Здание службы эксплуатации железнодорожных путей
|
Аннотация 2
Введение 6
1 Архитектурно-планировочный раздел 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Описание схемы планировочной организации земельного участка 8
1.3 Объемно-планировочные решения 9
1.4 Конструктивные решения здания и его элементов 11
1.4.1 Фундаменты 11
1.4.2 Стены, перегородки 11
1.4.3 Двери, окна 12
1.4.4 Лестница 12
1.4.5 Утеплитель 13
1.4.6 Кровля 13
1.4.7 Противопожарная огнезащитная обработка здания 13
1.4.8 Внутренняя отделка 14
1.4.9 Наружная отделка здания 14
1.4.10 Освещение 15
1.4.11 Водоснабжение 15
1.4.12 Водоотведение 15
1.4.13 Теплоснабжение 16
1.4.14 Электроснабжение 16
1.4.15 Телефонизация 16
1.4.16 Охранно-пожарная сигнализация 16
1.5 Расчет теплотехнический ограждающих наружных конструкций 17
2 Расчетно-конструктивный раздел 21
2.1 Исходные данные 21
2.2 Сбор нагрузок 22
2.3 Определение несущей способности сваи 24
2.4 Расчет ростверка 26
3. Технология строительства 30
3.1 Исходные данные 30
3.2 Ведомость монтируемых элементов 30
3.3 Таблица объемов строительных работ 30
3.4 Подбор нормативного комплекта для монтажа конструкций 31
3.5 Выбор крана для монтажных работ по техническим параметрам 32
3.6 Последовательность производства работ 35
3.7 Требования к качеству производимых работ 36
3.8 Калькуляция трудоемкости выполняемых работ 36
3.9 Потребность МТР 38
3.10 Пожарная и экологическая безопасность 38
3.10.1 Требования техники безопасности при выполнении работ 38
3.10.2 Требования экологической безопасности 40
3.10.3 Требования противопожарной безопасности 41
3.11 Технико-экономические показатели 42
4 Организация и планирование строительства 43
4.1 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах 43
4.2 Подбор машин и механизмов для производства работ 43
4.3 Определение трудоемкости и машиноемкости работ 43
4.4 Разработка календарного плана производства работ 44
4.5 Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях 44
4.5.1 Расчет и подбор временных зданий 44
4.5.2 Расчет площадей складов 46
4.6 Расчет и проектирование сетей водопотребления и водоотведения 47
4.7 Расчет и проектирование сетей электроснабжения 49
4.8 Проектирование строительного генерального плана 49
4.9 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 50
4.9.1. Основные положения 50
4.9.2. Монтажные работы 50
4.9.3. Кровельные работы 51
5. Экономика строительства 52
5.1 Определение сметной стоимости объекта строительства 52
5.2 Расчет стоимости проектных работ (непредвиденные затраты) 56
5.3 Технико-экономические показатели проектируемого объекта 56
6. Безопасность и экологичность технического объекта 59
6.1 Конструктивно-технологическая и организационно - техническая характеристика объекта 59
6.2 Идентификация опасных и вредных производственных факторов 59
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 60
6.4 Обеспечение пожарной безопасности на объекте строительства 61
6.5 Экологическая безопасность объекта строительства 63
Заключение 64
Список используемой литературы 67
Приложение А Дополнительные сведения к архитектурно-планировочному разделу 71
Приложение Б Дополнительные сведения к разделу организация и планирование строительства 72
Приложение В Дополнительные сведения к разделу организация и планирование строительства 74
Приложение Г Дополнительные сведения к разделу организация и планирование строительства 76
Введение 6
1 Архитектурно-планировочный раздел 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Описание схемы планировочной организации земельного участка 8
1.3 Объемно-планировочные решения 9
1.4 Конструктивные решения здания и его элементов 11
1.4.1 Фундаменты 11
1.4.2 Стены, перегородки 11
1.4.3 Двери, окна 12
1.4.4 Лестница 12
1.4.5 Утеплитель 13
1.4.6 Кровля 13
1.4.7 Противопожарная огнезащитная обработка здания 13
1.4.8 Внутренняя отделка 14
1.4.9 Наружная отделка здания 14
1.4.10 Освещение 15
1.4.11 Водоснабжение 15
1.4.12 Водоотведение 15
1.4.13 Теплоснабжение 16
1.4.14 Электроснабжение 16
1.4.15 Телефонизация 16
1.4.16 Охранно-пожарная сигнализация 16
1.5 Расчет теплотехнический ограждающих наружных конструкций 17
2 Расчетно-конструктивный раздел 21
2.1 Исходные данные 21
2.2 Сбор нагрузок 22
2.3 Определение несущей способности сваи 24
2.4 Расчет ростверка 26
3. Технология строительства 30
3.1 Исходные данные 30
3.2 Ведомость монтируемых элементов 30
3.3 Таблица объемов строительных работ 30
3.4 Подбор нормативного комплекта для монтажа конструкций 31
3.5 Выбор крана для монтажных работ по техническим параметрам 32
3.6 Последовательность производства работ 35
3.7 Требования к качеству производимых работ 36
3.8 Калькуляция трудоемкости выполняемых работ 36
3.9 Потребность МТР 38
3.10 Пожарная и экологическая безопасность 38
3.10.1 Требования техники безопасности при выполнении работ 38
3.10.2 Требования экологической безопасности 40
3.10.3 Требования противопожарной безопасности 41
3.11 Технико-экономические показатели 42
4 Организация и планирование строительства 43
4.1 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах 43
4.2 Подбор машин и механизмов для производства работ 43
4.3 Определение трудоемкости и машиноемкости работ 43
4.4 Разработка календарного плана производства работ 44
4.5 Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях 44
4.5.1 Расчет и подбор временных зданий 44
4.5.2 Расчет площадей складов 46
4.6 Расчет и проектирование сетей водопотребления и водоотведения 47
4.7 Расчет и проектирование сетей электроснабжения 49
4.8 Проектирование строительного генерального плана 49
4.9 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 50
4.9.1. Основные положения 50
4.9.2. Монтажные работы 50
4.9.3. Кровельные работы 51
5. Экономика строительства 52
5.1 Определение сметной стоимости объекта строительства 52
5.2 Расчет стоимости проектных работ (непредвиденные затраты) 56
5.3 Технико-экономические показатели проектируемого объекта 56
6. Безопасность и экологичность технического объекта 59
6.1 Конструктивно-технологическая и организационно - техническая характеристика объекта 59
6.2 Идентификация опасных и вредных производственных факторов 59
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 60
6.4 Обеспечение пожарной безопасности на объекте строительства 61
6.5 Экологическая безопасность объекта строительства 63
Заключение 64
Список используемой литературы 67
Приложение А Дополнительные сведения к архитектурно-планировочному разделу 71
Приложение Б Дополнительные сведения к разделу организация и планирование строительства 72
Приложение В Дополнительные сведения к разделу организация и планирование строительства 74
Приложение Г Дополнительные сведения к разделу организация и планирование строительства 76
Стратегия развития железнодорожного транспорта, утвержденного Правительством Российской Федерации, предусматривает не только строительство более 20 тысяч километров новых магистральных путей, но и возведение зданий и сооружений, необходимых для их обслуживания и эксплуатации. Тема выпускной квалификационной работы: «Здание службы эксплуатации железнодорожных путей». Проектное здание предназначено для размещения аппарата управления предприятий железнодорожного транспорта в г. Пскове.
Основным видом деятельности проектируемого здания является эксплуатация железнодорожного транспорта. Предприятие разработано по улучшению и повышению качества обслуживания в процессе эксплуатации.
Здание службы эксплуатации железнодорожных путей по проекту прямоугольное с размерами 54*12 м. Здание службы эксплуатации двухэтажное, стены из кирпича - несущие, с подвалом, с чердаком. Первый этаж высота его 2,3 метра второй этаж так же 2,3 метра. Крыша из металлочерепицы. Так же в здании имеется лестница.
Основным видом деятельности проектируемого здания является эксплуатация железнодорожного транспорта. Предприятие разработано по улучшению и повышению качества обслуживания в процессе эксплуатации.
Здание службы эксплуатации железнодорожных путей по проекту прямоугольное с размерами 54*12 м. Здание службы эксплуатации двухэтажное, стены из кирпича - несущие, с подвалом, с чердаком. Первый этаж высота его 2,3 метра второй этаж так же 2,3 метра. Крыша из металлочерепицы. Так же в здании имеется лестница.
Данная тема является важной, так как на сегодняшний день есть необходимость в наличии строительства зданий, которые будут отвечать всем требованиям в современных условиях.
Город Псков выбран по причине территориальной приближенности к городу Санкт-Петербург. Данные города относятся к Октябрьской железной дороге. Стремительное развитие дороги предполагает наличие современных зданий, предназначенных для размещения аппарата управления службы эксплуатации. В том числе возможно размещение аппарата управления двух смежных служб в данном здании.
Место под площадку строительства здания расположено в центральном районе города Псков. Он окружен жилыми массивами, что делает его расположение уместным в городском ландшафте, и благодаря светлым тонам и отделке, здание гармонирует с соседними постройками.
Здание запроектировано прямоугольным двухэтажным, основной материал в строительстве – кирпич. Выбор данного материал связан со стоимостными характеристиками: кирпич является более дешевым материалом.
Фундамент свайный с монолитным ж/б ростверком, сваи буронабивные.
Здание с подвальным этажом и не отапливаемым чердаком. Крыша четырехскатная, покрытие крыши – металлочерепица. Высота этажей в здании 2,7 м, высота чердака и подвального помещения – 2,3 м. Тем самым высота всего здания 8,4 м.
Запроектированное межэтажное перекрытие выполнено при помощи многопустотных железобетонных плит. Окна ПВХ двухкамерные, двери деревянные, утеплитель- минеральная каменная плита.
Подробно приведено описание как внутренней, так и наружной отделки здания, этапы строительства от фундамента до крыши с описанием использованных материалов.
Здание разделено на два корпуса, которые соединены сквозным проходом, две смежные службы размещены отдельно в каждой части здания: головная часть, а во втором структурное подразделение. Для вертикального сообщения между этажами в здании предусмотрено наличие лестничных маршей в каждом корпусе здания.
В здании эксплуатации запроектированы помещения для работников, сантехнические помещения расположены на каждом этаже, хозяйственные помещения. Предусмотрены эвакуационные выходы. Средства системы оповещения пожарной сигнализации, с выводом на пульт управления экстренных служб.
Для обеспечения мобильного перемещения маломобильных групп населений в здании предусмотрен пандус, который может быть использован для работников с ограниченными возможностями.
Тепловая энергия, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, сети связи в эксплуатационном здании проектируется с использованием подведения имеющихся городских сетей.
Все подъездные дороги выполнены с учетом требований по проезду аварийных спасательных служб.
Так же предусмотрено благоустройство территории, с наличием парковочных мест для сотрудников, зоны отдыха и озеленения. Освещение прилегающей территории к зданию предполагает наличие уличных фонарей, расположенных по периметру и вдоль пешеходных тротуаров.
В выпускной квалификационной работе прописана подробная поэтапная технология строительства. Технология представлена как в графическом виде, так и в расчетном, с использованием средств механизации (краны, машины, оборудование). Все чертежи строительства здания представлены в разрезе по этажам, показаны все перекрытия здания: ведомости перемычек, план стропил, показана лестница, которая ведет на второй этаж, а так же в подвал, и приведен план свайного поля. Показаны кабинеты, санузлы, переход из одного корпуса в другой.
Подробно рассмотрены все вопросы, которые дополнительно возникают для обеспечения основного хода строительства объекта — Расчет контингента на стройке.
Календарный план строительства. Вопросы размещения хозяйственно-бытовых помещений для рабочих и хранения материалов. Расчет количества материалов, в том числе электроснабжение и водоснабжение. Расчет оборудования и механизмов, необходимых для стройки. Мероприятия по охране труда.
Указаны требования по пожарной, экологической безопасности. Особое внимание уделено вопросам безопасности при строительстве здания.
Проведены расчеты и составлены локальные сметы на все виды работ по строительству здания, внутренних и наружных систем и оборудования, благоустройству территории.
На основании локальных смет произведены расчеты в стоимостном выражении всех работ, а также проведены расчеты по трудозатратам. Кроме того, все расходы представлены с выделением сумм на оплату труда и материалов. Сметная стоимость рассчитана с учетом налогов и обязательных платежей. Все работы проведены в соответствии с требованиями нормативных документов, ГОСТов, Свода правил.
Результаты полученные в процессе разработки данного проекта здания соответствуют поставленным задачам и заявленным целям.
Город Псков выбран по причине территориальной приближенности к городу Санкт-Петербург. Данные города относятся к Октябрьской железной дороге. Стремительное развитие дороги предполагает наличие современных зданий, предназначенных для размещения аппарата управления службы эксплуатации. В том числе возможно размещение аппарата управления двух смежных служб в данном здании.
Место под площадку строительства здания расположено в центральном районе города Псков. Он окружен жилыми массивами, что делает его расположение уместным в городском ландшафте, и благодаря светлым тонам и отделке, здание гармонирует с соседними постройками.
Здание запроектировано прямоугольным двухэтажным, основной материал в строительстве – кирпич. Выбор данного материал связан со стоимостными характеристиками: кирпич является более дешевым материалом.
Фундамент свайный с монолитным ж/б ростверком, сваи буронабивные.
Здание с подвальным этажом и не отапливаемым чердаком. Крыша четырехскатная, покрытие крыши – металлочерепица. Высота этажей в здании 2,7 м, высота чердака и подвального помещения – 2,3 м. Тем самым высота всего здания 8,4 м.
Запроектированное межэтажное перекрытие выполнено при помощи многопустотных железобетонных плит. Окна ПВХ двухкамерные, двери деревянные, утеплитель- минеральная каменная плита.
Подробно приведено описание как внутренней, так и наружной отделки здания, этапы строительства от фундамента до крыши с описанием использованных материалов.
Здание разделено на два корпуса, которые соединены сквозным проходом, две смежные службы размещены отдельно в каждой части здания: головная часть, а во втором структурное подразделение. Для вертикального сообщения между этажами в здании предусмотрено наличие лестничных маршей в каждом корпусе здания.
В здании эксплуатации запроектированы помещения для работников, сантехнические помещения расположены на каждом этаже, хозяйственные помещения. Предусмотрены эвакуационные выходы. Средства системы оповещения пожарной сигнализации, с выводом на пульт управления экстренных служб.
Для обеспечения мобильного перемещения маломобильных групп населений в здании предусмотрен пандус, который может быть использован для работников с ограниченными возможностями.
Тепловая энергия, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, сети связи в эксплуатационном здании проектируется с использованием подведения имеющихся городских сетей.
Все подъездные дороги выполнены с учетом требований по проезду аварийных спасательных служб.
Так же предусмотрено благоустройство территории, с наличием парковочных мест для сотрудников, зоны отдыха и озеленения. Освещение прилегающей территории к зданию предполагает наличие уличных фонарей, расположенных по периметру и вдоль пешеходных тротуаров.
В выпускной квалификационной работе прописана подробная поэтапная технология строительства. Технология представлена как в графическом виде, так и в расчетном, с использованием средств механизации (краны, машины, оборудование). Все чертежи строительства здания представлены в разрезе по этажам, показаны все перекрытия здания: ведомости перемычек, план стропил, показана лестница, которая ведет на второй этаж, а так же в подвал, и приведен план свайного поля. Показаны кабинеты, санузлы, переход из одного корпуса в другой.
Подробно рассмотрены все вопросы, которые дополнительно возникают для обеспечения основного хода строительства объекта — Расчет контингента на стройке.
Календарный план строительства. Вопросы размещения хозяйственно-бытовых помещений для рабочих и хранения материалов. Расчет количества материалов, в том числе электроснабжение и водоснабжение. Расчет оборудования и механизмов, необходимых для стройки. Мероприятия по охране труда.
Указаны требования по пожарной, экологической безопасности. Особое внимание уделено вопросам безопасности при строительстве здания.
Проведены расчеты и составлены локальные сметы на все виды работ по строительству здания, внутренних и наружных систем и оборудования, благоустройству территории.
На основании локальных смет произведены расчеты в стоимостном выражении всех работ, а также проведены расчеты по трудозатратам. Кроме того, все расходы представлены с выделением сумм на оплату труда и материалов. Сметная стоимость рассчитана с учетом налогов и обязательных платежей. Все работы проведены в соответствии с требованиями нормативных документов, ГОСТов, Свода правил.
Результаты полученные в процессе разработки данного проекта здания соответствуют поставленным задачам и заявленным целям.
Подобные работы
- Обеспечение защитных мероприятий при эксплуатации железнодорожного транспорта
Дипломные работы, ВКР, экология и природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Взаимодействие таможенных органов и транспортной полиции в процессе контроля на железнодорожном транспорте, на примере Томской таможни и Томского ЛО МВД России на транспорте
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО
ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2016 - ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО
ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕМЕЩАЕМЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ
ГРАНИЦУ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА (НА
ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2018 - Оснащение системой пожарной сигнализации объектов железнодорожных станций (на примере здания планово-технического отдела железнодорожной станции, г. Иланский, Красноярский край)
Бакалаврская работа, техносферная безопасность. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2020 - Безопасные организационно-технические методы работы при эксплуатации электрооборудования (ООО «Тольяттинский Трансформатор»)
Бакалаврская работа, техносферная безопасность. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2020





