей для его родителей.
Свежий воздух, интересные занятия, польза для тела и моральное удовлетворение – о детском туризме можно рассказывать бесконечно, ведь он помогает детям расти здоровыми, уверенными в себе и счастливыми.
Детский туризм решает комплекс задач:
• социализация – ребенок сможет пообщаться с другими людьми, изучить их национальные обычаи, познакомиться с культурным наследием, здесь прививается чувство гордости за прошлое, патриотизм;
• познавательная – это задачи, благодаря которой младшее поколение лучше узнает историю и другие интересные сферы деятельности, т. е. осмотр достопримечательностей, посещение музеев и даже походы на природе.
• развитие личности – цель детского туризма – привить любовь к разным областям отдыха, чтобы ребенок научился проводить время разносторонне, насыщенно и интересно;
• физическое оздоровление – укрепляют здоровье, помогают воспитать подрастающее поколение, это различные прогулки и походы, которые снимают психологическое напряжение и физическую усталость.
Власти Тульской области уделяют большое внимание организации культурно-познавательного туризма для детей. Для комплексного рассмотрения и решения вопросов развития детского туризма в Тульской области создан региональный координационный совет. В регионе для приобщения молодежи к истории и культуре, развития специальных познавательных туристических маршрутов действует проект «Музейный марафон», который дает возможность детям побывать на уроках-экскурсиях в самых разных районах Тульской области и посетить различные, в том числе муниципальные краеведческие музеи в рамках культурно-познавательных туристских маршрутов по области».
Особой популярностью у школьников пользуются интерактивные театрализованные экскурсии по Богородицкому дворцу-музею и парку, Тульскому зооэкзотариуму и Одоевскому краеведческому музею с мастер-классами по росписи филимоновской игрушки.
Для развития туризма на культурно-туристском портале Тульской области «Культурный навигатор» создан специальный раздел «Музейный марафон», что позволяет участникам проекта самостоятельно выбрать наиболее понравившийся маршрут. На развитие туризма влияет также трансформация культурно-туристского портала под современные требования, предполагающая размещение региональных маршрутов и отдельных объектов.
Объект – туристский потенциал детского туризма в Тульской области
Предмет - организация детского тура на территории Тульской области для ООО Туристическая фирма «Рейтинг»
Целью курсовой работы является разработка экономически целесообразного турпродукта, соответствующего рыночным требованиям.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
• На основе анализа опыта развития детского туризма в России и за рубежом определить основные проблемы и тренды развития данной отрасли;
• Установить страны, в которых наиболее развит детский туризм;
• Определить наиболее перспективные объекты туристского показа в Тульской области для детского туризма;
• Определить особенности детского туризма;
• Определить целевую аудиторию и составить психологический портрет туристов;
• Установить контрагентов и конкурентов турфирмы, для которой разрабатывается туристский маршрут;
• На основании анализа специфики детского туризма и выбранных объектов туристского показа определить направленность и отличительные особенности разрабатываемого детского тура с учетом требований рынка;
• Разработать технологическую карту, паспорт и схему туристского маршрута, информационный материал для туристов;
В соответствии с поставленной целью и задачами определена структура курсовой работы: она состоит из введения, трёх разделов, заключения и библиографического списка.
Свежий воздух, интересные занятия, польза для тела и моральное удовлетворение – о детском туризме можно рассказывать бесконечно, ведь он помогает детям расти здоровыми, уверенными в себе и счастливыми.
Детский туризм решает комплекс задач:
• социализация – ребенок сможет пообщаться с другими людьми, изучить их национальные обычаи, познакомиться с культурным наследием, здесь прививается чувство гордости за прошлое, патриотизм;
• познавательная – это задачи, благодаря которой младшее поколение лучше узнает историю и другие интересные сферы деятельности, т. е. осмотр достопримечательностей, посещение музеев и даже походы на природе.
• развитие личности – цель детского туризма – привить любовь к разным областям отдыха, чтобы ребенок научился проводить время разносторонне, насыщенно и интересно;
• физическое оздоровление – укрепляют здоровье, помогают воспитать подрастающее поколение, это различные прогулки и походы, которые снимают психологическое напряжение и физическую усталость.
Власти Тульской области уделяют большое внимание организации культурно-познавательного туризма для детей. Для комплексного рассмотрения и решения вопросов развития детского туризма в Тульской области создан региональный координационный совет. В регионе для приобщения молодежи к истории и культуре, развития специальных познавательных туристических маршрутов действует проект «Музейный марафон», который дает возможность детям побывать на уроках-экскурсиях в самых разных районах Тульской области и посетить различные, в том числе муниципальные краеведческие музеи в рамках культурно-познавательных туристских маршрутов по области».
Особой популярностью у школьников пользуются интерактивные театрализованные экскурсии по Богородицкому дворцу-музею и парку, Тульскому зооэкзотариуму и Одоевскому краеведческому музею с мастер-классами по росписи филимоновской игрушки.
Для развития туризма на культурно-туристском портале Тульской области «Культурный навигатор» создан специальный раздел «Музейный марафон», что позволяет участникам проекта самостоятельно выбрать наиболее понравившийся маршрут. На развитие туризма влияет также трансформация культурно-туристского портала под современные требования, предполагающая размещение региональных маршрутов и отдельных объектов.
Объект – туристский потенциал детского туризма в Тульской области
Предмет - организация детского тура на территории Тульской области для ООО Туристическая фирма «Рейтинг»
Целью курсовой работы является разработка экономически целесообразного турпродукта, соответствующего рыночным требованиям.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
• На основе анализа опыта развития детского туризма в России и за рубежом определить основные проблемы и тренды развития данной отрасли;
• Установить страны, в которых наиболее развит детский туризм;
• Определить наиболее перспективные объекты туристского показа в Тульской области для детского туризма;
• Определить особенности детского туризма;
• Определить целевую аудиторию и составить психологический портрет туристов;
• Установить контрагентов и конкурентов турфирмы, для которой разрабатывается туристский маршрут;
• На основании анализа специфики детского туризма и выбранных объектов туристского показа определить направленность и отличительные особенности разрабатываемого детского тура с учетом требований рынка;
• Разработать технологическую карту, паспорт и схему туристского маршрута, информационный материал для туристов;
В соответствии с поставленной целью и задачами определена структура курсовой работы: она состоит из введения, трёх разделов, заключения и библиографического списка.
Тульская область является перспективным направлением для развития внутреннего и въездного туризма благодаря географическому расположению и универсальному комплексу культурно-исторических и природных достопримечательностей.
Тульский регион – красивейший и щедрый край, давший миру талантливых писателей, художников, ученых, изобретателей и государственных деятелей.
Тульская земля воспета Л.Н. Толстым и И.С. Тургеневым, В.А. Жуковским и И.А. Буниным, представлена на полотнах В.Д. Поленова и Г.Г. Мясоедова. Это историческое Куликово поле, дарящая очарование и вдохновение толстовская Ясная Поляна, загадочный тургеневский Бежин луг, неповторимые пейзажи на берегах Оки, раздольная прелесть Красивомечья и древняя гордая Тула.
События, которыми насыщена история Тульского края, нашли свое отражение в уникальных памятниках старины, мемориальных сооружениях, музейных реликвиях – древних городищах, остатках оборонительных сооружений засечной черты, архитектуре старинных русских городов, церквей, усадеб, садово-парковых комплексах, которые являются шедеврами мировой и национальной культуры.
Тульский край – кузница русского оружия. Сегодня уникальные коллекции оружия, холодного и огнестрельного оружия XVIII-XXI вв., современного охотничьего, спортивного и боевого оружия тульского производства экспонируются и хранятся в двух зданиях: под старинными сводами Богоявленского собора на территории Тульского Кремля.
Перспективными видами туризма для развития в регионе являются также деловой, сельский, гастрономический, социальный, экологический, а также автотуризм.
На территории Тульской области разработана Стратегия развития туризма на период до 2035 года, задача которой комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Тульской области и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках. Целью является развитие туристской индустрии на территории области. Одной из особенностей Тульской области являются распространенные по всему региону мероприятия событийного туризма, которые представлены преимущественно в форме фестивалей и ярмарок.
Регион располагает развитой сетью транспортного сообщения. Через Тульскую область проходят важные автомобильные магистрали федерального значения.
В региональном правительстве рассказали о реализации программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Тульской области в 2020 году. Планируется привести в нормативное состояние более 144 километров дорог - это 48 объектов. По итогам 2020 года в области планируется достигнуть показателя в 47% в количестве региональных трасс, которые соответствуют нормативному состоянию.
В целях обеспечения транспортной доступности объектов показа и обустройства транспортной инфраструктуры, на основе информации федеральных и региональных музеев, а также администраций муниципальных образований Тульской области ведется работа по мониторингу подъездных путей к основным объектам показа региона.
По состоянию на 2020 год общее количество коллективных средств размещения составило 200 единиц. В целях улучшения качества обслуживания туристов ведется целенаправленная работа по проведению добровольной классификации КСР. Однако с учетом увеличения масштабности мероприятий на территории кластера становится очевидной потребность в строительстве дополнительных КСР. По данным ведомственной статистики, количество туристов, посещающих объекты показа кластера, составляет 270 тыс. человек, экскурсантов - 1 млн. 200 тыс. человек. Число путешественников, оставшихся с ночевкой, может заметно увеличиться при создании дополнительных мест размещения средней категории (2 - 3 звезды).
Наряду с этим следует отметить недостаточную представленность информации о большинстве объектов показа и объектах инфраструктуры, недостаточное количество коллективных средств размещения в большинстве районов, невысокий уровень сервиса и нехватку квалифицированного персонала. Повышение качества туристского продукта Тульского региона, развитие и повышение эффективности использования туристской инфраструктуры, повышение туристской активности, в том числе за счет развития социального туризма и импортозамещения на внутреннем рынке, активизация системы продвижения туристского продукта для привлечения российских и иностранных туристов окажут благоприятное воздействие на развитие внутреннего и въездного туризма в регион.
Оружейная столица России и родина русской гармони, город мастеров, самоваров и пряников, а также город с богатой историей и культурным наследием предназначены для развития детского туризма. С каждым годом туристическая привлекательность города возрастает. Экскурсии осуществляют прогулки по тульским улочкам, попить чай из самовара с пряниками, подивиться на то, как местный умелец блоху подковал, и постичь секреты тульских ремесленников.
Власти Тульской области уделяют большое внимание организации культурно-познавательного туризма для детей. «Детский образовательный туризм является одним из приоритетных направлений культурной политики региона. В Тульской области на протяжении ряда лет действует программа «Музейный марафон», благодаря которой тульские школьники, в том числе из малообеспеченных семей, побывали на уроках-экскурсиях в различных уголках родного края».
Автором курсовой работы был разработан детский экскурсионный маршрут «Page de miel de la région de Tula», что в переводе с французского означает «Медовая страница Тульского края». Он предполагает двухдневную экскурсию по гастрономическим брендам Тульской области. Туристический маршрут рассчитан на детскую аудиторию 7-14 лет и молодежь 15-18 лет из разных регионов России, желающих поближе узнать Тульский край, стремящихся многое посмотреть собственными глазами. Целью экскурсии является привлечение интереса учеников младших, средних и старших классов к изучению истории брендов Тульского края, эстетическое воспитание, показ достижений региона в экономике страны; показ исторической роли Тульской области в формировании брендов; знакомство с творчеством выдающихся мастеров.
Тур в курсовой работе автором разработан для ООО Туристическая фирма «Рейтинг», которая осуществляет свою деятельность на рынке туристских услуг с апреля 1995 года и является туроператором. Турфирма «Рейтинг» предоставляет разные экскурсионные программы, в т.ч: сборные экскурсии, эксклюзивные экскурсии, экскурсии для организованных групп, экскурсии на военную тематику, экскурсии по русским усадьбам.
Конкурентов у турфирмы достаточно много, которые тоже специализируются на предоставлении экскурсионных детских услуг. У турфирмы, несмотря на ее 25-летнюю историю, есть потенциал выхода на новые рынки и работы с другими целевыми группами. Определили сильные и слабые стороны конкурентов турфирмы «Рейтинг».
Ключевые факторы успеха, которые отличают турфирму «Рейтинг» от аналогичных турфирм:
• Наличие исчерпывающей информации о туристских услугах;
• Профессиональный опыт сотрудников;
• Широкий ассортимент предлагаемых услуг;
• Качественные туристские услуги;
• Эффективная автоматизация работы офиса, позволяющая производить своевременную обработку информации и оптимизировать продажи туруслуг;
• Собственная программа лояльности.
В качестве перевозчика была выбрана Транспортная компания «Перевозчик», которая за 5 лет зарекомендовала себя как надежный поставщик транспортных услуг по Туле и области по пассажирским перевозками. Транспортная компания «Перевозчик» может предложить своим клиентам автобусы для пассажирских перевозок в Туле и за ее пределами различной вместимости: микроавтобусы, минивэны, туристические автобусы
Сотрудничество с транспортной компанией удобно и выгодно, потому что:
ООО «Перевозчик» следит за тем, чтобы транспорт своевременно проходил необходимое ТО, после каждой перевозки пассажиров промывался снаружи и внутри.
Компания предоставляет гарантийные обязательства перевозки пассажиров в Туле, имеет лицензию и работает по договорам.
Профессиональные сотрудники, осуществляющие пассажирские перевозки, – водители с большим стажем работы – сделают перевозку пассажиров комфортной и оперативно устранят возникшие в пути сложности.
Предоставление туристских услуг туристам осуществляют квалифицированные специалисты, знающие требования, предъявляемые к технологии создания экскурсионных услуг и обслуживания экскурсантов, и затрагивать самые широкие слои населения.
Были разработаны технологическая карта и паспорт маршрута, которые представляют более подробное описание маршрута, включают организационные и правовые моменты, регулируют взаимоотношения между туристским предприятием, туристом и фирмой, заключившей с туроператором партнерское соглашение.
Одним из важных моментов экскурсионного маршрута является организация детского питания. Это небольшие ланчи по ходу движения экскурсионного автобуса, предварительно заказанные. А также чаепития в белевской фабрике-музее, музее кондитерской фабрике «Медовые традиции» и т.д. после экскурсионной программы.
Для размещения экскурсионной группы автором был предложен гостевой дом «Олимп», который предполагает трёхместный номер с основными удобствами и близким месторасположением основных достопримечательностей.
Детям данный тур будет интересен с точки зрения ознакомления с процессом приготовления сладостей, а подросткам будет интересно узнать исторический аспект зарождения сладких тульских брендов.
Тульский регион – красивейший и щедрый край, давший миру талантливых писателей, художников, ученых, изобретателей и государственных деятелей.
Тульская земля воспета Л.Н. Толстым и И.С. Тургеневым, В.А. Жуковским и И.А. Буниным, представлена на полотнах В.Д. Поленова и Г.Г. Мясоедова. Это историческое Куликово поле, дарящая очарование и вдохновение толстовская Ясная Поляна, загадочный тургеневский Бежин луг, неповторимые пейзажи на берегах Оки, раздольная прелесть Красивомечья и древняя гордая Тула.
События, которыми насыщена история Тульского края, нашли свое отражение в уникальных памятниках старины, мемориальных сооружениях, музейных реликвиях – древних городищах, остатках оборонительных сооружений засечной черты, архитектуре старинных русских городов, церквей, усадеб, садово-парковых комплексах, которые являются шедеврами мировой и национальной культуры.
Тульский край – кузница русского оружия. Сегодня уникальные коллекции оружия, холодного и огнестрельного оружия XVIII-XXI вв., современного охотничьего, спортивного и боевого оружия тульского производства экспонируются и хранятся в двух зданиях: под старинными сводами Богоявленского собора на территории Тульского Кремля.
Перспективными видами туризма для развития в регионе являются также деловой, сельский, гастрономический, социальный, экологический, а также автотуризм.
На территории Тульской области разработана Стратегия развития туризма на период до 2035 года, задача которой комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Тульской области и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках. Целью является развитие туристской индустрии на территории области. Одной из особенностей Тульской области являются распространенные по всему региону мероприятия событийного туризма, которые представлены преимущественно в форме фестивалей и ярмарок.
Регион располагает развитой сетью транспортного сообщения. Через Тульскую область проходят важные автомобильные магистрали федерального значения.
В региональном правительстве рассказали о реализации программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Тульской области в 2020 году. Планируется привести в нормативное состояние более 144 километров дорог - это 48 объектов. По итогам 2020 года в области планируется достигнуть показателя в 47% в количестве региональных трасс, которые соответствуют нормативному состоянию.
В целях обеспечения транспортной доступности объектов показа и обустройства транспортной инфраструктуры, на основе информации федеральных и региональных музеев, а также администраций муниципальных образований Тульской области ведется работа по мониторингу подъездных путей к основным объектам показа региона.
По состоянию на 2020 год общее количество коллективных средств размещения составило 200 единиц. В целях улучшения качества обслуживания туристов ведется целенаправленная работа по проведению добровольной классификации КСР. Однако с учетом увеличения масштабности мероприятий на территории кластера становится очевидной потребность в строительстве дополнительных КСР. По данным ведомственной статистики, количество туристов, посещающих объекты показа кластера, составляет 270 тыс. человек, экскурсантов - 1 млн. 200 тыс. человек. Число путешественников, оставшихся с ночевкой, может заметно увеличиться при создании дополнительных мест размещения средней категории (2 - 3 звезды).
Наряду с этим следует отметить недостаточную представленность информации о большинстве объектов показа и объектах инфраструктуры, недостаточное количество коллективных средств размещения в большинстве районов, невысокий уровень сервиса и нехватку квалифицированного персонала. Повышение качества туристского продукта Тульского региона, развитие и повышение эффективности использования туристской инфраструктуры, повышение туристской активности, в том числе за счет развития социального туризма и импортозамещения на внутреннем рынке, активизация системы продвижения туристского продукта для привлечения российских и иностранных туристов окажут благоприятное воздействие на развитие внутреннего и въездного туризма в регион.
Оружейная столица России и родина русской гармони, город мастеров, самоваров и пряников, а также город с богатой историей и культурным наследием предназначены для развития детского туризма. С каждым годом туристическая привлекательность города возрастает. Экскурсии осуществляют прогулки по тульским улочкам, попить чай из самовара с пряниками, подивиться на то, как местный умелец блоху подковал, и постичь секреты тульских ремесленников.
Власти Тульской области уделяют большое внимание организации культурно-познавательного туризма для детей. «Детский образовательный туризм является одним из приоритетных направлений культурной политики региона. В Тульской области на протяжении ряда лет действует программа «Музейный марафон», благодаря которой тульские школьники, в том числе из малообеспеченных семей, побывали на уроках-экскурсиях в различных уголках родного края».
Автором курсовой работы был разработан детский экскурсионный маршрут «Page de miel de la région de Tula», что в переводе с французского означает «Медовая страница Тульского края». Он предполагает двухдневную экскурсию по гастрономическим брендам Тульской области. Туристический маршрут рассчитан на детскую аудиторию 7-14 лет и молодежь 15-18 лет из разных регионов России, желающих поближе узнать Тульский край, стремящихся многое посмотреть собственными глазами. Целью экскурсии является привлечение интереса учеников младших, средних и старших классов к изучению истории брендов Тульского края, эстетическое воспитание, показ достижений региона в экономике страны; показ исторической роли Тульской области в формировании брендов; знакомство с творчеством выдающихся мастеров.
Тур в курсовой работе автором разработан для ООО Туристическая фирма «Рейтинг», которая осуществляет свою деятельность на рынке туристских услуг с апреля 1995 года и является туроператором. Турфирма «Рейтинг» предоставляет разные экскурсионные программы, в т.ч: сборные экскурсии, эксклюзивные экскурсии, экскурсии для организованных групп, экскурсии на военную тематику, экскурсии по русским усадьбам.
Конкурентов у турфирмы достаточно много, которые тоже специализируются на предоставлении экскурсионных детских услуг. У турфирмы, несмотря на ее 25-летнюю историю, есть потенциал выхода на новые рынки и работы с другими целевыми группами. Определили сильные и слабые стороны конкурентов турфирмы «Рейтинг».
Ключевые факторы успеха, которые отличают турфирму «Рейтинг» от аналогичных турфирм:
• Наличие исчерпывающей информации о туристских услугах;
• Профессиональный опыт сотрудников;
• Широкий ассортимент предлагаемых услуг;
• Качественные туристские услуги;
• Эффективная автоматизация работы офиса, позволяющая производить своевременную обработку информации и оптимизировать продажи туруслуг;
• Собственная программа лояльности.
В качестве перевозчика была выбрана Транспортная компания «Перевозчик», которая за 5 лет зарекомендовала себя как надежный поставщик транспортных услуг по Туле и области по пассажирским перевозками. Транспортная компания «Перевозчик» может предложить своим клиентам автобусы для пассажирских перевозок в Туле и за ее пределами различной вместимости: микроавтобусы, минивэны, туристические автобусы
Сотрудничество с транспортной компанией удобно и выгодно, потому что:
ООО «Перевозчик» следит за тем, чтобы транспорт своевременно проходил необходимое ТО, после каждой перевозки пассажиров промывался снаружи и внутри.
Компания предоставляет гарантийные обязательства перевозки пассажиров в Туле, имеет лицензию и работает по договорам.
Профессиональные сотрудники, осуществляющие пассажирские перевозки, – водители с большим стажем работы – сделают перевозку пассажиров комфортной и оперативно устранят возникшие в пути сложности.
Предоставление туристских услуг туристам осуществляют квалифицированные специалисты, знающие требования, предъявляемые к технологии создания экскурсионных услуг и обслуживания экскурсантов, и затрагивать самые широкие слои населения.
Были разработаны технологическая карта и паспорт маршрута, которые представляют более подробное описание маршрута, включают организационные и правовые моменты, регулируют взаимоотношения между туристским предприятием, туристом и фирмой, заключившей с туроператором партнерское соглашение.
Одним из важных моментов экскурсионного маршрута является организация детского питания. Это небольшие ланчи по ходу движения экскурсионного автобуса, предварительно заказанные. А также чаепития в белевской фабрике-музее, музее кондитерской фабрике «Медовые традиции» и т.д. после экскурсионной программы.
Для размещения экскурсионной группы автором был предложен гостевой дом «Олимп», который предполагает трёхместный номер с основными удобствами и близким месторасположением основных достопримечательностей.
Детям данный тур будет интересен с точки зрения ознакомления с процессом приготовления сладостей, а подросткам будет интересно узнать исторический аспект зарождения сладких тульских брендов.
Подобные работы
- Проблемы и перспективы развития детского туризма в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ КРАСНОЯРСКУ
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2022 - Рекомендации по развитию детского туризма в РФ (Российский государственный социальный университет)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - Разработка тура с посещением танцевальных фестивалей и концертов КФУ (Казань)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2018 - Перспективы развития детского туризма в регионах России
(на примере Альметьевского муниципального района РТ)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ
ИНСТРУКТОРОВ-ПРОВОДНИКОВ ПО АЛЬПИНИЗМУ И ГОРНОМУ ТУРИЗМУ
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2020 - АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Г. ВЛАДИВОСТОКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - Формирование интереса к урокам физической культуры обучающихся сельских школ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2018



