Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Общие и отличительные черты коммуникативного поведения в профессиональной сфере россиян и англичан на примере деловой переписки

Работа №116152

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы91
Год сдачи2023
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
116
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОПИСАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 12
1.1. Язык как средство коммуникации 12
1.2. Подходы к рассмотрению и основные характеристики понятий «коммуникативная личность» и «профессиональное коммуникативное поведение» 18
1.3. Особенности деловой письменной коммуникации 24
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЯН И АНГЛИЧАН 35
2.1. Анализ деловой переписки на английском языке 35
2.2. Анализ деловой переписки на русском языке 60
2.3. Установление основных сходств и отличий коммуникативного поведения в профессиональной сфере россиян и англичан 74
Выводы по главе 2 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89

Есть презентация (10 слайдов) и доклад (4 страницы)

В английском литературном языке, как и в русском, существует узкоспециализированный стиль - деловой, применяемый в деловой корреспонденции. Деловой стиль имеет свои научно обоснованные цели коммуникации, языковые особенности и общие закономерности, присущие конкретной сфере деятельности - в данном случае, в деловом взаимодействии. Данный стиль предполагает формирование особого коммуникативного поведения от участников коммуникации.
Передача информации является неотъемлемой частью любой деятельности, связанной с деловым сотрудничеством. Как правило, общение с деловыми партнерами включает переписку. В связи с тем, что английский язык является основным языком в международном бизнес-сообществе, крайне необходимы знания принципов написания деловых писем на английском языке.
Письмо является ключевым инструментом коммуникации между организациями и внешним миром, используется для переговоров и установления отношений между предприятиями. В письмах можно выразить жалобы, выражения благодарности, просьбы о помощи, отклик на приглашения и т.д. Письма могут содержать и материальные ценности, важные документы.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе нами были рассмотрены основные особенности коммуникативного поведения россиян и англичан на материалах деловой переписки.
В ходе анализа теоретических источников отечественных и зарубежных авторов было установлено, что вербальная коммуникация представляет собой один из важнейших аспектов при взаимодействии людей, так как язык служит для выражения своих мыслей, идей, мнения и является базой для реализации речевой деятельности и, соответственно, вербальной коммуникации между людьми.
В рамках проведенного исследования мы рассмотрели язык в его связи с культурой, а также изучили особенности и функции языка. Язык и речь выступают средствами и орудиями коммуникации и личностного мышления. Существует несколько подходов к определению функций языка и речи, которые помогают людям достигать коммуникативных и личностных целей в рамках общения и взаимодействия друг с другом. Некоторые из них:
 Функциональный подход - согласно этому подходу, функция языка и речи заключается в обеспечении коммуникации и передачи информации между людьми. Язык используется для выражения мыслей, идей, эмоций и потребностей, а речь - для передачи этой информации другим людям.
 Коммуникативный подход - этот подход сосредоточен на целях коммуникации и взаимодействия людей. Функция языка и речи в этом случае заключается в создании и поддержании связей между людьми, а также в достижении конкретных целей в процессе общения.
...


1. Винокур Т. Г. Информативная и фатическая речь как обнаружение разных коммуникативных намерений говорящего и слушающего [Текст]/ Т. Г. Винокур // Русский язык в его функционирование. Коммуникативнопрагматический аспект. – М.: Наука, 2019. – 220 c.
2. Гуревич В. В. English stylistics. Стилистика английского языка[Текст]: учебное пособие / В. В. Гуревич. – 3-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2018. – 67 с.
3. Гуринович В. В. Деловая переписка на английском языке [Текст]/ В. В. Гуринович. – М.: ACT, Мн.: Харвест, 2017. – 255 с.
4. Демин Ю. М. Современное деловое письмо [Текст]/ Ю. М. Демин. – М.: Бератор, 2018. – 224 с.
5. Кирсанова М. В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления[Текст]: учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов. – М.: ИНФРАМ, 2018. – 272 с.
6. Кожина М. Н. Стилистика русского языка[Текст]: учебник / М. Н. Кожина, Л. Р. Дускаева, В. А. Салимовский. – 4-е изд., стереотип. – М.: Флинта: Наука, 2019. – 464 с.
7. Колтунова М. В. Деловое письмо: что нужно знать составителю [Текст] / М. В. Колтунова. – М.: Дело, 2021. – 112 с.
8. Кудрявцев В. А. Организация работы с документами [Текст]/ В. А. Кудрявцев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 641 с.
9. Кушнерук С. П. Состав и функции нетерминологической фразеологии документных текстов [Текст]/ С. П. Кушнерук // Вестник Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. Филология. Искусствоведение. – 2018. – № 6. – С. 229–233.
10. Молоткова Н. В. Основы коммерческой деятельности[Текст]: Учеб.Пособие / Н. В. Молоткова, Г. А. Соседов. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2018. – 152 с.
... всего 25 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ