Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере торгового предприятия ООО «Стил»)

Работа №113915

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы48
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Понятие, задачи и роль маркетинга в деятельности предприятия 6
1.2. Методы и инструменты организации маркетинговой деятельности предприятия. 15
2. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Стил» 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стил». 22
2.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия за 2016- 2018 гг. 25
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стил» .. 27
3. Совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Стил». 37
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия .. 37
3.2. Оценка экономического эффекта от предложенных рекомендаций 39
Заключение. 42
Список использованных источников. 44
Приложения . 47


Аннотация. Введение.
Целью бакалаврской работы является совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия. Исходя из поставленной цели, задачами данной работы являются:
- рассмотреть понятие, задачи и роль маркетинга в деятельности предприятия;
- изучить методы и инструменты организации маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ технико-экономических показателей предприятия ООО «Стил» за 2016-2018 гг.;
- дать анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Стил»:
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Стил»;
- оценить экономический эффект от предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Стил».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Под маркетинговой деятельностью понимается деятельность, которая ориентирована на рост результативности продаж через определенное коммуникативное стимулирование клиентов, контрагентов, партнеров и сотрудников. Маркетинговая деятельность преследует цели возрастания спроса потребителей и установление одобрительного настроя к компании.
Данное исследование отражает разработку мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «Стил».
ООО «Стил» образовано в 2001 году в г. Сызрань. Более 13 лет организация работает в сфере снабжения предприятий товарами производственного назначения. Компания предлагает более 10000 наименований продукции собственного и импортного производства. Клиентами являются как предприятия химической, нефтеперерабатывающей, энергетической, пищевой и других отраслей промышленности, так и частные лица.
ООО «Стил» в разработке стратегии реализации своей продукции, делает акцент на расширенный ассортимент и высокое качество продукции. Однако в маркетинговой стратегии предприятия так же имеется важная проблема, которая заключается в отсутствии сильной и крепкой связи с потребителями, как фактическими, так и потенциальными. Так же ООО «Стил» делает акцент на региональные продажи, что значительно уменьшается шансы на продвижение продукта в другие регионы. Для улучшения связей с потребителями и для расширения территориальных продаж следует пересмотреть маркетинговую стратегию и сосредоточиться на стратегии продвижения товаров.
Из-за данного обстоятельства у предприятия возникает большое количество проблем, затрудняющих процесс реализации продукции и мешающих получению прибыли.
Разработка мероприятий проведена для устранения выявленных недостатков предприятия, создания и сохранения устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка.
Для улучшения связей с потребителями и для расширения территориальных продаж было решено пересмотреть маркетинговую стратегию.
Таким образом, были предложены следующие мероприятия:
- анализ строительных магазинов Самарской области для дальнейшего заключения договоров о поставке товара;
- провести анализ отзывов клиентов на официальном сайте;
- провести работу по устранения всех недостатков, исходя из анализа отзывов.
Предложенные мероприятия по решению данных проблем и совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стил» являются экономически привлекательным для принятия и реализации.




1. Абакумов В.В., Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. – М.: Бизнес - пресса, 2017. – 240 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 316 с.
3. Бадмаева А.В Прогнозирование на предприятии /М: Креативная экономика, 2016 - №13 - 228 с.
4. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие / Под редакцией В.И. Бариленко – М.: Издательство «Омега-Л», 2016. – 414 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М: Инфра–М, 2018. – 224 с.
6. Броило Е.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие: в двух частях: ч. 1; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2015. – 204 с.
7. Будасова А.Г. Финансовый менеджмент: основные подходы и оценки и управления Управление организацией. – 2015. – №5.
8. Бурцев В.В. Финансовое планирование и бюджетирование / Финансовый менеджмент. – 2015. – № 4.
9. Введение в маркетинг, 5-е издание: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 640с.
10. Врумен В. Менеджмент организации. М: Знание, 2016 – 233с.
11. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. – №1. - с. 33-37.
12. Грищенко, О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под редакцией О.В. Грищенко – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 112 с.
13. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – М.: Нева, 2014. – 40 с.
14. Давыдов Ю.Н. Управление маркетингом на основе покупательского поведения // Эффект-консалтинг, 2016. – №2. - c. 27-29.
15. Жилкина А.Н. Управление финансами: финансовый анализ предприятия: учебник. – М: Инфра-М, 2017. – 331 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ