Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн экспозиционной среды научно-просветительского комплекса «Музей Образования» школы №4 им. Н.В. Абрамова, г.о. Тольятти

Работа №113985

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1Анализ актуальности темы и характеристика исходных данных
1.1Обоснование актуальности темы
1.2Анализ исходной ситуации
1.3Социологический опрос
1.4SWOT-анализ
1.5Описание научно-просветительского комплекса
2Анализ аналогов
2.1Анализ аналогов ревитализации пространства
2.1.1Реконструкция здания средней школы. Ханты-Мансийский АО,
Нефтеюганского район, п. Салым, средняя школа №2
2.1.2Общеобразовательная школа на 550 мест
2.2Анализ оформления памятников учителя
2.2.1Памятник Первой Учительнице. Волгоград
2.2.2Памятник учителю в Торопце
2.3Анализ интерьерных решений интерактивных пространств
2.3.1Цифровая карта Манхеттена
2.3.2Мозг: Вселенная внутри нас
2.3.3Биоэкспериментаниум «Живые системы»
2.3.4Лунариум
2.3.5Познай себя - познай мир
2.3.6Музей человеческого организма в Нидерландах
2.3.7Языковая школа Oxford classes
2.3.8Компания Polymedia создала интерактивный музей в Театре на Таганке 2.4Выводы
3Проектное предложение
3.1Дизайн-концепция
3.2Функциональное зонирование
3.3Проектное решение мощений
3.4Концептуальное решение входной группы и фасада
3.5Проектное решение малых архитектурных форм
3.5.1Автогородок
3.5.2Трансформируемая мебель «Стул-скамья-стол»
3.5.3Оборудование для детской и спортплощадки
3.6Концептуальное решение памятника «Первой учительнице»
3.7Концептуальное решение озеленения территории
3.8Вечернее освещение территории и интерактивного пространства «Музей
образования»
3.9Функциональное зонирование помещений
3.10Стилистика интерьера научно-просветительского комплекса
3.11Макет «Мозга»
3.12Нормы и правила
4Экономическое обоснование проекта
4.1Анализ исходной экономической ситуации
4.1.1Затраты на материалы
4.2Затраты на проект
4.3Расходы на строительство с учетом оплаты фонда труда
4.3.1Затраты на материалы
4.3.1.1Мощение
4.3.1.2Фасады
4.3.1.3Вечернее освещение территории
4.3.1.4Трансформируемая мебель «Стул-скамья-стол»
4.3.1.5Автогородок
4.3.1.6Макет «Мозга»
4.3.1.7Высадка деревьев
4.3.1.8Стены из гипсокартона
4.3.1.9Натяжные потолки и гипсокартон
4.3.1.10Наливные полы и подиумы
4.4Суммарный расход на реализацию проекта
4.5Оплата труда при реализации проекта
4.6накладные расходы и общая стоимость затрат на реализацию проекта
4.7Целевой эффект
4.8Экономическая эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время в Тольятти существует несколько десятков школьных музеев. Они посвящены различным темам - раскрытию личностей людей, чьим именем названы школы, рассказу о ведущих городских предприятиях и т. д. Многие из них так или иначе затрагивают тему образования - рассказывают о старой школе, показывают вышедшие из употребления школьные предметы - перьевые ручки, старые учебники, тетради. При этом в Тольятти нет ни одного школьного музея, который бы рассказал ученикам о значении образования, о пользе, которую приносят школьные знания, о влиянии знаний на развитие личности.
В рамках бакалаврской работы была поставлена цель: творческий поиск дизайнерских решений по реализации основных положений концепции Научнопросветительского комплекса «Музей Образования» школы №4 Н.В. Абрамова.
Комплекс состоит из следующих составляющих:
1Виртуальная база данных «Лента времени»;
2Скульптура «Первая учительница»;
3Интерактивное пространство «Лаборатория знаний»;
4«Клуб ветеранов образования»;
Объект: школа №4 им. Н.В. Абрамова;
Задачи:
1Анализ научной концепции Научно-просветительского комплекса; «Музей Образования» школы им. Н.В. Абрамова, г.о. Тольятти;
2исследование контекста, внутренних пространств здания начальной школе №4 им. Н.В. Абрамова и прилегающей к нему территории;
3Поиск аналогов организации экспозиционной среды;
4разработка функциональной модели Комплекса;
5формирование Образной модели Комплекса;
6наработка вариантов планировочных и композиционных решений;
7создать итоговую дизайн-концепцию экспозиционной среды Комплекса на основе проведенных теоретических и экспериментальных исследований проектных разработок;
8подбор материалов и технологий для проектируемых объектов интерьерной и экстерьерной среды Комплекса;
9разработка конструктивных узлов проектируемых объектов;
10оформление презентационных материалов: пояснительной записки; планшетов и видеоматериалов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы над темой: «Дизайн экспозиционной среды научно- просветительского комплекса «Музей Образования» школы №4 им. Н.В. Абрамова, г.о. Тольятти» был произведен анализ актуальности темы на сегодняшний день, изучены аналоги и специфика интерактивных музеев, исследована территория школы, выявлены проблемы и задачи функциональной организации Комплекса.
В конечном итоге был предложен дизайн научно-просветительского комплекса «Музей Образования». Данный проект носит социальный характер, а именно посыл - образование неотъемлемая часть жизни современного человека.
Разработанные экстерьер и интерьер станут местом притяжения людей всех возрастов, любого социального статуса, каждый желающий будет иметь возможность саморазвиваться.


1Левинсон, К. Собственная логика городов: новые подходы к урбанистке / К. Левинсон - М. : Новое литературное обозрение, 2018. - 424 с.: ил.
2Покатаев, В.П. Дизайн и оборудование городской среды [Текст] / В.П. Покатаев - Р.-на-Д. : Феникс, 2012 г. - 409 с.
3Сазиков, А. Городской дизайн [Текст] / А. Сазиков - М. : МГХПУ им. С.Г. Строганова, 2013 . - 97 с., ил.
4Лидвелл, У. Универсальные принципы дизайна [Текст] / У. Лидвелл - СПб. : Питер, 2012. - 272 с.: ил.
5Рунге, В. Основы теории и методологии дизайна [Текст] / В. Рунге. - МЗ-Пресс, 2003. - 252с.
6Бауэр, Н. В. Культура формирования устойчивой городской среды [Текст] : монография / Н.В. Бауэр; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский индустриальный университет". - Тюмень: ТИУ, 2016. - 83 с.
7Андреев, Н. Проектирование городских улиц [Текст] / Н. Андреев - М. : Альпина нон-фикшн, 2016 . - 192 с.
8Гейл, Я. Новые городские пространства [Текст] / Я. Гейл. - М. : «Концерн „Крост“», 2013. - 264 с., ил.
9Начало работ. Анализ территории. Топосъемка. [Электронный ресурс] // Природный парк дизайн. - URL: http://www.prpark.ru/proektirovanie/planyi.html (дата обращения: 23.03.2018).
10Эллард, К. Среда обитания. Как архитектура влияет на наше поведение и самочувствие [Текст] / К. Эллард - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 288 с.
11Овсянников, В.А. Ставрополь-Тольятти. Страницы истории [Текст] / В.А. Овсянников. - Л.: Современник, 2002. - 160 с.: ил.
12Лучшая книга России 2005 [Электронный ресурс] // Библиотека
Автограда. - URL: http://libavtograd.ru/search.php7page_idM416 (дата
обращения: 22.01.2018).
13Лопина, Е.М. Оценка эстетических и потребительских параметров среды [Текст] : учебное пособие / Е.М. Лопина; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет". - Белгород, 2015. - 102 с.
14Школа на Хорошевском шоссе (550 мест) [Электронный ресурс] //
Архсовет. - URL: http://archsovet.msk.ru/objects/education/shkola-na-
horoshevskom-shosse - (дата обращения: 9.05.2018).
15Ермолаев, А.П. Основы пластической культуры архитектора- дизайнера [Текст] : Учебное пособие для студентов / А.П. Ермолаев; Московский архитектурный институт - Государственная академия. Кафедра "Дизайн архитектурной среды". - М. : Архитектура-С, 2015. - 462 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ