Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аэробика как средство физического воспитания подготовки дзюдоистов в учебно-тренировочном процессе

Работа №113858

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы51
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
64
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ.. 4
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. 7
1.1. Роль занятий аэробикой в процессе физического воспитания подготовки дзюдоистов. 7
1.2. Особенности организации и методики проведения занятий аэробикой с дзюдоистами 11
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1. Задачи исследования. 16
2.2. Методы, используемые в исследовании.. 16
2.3. Организация исследования. 18
ГЛАВА 3. ДИНАМИКИ УРОВНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В КОНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРИМЕН ТАЛЬНОЙ ГРУППАХ В ПЕРИОД ЭКСПЕРИМЕНТА. 20
3.1. Результаты сравнительного анализа занятий, проводимых с использованием аэробики. 20
3.2. Исследование физического состояния детей 9-10 лет. 23
3.3. Обсуждение результатов исследования. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Аннотация. Введение.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс,
направленный на повышение уровня физической подготовленности дзюдоистов с применением элементов аэробикой.
Предмет исследования - уровень физической подготовленности дзюдоистов на этапе начальной подготовки.
Цель работы - исследование особенностей применения аэробики как средства физического воспитания на этапе начальной подготовки дзюдоистов.
Задачи исследования:
1. Теоретически обосновать эффективность аэробики как средства физического воспитания подготовки дзюдоистов.
2. Исследовать динамику развития физических качеств у мальчиков и девочек, занимающихся дзюдо.
3. Сравнить эффективность применения аэробики в учебно-тренировочном процессе у дзюдоистов (мальчиков и девочек) с традиционными средствами физического воспитания на начальных этапах подготовки.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Анализ научно-методической литературы и результаты исследования свидетельствуют о том, что применение оздоровительной аэробики на тренировках способствует эффективному развитию двигательных качеств, создает высокий эмоциональный фон, способствует формированию стойкого интереса к заданиям и воспитанию волевых качеств, что позволяет задать необходимый уровень нагрузки, что повышает общую и моторную занятий.
2. Исследование показало, что применение комплексов
оздоровительной аэробики в течение 32 занятий вызывает прирост: силовых способностей - у мальчиков - 31.2 %, у девочек - 59.6 %; силовой выносливости - у мальчиков - 19.3 %, у девочек - 18.3 %; скоростных способностей у мальчиков - 14.47 %, у девочек - 10.3 %; подвижности в суставах - у мальчиков - 89.1 %, у девочек - 73 %; скоростно-силовых способностей у мальчиков - 14 %, у девочек - 9.6 %; общей выносливости - у мальчиков - 17.5 %, у девочек - 11.6 %.
3. В результате исследования установлено, что применение аэробики на тренировках эффективнее, чем традиционные средства в повышении уровня: силовых способностей у мальчиков на 20.4 %, у девочек на 38 %; силовой выносливости у мальчиков на 6.1 %, у девочек - 8.67 %; скоростных
способностей у мальчиков на 7.32 %, у девочек - 6.68 %; подвижности в суставах у мальчиков на 30.8 %, у девочек на 48 %; скоростно-силовых способностей у мальчиков на 7.1 %, у девочек на 3.3 %; общей выносливости у мальчиков на 1.9 %, у девочек - 3.4 %.




1. Алексеев А.В. Себя преодолеть / А.В.Алексеев. – М.: ФиС, 1985.–192с.
2. Анохин П.К. Теория функциональных систем. - М.: Медицина, 1975.- 134с.
3. Ашмарин И.П. Быстрые методы статистической обработки и планирование экспериментов / И.П. Ашмарин, Н.Н. Васильев. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1984. – 76 с.
4. Богданов Г.П. Уроки физической культуры / Г.П.Богданов. – М., 1999. – 120с.
5. Вайцеховский С.М. Книга тренера. - М.: ФиС, 1970.
6. Верхошанский Ю.В. Специальная силовая подготовка /Ю.В. Верхошанский // Лёгкая атлетика. – 1978. – №1. – С. 12-14.
7. Волков В.М., Филин В.П. Спортивный отбор. – М.: ФиС, 2001.
8. Воловик А.Е. Начальное обучение классической борьбе. - М.: ФиС, 1970.
9. Воробьев А.Н. Анатомия силы / А.Н.Воробьев, Ю.К.Сорокин. – М.: ФиС, 1997. – 198 с.
10. Выдрин В.М. Введение в специальность / В.М.Выдрин. – М.: ФиС, 1980. – 119 с.
11. Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности / Б.А.Вяткин. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 156 с.
12. Гендзегольскис Л.И. Физиологические основы спортивной тренировки / Л.И. Гендзегольскис. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 116 с.
13. Дикунов А.М. Структура педагогического мастерства / А.М.Дикунов // Теория и практика физической культуры. – 1994. – № 2. – c.14-16.
14. Зациорский В.М. Методика воспитания силы. Физические качества спортсмена / В.М.Зациорский. – М.: ФиС, 2000. – 89 с.
15. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н.В.Зимкин. – М.: ФиС, 1956. – 189 с
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ