Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная реклама и социальный PR

Работа №1159

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы53
Год сдачи2014
Стоимость2985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1960
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНОГО PR 4
1.1. Понятие социального пиара и социальной рекламы 4
1.2. История развития социальной рекламы 21
1.3. Сущность и области применения социальной рекламы 28
1.4. Основные функции социальной рекламы и социального пиара 28
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 29
2.1. Инструменты социальной рекламы и социального PR 29
2.2. Анализ и оценка эффективности социальной рекламы и социального PR 29
2.3. Специфика восприятия социальной рекламы и социального PR различными слоями населения 39
Выводы по главе 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

...
Сказанное определяет актуальность темы исследования – социальная реклама и социальный пиар – сравнительный анализ.
Целью работы является изучение взаимосвязи социальной рекламы и социального пиара, выявление их сходств и различий.
Задачи работы:
 раскрыть понятие и сущность социальной рекламы;
 исследовать особенности социального пиара;
 провести сравнительный анализ социальной рекламы и социального пиара.
Объект исследования - социальная реклама и социальный пиар, их сходства и различия.
Предмет исследования – специфические черты проведения рекламных кампаний и содержания рекламы и пиара в социальной сфере.
Вопросам социальных технологий в сфере рекламы и пиара как в зарубежной, так и в отечественной литературе уделено недостаточно внимания. По проблеме социальной рекламы и социального пиара до сих пор ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социальная реклама формирует отношение к окружающей действительности, является импульсом к благим поступкам в интересах общества. Она призывает оставаться неравнодушными к бедам других людей, предостерегает каждого от неправильных решений и заботится о здоровье нации. Тексты социальной рекламы могут служить индикатором нравственного состояния общества, свидетельствовать о его проблемах.
При взгляде в будущее можно увидеть, как социальная реклама проникает во все отрасли общественной и экономической жизни, занимая своё достойное место наряду с коммерческой рекламой. Она начинает обрастать собственными законами, объединениями специалистов, школами и образовательными программами, и, наконец, историями успешных реализованных кампаний по решению значимых социальных проблем, по улучшению жизни граждан и общественному контролю за деятельностью государства, а также повышению социальной ответственности бизнеса.
У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе – развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.
Государство, на мой взгляд, должно занимать ключевую позицию в формировании конкурентного рынка социальной рекламы. И не путем установления административных запретов, а путем создания специального регулирующего органа, создания ...


...
9. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб., 2009.
10. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. – М., 1994.
11. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ – М., 2007.
12. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/ – М., 2009.
13. Горменко Г.Н., Горшенков Г.Г. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности. – Сыктывкар., 2008.
14. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике /автореферат/ – М., 2010.
15. Гундарин М. В., Дмитриева Н.Л., Огарь И.В., Торичко Р.А. ПР: Основные формы общественных коммуникаций: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во АГУ, 2007.
16. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. – М., 2007.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ