Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка веб-приложения для учета обращений клиентов автотранспортного предприятия

Работа №115465

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы70
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Концептуальное моделирование системы обратной связи в пассажирских грузоперевозках 6
1.1 Характеристика предметной области 6
1.2. Важность автоматизации учета обратной связи 9
1.3 Моделирование бизнес-процессов ООО «Новомосковский Автоплюс» «Как есть» 10
1.4 Варианты оптимизации процесса получения обратной связи 15
1.5 Модель «Как должно быть» 16
1.6 Цель внедрения автоматизированного приема обращения клиентов ООО «Новомосковский Автоплюс» 17
1.7 Анализ известных решений сбора отзывов 18
Глава 2 Логическое проектирование веб-приложения «Контролер» 20
2.1 Концепция веб-приложения 20
2.2 Логическое моделирование веб-приложения «Контролер» 22
2.3 Характеристика потоков информации 26
Глава 3 Разработка программного продукта 28
3.1 Выбор архитектуры информационной системы 28
3.2 Инструменты разработки 28
3.3 Обзор файлов проекта 29
3.4 Начало работы над проектом 31
3.5 Создание URL-привязок приложения 32
3.6 Содержание файла представления (Views) системы 34
3.7 Использование шаблонизатора для отображения страниц 41
3.8 Механизм добавления отзыва в базу данных 46
3.9 Админ-панель приложения «Контролер» 49
3.10 Оценка эффективности приложения 53
Заключение 57
Список используемой литературы и используемых источников 58
Приложение А Техническое задание на разработку приложения 60
Приложение Б Избранные листинги приложения «Контролер» 66

Пассажирское автотранспортное предприятие (АТП, автобусный парк, автоколонна) владеет автобусным парком и контролирует движение пассажирских экипажей в черте города и между муниципальными образованиями. АТП работает на основании 40-й главы второй части Гражданского кодекса Российской Федерации «Перевозка» и руководствуется Уставом городского автотранспорта [15]. Задача АТП не отличается от задачи любого предприятия - получение прибыли [5]. В рамках своей деятельности для получения прибыли автоколонне нужно выполнять следующие функции:
• вовремя, безопасно и комфортно перевозить пассажиров по установленным маршрутам;
• регулярно обслуживать автопарк, чтобы повысить срок его службы и безопасность перевозок;
• обеспечивать рабочие места в соответствии с трудовым кодексом.
В итоге качественное решение поставленных перед организацией задач наделяют АТП важным социальным значением: маршрутный транспорт каждый день доставляет на работу, в учебные заведения и больницы тысячи людей. С учетом вышесказанного можно выделить объект и предмет ВКР.
Объект - процесс учета обращений клиентов автотранспортного предприятия, предмет - автоматизация процесса учета обращений клиентов автотранспортного предприятия.
Целью является разработка веб-приложения для учета обращений клиентов автотранспортного предприятия, с помощью которого пассажиры смогут оставлять пожелания и предложения руководству АТП.
Во время написания выпускной квалификационной работы были применены следующие методы:
• сбор данных: опрос, наблюдение, анализ, синтез, изучение литературы;
• структурное проектирование;
• объектно-ориентированный анализ и проектирование;
• реинжиниринг.
Практическая значимость работы выражается в возможности дальнейшего применения результатов ВКР для повышения качества предоставляемых услуг, увеличения прибыли и конкурентоспособности АТП.
Основное содержание работы разбито на 3 главы: в первой уточняется предметная область, описывается важность автоматизации учета обратной связи, анализируются существующие системы автоматизации сбора отзывов клиентов, моделируются бизнес-процессы, дается характеристика организации, на примере которой будет производиться тестовое внедрения программного продукта (описывается персонал, материально-техническая база, процесс работы).
Во второй главе моделируется веб-приложение (создаются диаграммы классов и вариантов использования), дается характеристика потокам информации организации, предъявляются требования к системе, описывается концепция приложения и подбираются подходящие технические решения.
Третья глава описывает реализацию приложения с помощью выбранных средств разработки, внедрение приложения на базу практики, результаты внедрения и их анализ с точки зрения повышения эффективности работы организации. Также в третьей главе размещена ссылка на работающее приложение, даны скриншоты интерфейса и процесса разработки.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания выпускной квалификационной работы был реализован программный продукт «Контролер», который облегчает работу автотранспортного предприятия, а именно - автоматизирует получения обратной связи и позволяет клиентам менее чем за минуту оставить отзыв на водителей общественного транспорта быстрым выбором вариантов ответа без заполнения форм, указаний ФИО и остальных подробностей.
Перед началом работы была проанализирована деятельность предприятия, смоделированы основные бизнес-процессы в нотации IDEF0. Далее были составлены модели «Как должно быть», и на их основе начата разработка программного продукта: логическое моделирование и программная реализация веб-приложения.
В качестве технологии был выбран язык программирования Python с веб-фреймворком Django в качестве бэкенда. Полученные данные хранятся с помощью SQLite. Такая технология разработки позволяет быстро модифицировать приложение под нужды руководства (добавлять и удалять водителей или пользователей, менять содержание приложения, расширять функционал).
Итогом работы стало веб-приложение, загруженное на хостинг PythonAnywhere и доступное по адресу https://controler.pythonanywhere.com (откроется инструкция, для отправки отзыва нужно перейти по ссылке конкретного водителя, например, https://controler.pythonanywhere.Com/drivers/9). Управление пользователями системы, водителями и полученными отзывами осуществляется через админ- панель приложения. Исходя из реализации программного продукта, можно сделать вывод, что цель «сделать сбор отзывов легким, быстрым и эффективным путем создания мобильной платформы, которая позволит оставлять мнение об услугах за 60 секунд без звонков и заполнения форм» можно считать достигнутой.


1. А. О. Блинов. Реинжиниринг бизнес-процессов : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 343 с.
2. Барлоу Д, Меллер К. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. М. : Олимп-Бизнес, 2018. 352 с.
3. Бахтизин В. В. Методология функционального проектирования IDEF0 : учеб. пособие для студентов. Минск : БГУ, 2003. 24 с.
4. Боргардт Е. А. Автотранспортное предприятие: экономика и управление : учеб. пособие для студентов специальности 190601. Тольятти : ТГУ, 2011. 155 с.
5. В.П. Поляков. Экономическая информатика. М. : Юрайт, 2019. 49 с.
6. Гринберг М. Разработка веб-приложений с использованием Flask. М. : ДМК Пресс, 2016. 272 с.
7. Дисциплинарные взыскания [Электронный ресурс] : статья 192 Гражданского кодекса Российской Федерации. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/3a3bad3e8cac339021 393236fd85d5a46a357735/ (дата обращения 01.02.2022).
8. Климентова, А. А. Влияние стиля вождения на эксплуатацию автомобильного транспорта // Молодой ученый. 2020. № 15. С. 111-113.
9. Кулаков К. А., Димитров В. М. Архитектура и фреймворки веб-приложений: учеб. пособие. СПб : ПетрГУ, 2020. 59 с.
10. Мазур В. В. Управление персоналом. Инновационные технологии : учебное пособие. М. : Дашков и К, 2022. 82 с.
11. Регламент медосмотра [Электронный ресурс] : приказ Минздрава №845н. URL: https://minzdrav.gov.ru/documents/8790-prikaz-ministerstva-zdravoohraneniya-rossiyskoy-federatsii-ot-9-noyabrya-2012-g-845n-ob- utverzhdenii-standarta-spetsializirovannoy-meditsinskoy-pomoschi-muzhchinam- pri-gipogonadizme/ (дата обращения: 30.04.2022).
12. Регламент перевозки пассажиров [Электронный ресурс] : Гражданский кодекс Российской федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/84989d331874be7730e 1c99b836fbe639a8efe6d/ (дата обращения: 16.04.2022).
13. Регламент техосмотра [Электронный ресурс] : приказ Минтранса №9. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_385069/ (дата обращения: 30.04.2022).
14. Стандарт заполнения технического задания [Электронный ресурс]: ГОСТ 19.201-78. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200007648/ (дата обращения: 01.05.2022).
15. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ