ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНОГО PR 4
1.1. Понятие социального пиара и социальной рекламы 4
1.2. История развития социальной рекламы 21
1.3. Сущность и области применения социальной рекламы 28
1.4. Основные функции социальной рекламы и социального пиара 28
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 29
2.1. Инструменты социальной рекламы и социального PR 29
2.2. Анализ и оценка эффективности социальной рекламы и социального PR 29
2.3. Специфика восприятия социальной рекламы и социального PR различными слоями населения 39
Выводы по главе 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
...
Сказанное определяет актуальность темы исследования – социальная реклама и социальный пиар – сравнительный анализ.
Целью работы является изучение взаимосвязи социальной рекламы и социального пиара, выявление их сходств и различий.
Задачи работы:
раскрыть понятие и сущность социальной рекламы;
исследовать особенности социального пиара;
провести сравнительный анализ социальной рекламы и социального пиара.
Объект исследования - социальная реклама и социальный пиар, их сходства и различия.
Предмет исследования – специфические черты проведения рекламных кампаний и содержания рекламы и пиара в социальной сфере.
Вопросам социальных технологий в сфере рекламы и пиара как в зарубежной, так и в отечественной литературе уделено недостаточно внимания. По проблеме социальной рекламы и социального пиара до сих пор ...
Социальная реклама формирует отношение к окружающей действительности, является импульсом к благим поступкам в интересах общества. Она призывает оставаться неравнодушными к бедам других людей, предостерегает каждого от неправильных решений и заботится о здоровье нации. Тексты социальной рекламы могут служить индикатором нравственного состояния общества, свидетельствовать о его проблемах.
При взгляде в будущее можно увидеть, как социальная реклама проникает во все отрасли общественной и экономической жизни, занимая своё достойное место наряду с коммерческой рекламой. Она начинает обрастать собственными законами, объединениями специалистов, школами и образовательными программами, и, наконец, историями успешных реализованных кампаний по решению значимых социальных проблем, по улучшению жизни граждан и общественному контролю за деятельностью государства, а также повышению социальной ответственности бизнеса.
У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе – развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.
Государство, на мой взгляд, должно занимать ключевую позицию в формировании конкурентного рынка социальной рекламы. И не путем установления административных запретов, а путем создания специального регулирующего органа, создания ...