Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной информационной системы поиска и выгрузки файлов по параметрам в корпоративной сети ООО «Гран лимитед»

Работа №115524

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы44
Год сдачи2019
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Анализ бизнес-процесса получения видеофайла ООО «Гран лимитед» 6
1.1 Характеристика компании ООО «Гран лимитед» 6
1.2 Анализ процесса получение видеофайла «КАК ЕСТЬ» 9
1.3 Анализ процесса получение видеофайла «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 13
1.4 Постановка задачи на разработку автоматизированной информационно
системы 15
1.5 Анализ готовых решений 16
1.6 Средства реализации 18
Вывод по главе 1 19
Глава 2 Проектирование системы по поиску и выгрузке файлов 20
2.1 Варианты использования бизнес-процесса получение видеофайла 20
2.2 Варианты использования модуля для рабочих мест 22
2.3 Диаграмма деятельности серверного приложения 24
2.4 Диаграмма деятельности модуля для рабочих мест 26
2.5 Проектирование базы данных 27
2.6 Проектирование веб сайта 29
Вывод по главе 2 30
Глава 3 Разработка автоматизированной информационной системы по поиску и
выгрузке файлов 31
3.1 Разработка серверного приложения 31
3.2 Разработка модуля для рабочего места оператора 35
3.3 Разработка базы данных 37
3.4 Разработка веб страницы 39
3.5 Тестирование 40
Вывод по главе 3 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43


Большое количество компаний разных отраслей, которые нуждаются в обзвоне клиентов, рассылке электронной корреспонденции и последующей обработки ответов на них, обработке обращений в разнообразных чатах, предпочитают не заводить собственный отдел для реализации данных нужд, а воспользоваться услугами сторонних компаний которые более компетентны в данной области и тогда они обращаются в контакт центры которые предоставляют услуги аутсорсинга.
Основная задача контакт центра обработка обращений от клиентов. Под обращениями понимается входящие звонки на горячие линии от клиентов, анализ входящей электронной корреспонденции с последующим ответом, исходящие звонки клиентам, а также чаты, которые в последнее время стали очень популярными.
Непосредственный контакт клиента происходит с оператором контакт центра. Оператор представляет лицо компании заказчика. Поэтому очень важно, чтобы оператор был квалифицированным и постоянно повышал свои навыки. Одним из важных способов повышения навыков являются тренинги как персональные, так и групповые, проводимые бизнес-тренером с операторами.
При составлении плана тренинга бизнес-тренер руководствуется многими параметрами, один из которых являются данные об ошибках в работе операторов, которые он получает от сотрудников отдела контроля качества.
Сотрудниками отдела контроля качества (далее СОКК) как правило становятся более опытные операторы. В их работу входит составление отчетов о допущенных ошибках в работе оператора. Данные для отчетов СОКК берут из прослушки звуковых файлов, просмотре видеозаписей экранов в момент обращения клиентов.
Так как аудиозапись, история переписки посредством чата или электронной почты отражает только правильность консультации или информирования и не несет ни какой информации о правильности действий оператора в момент обращения СООК просматривают видеозаписи экранов на которых видно на каких ресурсах оператор пытался получить информацию для информирования клиента, правильно ли он заполнял нужные поля форм и другое.
Из этого следует что просмотр видеозаписей очень важный момент для получения полной картины действий, предпринятых оператором для квалифицированном информировании или консультации клиента.
Руководством компании ООО «Гран лимитед» было принято решение о разработке и внедрении автоматизированной информационной системы поиска и выгрузки файлов по параметрам в корпоративной сети.
Объект исследования ВКР - бизнес-процесс получения видеозаписей экранов ООО «Гран лимитед».
Предмет исследования - автоматизация бизнес-процесса получения видеозаписей экранов ООО «Гран лимитед».
Целью работы является разработка и внедрение информационной системы поиска и выгрузки файлов по параметрам в корпоративной сети.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- произвести анализ предметной области автоматизации;
- выбрать средства разработки и реализации АИС;
- разработать АИС;
- осуществить развертывание АИС в рабочей обстановке.
Разработанная автоматизированная информационная система позволит получать видеозаписи экранов рабочих мест в момент обращения клиентов, на любое рабочее место сотрудников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ежедневно происходящий бизнес-процесс поиска и выгрузки видео файлов в ООО «Гран лимитед» необходимая мера, которая влияет на повышение квалификации операторов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью автоматизации бизнес-процесса по поиску и выгрузке видео файлов.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы достигнуты следующие результаты:
1. Произведен анализ бизнес-процесса на основе методологии IDEF0.
2. Выработаны требования к разрабатываемой АИС.
3. Построены диаграммы вариантов использования и диаграммы деятельности.
4. Разработано два приложения на языке программирования Python 3.5.
5. Разработана схема на СУБД «MariaDB».
В настоящее время АИС находится в стадии тестирования.




1. Леоненков, А.В. Самоучитель UML 2-е издание / А.В. Леоненков - СПб. : Питер, 2004г.
2. Карпова, И.П. Базы данных : курс лекций и материалы для практ. занятий : учеб. пособие для студентов техн. фак. / И. П. Карпова. - СПб. : Питер, 2013.
3. Fowler, Martin UML distilled: a brief guide to the standard object modeling language/Martin Fowler with Kendall Scott.-2nd ed. - Addison-Wesley Professional
4. Язык UML Руководство пользователя Гради Буч Джеймс Рамбо Ивар Якобсон
5. Трутнев Д. Р. Архитектуры информационных систем. Основы проектирования: Учебное пособие. / Д. Р. Трутнев - СПб.: НИУ ИТМО 2012г.
6. Michael Dawson Python programming / Michael Dawson Premir Press 2003
7. Evi Nemeth, Garth Snyder, Trent R. Hein, Ben Whaley, Dan Mackin UNIX AND LINUX SYSTEM ADMINISTRATION HANDBOOK Copyright © 2018 Pearson Education, Inc. - 2018
8. Howard Gould Systems Analysis and Design: 1st edition / Howard Gould. - 2016
9. Andrew Johansen Python The Ultimate Beginner’s Guide! / Andrew Johanse Copyright 2016
10. Brian Ward HOW LINUX WORKS, 2ND EDITION / Brian Ward Copyright © 2015
Электронные ресурсы:
11. Вакансии Гран www.gran-call.ru/category/vakansii(дата обращения 25.05.2019) 
12. NAUMEN SOFTPHONE - РАБОЧЕЕ
www.naumen.ru/products/phone/tour/features/softphone/26.05.2019)
13. Welcome! - The Apache HTTP Server Project www.httpd.apache.org/(дата обращения 28.05.2019)
14. Ideal Modeling & Diagramming Tool for Agile Team Collaboration www.visual-paradigm.com(дата обращения 28.05.2019)
15. The official home of the Python Programming Language www.python.org/about/(дата обращения 28.05.2019)
16. Возможности языка python | Python 3 для начинающих и чайников (дата обращения 28.05.2019) www.pythonworld.ru/osnovy/vozmozhnosti-yazyka- python.html
17. About MariaDB - MariaDB.orgwww.mariadb.org/about/(дата обращения 28.05.2019)
18. Apache HTTP Server Википедия www.ru.wikipedia.org/wiki/Apache_HTTP_Server(дата обращения 28.05.2019)
19. Программа поиска файлов в локальной сети, поиск документов в сети по содержанию www.10-strike.ru/network-file-search/(дата обращения 28.05.2019)
20. CGI — Основы Веб-программирования
www.lectureswww.readthedocs.io/5.web.server/cgi.html (дата обращения
30.05.2019)
21. CGI в Питоне www.opennet.ru/docs/RUS/python/cgi.html(дата обращения 30.05.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ