Повышение конкурентоспособности предприятия на основе факторов внутренней и внешней среды (Владимирский государственный университет)
|
Объект исследования - магазин «SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт» (г. Владимир).
Основной вид деятельности - производство сахара.
Проведен анализ деятельности за 2021-2022 годы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки и управление конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие конкурентоспособности торгового предприятия
1.2. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Управление конкурентоспособностью на основе оценки факторов внешней и внутренней среды
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности магазина «SPAR» ООО ТД
«Владимирский стандарт»
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
2.3. Оценка конкурентоспособности в современных рыночных условиях.
2.4. Разработка направления повышения конкурентоспособности магазина
«SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт»
Заключение
Список использованных источников
Основной вид деятельности - производство сахара.
Проведен анализ деятельности за 2021-2022 годы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки и управление конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие конкурентоспособности торгового предприятия
1.2. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Управление конкурентоспособностью на основе оценки факторов внешней и внутренней среды
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности магазина «SPAR» ООО ТД
«Владимирский стандарт»
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
2.3. Оценка конкурентоспособности в современных рыночных условиях.
2.4. Разработка направления повышения конкурентоспособности магазина
«SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт»
Заключение
Список использованных источников
Как известно, конкуренция является одной их главных черт рыночного хозяйства, поэтому возникает необходимость адаптации к условиям конкуренции предприятий всех отраслей народного хозяйства. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не отдельно от других фирм, а с учетом всей совокупности отношений и ин- формационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка.
У любой фирмы есть конечная цель, чаще всего, - это победа в конку- рентной борьбе. Очень важно одержать победу не разовую и не случайную, по- беда должна быть закономерным итогом своевременных, постоянных, а также грамотных усилий фирмы.
На сегодняшний день наблюдается высокая конкуренция в отрасли тор- говли. Это отражается не только в росте рынка услуг, количества открываемых фабрик, магазинов, но и в положительной динамике требований к предприяти- ям торговли со стороны клиентов, люди становятся все более разборчивыми к качеству и количеству предлагаемых услуг в этой сфере. Именно поэтому, для коммерческого успеха предприятия торговли необходимо иметь высокую кон- курентоспособность.
Объектом исследования работы является магазин «SPAR» ООО ТД
«Владимирский стандарт».
Предмет исследования: конкурентоспособность магазина «SPAR» ООО
«Владимирский стандарт».
Цель выпускной квалификационной работы — проведение анализа конкурентоспособности предприятия торговли магазина «SPAR» ООО «Влади- мирский стандарт» и разработка на его основе направлений, способствующих повышению конкурентоспособности компании.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы оценки и управление конкуренто- способности предприятия;
2. Провести анализ и оценку конкурентоспособности магазина «SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт»;
3. Разработать направления повышения конкурентоспособности магазина
«SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт».
Информационную базу работы составили результаты исследований, со- держащиеся в работах отечественных и зарубежных авторов; материалы перио-
дических специальных изданий; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности торгового предприятия «Spar» АО Тандер.
При осуществлении выпускной квалификационной работы были исполь- зованы следующие методы исследования: теоретический анализ источников, сравнительный анализ, анализ отчетности предприятия, анализ показателей фи- нансово-хозяйственной деятельности, анализ товарооборачиваемости.
Структура работы включает в себя введение, две главы, семь разделов, заключение, список использованных источников.
У любой фирмы есть конечная цель, чаще всего, - это победа в конку- рентной борьбе. Очень важно одержать победу не разовую и не случайную, по- беда должна быть закономерным итогом своевременных, постоянных, а также грамотных усилий фирмы.
На сегодняшний день наблюдается высокая конкуренция в отрасли тор- говли. Это отражается не только в росте рынка услуг, количества открываемых фабрик, магазинов, но и в положительной динамике требований к предприяти- ям торговли со стороны клиентов, люди становятся все более разборчивыми к качеству и количеству предлагаемых услуг в этой сфере. Именно поэтому, для коммерческого успеха предприятия торговли необходимо иметь высокую кон- курентоспособность.
Объектом исследования работы является магазин «SPAR» ООО ТД
«Владимирский стандарт».
Предмет исследования: конкурентоспособность магазина «SPAR» ООО
«Владимирский стандарт».
Цель выпускной квалификационной работы — проведение анализа конкурентоспособности предприятия торговли магазина «SPAR» ООО «Влади- мирский стандарт» и разработка на его основе направлений, способствующих повышению конкурентоспособности компании.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы оценки и управление конкуренто- способности предприятия;
2. Провести анализ и оценку конкурентоспособности магазина «SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт»;
3. Разработать направления повышения конкурентоспособности магазина
«SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт».
Информационную базу работы составили результаты исследований, со- держащиеся в работах отечественных и зарубежных авторов; материалы перио-
дических специальных изданий; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности торгового предприятия «Spar» АО Тандер.
При осуществлении выпускной квалификационной работы были исполь- зованы следующие методы исследования: теоретический анализ источников, сравнительный анализ, анализ отчетности предприятия, анализ показателей фи- нансово-хозяйственной деятельности, анализ товарооборачиваемости.
Структура работы включает в себя введение, две главы, семь разделов, заключение, список использованных источников.
Важность конкурентоспособности для современных предприятий не может быть переоценена. Без достаточной конкурентоспособности, предприятие не сможет выдержать конкуренцию на рынке, привлечь новых клиентов и удержать существующих, а также увеличить прибыль.
В главе 1 работы были рассмотрены понятие конкурентоспособности, ос- новные методы ее оценки и управления на основе анализа внешней и внутрен- ней среды предприятия. Автором были рассмотрены различные подходы к оп- ределению конкурентоспособности, а также представлены инструменты и ме- тоды, которые могут помочь управлять конкурентоспособностью предприятия.
В главе 2 был проведен анализ и оценка конкурентоспособности магазина "SPAR" ООО ТД "Владимирский стандарт". В рамках данной главы была пред- ставлена организационно-экономическая характеристика магазина, а также проведен анализ внешней и внутренней среды. С использованием соответст- вующих методов, автором была выполнена оценка уровня конкурентоспособ- ности предприятия и выявлены некоторые факторы, которые могут повлиять на его конкурентоспособность в будущем.
В результате проведенного исследования, автором были разработаны ре- комендации по повышению конкурентоспособности магазина "SPAR" ООО ТД "Владимирский стандарт". В частности, были предложены меры по увеличению сбыта торговой продукции путем доставки продуктов на дом.
В заключении дипломной работы можно отметить, что конкурентоспо- собность предприятия является важным фактором его успеха на рынке. Для управления конкурентоспособностью необходимо проводить ее систематиче- скую оценку и применять соответствующие методы и инструменты. На приме- ре магазина "SPAR" ООО ТД "Владимирский стандарт" было показано, какие методы и инструменты могут быть использованы для оценки и управления кон- курентоспособностью предприятия, а также были предложены конкретные ре- комендации по улучшению конкурентоспособности магазина.
Важно отметить, что конкурентоспособность является динамическим по- нятием, и ее уровень может меняться в зависимости от изменения внешней и внутренней среды предприятия. Поэтому управление конкурентоспособностью должно быть непрерывным и ориентированным на постоянное улучшение.
В целом, выполнение данной курсовой работы позволило автору изучить теоретические основы оценки и управления конкурентоспособностью предпри- ятия, а также применить эти знания на практике, проведя анализ и оценку кон- курентоспособности магазина «SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт».
В главе 1 работы были рассмотрены понятие конкурентоспособности, ос- новные методы ее оценки и управления на основе анализа внешней и внутрен- ней среды предприятия. Автором были рассмотрены различные подходы к оп- ределению конкурентоспособности, а также представлены инструменты и ме- тоды, которые могут помочь управлять конкурентоспособностью предприятия.
В главе 2 был проведен анализ и оценка конкурентоспособности магазина "SPAR" ООО ТД "Владимирский стандарт". В рамках данной главы была пред- ставлена организационно-экономическая характеристика магазина, а также проведен анализ внешней и внутренней среды. С использованием соответст- вующих методов, автором была выполнена оценка уровня конкурентоспособ- ности предприятия и выявлены некоторые факторы, которые могут повлиять на его конкурентоспособность в будущем.
В результате проведенного исследования, автором были разработаны ре- комендации по повышению конкурентоспособности магазина "SPAR" ООО ТД "Владимирский стандарт". В частности, были предложены меры по увеличению сбыта торговой продукции путем доставки продуктов на дом.
В заключении дипломной работы можно отметить, что конкурентоспо- собность предприятия является важным фактором его успеха на рынке. Для управления конкурентоспособностью необходимо проводить ее систематиче- скую оценку и применять соответствующие методы и инструменты. На приме- ре магазина "SPAR" ООО ТД "Владимирский стандарт" было показано, какие методы и инструменты могут быть использованы для оценки и управления кон- курентоспособностью предприятия, а также были предложены конкретные ре- комендации по улучшению конкурентоспособности магазина.
Важно отметить, что конкурентоспособность является динамическим по- нятием, и ее уровень может меняться в зависимости от изменения внешней и внутренней среды предприятия. Поэтому управление конкурентоспособностью должно быть непрерывным и ориентированным на постоянное улучшение.
В целом, выполнение данной курсовой работы позволило автору изучить теоретические основы оценки и управления конкурентоспособностью предпри- ятия, а также применить эти знания на практике, проведя анализ и оценку кон- курентоспособности магазина «SPAR» ООО ТД «Владимирский стандарт».
Подобные работы
- Повышение конкурентоспособности предприятия на основе факторов внутренней и внешней среды (Владимирский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ВИДА
УСЛУГИ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ ООО ПФ
"ТАТПРОФМОНТАЖ"
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2017 - СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ МАЛОГО
БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2017 - Разработка сратегического плана предприятия с целью
формирования конкурентных преимуществ
(на примере ООО «Белгородстроймонтаж-комфорт»)
Бакалаврская работа, управление бизнес-процессами. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ ГОРОДОВ-МИЛЛИОННИКОВ РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование системы управления производственной программой
предприятия на примере ООО "Буинский сахарный завод"
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - Минимизация финансовых рисков при управлении денежными потоками торговых предприятий с позиций финансовой логистики
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2019 - Оценка и методы управления структурой капитала (Международный Банковский Институт)
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024



