Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление затратами в организации оказывающей рекламные услуги (Управление затратами и контроллинг, Сургутский Государственный Университет)

Работа №115817

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы73
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - рекламное агентство ООО «НАВИСТАР» (г. Сургут).
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения.

Введение………………………………………………………………………3
1. Основы управления затратами предприятия на производство и реализацию продукции…6
1.1 Экономическая сущность, классификация и виды затрат рекламного агентства…6
1.2 Управление затратами рекламного агентства………18
1.3 Факторы, влияющие на управление затратами рекламного агентства…22
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции ООО «НАВИСТАР» г. Сургут …26
2.1 Характеристика деятельности ООО «НАВИСТАР»…………………..26
2.2 Характеристика управления затратами в ООО «НАВИСТАР»….39
2.3 Анализ затрат и реализации продукции в ООО «НАВИСТАР»….43
2.4 Предложения по совершенствованию системы управления затратами в ООО «НАВИСТАР»…… 51
Заключение………………………………………………………………......59
Список использованных источников……61
Приложения……………………………………………………………….....66

В современных условиях процесс эффективного управления производством зависит от того, насколько рационально построена система внутрипроизводственного управленческого учета на предприятии и насколько объективно она отражает его производственные процессы. Все компании зависят от экономических условий в стране и в мире, поэтому результатом является сложность увеличения прибыли. Систематическое и рациональное управление затратами и оптимизация затрат в компании как эффективное расширение управления затратами повышают шансы предприятия на успешный результат его деятельности. Уровень затрат является важнейшим показателем оценки экономических результатов деятельности конкретного предприятия.
Проблема исследования заключается в том, что рентабельность и эффективность деятельности любого предприятия зависит от внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся быстро изменяющаяся экономическая ситуация в России, неопределенность внешней среды, конкуренция на рынке. Внутренним факторам можно отнести неопределенность среды принятия решения, связанные с недостаточностью и неполнотой информации для оперативности и эффективности управления предприятием. Так же можно отметить то, что в последние несколько лет прослеживается тенденция роста затрат для предприятий, связанная с увеличением стоимости материалов, сырья, удорожанием энергетических источников и т.д. По этой причине рыночные отношения требуют совершенствования комплекса управления затратами на предприятиях с учетом их отраслевых особенностей и имеющегося международного и российского опыта, что, в свою очередь, поможет компаниям наращивать эффективность своей работы в конкурентной среде, т.е. максимизировать прибыль и минимизировать затраты для обеспечения высокой рентабельности своей деятельности.
Цель исследования: разработка предложений по совершенствованию управления затратами на предприятии ООО «НАВИСТАР» для дальнейшей реализации.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Изучить особенности функционирования и основы управления затратами в организации, оказывающей рекламные услуги;
2. Дать краткую характеристику организационно-экономической деятельности предприятия ООО «НАВИСТАР»;
3. Проанализировать процесс управления затратами на предприятии ООО «НАВИСТАР»;
4. Изучить калькулирование себестоимости путем проведения маржинального анализа предприятия ООО «НАВИСТАР»;
5. Выявить проблемы управления затратами на предприятии ООО «НАВИСТАР» и предложить комплекс мероприятий по их минимизации.
Объект исследования: основы управления затратами предприятия на производство и реализацию продукции
Предмет исследования: анализ затрат предприятия на производство и реализацию продукции ООО «НАВИСТАР» г. Сургут
Степень разработанности проблемы:
При написании исследования были использованы следующие источники:
Вопросы теории и практики управления затратами предприятия достаточно подробно освещены в современной экономической литературе. Особое внимание уделили рассмотрению данного вопроса следующие авторы: Врублевский Н.Д., Ивашкевич В.Б., Карпова С.В., Колтунова Ю.В., Панкратов Ф.Г., Поляков В.А., Репин Н.С., Рубцова Е.В., Федотова Л.Н., Щепотина Г.Г., К.С. Семионова, Е.С. Смирнова, А.С. Касимова, Шахшаева Л.М, Алекс Крам, Лебедев В. Г, Никитина Е. Б., Пивкин С.А., Шрайбфедер Джон, Стерлигова А.Г.
Была проанализирована в ходе работы документация предприятия, которая включала: годовую бухгалтерскую отчетность ООО «НАВИСТАР» за 2018-2021 гг; локальные сметы на выполнение работы; материалы, публикуемые в периодических изданиях, отраслевой литературе.
Структура исследования: Работа состоит из введения, двух глав, содержания, семи параграфов, заключение, список использованных источников, приложения. Такая структура исследования позволяет реализовать поставленные цели и задачи исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, можно утверждать, что поставленная в данной работе цель разработки направлений совершенствования управления затратами на предприятии ООО «НАВИСТАР» успешно достигнута. Базой для анализа являлась официальная документация, а именно бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах. Поставленные задачи также были выполнены, в том числе были изучены теоретические основы анализа затрат на производстве и реализации продукции.
В первой главе были изучены теоретические особенности функционирования и основы управления затратами на в организациях, оказывающих услуги РА, было выявлено, что управление затратами базируется, как и всякое управление, на понятиях «система» и «механизм» управления. Система управления затратами на производство сочетает функции нормирования, планирования затрат, учета, контроля за отклонениями и анализа затрат, их регулирования. Механизм управления затратами включает в себя методы реализации функций управления. Внутри механизма методы управления классифицируются на организационно-распорядительные, экономические и социально-психологические. Таким образом, система и механизм управления затратами интегрируются на уровне конкретных методов и способов нормирования, планирования и прогнозирования, учета, контроля и регулирования затрат предприятия.
Были так же рассмотрены методы управления затратами, наиболее популярные методы были проанализированы с выделением слабых сторон и преимуществ (директ-костинг, ABC костинг др.). Сделан вывод, что для успешного и эффективного ведения предприятия необходимо совмещение нескольких методов для выявления слабых сторон и преимуществ. Факторами влияния на управление затратами предприятия считают каждое событие, входящее в стоимость затрат. Все факторы классифицируют на две группы: внутренние и внешние. Первые напрямую зависят от сферы деятельности организаций, вторые – нет, путем анализа которых предприятие сможет повысить свою рентабельность. Было замечено, что в основном управление затратами состоит из стандартных процессов. Изначально происходит анализ факторов. Затем ищут экономические и алгоритмические резервы.
Вторая глава была посвящена анализу затрат предприятия на производство и реализацию продукции на примере ООО «НАВИСТАР» г. Сургут.
Объектом для исследования являлось рекламное агентство ООО «НАВИСТАР». Дана характеристика организационной деятельности, структура управления, охарактеризованы экономические показатели путем проведенного анализа бухгалтерской отчетности за период 2019-2021 год, дана характеристика планированию на предприятии, использованию методов управлением затрат, применяемых на предприятии. Анализ всех выделенных критериев и PEST- анализ внешней среды позволили определить проблему для разработки рекомендаций и мероприятий по улучшению деятельности рекламного агентства ООО «НАВИСТАР». Проблема была сформирована следующим образом: необходимость в снижении затрат предприятия и повышении рентабельности.
При проведении анализа получения прибыли за 2019-2021 год были выделены особенности роста показателей в определенный год. Особенно был отмечен в анализе данный период, когда экономическая эффективность показателей снизилась с учетом внешних факторов, оптимизации складских запасов, предложен метод управления затратами директ-костинг и ABC-костинг.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации принят от 28.11.18 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.98, действующая редакция).
2. Положение по бухгалтерскому учёту ПБУ 10/99 «Расходы организации (ред. от 06.04.2015).
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 28.11.18).
4. Годовой отчет ООО «Навистар» // ООО «Навистар», 2019 г.
5. Годовой отчет ООО «Навистар» // ООО «Навистар», 2020 г.
6. Годовой отчет ООО «Навистар» // ООО «Навистар», 2021 г.
7. Абдуллина С.Н. Формирование затрат на производство продукции предприятиями в рыночных условиях. / Абдуллина С.Н., Вишневская Н.И. — М.: 2018. – 382 с
8. Бикбулатова, М. Н., Василенко, М. Е. К вопросу об управлении затратами на предприятии в услови- ях финансового кризиса / М.Н. Бикбулатова, М.Е. Василенко // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1 (81-1). С. 555‒558.
9. Безруких П.С. Состав и учет издержек производства и обращения. / Безруких П.С. — М.: 2019. – 287 с.
10. Демчук, О. В., Арефьева, С. Г. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения // Проблемы экономики и менеджмента. 2018. № 8 (48). С. 6‒9.
11. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с
12. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
13. Калинина, А. П. Анализ затрат, прибыли и рентабельности коммерческих организаций. – СПб. : Биз- нес-пресса, 2015.
14. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 502 с
16. Арутюнян, Ю. И., Силаева, Э. Е. Некоторые вопросы управления затратами предприятия / Ю.И. Арутюнян, Э.Е. Силаева // Наука в современном информационном обществе: материалы XIII международной научно-практической конференции н.-и. ц. «Академический». North Charleston, SC, USA, 2017. С. 109‒112.
17. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
18. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
19. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с
20. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
21. Официальный сайт ООО «НАВИСТАР» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://navistar.su
22. К.С. Семионова. Стратегические направления развития регионального рынка рекламы, 2020. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-napravleniya-razvitiya-regionalnogo-rynka-reklamy/viewer
23. Е.С. Смирнова Разработка программы повышения уровня мотивации сотрудников рекламного агенства, 2020. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-povysheniya-urovnya-motivatsii-sotrudnikov-reklamnogo-agentstva/viewer
24. А.С. Касимова. Итоги и перспективы развития рекламного рынка в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/itogi-i-perspektivy-razvitiya-reklamnogo-rynka-v-rossii/viewer
25. Шахшаева Л.М. Современные технологии рекламы и их роль в системе маркетинговых коммуникаций, 2019. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-reklamy-i-ih-rol-v-sisteme-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer
26. Алекс Крам. 100 золотых теорем рекламного бизнеса. – Воронеж: Научная Книга, 2021. – 57 с.
27. Управление запасами на предприятии: Учебник для вузов. / Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П., Краюхин Г. А. – 7-е. – Москва : Стандарт третьего поколения, 2019. – 592 с
28. Никитина Е. Б. Управление затратами / Е. Б. Никитина. – СПб : т, 2019. – 5 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studbooks.net/1767424/ekonomika/metody_ucheta_zatrat_kalkulirovaniya_sebestoimosti
29. Пивкин С.А. Косвенные затраты и расход денежных средств производственного предприятия / С.А. Пивкин // Международный бухгалтерский учет. – 2021. – № 27. – С. 13-20.
30. Шрайбфедер Джон Эффективное управление запасами / Джон Шрайбфедер. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2016. – 304 с.
31. Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях поставок / А. Н. Стерлигова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 430 с. . [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1-sys.ru/upload/Sterlogova.pdf?ysclid=l1fg9ppfsr
32. Дроздов П.А. Управление материальными запасами : учебное пособие / П.А. Дроздов. – Минск : Вышэйшая школа, 2021. – 224 с. – ISBN 978-985-06-3301-9
33. . Кузменко Ю. Г. Управление запасами и складская логистика : учебное пособие / Ю. Г. Кузменко, Г. М. Грейз. – Челябинск : ЮУрГУ, 2020. – 200 с.
34. Бродецкий Г.Л. Управление запасами / Г.Л. Бродецкий. – Москва : Эксмо, 2021. – 420 с.
35. Трушко А.А. Влияние качества на конкурентоспособность продукции на примере рекламного агентства, 2020 . [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=43079381
36. Клюшин А.С. Исследование и разработка модуля управления запасами на предприятии, 2019. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36537342
37. Информационный, статистический портал – Cheko.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://checko.ru/company/navistar-1178617005588
38. Проняева Л.И., Федотенкова О.А. Применение учетного инструментария для целей управления затратами и исчисления себестоимости продукции /Международный бухгалтерский учет. 2015. № 1. С. 31 - 42.
39. Сорвина О.В. Повышение эффективности управления производственными затратами на основе совершенствования процесса обеспечения предприятия материальными ресурсами // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 35. С. 37 - 49.
40. Кувшинов М.С., Киреева Н.В. Анализ соответствия методов управления затратам и актуальным задачам управления // Международный бухгалтерский учет. 2018. № 22. С. 14 - 23.
41. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г. Управление затратами на предприятия Учебник. – Лань-Трейд, 2019. – 373 с.
42. Колпакова М.А. Информация и контроль информационного потока в процессе управления затратами в предпринимательских структурах // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 7. С. 31 - 38.
43. Ерижев М.К. Сравнительный анализ основных подходов к управлению затратами современной компании // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2015. - № 10. – С. 98 – 104
44. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование. - М.: Экспертное бюро, 2020. – 349 с
45. Зылева Н.В. Центры затрат и центры ответственности в управленческом учете геолого-разведочной отрасли // Международный бухгалтерский учет. 2018. № 25. С. 10 - 14


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ