Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Цикл мультимедийных историй «ВыПУСК» на платформе молодежного медиахолдинга «Есть talk!» (творческая работа)

Работа №114670

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы54
Год сдачи2020
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
83
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Мультимедийная история: особенности формата и жанра 8
1.1 Жанровые и форматные особенности мультимедийной истории 8
1.2 Конвергенция жанров сетевой журналистики 17
Глава 2 Цикл мультимедийных историй «ВыПУСК»: процесс создания и анализ 22
2.1 Концепция авторского цикла публикаций «ВЫПУСК» 22
2.2 Анализ авторского цикла «ВыПУСК» 28
Заключение 43
Список используемой литературы 46

Развитие сетевых СМИ оказало влияние и на трансформацию традиционных жанров журналистики. Мультимедийные технологии позволили журналистам включать в свой текст видеоконтент, гиперссылки и добавлять интерактивные формы взаимодействия с аудиторией. Включение интерактива позволяет глубже осмыслить текст, понять его, сделать акцент на нужных деталях. В сетевых СМИ и сетевых версиях изданий мультимедийность оказала влияние на все группы жанров журналистики: информационные, аналитические и художественно-публицистические. Структурно-содержательная характеристика современного сетевого текста постепенно меняется, уходит от шаблонов и строгих ограничений [38, с. 5].
Актуальность работы заключается в том, что новые потребности аудитории вынуждают традиционные жанры журналистики адаптироваться к меняющимся потребностям целевой аудитории. И формат мультимедийной истории как нельзя лучше позволяет удовлетворить запросы аудитории, предоставить актуальный контент.
Исследователь Е.В. Выровцева считает, что на современном этапе происходит трансформация, но никак не уничтожение самих журналистских жанров [11, с. 1]. Журналистский текст продолжает эволюционировать. Этому способствуют новые технологии, интернет, потребности молодого поколения, у которого возникают дополнительные запросы и предпочтения в потреблении контента. Ориентация на актуальные потребности аудитории при создании контента интернет-СМИ позволит выстраивать продуктивный диалог с аудиторией, создавать уникальный медиапродукт, который будет ей интересен и сможет удовлетворять ее потребности.
«Изменчивость, интерактивность и мультимедийность важные характеристики цифровой среды», отмечают авторы книги «Мультимедийная журналистика» [25, с. 22]. Речь в издании, прежде всего, о том, перемены для журналистики и журналистских жанров - процесс необратимый.
Формат и жанр мультимедийной истории сегодня являются наиболее востребованными в сетевых изданиях, поскольку позволяют творчески осмысливать факты современной действительности посредством журналистского текста с использованием мультимедийного контента [11, с. 6]. На основе систематизированного теоретического и эмпирического материала в работе будет подготовлен цикл авторских мультимедийных материалов «ВыПУСК». Цикл позволит обратить внимание на характерные черты мультимедийной истории, которая включает в себя элементы мультимедиа (фото-, видеоинформацию). В центре внимания этих историй остаётся человек, но подача и формат адаптированы к новым требованиям современного потребителя информации.
Объектом выпускной квалификационной работы является мультимедийная история как жанр медиатекста.
Предмет - авторский цикл материалов «ВыПУСК», подготовленный в жанре мультимедийной истории.
Цель выпускной квалификационной работы - создание цикла мультимедийных материалов «ВыПУСК» для сетевого издания «Молодёжный медиахолдинг “Есть talk!”» ТГУ.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) систематизировать теоретические представления о жанре и формате мультимедийной истории;
2) охарактеризовать трансформацию жанра мультимедийной истории в современной сетевой журналистике;
3) разработать концепцию цикла мультимедийных материалов «ВыПУСК»;
4) в соответствии с концепцией подготовить серию мультимедийных историй для Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!»;
5) провести самоанализ цикла авторских материалов с точки зрения достижения цели и реализации задач, сформулированных в концепции.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды по теории и практике жанра мультимедийной истории в СМИ: А.Г. Качкаевой и С.А. Шомовой («Мультимедийная журналистика») о мультимедийной среде и будущем журналистики; Е.В. Выровцевой («Мультимедийная история: технологии & творчество») о новых медиа и трансформации профессии журналиста; статья С.И. Симаковой и С.А. Панюковой («Мультимедийная история и её особенности»); статья Е.В. Прасоловой («Мультимедийная история: особенности восприятия массовой аудиторией») о специфике восприятия жанра мультимедийной истории. Учебник Г.В. Лазутиной о теории жанров и форматов («Жанр и формат в терминологии современной журналистики»), также труды А.А. Тертычного («Особенности жанрообразования в Интернет-СМИ») и работы И.Н. Апухтиной об изменении текста под влиянием конвергенции («Изменение медиатекста под влиянием процесса конвергенции СМИ»).
Для реализации задач исследования использованы следующие методы: теоретико-типологический метод - для типологического анализа интернет-изданий; метод критического изучения источников - для осмысления жанра мультимедийной истории и метод проектирования, используемый при разработке цикла материалов. Для анализа авторских текстов на предмет оценки содержательно-формальных характеристик авторских материалов были использованы жанровый и прагматический виды анализа.
Эмпирическую базу исследования составили журналистские материалы, размещенные в сети Интернет: в официально зарегистрированных СМИ и новых медиа. В качестве эмпирической базы исследования выступают материалы «Александр Жолковский: “Я очень невоспитанный человек”», «Светлана Толстая: “Я не очень поддавалась этим настроениям”» (Arzamas). «Женщина в юморе - это раздражитель вдвойне», «Я почти не смотрю сериалы и в театры особо не хожу» (Meduza) и «По ту сторону кофейной стойки: студенты-бариста», «Личный опыт: я победила рак» («The Вышка»). Хронологические рамки исследования включают период с 1 января по 16 мая 2020 года.
Практическая значимость ВКР заключается в возможности использования полученных результатов в творческой деятельности журналистов при создании текстов в формате мультимедийной истории. Выводы, сделанные на основе исследования, позволят журналистам более полно изучить специфику жанра, грамотно подойти к созданию текстов в этом формате, повысить качество подготовленных материалов. Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы в учебном процессе по направлению подготовки «Журналистика».
Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
Во введении обосновывается выбор темы и её актуальность; обозначаются объект и предмет исследования; определяются цель и задачи; характеризуются теоретико-методологическая база и методы исследования; обозначается эмпирическая база исследования, а также описываются практическая значимость работы и структура работы.
В первой главе «Мультимедийная история: особенности формата и жанра» автор повествует об особенностях формата и жанра мультимедийной истории, а также рассказывается о конвергенции жанров в сетевой журналистике.
Во второй главе выпускной квалификационной работы «Цикл мультимедийный историй «ВыПУСК»: процесс создания и анализ» описывается концепция авторского цикла мультимедийных материалов «ВыПУСК». Определяется идея, целевая аудитория, предмет отображения, ведущие методы сбора информации, обосновывается выбор героев и описывается работа по созданию представленных в работе историй. Второй параграф теоретической главы включает анализ авторских материалов данного авторского цикла.
В заключении автором данной выпускной квалификационной работы подводится итоги проведённой работы по созданию авторского цикла материалов «ВыПУСК».
Список используемой литературы включает 40 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Жанр мультимедийной истории интересен массовой аудитории, так как позволяет читателю самостоятельно выбирать, с чего начать ознакомление с материалом. Наличие мультимедийных элементов упрощает восприятие, более полно раскрывает личность героя, помогает сфокусироваться на деталях и подробностях. Ключевые характеристики жанра мультимедийной истории - наличие нетипичного героя и его истории, свободное повествование материала, легкая подача в форме рассказа, наличие элементов мультимедиа, равнозначность всех видов информации, суггестивное воздействие на читателя путём отражения жизненных ситуаций. В дополнение характеристики жанра мультимедийной истории представлены в пособии «Мультимедийные технологии в образовании: современный дискурс» [27] являются:
1. Данные хранятся и обрабатываются в цифровой форме с применением компьютера.
2. Они могут содержать различные виды информации (не только текстовую, но и звуковую, графическую, анимационную, видео и т.д.).
3. Существенной особенностью данных является интерактивность.
4. Наличие гипертекста [27].
Изучив данный жанр и формат, можно сделать выводы об особенностях мультимедийной истории:
1. Интересный герой.
2. Наличие истории, которая отразит важные изменения в личности героя. В мультимедийной истории автор старается вызвать эмпатию читателя.
3. Включение в текст обязательных элементов мультимедиа (фото, видео, инфографика, гиперссылки, аудио).
4. Читатель сам определяет, с какого фрагмента начинать читать мультимедийный материал.
Теория вопроса, описанная в первой главе «Мультимедийная история: особенности формата и жанра» данной выпускной квалификационной работы, позволяет сделать вывод о том, что формат мультимедийной истории возник для удовлетворения потребностей читателя, автор мультимедийного текста старается привлечь и удержать его внимание. Это становится возможным, поскольку жанр отличают наличие интерактивной формы взаимодействия с аудиторией и качественное содержание, представленное сразу несколькими видами информации (текстовой, фото- и видеоинформацией). Жанровая конвергенция, которая находит отражение в мультимедийной истории, помогает читателям лучше усваивать информацию и осмысливать её.
Мультимедийная история благодаря новым техническим возможностям способна эмоционально и суггестивно воздействовать на аудиторию, при этом раскрывая личность героя [29].
Благодаря систематизации научных и практических представлений автор данной выпускной квалификационной работы смог разработать концепцию и создать авторский цикл материалов в жанре мультимедийной истории «ВыПУСК». Разработке концепции цикла и анализу публикаций посвящена вторая глава выпускной квалификационной работы «Цикл мультимедийных историй «ВыПУСК: процесс создания и анализ». Цикл публикаций был подготовлен для Молодежного медиахолдинга ТГУ «Есть talk!», размещен в рубрике «С места в карьеру» на сайте talk-on.ru. Цикл авторских работ состоит из пяти материалов: «Денис Борзаков: «Работа в школе - дело всей моей жизни»», «Анна Митрофанова: сердце, которое вечно чешется», «Глафира Попова: «Каждый сам ювелир своей жизни»», «Александр Демидов: инженер - тоже художник», «Азат Амиров: «Психолог как вино, чем старше, тем лучше»».
Публикации были проанализированы автором на предмет соответствия концепции тематического цикла и жанру мультимедийной истории.
Таким образом, изучение теории мультимедийной истории, а также авторская практика по созданию цикла публикаций в данном жанре позволяют сделать вывод о том, что задачи, поставленные в данной выпускной квалификационной работе, решены, цель выпускной квалификационной работы работы достигнута.



1. О средствах массовой информации : федер. закон от 27.12.1991N
2121-1 (последняя редакция). Текст : электронный // Консультант Плюс : справочно-правовая система. - URL :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511.
Научная и учебно-методическая литература
2. Stevens, J. What is a multimedia story? / J. Stevens. Текст : электронный
// Berkeley Advanced Media Institute at the University of California, Berkeley. - Режим доступа : https://multimedia.journalism.berkeley.edu/tutorials/
starttofinish/ (дата обращения: 13.04.2020).
3. International journalist’s network / Elements of good multimedia storetelling. - Washington. - 2011. - URL: https://ijnet.org/en/story/elements- good multimedia-storytelling (дата обращения: 12.03.2020).
4. Sonderman, J. How The New York Times' “Snow Fall” project unifies text, multimedia / J. Sonderman. - Текст : электронный // Pointer. - 2012. - URL: https://bit.ly/2JOJdfj(дата обращения: 15.03.2020).
5. Анюхина, А.М. Феномен мультимедийного лонгрида и digital
storytelling в сетевых медиа / А.М. Анюхина. - Текст : электронный // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-multimediynogo-longrida-i-digital- storytelling-v-setevyh-media(дата обращения: 10.03.2020).
6. Апухтин, И.Н. Изменение медиатекста под влиянием процесса
конвергенции СМИ / И.Н. Апухтин. - Текст : электронный // Мир русского слова. - 2015. - № 2. С. 17-22. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izmenenie-mediateksta-pod-vliyaniem-protsessa- konvergentsii-smi(дата обращения: 03.03.2020).
7. Баранова, Е.А. Новые формы предоставления контента на
сайтах российских газет / Е.А. Баранова. - Текст : электронный // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2016. - Т. 1. - № 3. - С. 115¬116. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-formy-predostavleniya-
kontenta-na-saytah-rossiyskih-gazet (дата обращения: 02.02.2020).
8. Болдина, К.А. Мультимедийный сторителлинг в современной
российской журналистике / К.А. Болдина. - Текст : электронный // Филологический аспект: № 7 (51). - 2019 - URL:
https://scipress.ru/philology/articles/multimedijnyj-storitelling-v-sovremennoj- rossijskoj-zhurnalistike.html(дата обращения: 20.04.2020).
9. Виноградский, В.С, Куницына, Н.В. Конвергентные жанры в современной периодике / В.С. Виноградский, Н.В. Куницына. - Текст : электронный // Вопросы теории и практики журналистики. - № 3. - Т. 8. - С. 370-381. - 2016. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentnye- zhanry-v-sovremennoy-periodike(дата обращения: 04.04.2020).
10. Вырковский, А.В, Галкина, М.А. Мультимедийные элементы
современном медиатексте / А.В. Вырковский, М.А. Галкина. - Текст : электронный // Медиаскоп. - Выпуск № 3. - 2017. - URL:
http://www.mediascope.ru/2364(дата обращения: 13.03.2020).
11. Выровцева, Е.В. Мультимедийная история: технологии &
творчество / Е.В. Выровцева. - Текст : электронный // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 5 (22). - С. 51-59. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynaya-istoriya-tehnologii-tvorchestvo(дата обращения: 20.04.2020).
12. Галустян, А. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. - Текст : электронный // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016. - Екатеринбург : Гуманитарный университет. - 2016. - С. 179-205. - URL: http: //newmedia2016. digital-books .ru/kniga/mul-timedij ny-e-longridy-kak-novy- j-format-onlajn-zhurnalistiki/ (дата обращения: 12.02.2020).
13. Гильманова, А.Н. Формы аналитического медиатекста в
сетевых СМИ /А.Н.Гильманова. - Текст : электронный // Челябинский гуманитарий. - 2016 - Вып. № 4. - С. 22-25. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formy-analiticheskogo-mediateksta-v-setevyh- smi(дата обращения: 12.04.2020).
14. Градюшко, А.А. Мультимедийная история и сторителлинг в
структуре современной вебжурналистики / А.А. Градюшко. - Текст электронный. // Международная журналистика - 2016: турбулентность межгосударственных отношений и медиа: материалы V Междунар. науч.- практ. конф. - Минск : БГУ, 2016. - С. 87-91. - URL:
https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/9313/1/Кривова%20А.В.%20Жур- 1501.pdf(дата обращения: 13.04.2020).
15. Козловская, В.В. Лонгрид и сноуфол как новые жанры в
интернет-журналистике (на примере материалов «Tut. by») / В.В. Козловская. - Текст : электронный // Гродненский государственный университет имени Янки Купалы. - URL:
https://mediadom.grsu.by/mediacom/kozlovskaya.pdf(дата обращения: 12.04.2020).
16. Колесниченко, А.В. Востребованность журналистских текстов
аудиторией онлайновых медиа / А.В. Колесниченко. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - № 3. - С. 1-20. - 2019. - URL:
https://vestnik.journ.msu.ru/upload/iblock/c1d/колесниченко.pdf (дата
обращения: 14.03.2020).
17. Колесниченко, А.В, Вырковский, А.В. Трансформация
журналисткой работы под влиянием новых технологий: поиск информации, жанры медиатекстов, редакционная культура / А.В. Колесниченко, А.В. Вырковский. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - № 5. - 2017. - С.1-21. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhurnalistskoy-raboty-pod- vliyaniem-novyh-tehnologiy-poisk-informatsii-zhanry-mediatekstov- redaktsionnaya-kultura(дата обращения: 13.04.2020).
18. Конвергентная журналистика / Профессиональная культура субъектов информационной деятельности : учеб. пособие / под ред. Е.В. Олешко. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2015. -130 с. - ISBN 978-5-7996-1470-6. - Текст : непосредственный.
19. Конюкова, М.Л. Печатная журналистика на распутье: пути эволюции / М.Л. Конюкова. - Текст : электронный // Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина. - № 2 (2). - 2017. - С.124¬139. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30777983. - Режим доступа: Научная электронная библиотека:eLIBRARY.RU.
20. Кормилицына, М.А. Тенденции изменений в стилистическом
облике традиционных журналистских жанров в современной прессе / М.А. Кормилицына. - Текст : электронный // Жанры речи. - № 1 (17). - С. 67-72. - 2018. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-izmeneniy-v-
stilisticheskom-oblike-traditsionnyh-zhurnalistskih-zhanrov-v-sovremennoy- presse (дата обращения: 20.04.2020).
21. Лазутина, Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики / Г.В. Лазутина - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. - 2010. - № 6. - С. 14-21.
22. Ланских, А.В, Боровкова, Н.М. Цифровой сторителлинг как технология представления больших массивов данных / А.В. Ланских, Н.М. Боровкова. - Текст : электронный // Уральский федеральный университет
им. Первого президента страны Б.Н. Ельцина. - 2018. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36339560. - Режим доступа: Научная
электронная библиотека:eLIBRARY.RU.
23. Путинская О.В. Явление конвергенции в средствах массовой
коммуникации: модификация формально - содержательных характеристик медиатекста / О.В. Путинская. - Текст : электронный // Труда БГТУ. Серия 4: Принт и медиатехнологии. - 2019. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-konvergentsii-v-sredstvah-massovoy- kommunikatsii-modifikatsiya-formalno-soderzhatelnyh-harakteristik- mediateksta(дата обращения: 20.04.2020).
24. Марченко, А.В. Понгрид как форма представления
информации в интернет-журналистике : специальность «Медиадизайн»: диссертация на сосискание ученой степени кандидата филологических наук / Марченко Алена Владимировна ; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург. - 2017. - 146 с. - Текст :
непосредственный
25. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / под общ.
ред. А.Г. Качкаевой, С.А. Шомовой. - Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. - 416 с. - ISBN 978-5-7598-1189-3. - Текст :
непосредственный.
26. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-
журналистики / Как новые медиа изменили журналистику: книга / А. Галустян, Д. Кульчицкая [и др.]. - Екатеринбург : Гуманитарный
университет, 2016. - С. 179-185. - Текст : непосредственный.
27. Мультимедийные технологии в образовании: современный дискурс методическое пособие / под ред. В.С. Зайцева. - Челябинск : Издательство ЗАО «Библиотека А.Миллера». - 2018. - 30 с. - ISBN 978-5¬7741-0267-9. - Текст : непосредственный.
28. Пильгун, М.А. Мультимедийны текст: особенности
функционирования и перспективы развития / М.А. Пильгун. - Текст : электронный // Учёные записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - Т. 157 - 2015. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-tekst-osobennosti- funktsionirovaniya-i-perspektivy-razvitiya(дата обращения: 20.04.2020).
29. Прасолова, Е.В. Мультимедийная история: особенности
восприятия массовой аудиторией / Е.В. Праслова. - Текст : электронный // Вестник РУДН. - 2016. - № 1. - С. 118-125. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynaya-istoriya-osobennosti- vospriyatiya-massovoy-auditoriey(дата обращения: 20.04.2020).
30. Прасолова, Е.В. Мультимедийная история в аспекте современной текстологии / Е.В. Прасолова. - Текст : электронный // Медиаскоп. - 2016. - Вып.1 - URL: http://www.mediascope.ru/node/2080(дата обращения: 23.03.2020).
31. Симакова, С.И., Енбаева, А.П. Сторителлинг как приём журналисткой работы / С.И. Смирнова, А.П. Енбаева. - Текст : электронный // Знак: проблемное поле медиобразования. - 2019. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-priem-zhurnalistskoy-raboty(дата обращения: 20.04.2020).
32. Симакова, С.И, Панюкова, С.А. Мультимедийная история и её особенности / С.И. Симакова, С.А.Панюкова. - Текст : электронный // Вестник ЧГУ. Серия: Филологические науки. - 2017. - № 9 (405). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynaya-istoriya-i-eyo-osobennosti(дата обращения: 20.04.20).
33. Симакова, С.И, Енбаева, А.П. Мультимедийный сторителлинг:
проблемы и перспективы / С.И.Симакова, А.П. Енбаева. - Текст : электронный // Вестник УрФУ. - 2019. - URL:
http://elar.urfu.rU/bitstream/10995/76704/1/iurp-2019-189-09.pdf (дата
обращения 13.03.2020).
34. Симакова, С.И, Енбаева, А.П. Исакова, Т.Б. Мультимедийный
сторителлинг - теоретическое осмысление / С.И.Симакова, А.П. Енбаева, Т.Б.Исакова. Текст : электронный // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева №1. - Т. 1. - 2019. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-storitelling-teoreticheskoe- osmyslenie(дата обращения: 20.04.20020).
35. Сумская, А.С. Трансмедиа storytelling в маркетинговых
РКкоммуникациях / А.С. Сумская. - Текст: электронный // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - Вып. № 13. - С. 117-122. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transmedia-storytelling-v-
marketingovyh-pr-k (дата обращения: 13.04.2020).
36. Тепляшина, А.Н. Влияние конвергентных процессов на
жанрообразование в сетевой журналистике / А.Н. Тепляшина. - Текст: электронный // Современная периодическая печать в контексте современных процессов. - 2016. - №1. - С. 166-174. - URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26347286 (дата обращения: 13.04.2020). - Режим доступа: Научная электронная библиотека:eLIBRARY.RU.
37. Челнокова, Е.А. Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций / Е. А. Челнокова, С. Н. Казначеева, К. Б. Калинкина, И. М. Григорян // Перспективы науки и образования - 2017. - № 5 (29). - 110. - Текст : непосредственный.
38. Шульга, А.В. Сторителлинг в эпоху мультимедийной журналистики / А.В. Шульга. - Текст : электронный. - 2018. - URL: https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/22452/2018_403_shulga. pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 13.03.2020).
39. Шевченко, В.А. Визуальный контент как тенденция современной журналистики / В.А. Шевченко. Текст : электронный. - 2014. - // Медиаскоп. Выпуск № 4. - 2014. - URL: http://www.mediascope.ru/1654.
40. Яковлева, Ю.А. Мультимедийная история «Из Тольятти с любовью» (творческая работа) : направленность «Мультимедийная журналистика» : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Яковлева Юлия Александровна ; Тольяттинский государственный университет. - Тольятти, 2018. - 99 с. - Текст : непосредственный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ