Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка алгоритма повышения финансовой устойчивости компаний

Работа №113830

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы150
Год сдачи2020
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические основы финансовой устойчивости предприятия
1.1.Сущность и понятие финансовой устойчивости
1.2.Правовая база проведения анализа финансовой устойчивости компаний
1.3.Методы оценки финансовой устойчивости компаний
1.4.Содержание алгоритма повышения финансовой устойчивости
компаний, требования и этапы разработки
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Чайка НР», ООО «Все для
Вас Сергиев Посад», ООО «Мир цвета»
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО
«Чайка НР», ООО «Все для Вас Сергиев Посад», ООО «Мир цвета»
2.2.Анализ бухгалтерской финансовой отчетности компаний
2.3.Анализ проблем повышения финансовой устойчивости компаний в
сфере наружной рекламы
Глава 3. Алгоритм повышения финансовой устойчивости ООО «Чайка НР» .
3.1. Этапы и мероприятия повышения финансовой устойчивости
3.2 Расчет эффективности разработанного алгоритма
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Чайка НР» за 2018 г
Приложение Б Отчет о финансовых результатах ОО «Чайка НР» за 2017 - 2018 гг _Toc41076546
Приложение В Анализ бухгалтерского баланса ООО «Чайка НР» 2016- 2018гг
Приложение Г Бухгалтерский баланс ООО «Все для Вас Сергиев Посад» за 2018 г
Приложение Д Отчет о финансовых результатах ООО «Все для Вас Сергиев Посад» за 2017-2018 гг
Приложение Е Бухгалтерский баланс ООО «Мир цвета» за 2018 г
Приложение Ж Отчет о финансовых результатах ООО «Мир цвета» 2017- 2018гг
Приложение И Анализ бухгалтерского баланса ООО «Все для Вас Сергиев
Посад»
2016-2018гг
Приложение К Анализ бухгалтерского баланса ООО «Мир цвета» 2016- 2018гг
Приложение Л Отчет о финансовых результатах ОО «Чайка НР» за 2019г.
Приложение М Бухгалтерский баланс ООО «Чайка НР» за 2019г

Актуальность поставленных практических вопросов. Малое предпринимательство это одно из важных направлений развития экономики любого государства. В России становление малого предпринимательство развивалось, переживая исторические изменения и экономические кризисы. Современное малое предпринимательство в России является молодым и начало свое становление с девяностых годов двадцатого века. И как часто бывает начало было хаотичным, но с течением лет и постоянных изменений в законодательстве малое предпринимательство приобретает свои рамки, традиции, свои критерии.
Важность малых предприятий определяется в первую очередь тем, что они создают рабочие места, т.к. они менее технически оснащены по сравнению с крупными и используют больше рабочей силы, создают здоровую конкуренцию, что влияет на рост качества продукции и услуг, а высокопроизводительные компании растут и обеспечивают рост общей производительности труда в экономике и доходов населения, малые предприятия более инновационные и гибкие к изменяющейся структуре рынка. Кроме того, экономисты говорят о положительной связи между размером сектора малого и среднего бизнеса и благосостояния населения страны.
По данным Федеральной службы государственной статистики по итогам 2017 год доля малых предприятий в ВВП России составляет 21,9%, что меньше по сравнению с другими странами, где доля малых предприятий составляет в среднем 58%. Но в марте 2019 года Президентом РФ была поставлена цель Правительству РФ увеличить долю малого и среднего предпринимательства до 40% до 2024г., в реальности достижения которой усомнились многие эксперты, т.к. условий для такого развития на данный момент не создано.
В первую очередь, эксперты и чиновники говорят о росте цен на энергоресурсы, рост цен на аренду помещений, рост налогов, отсутствие длинных и дешёвых заёмных ресурсов, все это существенно влияет на финансовую устойчивость малых предприятий.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью совершенствования финансового механизма, способствующего развитию предприятий в целом и малого предпринимательства в частности, целью которого является создание благоприятных финансово-экономических условий для устойчивого развития предприятий малого бизнеса.
Финансовая устойчивость — это существенный фактор финансовой безопасности деятельности предприятия, а в условиях нестабильности и увеличения конкуренции, данный фактор является приоритетным. Особенно это касается малых и микропредприятий. Эти предприятия наряду с пользой в целом для экономики страны подвержены большей степени риска, имеют трудности с привлечением заемных средств, сложности в противостоянии административным барьерам и коррупции, недостатки в управлении, связанные со слабой компетентностью руководителей, т.к. учитывая размеры предприятия, руководитель должен совмещать знания и навыки во многих сферах (менеджмента, финансов, маркетинга и т.д.).
Финансовая устойчивость отражает такое финансовое состояние предприятия, которое достигнуто путем разумного использования финансовых, трудовых и иных ресурсов, профессионализма управленцев и финансовых специалистов, и обеспечивает предприятию стабильное поступление денежных средств и обеспечивает его платежеспособность и независимость от заемных средств.
Существуют разнообразные подходы к понятию финансовой устойчивости. Некоторые авторы рассматривают финансовую устойчивость как исключительно платежеспособность, но большинство авторов придерживаются более широких определений, акцентируя внимание на многогранности данного понятия. Разница в подходах к понятию финансовой устойчивости сформировала многообразие в подходах к методам оценки финансовой устойчивости предприятий, что говорит об актуальности и сложности вопросов финансовой устойчивости в современных условиях.
Методики оценки финансовой устойчивости разработаны и апробированы на конкретных предприятиях и не являются универсальными для всех предприятий, деятельность которых осуществляется в разных условиях, таких как состояние рынка, региональные особенности, организационная структура и стиль управления, организационно-правовая структура и средняя численность сотрудников, вид деятельности и т.д.
Цель исследования: обоснование теоретических положений и
разработка алгоритма повышения финансовой устойчивости компаний.
Задачами исследования, с помощью которых будут достигаться поставленные цели, являются:
-изучить теоретические основы, основные понятия финансовой устойчивости, методы и этапы анализа финансового состояния предприятия;
-провести анализ финансовой устойчивости предприятий;
-разработать алгоритм по повышению финансовой устойчивости компаний.
Предметом исследования являются показатели финансовой устойчивости.
Объектами исследования выступают ООО «Чайка НР», ООО «ВДВ «Сергиев Посад», ООО «Мир цвета».
В качестве теоретической базы исследования были использованы научные труды российских и зарубежных экономистов, посвященные анализу и оценке финансовой устойчивости предприятий, существующим подходам к оценке финансовой устойчивости, проблемам повышения финансовой устойчивости, методикам анализа финансовой устойчивости.
Методами исследования выступили: анализ научной литературы и нормативных документов, анализ основных технико-экономических показателей, горизонтальный анализ финансовой отчетности.
Степень научной разработанности проблемы. Для темы характерна высокая степень изученности, однако в литературе и электронных источниках недостаточно представлен опыт по повышению финансовой устойчивости микропредприятий.
Теоретическая значимость магистерской работы заключается в изучении научных трудов отечественных и зарубежных ученых в области анализа финансовой стабильности или вероятности банкротства предприятий. Проблема финансовой устойчивости затрагивается в трудах Ю. Бригхем и Л. Гапенски, Дж.К. Ван Хорн, Б. Калласс, А.Д. Шеремета и P.C. Сайфулина, В.В. Ковалева, В.И. Подольский, Г.В. Савицкой, JI.T. Гиляровской и A.A. Вехоревой, Л.Б. Донцовой и H.A. Никифоровой, О.И. Кольвах, О.В. Ефимовой, Н.В. Колчиной, М.Н. Крейниной, О.В. Губиной, В.М. Родионовой, Г.К. Таля и др.
Изучены научные публикации, направленные на изучение и сравнение существующих подходов к оценке финансовой устойчивости: Л.А. Мочаловой, М. Е. Кулагиной, А.А. Черник, С.М. Бычкова, А.В. Греченюк, К.Н. Мингалиев, Ю.А. Чурсина и др.
Изучены научные публикации, направленные на изучение проблем финансовой устойчивости малых и средних предприятий: Н. С. Полякова, H. В. Черемисина, Н.В. Скороход, А.Р. Базилевич и др.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекомендации разработаны на основании анализа финансового состояния конкретного предприятия и могут быть им использованы для повышения своей финансовой устойчивости.
Информационная база исследования. В качестве информационной базы использовалась нормативно законодательная документация: Федеральный
закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011, Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об аудиторской деятельности», Приказ Минэкономразвития РФ от 18.04.2011 №175 «Об утверждении
Методики проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога», Приказ Минэкономразвития РФ от 21 апреля 2006г. №104 «Об утверждении методики проведения федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций».
Также информационной базой исследования являются статистические данные Росстата, бухгалтерская финансовая отчетность ООО «Чайка НР» за ООО «Мир цвета», ООО «Все для Вас Сергиев Посад» 2016 - 2018 гг.
Научная новизна магистерской диссертации состоит в совершенствовании структуры существующих алгоритмов повышения финансовой устойчивости для целей повышения финансовой устойчивости компаний в сфере наружной рекламы. К научным результатам, выносимым на защиту, относятся следующие:
-разработан алгоритм повышения финансовой устойчивости, ориентированный на малые предприятия в сфере наружной рекламы;
-усовершенствована методика оценки финансовой устойчивости в части состава и количества, используемых относительных показателей финансовой устойчивости;
-обоснована возможность практической реализации алгоритма финансовой устойчивости на основе определённых отраслевых особенностях и классификации финансовой устойчивости и предложен подход к построению алгоритма на основе прогнозирования финансовых показателей.
Результаты, полученные в ходе проведенного исследования, могут использоваться в практической деятельности коммерческих организаций.
Апробация результатов исследования. Основные результаты проведенного диссертационного исследования были внедрены в практическую деятельность ООО «Чайка НР».
Публикации. По теме магистерской диссертации опубликованы три научные работы общим объемом 1,39 п. л.
Объем и структура магистерской диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений; содержит таблицы и рисунки.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Во введении обоснована актуальность темы исследования. Представлены авторы труды, которых сконцентрированы на оценке финансового состояния предприятий и в частности на финансовой устойчивости.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью совершенствования финансового механизма, способствующего развитию предприятий в целом и малого предпринимательства в частности, целью которого является создание благоприятных финансово-экономических условий для устойчивого развития предприятий малого бизнеса.
В первой главе изучено понятие финансовой устойчивости и его сущность, представлена правовая база РФ по теме исследования, изучены некоторые существующие методики оценки финансовой устойчивости, также изучены теоретические основы разработки алгоритмов, изучены авторские алгоритмы повышения уровня финансовой устойчивости.
Основные выводы первой главы:
1.Финансовая устойчивость отражает такое финансовое состояние предприятия, которое достигнуто путем разумного использования финансовых, трудовых и иных ресурсов, профессионализма управленцев и финансовых специалистов, и обеспечивает предприятию стабильное поступление денежных средств и обеспечивает его платежеспособность и независимость от заемных средств.
2.Существуют разнообразные подходы к понятию финансовой устойчивости. Некоторые авторы рассматривают финансовую устойчивость как исключительно платежеспособность, но большинство авторов придерживаются более широких определений, акцентируя внимание на многогранности данного понятия. Разница в подходах к понятию финансовой устойчивости сформировала многообразие в подходах к методам оценки финансовой устойчивости предприятий, что говорит об актуальности и сложности вопросов финансовой устойчивости в современных условиях.
3.Методики оценки финансовой устойчивости разработаны и апробированы на конкретных предприятиях и не являются универсальными для всех предприятий, деятельность которых осуществляется в разных условиях, таких как состояние рынка, региональные особенности, организационная структура и стиль управления, организационно-правовая структура и средняя численность сотрудников, вид деятельности и т.д.
4.Представленная статистика по количеству банкротств и перечень законодательных актов свидетельствует о важности контроля и регулирования финансового состояния предприятий. Динамика в сторону снижения количества банкротств свидетельствует о том, вопросам финансового состояния в целом и финансовой устойчивости в частности стали уделять больше внимания как руководители и акционеры предприятий, так и на уровне руководства государства.
5.Современным российским компаниям необходимо ответственно подходить к оценке финансовой устойчивости. Под ответственностью можно понимать не просто поверхностный анализ, а частный подбор показателей, присущих специфике их деятельности. В силу разнообразия методик аналитику следует комбинировать отечественный и зарубежный подходы, что позволит получать качественную информацию, на основе которой руководство предприятия сможет принять верные управленческие решения.
6.Алгоритм является эффективным инструментом для логического и наглядного изложения ситуации, в которой находится предприятие и инструкции для достижения целевых показателей для исполнителей.
Во второй глав проведен анализ технико-экономических показателей и финансовой отчетности трех предприятий в сфере наружной рекламы, определен тип их финансовой устойчивости.
В результате исследования выявлено, что предприятия осуществляют свою деятельность на территории небольшого города в Московской области, основным видом их деятельности является производство и размещение наружной рекламы.
Основные выводы:
1.Предприятия оказывают посреднические услуги по согласованию, проектированию, изготовлению, монтажу рекламных конструкций, также осуществляет изготовление элементов рекламных конструкций и иной рекламной продукции.
2.ООО «Чайка НР» и ООО «Мир цвета» по своей численности и уровню доходам являются микропредприятием, ООО «Все для Вас Сергиев Посад» является малым предприятием.
Проведен горизонтальный анализ финансовой отчетности, определен тип финансовой устойчивости предприятий по итогам работы за три отчетных периода. Основные выводы по второй главе:
1.Выручка ООО «Чайка НР» снизилась в 2017 году на 9,4%, а по состоянию на конец 2018 года выросла на 910781 рублей, что составило 21,8%. При этом также наблюдается в 2017 году снижение себестоимости на 0,5%, а в 2018 году увеличение себестоимости продаж увеличилась на 443192,27 рублей (10%). Показатель чистой прибыли в 2017 году снизился на 437,3%, то есть убытки предприятия составили -371000, а по состоянию на конец 2018 года чистая прибыль выросла на 520000 рублей и составила 149000 рублей.
2.Динамика выручки ООО «Чайка НР» в период 2016-2018гг. не говорит однозначно об отрицательных выводах, так как изменения себестоимости продаж в сторону увеличения в период 2018 года, когда наблюдалось значительное увеличение выручки, и в 2017 году, когда снизились и выручка, и себестоимость, говорят о положительной тенденции и скорее всего связаны с увеличением объема заказов и увеличением материалов на их производство. В целом положительной тенденцией является и динамика чистой прибыли: в 2017году предприятие несет убытки, а в 2018 году предприятие покрыло убытки, а прибыль составила 149000 рублей, что может быть результатом увеличения количества заказов, увеличение спроса на фоне относительной стабильности экономики в стране и регионе.
3.Наблюдается положительная динамика рентабельности продаж. ООО «Чайка НР». В 2017 году рентабельность была отрицательной и составляла минус 6,4%, что свидетельствует о неэффективном использовании финансовых ресурсов, продажи неэффективны, производство убыточно, высокая себестоимость, и низкий уровень дохода, уровень цены услуг не достаточен для покрытия всех расходов В 2018 году показатель рентабельности увеличился почти 10,4 пункта и составил 4%, то есть в 2018 году прибыль составляет 4% в выручке. И если принять во внимание, что Общество работает в основном в сфере услуг, где приемлемым уровнем рентабельности является 12-20%%, то является невысоким.
4.Выручка ООО «Все для Вас Сергиев Посад» выросла в период 2016- 2017гг. на 221000 рублей, что составило 1,3%, но по итогам работы в 2018 году выручка сократилась по сравнению с 2017 годом на 3334000 рублей, что составляет минус 19,5%. При этом себестоимость продаж снизилась на 1396000 рублей (минус 16,5%) в 2017 году и еще на 162000 рублей (минус 2,3%) в 2018 году.
5.Чистая прибыль ООО «Чайка НР» в 2017 году увеличилась на 1456000 (263,8%), а по состоянию на конец 2018 года она снизилась на 114,7% (в абсолютном значении минус 2304000 рубля) и чистый убыток компании составил минус 296000 рублей, что связано со снижением выручки. Управленческие и коммерческие расходы увеличились на 6% в 2017 году и снизились 2018 году на минус 7%.
6.Также наблюдается положительная динамика рентабельности продаж ООО «Чайка НР» в 2017 году на 86%. В 2018 году рентабельность становится отрицательной и составляет минус 0,9%, что свидетельствует о неэффективном использовании финансовых ресурсов, продажи неэффективны, высокая себестоимость и низкий уровень прибыли.
7.Выручка ООО «Мир цвета» сократилась в период 2016-2017гг. на 346000 рубля, что составило минус 33,2%, а по итогам работы в 2018 году выручка сократилась по сравнению с 2017 годом еще на 29000 рублей, что составляет минус 4,2%. Себестоимость продаж снизилась на 499000 рублей (минус 49,7%) в 2017 году и еще на 19000 рублей (минус 3,8%) в 2018 году. Прибыль в 2017 году увеличилась на 153000 (402%), а по состоянию на конец 2018 года она снизилась на 5,2% (в абсолютном значении минус 10000 рубля) и составила 181000 рублей.
8.За период 2016-2018гг ООО «Чайка НР» не закупало основные фонды, компании ООО «Все для Вас Сергиев Посад» и ООО «Мир цвета» закупают и обновляют основные фонды, что влияет на структуру балансов, так для привлечения основных фондов привлекаются земные средства, также наличие основных фондов позволяет компаниям увеличить выручку от продаж.
9.По итогам анализа технико-экономических показателей трех компаний за три периода видно, мы выявили, что организации занимаются аналогичными видами, имеют специфические дополнительные виды деятельности и организационную структуру, отличаются по численности и обеспеченности основными фондами.
10.В результате оценки коэффициентов финансовой устойчивости, определено, что для ООО «Мир цвета» как и для ООО «Чайка НР» характерно неустойчивое финансовое положение, при этом у ООО «Все для Вас Сергиев Посад» характерная абсолютная финансовая устойчивость, т.е. почти 70% исследованных предприятий в сфере рекламы имеют неустойчивое финансовое состояние. Для повышения уровня финансовой устойчивости в третей главе разработаем алгоритм действий на примере ООО «Чайка НР».
11.Большое количество конкурентов в регионе (в том числе рекламных компаний из других регионов, таких как г. Москва, Кострома, Владимир, Казань и т.д.), малое количество предприятий, которым необходима наружная реклама и отсутствие крупных предприятий (производства, торговли, строительных компаний) диктует компаниям задумываться о расширении направлений деятельности.
12.Определены следующие отраслевые особенности:
-короткий производственный цикл обуславливает повышенное внимание к соотношению дебиторской и кредиторской задолженности;
-для качественного оказания услуг компаниям необходимы основные средства, приобретение которых влияет на структуру баланса в части внеоборотных активов и заемных средств, так как для приобретения компании используют заемные средства;
-особенности производственного цикла и спроса на услуги компаний вызывают периодические простои оборудования и сотрудников производства;
-для численности компании характерна стабильность;
-на себестоимость услуг влияет стоимость услуг поставщиков по договорам, поэтому наличие эксклюзивных договор с поставщиками предоставляет компаниям возможность увеличения рентабельности продаж;
-дифференцированность направлений деятельности создает для компаний потребность в увеличении численности персонала и привлечении или подготовке редких специалистов в сфере информационных технологий, полиграфии, а также рабочих с подготовкой, необходимой для осуществления качественных работ с соблюдением требований безопасности;
- наличие контроля сферы наружной рекламы со стороны государственных учреждений увеличивает себестоимость оказываемых услуг.
На основании результатов анализа, проведенного во второй главе были предложены рекомендации по повышению финансовой устойчивости ООО «Чайка НР» и произведена оценка их эффективности.
В третьей главе на основании анализа, проведенного во второй главе предложены рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Чайка НР». Предложен алгоритм действий компании с учетом типа финансовой устойчивости и проведена оценка эффективности предложенных результатов с применением метода прогнозирования показателей, составлен прогнозный бухгалтерской баланс. Основные выводы по третьей главе:
1.Так как для предприятия характерно неустойчивое финансовое
положение, то есть АСОС < 0; АСДИ < 0; АОИЗ >0 цель наших рекомендаций на данном этапе - это повышение финансовой устойчивости предприятия до нормального уровня, то есть при котором верно следующее положение АСОС < 0; АСДИ > 0; АОИЗ > 0, то есть в результате внедрения
рекомендаций наличие собственных и долгосрочных источников финансирования должно быть выше нуля. Для этого постепенно снизим непокрытые убытки, за счет формирования резервного фонда. В связи с чем необходимо увеличение выручки на 30% и снижение себестоимости на 20%, кроме того, необходим целевой взнос от учредителя для приобретения станка. На основании проведенных расчетов и отчета о финансовых результатах ООО «Чайка НР» по состоянию на 31.12.2019г. в приложении Л в таблице 3.2 представлены текущие и прогнозируемые показатели.
2.Для разработанного алгоритма основным отличием от изученных в первой главе алгоритмов повышения финансовой устойчивости является присутствие в алгоритме перечень конкретных мероприятий по повышению финансовой устойчивости, кроме того, так как при исследовании определено, что для большей части исследованных компаний характерно неустойчивое финансовое состояние, действия алгоритма предусматривают количество шагов, необходимых для выхода из неустойчивого финансового состояния.
В третьей главе проведена оценка эффективности разработанного алгоритма, проведена оценка прогнозного баланса на конец 2020 года.
Таким образом, по итогам внедрения и прогнозирования финансовых результатов, в предложенном балансе внесены изменения по строке 1150 «Основные средства», которые повлекли за собой изменения в строке 1510 «Краткосрочные заёмные средства». В строке 1370 «Нераспределенная прибыл (непокрытый убыток)» в результате целевого взноса учредителя произошли изменения на 93%, кроме того, формирование резервного фонда для целей развития производства и мотивации сотрудников составит 192000 рублей в результате отчислений из чистой прибыли, которою мы поставили в качестве целевого показателя. Валюта баланса в целом увеличилась на 89,33%.
В результате оценки коэффициентов финансовой устойчивости ООО «Чайка НР» в прогнозируемом периоде определено, что коэффициенты автономии, обеспеченности собственными средствами, текущей ликвидности, финансовой устойчивости достигли нормативных уровней. Тип финансовой устойчивости прогнозируется как абсолютный.


1.Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О несостоятельности (банкротстве)" // СПС КонсультантПлюс
2.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
3.Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 N 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа" // СПС КонсультантПлюс
4.Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 855 "Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства" // СПС КонсультантПлюс
5.Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 N 792 (ред. от 03.02.2007) "Об организации проведения учета и анализа финансового состояния стратегических предприятий и организаций и их платежеспособности" // СПС КонсультантПлюс
6.Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 N 382 "Об утверждении Методики проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 г. N 175" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2019 N 55338) // СПС КонсультантПлюс
7.Приказ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 N 104 (ред. от 13.12.2011) «Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.2006 N 7953) // СПС КонсультантПлюс
8.Приказ Минэкономики РФ от 01.10.1997 N 118 "Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)" // СПС КонсультантПлюс
9.Приказ Минпромэнерго РФ N 57, Минэкономразвития РФ N 134 от 25.04.2007 "Об утверждении Методических рекомендаций по составлению плана (программы) финансового оздоровления" // СПС КонсультантПлюс
10.Приказ Минрегиона РФ от 17.04.2010 N 173 "Об утверждении Методики расчета показателей абсолютной и относительной финансовой устойчивости, которым должны соответствовать коммерческие организации, желающие участвовать в реализации проектов, имеющих общегосударственное, региональное и межрегиональное значение, с использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2010 N 18483) // СПС КонсультантПлюс
11.Приказ Минфина России от 28.08.2014 N 84н (ред. от 21.02.2018)
"Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2014 N 34299) // СПС
КонсультантПлюс
12.Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм.
от 29.01.2018) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)" // СПС
КонсультантПлюс
13.Приказ Минфина России от 19.04.2019 N 61н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2019 N 54667)
14.Анализ финансовой отчетности [Текст]: учеб, пособие / О.В. Ефимова [и др.]. - М.: Омега-Л, 2013. - 388 с.
15.Базилевич, А. Р. Проблемы и пути повышения финансовой устойчивости организации / А. Р. Базилевич, А. Е. Сирченко. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2019. — № 37 (275).
—С. 116-118. — URL: https://moluch.ru/archive/275/62393/ (дата обращения: 11.04.2020)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ