Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности стратегии роста организации

Работа №114198

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

стратегический менеджмент

Объем работы36
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
119
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования- ПАО «Газпром нефть».
Проведен анализ финансового состояния за 2017-2019 годы.

ВВЕДЕНИЕ………..………………………………..………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РОСТА ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1. Понятие и виды организации………5
1.2. Стратегии роста организации и их специфика………………..…..….8
2.АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РОСТА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ КРУПНОГО БИЗНЕСА ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ»………….10
2.1. Краткая характеристика организации ПАО «Газпром нефть» в рамках выбранной стратегии.10
2.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды. SWOT-анализ. ….18
2.3. Структура управления организацией ПАО «Газпром нефть»…..…21
3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАТЕГИИ РОСТА ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ»..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..…………………………….….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………35

Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития мирового общества именно организации являются ключевым элементом, обеспечивающим рост национальной экономики. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в данной отрасли, имеется ряд спорных вопросов, которые более предметно будут рассмотрены в данной работе.
Каждая компания вне зависимости от организационно-правового устройства и сферы деятельности ставит своей конечной целью получение прибыли. Для реализации конечной цели необходимо грамотно выстроить стратегию развития и организовать персонал. Именно сбалансированная деятельность всех отделов и сотрудников компании наряду с грамотной финансовой политикой руководства позволит компании получать доход и развиваться в условиях рынка.
Объект изучения – ПАО «Газпром нефть».
Предмет исследования – изучение стратегии роста ПАО «Газпром нефть».
Цель работы – рассмотреть текущее состояние и перспективы развития стратегии роста ПАО «Газпром нефть». Цель работы позволила сформировать ряд задач, среди которых:
1.Изучить понятие и виды организации;
2.Исследовать стратегию роста организации;
3.Рассмотреть краткую характеристику деятельности ПАО «Газпром нефть» в рамках выбранной стратегии;
4.Выяснить особенности управления организацией ПАО «Газпром нефть»;
5.Выяснить проблемы организации ПАО «Газпром нефть» и предложить механизм его совершенствования.
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа. Благодаря использованию данных методов, исследования в работе получились более емкими и наглядными.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды отечественных авторов по вопросам организации и ее специфики, таких как Минько Э. Теория организации производственных систем, Шаститко А.Е. Экономическая теория организаций и других.
Структура работы: работа содержит в себе введение, в котором раскрывается предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Все цели в организациях условно подразделяют на две группы:
1.По отношению к организации – внешние и внутренние;
2.По глобальности и срокам действия – стратегические, тактические и операционные.
Организация характеризуется наличием следующих основных признаков:
1.Обособленность;
2.Внутренний центр;
3.Саморегулирование деятельности;
4.Цель;
5.Организационная культура.
В общем смысле стратегия представляет собой обобщающую модель действий, нацеленных на долгосрочную перспективу, осуществление которых необходимо предприятию для того, чтобы достичь поставленных целей за счет координации и распределения имеющихся в его распоряжении ресурсов. Применительно к субъекту хозяйствования (фирме) стратегия является определенной совокупностью его главных целей и основных способов их достижения
В основе деловой активности компании может лежать три основных варианта роста:
- интенсивное развитие за счет собственных ресурсов
- приобретение других фирм или интегрированное развитие
- переход в другие сферы деятельности, рост на основе возможностей, которые лежат вне обычной зоны деятельности фирмы.

Положение организации на рынке в значительной степени зависит от качества человеческих ресурсов в организации. Способность достичь и удержать конкурентные преимущества имеет решающее значение для развития бизнеса.
Высокая производительность труда, гибкость и способность обслуживать покупателей на самом высоком уровне – это те факторы, которые сегодня составляют основу для конкурентных преимуществ организации на рынке, что не может достигаться без эффективного управления человеческим капиталом. Говоря о человеческом капитале и его значительной роли в любой организации, чаще используется концепция управления человеческими ресурсами, чем управление персоналом.
На сегодняшний день, компания ПАО «Газпром нефть» является одной из крупнейших транснациональных компаний не только в РФ, но и в мировой экономике. Компания является наследницей советской монополии в области газовой промышленности.
Если же говорить о том, какие направления деятельности свойственны для ПАО «Газпром нефть», то к ним можно отнести:
1.Добычу газа, ее переработку и поставки на международные и отечественные рынки;
2.Разработка и освоение новых территорий, хранящих полезные ископаемые;
3.Международное сотрудничество в области нефтегазовой промышленности и т.д.
Структура оборотных средств ПАО «Газпром нефть» почти на 90% состоит из фондов обращения, среди которых большую часть составляют средства в расчётах (74% в 2017 году, 72% в 2018 году и 79% в 2019 году. В составе оборотных фондов наибольший удельный вес имеет незавершенное производство (97% в 2017 году, 98% в 2018 году и 96: в 2019 году).
В целом можно сказать, что для компании, которая занимается транспортировкой и хранением природного газа, является нормальным такое соотношение основных производственных фондов и фондов обращения. Всё дело в том, что оплата продукции занимает больше времени, чем реализация готовой продукции, потому что основные расчёты производятся с рассрочкой платежа.
На развитие стратегии роста компании ПАО «Газпром нефть» оказывают негативное влияния ряд проблем, среди которых:
1.Дестабилизация рынка и рост конкуренции;
2.Падение спроса на продукцию и высокие издержки;
3. Существенное различие в уровне оплаты труда;
4.Низкий уровень социально-трудовой атмосферы в коллективе и т.д.
Для того, чтобы преодолеть вышеназванные проблемы, а также увеличить производительности труда, необходимо:
1.Стабилизация системы премирования и стимулирования работников;
2.Уравнивание премий и материальных стимулов между различными категориями работников;
3.Улучшение условий труда;
4.Организация корпоративных мероприятий.
На основе всего вышеизложенного можно сказать о том, что тематика работы раскрыта, а задачи, поставленные перед написанием работы – успешно выполнены



1. Алиев В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика. - 2016. - 429 c.
2. Балашов, А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М. - 2016. - 208 c.
3. Голов Р.С. Теория организации. Организация производства на предприятиях: Интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков; Под ред. А.П. Агарков. - М.: Дашков и К. - 2016. - 260 c.
4. Голов Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков; Под ред. А.П. Агарков. - М.: Дашков и К. - 2016. - 272 c.
5. Дафт Р.Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов / Р.Л. Дафт; Пер. с англ. Э.М. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2017. - 736 c.
6. Жигун Л.А. Теория организации / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2017. - 116 c.
7. Кузнецов Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - М.: Юрайт. - 2017. - 365 c.
8. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М. - 2017. - 329 c.
9. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2016. - 329 c.
10. Лапыгин Ю.Н. Теория организаций: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М. - 2016. - 311 c.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2017. - 848 c.
12. Минько Э. Теория организации производственных систем: учебное пособие / Э. Минько, А. Минько. - М.: Экономика. - 2017. - 493 c.
13. Организационное обучение; Юнайтед Пресс – Москва. - 2017. - 192 c.
14.Организационное поведение; Бахрах-М – Москва. - 2017. - 752 c.
15. Парахина В.Н. Теория организации: Учебное пособие / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. - М.: КноРус. - 2017. - 296 c.
16. Семиков В. Л. Организационное поведение; Рид Групп - Москва, 2017. - 496 c.
17. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2017 - 248 c.
18. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР. - 2016. - 143 c.
19.Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 395 c.
20.Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 624 c.
21.Стеклова О. Е. Разработка проекта совершенствования инновационной организационной культуры // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - N 5. - С. 24-30.
22.Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М - 2016. - 151 c.
23.Третьякова Е.П. Теория организации: Учебное пособие / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус. - 2015. - 224 c.
24. Чеглов В. П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии; Форум – Москва. - 2016. - 208 c.
25.Фатиев Н. И. Организационная культура и парадоксы ее развития // Вопросы культурологии. - 2016. - N 11. - С. 77-82.
26. Шапиро С. А. Организационное поведение; КноРус – Москва. - 2016. - 352 c.
27. Шаститко А.Е. Экономическая теория организаций: Учебное пособие / А.Е. Шаститко. - М.: ИНФРА-М. - 2016. - 303 c.
28.Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн. - СПб.: Питер - 2016. - 352 c.
29.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн; Пер. с англ. И.И. Малкова; Науч. ред. Т.Ю. Ковалева. - СПб.: Питер - 2016. - 351 c.
29 Шилков В.И. Стратегический менеджмент: учебник / В.И. Шилков. - М.: Форум. - 2016. - 304 c.
30.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер. - 2016 - 240 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ