Управление продвижением компании в Интернет-среде (на примере ООО «Тольяттинский завод пластиковой тары»)
|
Введение 5
1 Теоретические основы управления продвижением компании в Интернет-среде 8
1.1 Продвижение компании в Интернет-среде, понятия, сущность 8
1.2 Управление продвижением компании в Интернет-среде 14
2 Оценка эффективности управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет-
среде 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЗПТ» 20
2.2 Анализ продвижения ООО «ТЗПТ» в Интернет-среде 30
3 Совершенствование управления продвижением компании в Интернет-среде 39
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения ООО
«ТЗПТ» в Интернет-среде 39
3.2 Организация работы по продвижению предприятия в сети Интернет 47
Заключение 52
Список используемой литературы 53
Приложения
1 Теоретические основы управления продвижением компании в Интернет-среде 8
1.1 Продвижение компании в Интернет-среде, понятия, сущность 8
1.2 Управление продвижением компании в Интернет-среде 14
2 Оценка эффективности управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет-
среде 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЗПТ» 20
2.2 Анализ продвижения ООО «ТЗПТ» в Интернет-среде 30
3 Совершенствование управления продвижением компании в Интернет-среде 39
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения ООО
«ТЗПТ» в Интернет-среде 39
3.2 Организация работы по продвижению предприятия в сети Интернет 47
Заключение 52
Список используемой литературы 53
Приложения
Актуальность бакалаврской работы заключается в том, что в XXI веке с развитием новых технологий и информационных систем коммерческие отношения все в большей степени перемещаются с традиционных площадок в сеть Интернет. Сейчас возможности глобальной сети для развития коммерческих проектов оцениваются высоко, так как Интернет, как канал маркетинговых коммуникаций между продавцами товаров/услуг и покупателями, является не только низким по стоимости, но и выгодным. Следует заметить, что еще 5-7 лет назад Интернет рассматривался в большей степени как источник полезной информации, являясь по факту обширной библиотекой. В настоящий же момент основные общемировые тенденции использования Интернет пространства сместились в сторону интенсификации коммуникаций. Во многом этому тренду способствует развитие таких отдельных направлений Интернет пространства , как социальные сети, блоггинг, поисковая оптимизация (внешняя и внутренняя), контент маркетинг, e-mail маркетинг.
Выбор области исследования и, следовательно, темы бакалаврской работы в большей степени обоснован тем, что Интернет пространство открывает массу возможностей для развития и продвижения хозяйствующих субъектов. В основном, это относится к субъектам малого и среднего бизнеса, для которых финансовая эффективность и быстрая экспансия являются основными ориентирами деятельности.
Исследованием продвижения в интернет среде занимались: Вирин Ф.Ю., Петрик Ю.А., Успенский У.В. занимались изучением практических инструментов в интернет-маркетинге, Зозуля Е.К., Эрик Энж, Стефан Спенсер, Курманов Н.В. Также интернет-рекламой занимался Романов А.А., Сапрыкина Е.В., Чернозубенко П.Е., Шахов Д.А., Платонова Е.И., Дайнекин Т.В., Лысенкова М.Ф. Проблемами коммуникационной политики и продвижения занимались известные ученые, как за рубежом, так и в России. В их числе: Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Я. Фенвик, К. Вертайм, Л. Вебер, Д. Брекенридж, Д. Эванс, Д. Квелч, К. Ших, P. Юсупов, В. Заболотский, А. Яковлев и др.
Цель бакалаврской работы - повышение эффективности деятельности предприятия на основе управления продвижением в Интернет-среде.
Для достижения целей бакалаврской работы следует обеспечить выполнение определенных задач, а именно:
- систематизация инструментов ведения Интернет-маркетинга для предприятия;
- выявление основных тенденций современного Интернет-маркетинга;
- изучение особенностей рынка пластиковой тары;
- анализ организационно-экономической характеристики ООО «ТЗПТ»;
- оценка эффективности управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет среде;
- разработка мероприятий по совершенствованию управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет-среде.
Объектом исследования является ООО «Тольяттинский завод пластиковой тары», крупнейший производитель ПЭТ бутылки в Тольятти и всей Самарской области.
Информационной базой исследования являются материалы Федеральной службы государственной статистики, статистические данные субъектов РФ, сведения государственных и региональных органов управления, публикации в научных журналах и Интернете за 2001-2016 гг., бухгалтерская отчетность предприятия за 2013-2015 гг.
Методы исследования - методы корреляционно-регрессионного анализа, оценки хозяйственной деятельности, экспертного опроса, методы экономической статистики, методика оценки качества сайта.
Во введении описывается актуальность темы исследования, анализируется степень разработанности проблемы, определяются цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе будет представлено теоретическое обоснование необходимости продвижения компании через сайт, рассмотрены теоретические аспекты медиапланирования.
Во второй главе будет проведен анализ отрасли пластиковой тары, представлена характеристика и описаны организационно-экономические особенности ООО «ТЗПТ», дана оценка качества сайта и его работы.
В третьей главе будет представлена программа рекламной компании через Яндекс.Директ и Google Adwords, предложено мероприятие по совершенствованию управления продвижением компании.
Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 и приложения могут быть использованы маркетологами, интернет-маркетологами, специалистами по продвижению компании
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3 -х разделов, заключения, списка литературы из 27 источников и 1 приложения. Общий объем работы, без приложений, 57 страниц машинописного текста, в том числе таблиц-11, рисунков - 13.
Выбор области исследования и, следовательно, темы бакалаврской работы в большей степени обоснован тем, что Интернет пространство открывает массу возможностей для развития и продвижения хозяйствующих субъектов. В основном, это относится к субъектам малого и среднего бизнеса, для которых финансовая эффективность и быстрая экспансия являются основными ориентирами деятельности.
Исследованием продвижения в интернет среде занимались: Вирин Ф.Ю., Петрик Ю.А., Успенский У.В. занимались изучением практических инструментов в интернет-маркетинге, Зозуля Е.К., Эрик Энж, Стефан Спенсер, Курманов Н.В. Также интернет-рекламой занимался Романов А.А., Сапрыкина Е.В., Чернозубенко П.Е., Шахов Д.А., Платонова Е.И., Дайнекин Т.В., Лысенкова М.Ф. Проблемами коммуникационной политики и продвижения занимались известные ученые, как за рубежом, так и в России. В их числе: Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Я. Фенвик, К. Вертайм, Л. Вебер, Д. Брекенридж, Д. Эванс, Д. Квелч, К. Ших, P. Юсупов, В. Заболотский, А. Яковлев и др.
Цель бакалаврской работы - повышение эффективности деятельности предприятия на основе управления продвижением в Интернет-среде.
Для достижения целей бакалаврской работы следует обеспечить выполнение определенных задач, а именно:
- систематизация инструментов ведения Интернет-маркетинга для предприятия;
- выявление основных тенденций современного Интернет-маркетинга;
- изучение особенностей рынка пластиковой тары;
- анализ организационно-экономической характеристики ООО «ТЗПТ»;
- оценка эффективности управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет среде;
- разработка мероприятий по совершенствованию управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет-среде.
Объектом исследования является ООО «Тольяттинский завод пластиковой тары», крупнейший производитель ПЭТ бутылки в Тольятти и всей Самарской области.
Информационной базой исследования являются материалы Федеральной службы государственной статистики, статистические данные субъектов РФ, сведения государственных и региональных органов управления, публикации в научных журналах и Интернете за 2001-2016 гг., бухгалтерская отчетность предприятия за 2013-2015 гг.
Методы исследования - методы корреляционно-регрессионного анализа, оценки хозяйственной деятельности, экспертного опроса, методы экономической статистики, методика оценки качества сайта.
Во введении описывается актуальность темы исследования, анализируется степень разработанности проблемы, определяются цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе будет представлено теоретическое обоснование необходимости продвижения компании через сайт, рассмотрены теоретические аспекты медиапланирования.
Во второй главе будет проведен анализ отрасли пластиковой тары, представлена характеристика и описаны организационно-экономические особенности ООО «ТЗПТ», дана оценка качества сайта и его работы.
В третьей главе будет представлена программа рекламной компании через Яндекс.Директ и Google Adwords, предложено мероприятие по совершенствованию управления продвижением компании.
Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 и приложения могут быть использованы маркетологами, интернет-маркетологами, специалистами по продвижению компании
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3 -х разделов, заключения, списка литературы из 27 источников и 1 приложения. Общий объем работы, без приложений, 57 страниц машинописного текста, в том числе таблиц-11, рисунков - 13.
В условиях современной конкуренции для промышленных предприятий на первый план выходят задачи увеличения объема сбыта продукции и поддержки уровня спроса. Но функциональные возможности традиционного маркетинга ограничены и требуют высоких издержек на продвижение продуктов промышленных предприятий, что отрицательно сказывается на рентабельности продаж. Поэтому следует развивать эффективное направление - Интернет-маркетинг, который за счет использования новых технологий позволяет оказывать эффективное воздействие на целевую аудиторию в условиях конкурентной рыночной среды. Продвижение компании в Интернет- среде представляется значимым, что и определило актуальность темы бакалаврской работы, ее цели и задачи.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления продвижением компании в Интернет-среде, определены понятия и сущность этого вида маркетинговой деятельности, описаны процедуры управления продвижением.
Во второй главе дана оценка развитию отрасли производства пластиковой тары, описана деятельность ООО «ТЗПТ», проанализированы и выявлены недостатки в управлении продвижением в Интернет-среде и работе сайта.
В третьей главе на базе полученных данных, в ходе проработки теоретической части работы, было предложено комплексное решение по стратегии Интернет-маркетинга. После оценки сайта ООО «ТЗПТ» была разработана стратегия его продвижения через сервис Яндекс.Директ и Google Adwords. Введение должности SEO-оптимизатора позволит повысить качество сайта и результативность его работы.
Таким образом, цели бакалаврской работы достигнуты, задачи, поставленные в начале работы, выполнены.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления продвижением компании в Интернет-среде, определены понятия и сущность этого вида маркетинговой деятельности, описаны процедуры управления продвижением.
Во второй главе дана оценка развитию отрасли производства пластиковой тары, описана деятельность ООО «ТЗПТ», проанализированы и выявлены недостатки в управлении продвижением в Интернет-среде и работе сайта.
В третьей главе на базе полученных данных, в ходе проработки теоретической части работы, было предложено комплексное решение по стратегии Интернет-маркетинга. После оценки сайта ООО «ТЗПТ» была разработана стратегия его продвижения через сервис Яндекс.Директ и Google Adwords. Введение должности SEO-оптимизатора позволит повысить качество сайта и результативность его работы.
Таким образом, цели бакалаврской работы достигнуты, задачи, поставленные в начале работы, выполнены.



