Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование чат-ботов в юридической деятельности (Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники)

Работа №115095

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

юриспруденция

Объем работы36
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы использования чат-ботов 4
1.1. Понятие и сущность чат-ботов 5
1.2. Чат-боты и их применения в разных областях 9
2. Использование чат-ботов в юридической деятельности 13
2.1. Применение искусственного интеллекта в юридической деятельности 13
2.2. Чат-бот для юриста и адвоката 30
Заключение 35
Список литературы 37

Ни для кого не секрет, что Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного общества. В настоящее время большинству людей трудно представить себя без использования социальных сетей, различных мессенджеров и доступа во Всемирную паутину.
Не удивительно, что, смотря на подобное развитие общества, экономическая среда активно внедряет в свою структуру новейшие прорывы в области информационных технологий. Так большинство крупных рекламных площадок используют историю поисковых запросов пользователя для выдачи наиболее релевантных предложений, а с помощи социальных сетей можно отслеживать целевую аудиторию, заинтересованную в том или ином товаре.
Внедрение Интернет-технологий также оказало влияние на сферу маркетинга. Интернет-магазины и платформы распространяются и развиваются повсеместно, повышается качество обслуживания и доставки, активно развиваются каналы продаж. Одним из таких каналов являются чат-боты.
Объект исследования - чат-боты.
Предмет исследования - использование чат-ботов в юридической деятельности.
Цель работы – изучить использование чат-ботов в юридической деятельности.
Задачи работы:
 изучить понятие и сущность чат-ботов;
 рассмотреть чат-боты и их применение в разных областях;
 раскрыть применение искусственного интеллекта в юридической деятельности;
 изучить чат-боты для юриста и адвоката.


Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, методы сопоставления и аналогии, синтез и обобщение; эмпирические – оценка эффективности внедрения информационных технологий.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Чат-бот – это программа-собеседник, которая определяет, что нужно пользователю, а затем помогает удовлетворить эту потребность. Общение ведется голосом или текстом, бот в данном случае действует от имени компании и используется для замены живого оператора или снятия с него части нагрузки.
Предполагается, что цифровизация правотворчества на основе использования технологий искусственного интеллекта в некоторой степени позволит возложить на последний некоторые функции правовых департаментов органов государственной власти по подготовке проектов нормативных правовых актов. Прежде всего это касается федеральных органов исполнительной власти, которые помимо собственно ведомственного правотворчества осуществляют полномочия по разработке проектов федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации. Наряду с этим указанная система позволяет проводить правовую и антикоррупционную экспертизу разрабатываемых актов, осуществлять первичный анализ на соответствие действующему законодательству Российской Федерации. При этом искусственный интеллект в будущем будет способен саморазвиваться и принимать унифицированные решения, направленные на исключение из текстов ведомственных актов коррупциогенных факторов.
Перспективным представляется использование потенциала искусственного юридического интеллекта в рамках правового мониторинга для выявления неполноты и раздробленности действующих и проектируемых нормативных правовых актов, что значительно упростит этот процесс. В связи с этим целесообразно создать официальную базу проектируемых и действующих нормативных правовых актов, а также практики их реализации.
Таким образом, применение искусственного юридического интеллекта в правотворчестве на всех его стадиях и во всем жизненном цикле акта должно осуществляться по принципу «управляет человек», предполагающему, что окончательное решение принимается людьми.
С учетом происходящего широкого внедрения в правотворческий процесс цифровых технологий можно говорить об изменении культуры правотворчества, необходимости разработки и внедрения модели культуры цифрового правотворчества в теорию и практику правотворческой деятельности, что будет способствовать повышению качества правотворчества, эффективности применения правовых норм в условиях цифровой реальности. Результатом этого станет трансформация основных элементов, стадий и субъектов правотворческого процесса.



1. Азимов А. Хоровод. Я, робот / Айзек Азимов; пер. с англ. Н.А. Сосновской, А.Д. Иорданского. – М., 2020.
2. Андреев В.К., Лаптев В.А., Чуча С.Ю. Искусственный интеллект в системе электронного правосудия при рассмотрении корпоративных споров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Право. – 2020. – № 1.
3. Андреев А. Какое будущее ожидает чат-боты. Перспективы и предсказания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://apix-drive.com/ru/blog/marketing/chat-bots-future.
4. Белоус Е. Как чат боты создают ценность для вашего бизнеса / Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/bot.htm
5. Бирюков П.Н. Искусственный интеллект и «предсказанное правосудие»: зарубежный опыт // LexRussica. – 2019. – № 11.
6. ГринштейнС. Когда голосовые помощники начнут по-настоящему помогать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/post/303962.
7. Гурбанов Р.А. Оглы. Европейская хартия об этических принципах применения искусственного интеллекта в судебных системах: ценностные ориентиры // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2020. – № 1.
8. Гуров О. Этические вопросы искусственного интеллекта: мост между человеком и технологией. 26 июля 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/eticheskie-voprosy-iskusstvennogo-intellekta-most-mezhdu-chelovekom-i-tekhnologiey.
9. Добробаба М.Б., Чаннов С.Е. Цифровое право: проблемы понимания в субъективном и объективном смыслах // Информационное право. – 2020. – № 1.
10. Залоило М.В. Современные юридические технологии в правотворчестве: научно-практическое пособие / под ред. Д.А. Пашенцева. – М., 2020.
11. Залоило М.В. Фрагментация как современная тенденция развития правового пространства // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2020. – № 1.
12. Козориз А. В. Чат-боты как результат цифровизации маркетинговых коммуникаций коммерческих предприятий: предварительные результаты // Вопросы устойчивого развития общества. – 2020. – №6. – с. 125-132.
13. Кузнецов В. В. Перспективы развития чат-ботов // Успехи современной науки. – 2021. – №12. – С. 16–19.
14. Макарова Е. Что такое чат-боты и какие они бывают.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.carrotquest.io/chatbot/chatbot-types.
15. Смыслова, Л. В. Чат-бот как современное средство интернет- коммуникаций / Л. В. Смыслова // Молодой ученый. – 2022. – № 9 (195). – С. 36-39.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ