Введение 3
1. Теоретические аспекты внеурочной деятельности 5
1.1 Значение внеурочной деятельности 5
1.2 Внеурочная работа по технологии 8
2. Организация внеурочной деятельности 10
2.1Структура и краткое содержание рабочей программы «Модный дом» по технологии 10
2.2 Реализация программы «Модный дом» 16
Заключение 23
Список литературы 25
С введением новых образовательных стандартов воспитание личности не будет считаться целостным, если оно не будет связано с обществом, с природой, религией, с духовной и материальной культурой, словом, жизнью. Впервые в документах федерального уровня уделяется столь значительное внимание деятельности школьников, организуемой за рамками уроков. Теперь важно привлечение ребят в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать
...
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено значение внеурочной деятельности; описана внеурочная работа по технологии; рассмотрена структура и краткое содержание рабочей программы «Модный дом» по технологии; описана реализация программы «Модный дом».
Во внеурочной деятельности по технологии значительно увеличивается формирование личностных УУД, поскольку предмет направлен на формирование личного отношения к себе и окружающему миру, эмоциональное осознание себя и окружающего мира, формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру, использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий
...
1. Афанасьева, Л. В. Особенности образовательного процесса в классах коррекции. Технологии, уроки развития / Л.В. Афанасьева, Т.Н. Гордеюк. - М.: Учитель, 2019. - 160 c.
2. Бибекова, О. А. География. Современные образовательные технологии. Опыт работы. Разработки уроков / О.А. Бибекова, Л.А. Ласикова, Н.В. Приходько. - М.: Учитель, 2018. - 128 c.
3. Букатов, В. М. Нескучные уроки. Обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения / В.М. Букатов, А.П. Ершова. - М.: Школьная лига, 2020. - 256 c.
... всего 10 источников