Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация фасада и прилегающей территории образовательной МБУ «Школа № 21» г. о. Тольятти

Работа №115463

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы80
Год сдачи2020
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 6
1 Характеристика исходных данных объекта 8
1.1 Общий анализ внешней среды объекта 8
1.2 Историческая справка 10
1.3 Анализ структуры образовательного учреждения 10
1.4 Исследование целевой аудитории 12
1.5 SWOT-анализ 13
2 Анализ аналогов объекта проектирования 15
2.1 Анализ проектирования общественных учреждений 15
2.1.1 Проект «Хорошкола». Россия, Москва 15
2.1.2 «The Heart of the Campus» (Самое сердце кампуса), Ноттингем, Великобритания 16
2.1.3 Therry Courtyard, St Ignatius Riverview, Колледж Св.Игната, Сидней, Австралия 17
2.1.4 «Cantonal High School Wil», Швейцария 18
2.1.5 «The East End», Австралия 19
2.1.6 Начальная и средняя школа, Хортен, Норвегия 20
2.1.7 Школа "Sentia" во Вьетнаме 20
2.1.8 Школа в Монреале, Франции 21
2.1.9 Школа Ханчжоу Гудунь Роуд, Китай 22
2.1.10 Школа в Бразилии, построенная по принципу павильона 23
2.2 Анализ проектирования модульных огородов 24
2.2.1 «Зеленый класс» в Галилейской начальной школе, Берлин, Германия 24
2.2.2 «Физический сад», Базель, Швейцария 24
2.3 Примеры малых архитектурных форм 25
2.3.1 Региональная игровая площадка парка Данденонг 26
2.3.2 Малые архитектурные формы 26
3 Дизайнерские решения 27
3.1 Дизайн-концепция 27
3.2 Основные проектные решения 28
3.2.1 Функционально-планировочная структура 28
3.2.2 Проектирование малых архитектурных форм 29
4 Экономическое обоснование реализации проекта 37
4.1 Ожидаемый социальный эффект 37
4.2 Ориентировочная оценка финансовых затрат 37
4.3 Затраты на материальную часть проектирования 38
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложение А. Анализ исходных данных объекта 45
Приложение Б. Анализ аналогов объекта проектирования 50
Приложение В. Проектные решения 58
Приложение Г Разработка МАФов 66

Тема бакалаврской работы - «Модернизация фасада и прилегающей территории образовательной МБУ «Школа № 21» г.о. Тольятти».
Объект: Общеобразовательные учреждения и прилегающие к ним территории.
Предмет: Дизайнерские решения, направленные на модернизацию здания и прилегающей территории.
Актуальность: Отдаляясь от природы, учитывая растущие давление городского пространства и повсеместное присутствие технологий, у нас становится все меньше возможностей для восстановления нашей умственной и физической энергии.
Школа - это место, куда ребенок приходит совсем маленьким в начальные классы и только начинает познавать мир. Его учат писать, читать и считать. Именно в школе ребенок превращается в подростка, а после в молодого самостоятельного человека. Здесь расширяют границы его мировоззрения, открывают мир, который находится за пределами школы и дома. Территория школы - это одна из основных частей школы, нуждающаяся в постоянной и направленной работе по благоустройству.
Школа и ее прилегающая территория должны быть не только красивыми, но и функциональными, территория школы должна делиться на несколько функциональных зон, быть удобной и безопасной для детей в любое время года и суток.
Актуальность работы заключается в том, что благоустройство территории школы озеленит и украсит городскую среду в целом. Пришкольная территория в будущем будет пользоваться успехом, как и для учеников, их родителей и сотрудников школы, так и у жителей прилегающих домов.
Цель: Создание эмоционально благоприятной среды для развития детей.
Задачи:
1. Исследовать общие понятия проектирования общеобразовательных учреждений;
2. изучить исходные данные проектируемого объекта;
3. провести анализ мирового опыта в проектировании и благоустройстве общеобразовательных учреждений;
4. исследовать и сегментировать целевую аудиторию;
5. разработать и обосновать концептуальное решение по преображению школьной территории;
6. спроектировать малые архитектурные формы для пришкольной территории в соответствии с концепцией проекта и нормами проектирования объектов для общеобразовательных учреждений;
7. спроектировать фасады здания с учетом норм пожарной безопасности и строительства общеобразовательных учреждений;
8. создать конечную визуализацию концептуального решения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполнения выпускной квалификационной работы данного дизайн-проекта была изучена сфера образования и ее роль в становлении личности человека. Проведен анализ аналогов общеобразовательных учреждений и предметов наполнения пришкольного участка, проанализирована исходная территория. Исходя из этого, были поставлены цели и задачи для концептуального проекта по благоустройству здания и прилегающей территории Школы №21.
В итоге была разработана концепция и общее планировочное решение по данному пространству, основной идее которого было создание образовательной, функциональной, безопасной и творческой среды вне стен учреждения.
Разработка данного дизайн-проекта достигла поставленной цели - полузаброшенная территория школы превратилась в новое современное и многофункциональное пространство.
На сегодняшний день можно уверено заявить о необходимости формирования учебных учреждений. Актуальность данного исследования было и будет актуальным, поскольку это пространство будет пользоваться огромной посещаемостью ежедневно.
Ориентируясь на техническое задание и целевую аудиторию, разработанный проект решает проблему по нехватке спортивных, игровых и тихих зон в черте города, неиспользуемого внешнего облика территории, его эстетическую составляющую, функциональную наполненность, а также ряд проблем с дорожно-тропиночной сетью, автомобильными парковками, осветительными приборами
Таким образом, благодаря концептуальным дизайнерским решениям было решено множество проблем территории, а также создано новое открытое городское пространство для развития детей.


1 Актуальные проблемы социального воспитания / Отв. ред. Т.Ф. Яркина. — М. - Запорожье : Изд-во АПН СССР, 1990. — 168 с.
2 Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Бочарова. - М.: Аргус, 1994. - 208 с.
3 Гельфонд, А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: учеб, пособие. Допущено Министерством образования РФ / А.Л. Гельфонд. — Москва: «Архитектура-С», 2006. — 280 с.: ил.
4 Городской пейзаж и природный ландшафт Кокошкин К.П.
5 Зеленый наряд Автограда / Технический редактор Жарких Г.И, ответственный за выпуск Мураткин В.Б. - Тольятти.: 1980.
6 Исаева, Т. А. Деревья и кустарники сквера, леса и парка. Учебное пособие / Т.А. Исаева, Н.И. Романова. - М.: Русское слово - учебник, 2011
7 История. Мир прошлого в современном освещении. - М.: Издатель­ство Санкт-Петербургского университета, 2008. - 616 с.
8 Кабалевский, А.Н. Малые ЭВМ: функциональное проектирование / А.Н. Кабалевский. - М.: Наука, 1986. - 224 с.
9 Котлер, Филип. Основы маркетинга. / Филип Котлер. - М: 2007. - 1000 с.
10 Лежава, И. Г. Функция и структура формы в архитектуре: Копия отчета о НИР / И.Г. Лежава. — М.: ВНТИЦ, 1988.- 212 с.
11 Манифест Йоны Фридмана «Мобильная архитектура» Friedman Y. Structures Serving the Unpredictable. - Rotterdam: NAI Publishers,1999.
12 Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: основы курса: учебник для вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах : рек. УМО вузов РФ / Л. В. Мардахаев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 376 с.
13 Озеленение и благоустройство территорий. Основы зеленого стро­ительства А. В. Грачева
14 Основы дизайна и композиции: современные концепции : учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 183 с.
15 Официальный сайт Школы № 21 [Электронный ресурс]: http://school21.tlt.ru/ (дата обращения: 19.04.2020).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ