Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Международные требования к культуре сервиса (Кубанский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма)

Работа №116001

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы27
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Пятизвёздочный отель «Marriott Krasnodar» (г. Краснодар).
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ……5
1.1 Понятие стандарта качественного обслуживания и международных стандартов……5
1.2 Международные требования к персоналу в сфере гостеприимства…….. 9
2. АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «MARRIOTT»……………13
2.1 Характеристика деятельности ООО «Marriott»………………………...… 13
2.2 Анализ выполнения стандартов в отеле ООО «Marriott Krasnodar»…….. 17
2.3 Разработка предложений с целью совершенствования стандартов в ООО «Marriott»…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………… 28

Культура обслуживания  это набор трудовых норм с этичным поведением и высокими духовными ценностями. При этом принципы этики соответствуют как национальным, так и современным требованиям международных стандартов качественного обслуживания потребителей.
Чтобы гостиничный бизнес всегда был востребован, необходимо успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, превосходить ожидания потребителей и, самое главное, следовать мировым стандартам качества обслуживания [1].
Актуальность курсовой работы заключается в том, что правильное применение международных стандартов в индустрии гостеприимства экономически целесообразно для российских предприятий. Международные стандарты позволяют обеспечить необходимое качество услуг, организовать рациональный технологический процесс. Выполнение всех требований международного стандарта качества приводит к выходу на международный уровень обслуживания в гостиничных комплексах Российской Федерации, что является возможностью сотрудничества с зарубежными партнерами, установления более высокого уровня цен на гостиничные услуги и увеличения конкурентоспособность российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг.
Объект исследования¬¬ – международные нормативно-правовые акты культуры сервиса в сфере гостеприимства.
Предмет исследования – применение международных стандартов в сервисной деятельности в сфере гостеприимства.
Цель исследования – анализ требований международных стандартов к культуре сервиса.


Задачи:
1) рассмотреть основы международных стандартов обслуживания;
2) дать характеристику международным требованиям к индустрии гостеприимства;
3) проанализировать элементы международных стандартов обслуживания в отеле «Marriott» и составить план совершенствования стандартов качества в отеле «Marriott».
Методы исследования: анализ данных научно-методической литературы, систематизация данных, наблюдение и описание, выделение и аналогия.
Структура работы и объем. Курсовая работа изложена на 28 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения А.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенных исследований были сформулированы следующие выводы.
Выводы
1) В настоящее время международные стандарты имеют важное значение в развитии сервисной деятельности в России, так как международные стандарты упорядочивают требования к культуре сервиса и становится понятно к чему необходимо стремиться. Благодаря международным стандартам есть возможность сотрудничать с европейскими, американскими и азиатскими партнерами, которые также придерживаются всеобщих международных стандартов качества; также повышается конкурентоспособность, соблюдая данные стандарты. Международные стандарты необходимы для сервисной деятельности.
2) В ходе анализа деятельности ООО «Marriott» было выяснено, что данное предприятие соблюдает все требования международного стандарта и по праву «Marriott» носит звание 5-ти звезд. Большой упор ООО «Marriott» делает на здоровье посетителей, предлагая специализированные гиппоаллергенные номера, включив дополнительные услуги Спа-салона, массажа, бассейна и многое другое. А также есть специально оснащенные номера для людей с ограниченными возможностями.
3) Нами разработаны предложения по совершенствованию отеля «Marriott», включающие в себя дополнительное обучение персонала, разделение рабочего дня на 3 смены, добавление на официальный сайт ООО «Marriott» интерактивный тур по отелю, смена ролей руководителей и обслуживающего персонала на 1 день и др.



1. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для вузов / Л.В. Баумгартен.  Москва: Академия, 2010. – 43 с.
2. Википедия. Международная организация по стандартизации: [сайт].  Москва, 2021.  URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Международная_организация_по_стандартизации (дата обращения 26.05.2021).
3. Википедия. Международная электротехническая комиссия: [сайт].  Москва, 2019.  URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Международная_электротехническая_комиссия (дата обращения 26.05.2021).
4. Википедия. Международный союз электросвязи: [сайт].  Москва, 2019.  URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Междунарожный_союз_электросвязи (дата обращения: 26.05.2021).
5. Википедия. Стандарт: [сайт].  Москва, 2019.  URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандарт (дата обращения: 26.05.2021).
6. ГОСТ Р 50646-2012 Национальный Стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения.  М.: Стандартинформ, 2019. –С. 5-6.
7. ГОСТ Р 54603-2011 Национальный Стандарт Российской Федерации. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.  М.: Стандартинформ, 2020. – С. 24-35.
8. Горелтех. Классификация международных стандартов: [сайт].  2019.  URL: https://exd.ru/index.php?id=2630 (дата обращения: 26.05.2021).
9. Международная ассоциация отелей и ресторанов: [сайт].  Санкт-Петербург, 2021.  URL: http://www.ih-ra.org/ (дата обращения: 26.05.2021).
10. Международные гостиничные правила / Одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации.  Катманду (Непал), 2 ноября 1981.
11. Банк научных статей: [сайт].  Волгоград, 2018.  URL: https://bank.nauchniestati.ru/primery (дата обращения: 26.05.2021).
12. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов.  Москва: Мир И образование, 2015.  324 с.
13. «Marriott Krasnodar»: официальный сайт.  Краснодар.  URL: https://www.marriott.com.ru/ (дата обращения: 26.05.2021).
14. Refleader: [сайт].  2020. URL: http://refleader.ru/poljgeqasmeryfs.html (дата обращения: 26.05.2021).
15. Student.zoom: [сайт]. 2011.  URL: https://student.zoomru.ru/tur/gostinica-seti-marriot/ (дата обращения 26.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ