Оценка и управление рисками корпоративного мошенничества
|
Объект исследования - ООО «Состра» (Московская область, г. Истра).
Основной вид деятельности - переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов.
Проведен анализ финансового состояния за 2019-2021 годы.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 7
1.1 Понятие и сущность рисков корпоративного мошенничества 7
1.2 Виды рисков корпоративного мошенничества и эволюция рискенеджмента 12
1.3 Факторы, влияющие на мотивацию совершения рисков корпоративного мошенничества 20ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА И РИСКОВ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА КОМПАНИИ ООО «СОСТРА» 26
2.1Характеристика и основные направления деятельности ООО «Состра» 26
2.2 Выявление и анализ рисков корпоративного мошенничества компании ООО «Cостра» 30
2.3 Оценка эффективности системы рискенеджмента компании ООО «Состра» 43ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ ООО «СОСТРА» С ПРИМЕНЕНИЕМ БЕНЧМАРКИНГА 48
3.1 Оценка применимости метода бенчмаркинга для анализа и управления рисками корпоративного мошенничества компании ООО «Состра» 48
3.2 Тестирование системы риск-менеджмента корпоративного мошенничества компании ООО «Состра» с применением бенчмаркинга 58
3.3 Оценка эффективности внедрения бенчмаркетинга в деятельность предприятия ООО «Состра» 61СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение А 70
Приложение Б 71
Приложение В 72
Основной вид деятельности - переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов.
Проведен анализ финансового состояния за 2019-2021 годы.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 7
1.1 Понятие и сущность рисков корпоративного мошенничества 7
1.2 Виды рисков корпоративного мошенничества и эволюция рискенеджмента 12
1.3 Факторы, влияющие на мотивацию совершения рисков корпоративного мошенничества 20ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА И РИСКОВ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА КОМПАНИИ ООО «СОСТРА» 26
2.1Характеристика и основные направления деятельности ООО «Состра» 26
2.2 Выявление и анализ рисков корпоративного мошенничества компании ООО «Cостра» 30
2.3 Оценка эффективности системы рискенеджмента компании ООО «Состра» 43ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ ООО «СОСТРА» С ПРИМЕНЕНИЕМ БЕНЧМАРКИНГА 48
3.1 Оценка применимости метода бенчмаркинга для анализа и управления рисками корпоративного мошенничества компании ООО «Состра» 48
3.2 Тестирование системы риск-менеджмента корпоративного мошенничества компании ООО «Состра» с применением бенчмаркинга 58
3.3 Оценка эффективности внедрения бенчмаркетинга в деятельность предприятия ООО «Состра» 61СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение А 70
Приложение Б 71
Приложение В 72
В 2017 году была обновлена Стратегия экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, где рассматривается одна из ключевых угроз теневой экономики [11]. Размер теневой экономики зависит от различных подходов к оценке и варьируется от 13% ВВП, по данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [8], и до 40% ВВП согласно исследованию Ассоциации дипломированных бухгалтеров [9]. Более того, корпоративное мошенничество является неотъемлемой частью теневой экономики и входит в категорию «белых воротничков», который отличается от других видов теневой экономики, в которой задействованы респектабельные люди, занимающие высокие руководящие должности. Несмотря на стремительное развитие таких инструментов борьбы с мошенничеством, как внутренний контроль и аудит, судебная экспертиза, мониторинг незаконных действий, наблюдается значительный рост мошеннической деятельности как в России, так и во всем мире. Поэтому вопрос противодействия и предотвращения увеличения рисков корпоративного мошенничества является актуальным и нуждается в более глубоком исследовании.
Данная тема является актуальной, потому что риски корпоративного мошенничества влияют на все стороны работы предприятия, ухудшая его финансовое положение. Поэтому разработка и внедрение мероприятий по снижению рисков корпоративного мошенничества позволит снизить их влияние до минимального уровня.
Для любой организации, какой бы сферой деятельности она не занималась, управление риском означает выявление, анализ и регулирование тех рисков, которые могут угрожать её имуществу и доходности.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в области оценки и управления рисками корпоративного мошенничества, на примере компании ООО «Состра».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность рисков корпоративного мошенничества;
изучить виды рисков корпоративного мошенничества;
определить виды рисков корпоративного мошенничества и эволюцию риск – менеджмента;
выявить факторы, влияющие на мотивацию совершения рисков корпоративного мошенничества;
дать характеристику и рассмотреть направления деятельности ООО «Состра»;
провести анализ рисков корпоративного мошенничества компании ООО «Состра»;
дать оценку эффективности системы рискенеджмента компании ООО «Состра»;
определить направления по совершенствованию системы риск – менеджмента компании ООО «Состра» с применением бенчмаркинга.
Объектом исследования является управление рисками корпоративного мошенничества.
Предметом исследования являются факторы и формы проявления корпоративного мошенничества, а также применение метода бенчмаркинга для анализа и управления рисками корпоративного мошенничества на примере ООО «Состра».
При решении поставленных в исследовании задач использованы следующие общенаучные методы: экспертная оценка, сравнение и обобщение теоретических и практических материалов, а также факторный анализ.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применении метода бенчмаркинга для анализа и управления рисками корпоративного мошенничества для производственного сектора, особенно при разработке стратегических целей компаний, представляющих пищевую промышленность.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ возникновения рисков корпоративного мошенничества в организациях. В данной главе изучаются понятие и сущность рисков корпоративного мошенничества, а также проводится классификация рисков корпоративного мошенничества. Также выявлены факторы, влияющие на мотивацию совершения рисков корпоративного мошенничества.
Во второй главе работы исследованы риски корпоративного мошенничества на примере компании ООО «Состра».
В третьей главе работы дана оценка применимости метода бенчмаркинга для анализа и управления рисками корпоративного мошенничества компании ООО «Состра». На базе исследуемой организации проведено тестирование системы рискенеджмента корпоративного мошенничества и даны рекомендации по модернизации системы риск – менеджмента корпоративного мошенничества компании ООО «Состра».
Данная тема является актуальной, потому что риски корпоративного мошенничества влияют на все стороны работы предприятия, ухудшая его финансовое положение. Поэтому разработка и внедрение мероприятий по снижению рисков корпоративного мошенничества позволит снизить их влияние до минимального уровня.
Для любой организации, какой бы сферой деятельности она не занималась, управление риском означает выявление, анализ и регулирование тех рисков, которые могут угрожать её имуществу и доходности.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в области оценки и управления рисками корпоративного мошенничества, на примере компании ООО «Состра».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность рисков корпоративного мошенничества;
изучить виды рисков корпоративного мошенничества;
определить виды рисков корпоративного мошенничества и эволюцию риск – менеджмента;
выявить факторы, влияющие на мотивацию совершения рисков корпоративного мошенничества;
дать характеристику и рассмотреть направления деятельности ООО «Состра»;
провести анализ рисков корпоративного мошенничества компании ООО «Состра»;
дать оценку эффективности системы рискенеджмента компании ООО «Состра»;
определить направления по совершенствованию системы риск – менеджмента компании ООО «Состра» с применением бенчмаркинга.
Объектом исследования является управление рисками корпоративного мошенничества.
Предметом исследования являются факторы и формы проявления корпоративного мошенничества, а также применение метода бенчмаркинга для анализа и управления рисками корпоративного мошенничества на примере ООО «Состра».
При решении поставленных в исследовании задач использованы следующие общенаучные методы: экспертная оценка, сравнение и обобщение теоретических и практических материалов, а также факторный анализ.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применении метода бенчмаркинга для анализа и управления рисками корпоративного мошенничества для производственного сектора, особенно при разработке стратегических целей компаний, представляющих пищевую промышленность.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ возникновения рисков корпоративного мошенничества в организациях. В данной главе изучаются понятие и сущность рисков корпоративного мошенничества, а также проводится классификация рисков корпоративного мошенничества. Также выявлены факторы, влияющие на мотивацию совершения рисков корпоративного мошенничества.
Во второй главе работы исследованы риски корпоративного мошенничества на примере компании ООО «Состра».
В третьей главе работы дана оценка применимости метода бенчмаркинга для анализа и управления рисками корпоративного мошенничества компании ООО «Состра». На базе исследуемой организации проведено тестирование системы рискенеджмента корпоративного мошенничества и даны рекомендации по модернизации системы риск – менеджмента корпоративного мошенничества компании ООО «Состра».
Метод бенчмаркинга подразумевает под собой заимствования опыта лучших практикующих компаний целью принятия данных методов для достижения конкурентоспособности своей компании.
Для того чтобы внедрить метод бенчмаркетинга для предприятия ООО «Состра» для начала необходимо иметь стратегию или план действий, которая поможет и сети магазинов стать конкурентоспособной среди конкурентов, в городе Москва.
Согласно полученной матрицы, бенчмаркетинг для нашего предприятия предполагает сконцентрироваться на работу с товаром, так и предприятия торговли, поэтому разработка Товарной стратегии здесь имеет место быть. Для определения стратегического направления бенчмаркетинга необходимо сформулировать основные направления возможно товарных стратегии, данной товарной стратегии.
Для эффективной профилактики корпоративного мошенничества необходимо периодически проводить независимый аудит, организовывать разграничительные правам доступа к информационной базе, связанной с отгрузкой запасов для производства продукции, а также введение много студенческих процедура согласования транзакций. Именно систематический контроль и регулярное обновление систем обнаружения рисков на предмет новых манипуляций со стороны сотрудников являются бенчмарками, которые необходимо применить для нашего предприятия.
Таким образом, проанализировав все плюсы и минусы и методы принятия решений, а также процесс и технологии принятия решения уже разработали программу совершенства менеджмента бенчмаркетинга, который в свою очередь позволит воспользоваться положительным опытом конкурентных для нас предприятий поможет нам учесть все плюсы и минусы данной системы работе у конкурентов возможность их избежать.
Для того чтобы внедрить метод бенчмаркетинга для предприятия ООО «Состра» для начала необходимо иметь стратегию или план действий, которая поможет и сети магазинов стать конкурентоспособной среди конкурентов, в городе Москва.
Согласно полученной матрицы, бенчмаркетинг для нашего предприятия предполагает сконцентрироваться на работу с товаром, так и предприятия торговли, поэтому разработка Товарной стратегии здесь имеет место быть. Для определения стратегического направления бенчмаркетинга необходимо сформулировать основные направления возможно товарных стратегии, данной товарной стратегии.
Для эффективной профилактики корпоративного мошенничества необходимо периодически проводить независимый аудит, организовывать разграничительные правам доступа к информационной базе, связанной с отгрузкой запасов для производства продукции, а также введение много студенческих процедура согласования транзакций. Именно систематический контроль и регулярное обновление систем обнаружения рисков на предмет новых манипуляций со стороны сотрудников являются бенчмарками, которые необходимо применить для нашего предприятия.
Таким образом, проанализировав все плюсы и минусы и методы принятия решений, а также процесс и технологии принятия решения уже разработали программу совершенства менеджмента бенчмаркетинга, который в свою очередь позволит воспользоваться положительным опытом конкурентных для нас предприятий поможет нам учесть все плюсы и минусы данной системы работе у конкурентов возможность их избежать.
Подобные работы
- Роль аудита в предотвращении корпоративного мошенничества (Алтайский Государственный Технический Университет)
Курсовые работы, аудит. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - Комплексная система управления рисками в службе снабжения металлургического предприятия
Дипломные работы, ВКР, управленческий учет. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2018 - Комплексная система управления рисками в службе снабжения
металлургического предприятия
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2018 - Система управления рисками дистанционного обслуживания клиентов в коммерческом банке
Бакалаврская работа, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2020 - УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ КОМПАНИИ
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Выполнение карты рисков (Управление рисками и страхование, Алтайский государственный университет)
Контрольные работы, страхование. Язык работы: Русский. Цена: 250 р. Год сдачи: 2020 - Корпоративное мошенничество и направления его противодействия
предупреждения
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование управления кредитным риском по операциям банка с физическими лицами (на примере Сбербанка РФ)
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



