Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление компанией на основе системы ключевых показателей эффективности (на примере компании АО «ГК АКОМ»)

Работа №113406

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы98
Год сдачи2021
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
139
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы управления компании на основе системы ключевых
показателей эффективности 8
1.1 Экономическая сущность управления компании в современных
условиях 8
1.2 Факторы влияющие на эффективность управления компании (внешняя
и внутренние классификация факторов) 19
1.3 Показатель эффективности управления компаний 27
2 Особенности управления компании АО ГК «АКОМ» 38
2.1 Краткая характеристика технико-экономических показателей 38
2.2 Планирование и анализ эффективности деятельности компании 44
2.3 Мотивация и контроль, повышение эффективности деятельности 51
2.4 Оценка эффективности управления компанией на основе системы
ключевых показателей эффективности 56
3 Совершенствование управления компании «АКОМ» на основе ключевых
показателей эффективности 64
3.1 Мероприятия направленные на повышение эффективности
показателей 64
3.2 Оценка эффективности 67
Заключение 80
Список используемых источников 88
Приложение А Бухгалтерский баланс 95
Приложение Б Отчет о финансовых результатах 2020 года 97
Приложение В Отчет о финансовых результатах 2019 года


В настоящее время одной из наиболее важных функций руководителя организации является эффективное управление.
Задача разработки эффективности существующей системы управления компаниями в современных условиях развития сложна. Исследования деятельности компаний показали, что их управленческая структура зачастую неэффективна, поскольку неполна и не может достичь поставленных в организации целей.
Несмотря на то, что в области управления компаниями ведется большая научная работа, некоторые вопросы полностью не изучены. Виной тому быстро меняющиеся условия экономической ситуации в стране, особенно текущие тенденции проблем в бизнес-среде, а также нестабильная организационная структура и экономические механизмы, применяемые руководством организаций. Поэтому, важно проводить систематический образом эффективности управления компанией, оценивать деятельность организации и экономическую стратегию предприятия.
Потребность в экономически обоснованном и грамотном управлении проникает во все, что делает руководитель на любом уровне, ставит цели и достигает их.
В настоящее время только профессиональные менеджеры могут управлять производственной и экономической деятельностью, а работа на рынке — это способ мыслить и действовать в соответствии с их потребностями и требованиями.
Особенно актуален вопрос оценки эффективности текущих рыночных условий управления, работоспособности руководителей и создаваемых ими организационно-экономических систем.
При умелом использовании экономических методов органы управления рынком могут легко преодолевать инерцию при выполнении своих задач из - за отсутствия соответствующих экономических интересов для быстрого реагирования на меняющиеся потребности. Укрепляется самоконтроль, потребность в административном контроле сводится к минимуму, что при необходимости фокусируется на конечных результатах.
Административная эффективность - это результативность конкретной системы управления, которая отражает различные показатели, как управление продуктом, так и фактическую управленческую деятельность (предмет стихотворения), и оба эти показателя носят количественный характер.
Актуальность темы исследования состоит в том, что от ключевых показателей эффективности зависит стабильность производства и высокое экономическое развитие.
Поэтому, важной задачей для руководства является выявление сильных и слабых сторон для принятия эффективного управленческого решения с учетом возникшей ситуации. На практике деятельность организаций, эффективность и качество идут рука об руку и дополняют друг друга.
Эффективность управления во многом зависит от качества получаемых ключевых показателей эффективности. Интерес ученых к этой проблеме связан с тем, что решения принимаются через общие отношения, возникающие в связи с работой и руководством организации. Через них нарушаются цели, интересы, связи и нормы. Качество ключевых показателей эффективности - это сочетание характеристик управленческого решения, которое так или иначе отвечает потребностям успешного решения проблемы.
Снизить риск принятия негативных управленческих решений по финансовым показателям позволит анализ с выявлением индикаторов, которые могут быть использованы для оценки деятельности аппарата управления и для полного формирования экономической ситуации компании. Эффективное управление в компании можно настроить по нескольким методикам. В основе каждой из них лежат психологические факторы, приоритетные для отдельных личностей.
Решения руководства должны основываться на объективных законах и моделях социального развития. Для большинства новообразованных компаний барьеры входа на рынок низкие, а для существующих компаний риск потери прибыли и потери доли на рынке довольно высок.
Поэтому, каждая компания, которая стремится достичь своих целей, бизнес-процессов, улучшая методы управления, используемые в компании. Итак, наиболее важными и эффективными являются ключевые показатели эффективности.
Эти методы предполагают формирование определенных качественных изменений в эффективном управленческом бизнесе компании с учетом объективных факторов внешней среды, в которой он будет функционировать.
Предметом исследования в данной работе является процесс формирования ключевых показателей эффективности, а объектом - совокупность элементов управления предприятия АО «Группа Компаний Аком».
Целью работы является обоснование необходимости применения экономических методов управления. Для решения данной цели следует выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть экономическую сущность управления компании в современных условиях ;
2. Рассмотреть факторы, влияющие на эффективность управления компании;
3. Рассмотреть показатель эффективности управления компаний;
4. Рассмотреть планирование и анализ эффективности деятельности компании;
5. Рассмотреть мотивацию и контроль, повышение эффективности деятельности;
6. Провести оценку эффективности управления компанией;
7. Определить мероприятия направленные на повышение эффективности показателей.
Научная новизна работы заключается в том, что для целей грамотного ведения бизнеса необходима разработка алгоритма внедрения системы ключевых показателей эффективности в процесс управления финансово-промышленными группами, а также разработка методического подхода к формированию системы ключевых показателей эффективности управления финансово-промышленными группами.
Практическая значимость работы состоит в том, что в современных условиях для многих компаний, наряду с достижением максимально возможной прибыли, задача сохранения рынка является наиболее важной, с использованием системы ключевых показателей эффективности для управления компанией. Управленческая деятельность, как и все системы, содержит определенные компоненты. Специалист, проводящий руководство, должен быть характерным для лидера и четко излагать свои указания.
Теоретико-методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области управления предприятием. Вопросам управления внимание такие зарубежные и отечественные авторы как Лимитовский М.А., Волков А.А., Лумпов А.А., Черняк В.З., Корчагин Ю.А., Колин Барроу и Роберт Браун.
Теоретическую основу составили так же труды ученых в области управления организацией: Белоганов В. А., Веснин В. Р., Леонтьева М. С., Пирогова Е. В., Тесленок К. С., Штейн Е. И., Ильин А. Б., Васильев С. В. и др.
Информационно-эмпирическая база исследования основана на нормах и законах, установленных в Российской Федерации, а также можно выделить: статистическую информацию, годовой отчет о деятельности компании, журналы.
В исследовании использовались общенаучные и специализированные методики.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении работы определены ее актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования.
Первая глава работы посвящена вопросам теоретического характера, которые раскрывают экономическую сущность управления компании в современных условиях и факторы влияющие на эффективность управления компании, показатель эффективности управления компаний.
Во второй главе работы исследуются особенности управления компании «АКОМ». С этой целью дается краткая характеристика технико-экономических показателей работы исследуемой организации, а также основы планирования и анализ эффективности деятельности компании. В практике исследованы мотивация и контроль, повышение эффективности деятельности АО «Группа Компаний Аком» и дана оценка эффективности управления компанией.
В третьей главе работы, на основании проведенного в практической части исследования, осуществлено совершенствование управления компании «АКОМ» на основе ключевых показателей эффективности. Для этого разработаны мероприятия направленные на повышение эффективности показателей и дана оценка эффективности.
В заключении работы приводятся выводы, которые обобщают результаты проведенного исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведенного исследования было выявлено, что управление нельзя рассматривать лишь как одну экономическую систему, ведь существование множества подходов к вопросу управления организацией формирует разносторонность взглядов. Считается, что управление — это участие в управлении процессами и управление управляемыми элементами, субъектами и объектами. В то же время метод управления считается одной из процедур для реализации определенных действий и правил поведения в управленческой деятельности.
Управление — это вид человеческой деятельности, возникший в его структуре, поскольку он сформирован в сознательной деятельности для производства необходимых человеческих товаров. Особенностями этого типа бизнеса являются предвидение, самоорганизация, контроль, осознание потребностей. Управление как процесс — это непрерывная цепочка развития, принятие и внедрение решений. Важным элементом управленческого решения является то, что оно принимается при наличии неотложной проблемы, т.е. в ситуации, когда есть разница между фактическим и желаемым состоянием системы.
Структура системы управления призвана обеспечить оптимальное выполнение функциональных обязанностей и ответственности между ее подразделениями и сотрудниками. Еще одна особо важная задача структуры управления - оптимизировать процессы, происходящие в системе.
Система управления персоналом может быть рассмотрена, как обособленный состав приемов, методов, технологий работы с персоналом, направленных на решение представленных выше задач для достижения цели системы.
Методы управления — это совокупность средств и приемов, которые влияют на цель контроля для достижения определенных результатов. Благодаря им успешно реализуется основное содержание так называемой управленческой деятельности. Метод управления, в принципе, характеризует конечное воздействие на любой объект управления.
Экономические методы основаны на использовании стимулов, которые обеспечивают заинтересованность руководства и ответственность за последствия принимаемых решений.
Существуют различные способы и формы использования моделей (экономических рычагов и методов) для коммерческих расчетов. В каждом случае продиктовано использование некоторых моделей задачи.
Организация управления эффективно определяется, когда создаются лучшие условия, в которых команда компании может достичь поставленных целей с максимальной производительностью за короткий период времени и с низкими затратами всех типов ресурсов.
Стабильная работа в конкурентной среде важна для любой организации. Для реализации этого важно определить функции системы управления в соответствии с целями и задачами развития компании: совершенствовать системы управления, повышать эффективность использования ресурсов, повышать конкуренцию продуктов и увеличивать финансовые и финансовые последствия.
Организованная система управления - важная часть функционирования и развития бизнеса, и сегодня ведущие структуры должны полагаться не только на эффективное управление, но и на высокий уровень управленческой культуры. В результате рассмотренного разделения факторов отмечается, что большинство из них являются представителем внешней среды, т.е. выступают в составе факторов, оказывающих лишь косвенное воздействие. И эти факторы не управляемы. А при этом наименьшее количество факторов, оказывающих прямое воздействие относится к категории внутренних и являются управляемыми. Примечательно, что влияние факторов, рассмотренных в рамках исследования является в большинстве случаев прогнозируемыми.
Компания стремится улучшить результаты своей деятельности для реализации своей деятельности. Международные институты менеджмента способствуют внедрению современных технологий управления, расширяют совместную деятельность и сокращают расходы.
В России развитие рыночной экономики требует управления, при котором структура компании разделена на сегменты и существуют ограничения в отношении отчетности. При формулировании и реализации управленческих решений бизнес-процессы определяются текущим опытом и не дополняются соответствующими законами и нормативными актами.
При использовании управления предприятием очень важны следующие аспекты их функций (подсистем): финансы, экономика, инженерия (оборудование и технологии), производство, бизнес, личное управление, контроль качества и незащищенность, а также помощь в организации. Все аспекты бизнеса взаимосвязаны, и вся система сложна. Его можно разделить на наиболее распространенные компоненты системы.
Это самая важная часть: контроль качества, бесконтрольный контроль, контроль затрат и так далее. Этот сложный нормативный компонент определяет важнейшие этические принципы внутренней деловой среды и правила их устойчивого развития в рыночной среде. Это обеспечивается правилами других важных функций подразделения.
Можно сказать, что они позволяют повысить уровень коммуникации между компаниями и улучшить информационную продуктивность, тайм- менеджмент, определенным образом обрабатывая ключевые вопросы развития бизнеса.
Построение эффективной системы управления потребовало серьезной реорганизации всей структуры бизнеса. Столь сложный и рискованный бизнес стоит начинать после изучения вопросов глобальных действий и создания талантливой команды.
Эффективное управление зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать одновременно. Чтобы эффективно управлять компанией, необходимо обращать внимание на внутренние и внешние факторы и оценивать их влияние на управление. Всесторонний анализ факторов действует как средство предоставления информации для установления управления и является инструментом для оценки ее эффективности. Организованная система управления - важная часть функционирования и развития бизнеса, и сегодня ведущие структуры должны полагаться не только на эффективное управление, но и на высокий уровень управленческой культуры.
Исследование мирового опыта внедрения и применения системы управления на основе показателей KPI (ключевые показатели эффективности) показывает, что увеличение прибыли может достигнуть интервальных показателей в приросте от 10 до 30%. Это обусловлено тем, что работа будет фокусируется именно на производительности сотрудников, а также повышении и мотивировании работающего персонала и его лояльности.
Благодаря системе KPI (Key Performance Indicator) каждый сотрудник понимает взаимосвязь между своими обязанностями и целями развития компании. Процессы, основанные на стратегии, в конечном итоге включают набор KPI, которые реагируют на сотрудников и оценивают их влияние на итоговые результаты по заработной плате.
Следовательно, управление компанией как во внутренней, так и во внешней среде - сложный процесс, который зависит от множества различных функций и форматов. Руководство устанавливает уровень, на котором компания быстро достигает своих целей за счет высоких стандартов качества и небольших активов.
По результатам исследования сделан вывод, что большая часть описываемой информации относится к внешней среде, а большая часть информации является косвенной. Факторы окружающей среды нельзя контролировать. Процесс управления представляет собой сложную многогранную команду, которая отражает характер события и его многочисленные детали. Хороший менеджмент - это основа для достижения компаниями своих краткосрочных целей.
С учетом основ вам дадут фундаментальные советы по разработке системы управления бизнесом, разработке и применению методов оценки эффективности организационных и экономических процессов в управлении коммерческой организацией.
Ключевой показатель эффективности (KPI) - это показатель деятельности организации, который помогает компании достигать стратегические и тактические цели.
KPI является одним из инструментов, с помощью которого можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании.
Используя ключевые показатели эффективности, организация получает возможность управлять процессом и вносить в него изменения, а также ставить цели перед персоналом и мотивировать сотрудников фирмы к достижению поставленных целей.
В задачи KPI входит стимулирование сотрудников и их мотивация на достижение запланированных результатов.
Акционерное Общество "Группа Компаний АКОМ" - организация, действующая с 20 июня 2011 г. Юридический адрес организации: 445043, обл. Самарская, г. Тольятти, Коммунальная ул., влд. 16, офис 302. ИНН 6324020174, КПП 632101001, ОГРН 1116324006083.
Основной вид деятельности: деятельность по управлению финансово-промышленными группами (70.10.1).
Оценивая технико - экономические показатели деятельности АО «Группа Компаний Аком» в динамике за 2018-2020 г. можно отметить. Выручка АО «Группа Компаний Аком» выросла в 2019 г. на 14,12%, а в 2020 г. наоборот, снизилась, что было обусловлено пандемией коронавирусной инфекции и снижением оборота по реализации. За 3 последних года годовая выручка заметно выросла до 99 712 тыс. руб. (т.е. на 8 568 тыс. руб.).
Управление АО «Группа Компаний Аком» производится на основании и соблюдении законодательства РФ, подкрепленное Уставом. В структуре управления АО «Группа Компаний Аком» есть ряд достоинств и недостатков, которые проявляются в процессе работы.
Рассмотрев все коэффициенты, можно сказать, что платежеспособность АО «Группа Компаний Аком» находится на высоком уровне. Все основные коэффициенты платёжеспособности находятся в пределах нормы. АО «Группа Компаний Аком» является компанией с хорошей платежеспособностью, финансовой устойчивостью и финансовым состоянием. Финансовое состояние близко к абсолютному, наблюдается обеспеченность собственными оборотными средствами.
Можно сказать, что процесс управления централизован. Это говорит о высокой централизации организационной структуры и слабости горизонтальных связей.
Ряд принципов АО «Группа Компаний Аком» до сих пор не работает или не выполняется должным образом.
Плохо работает принцип мотивации, а поощрения сотрудников управлением организации АО «Группа Компаний Аком» могут способствовать успеху человеческой деятельности, если она основана на положительных целях.
Можно отметить, что АО «Группа Компаний Аком» придерживается ценности, которая делает его успешным, и стремится быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Результаты работы ОАО «Группа Компаний Аком» - результат совместной работы всего коллектива и современных должностей.
Термин «карьера» ассоциируется с рабочей силой с повышенным благосостоянием, карьерным ростом, уверенностью и стабильностью.
В АО «Группа Компаний Аком» особое внимание уделяется обучению, мотивации персонала, что выполняется в рамках работы службы управления персоналом.
Для организации АО «Группа Компаний Аком» предлагается осуществить внедрение системы KPI, для этого рейтинговая шкала определяется как общее количество пунктов, оцениваемых с учетом степени серьезности. На основании статистических результатов все позиции ранжируются в секторной пирамиде на основе полученных общих баллов. Затем пирамиду нужно разделить по ступеням.
Позиции классифицируются на основе работы, проделанной в компаниях, в зависимости от уровня важности должности и принципа получения одинакового количества баллов. В результате в каждый класс нужно помещать только отдельные классы.
АО «Группа Компаний Аком» рекомендуется внедрять систему показателей отдельно, без привлечения специализированного персонала, поскольку наиболее эффективным способом улучшения системы показателей является развитие регулирующей системы.
Поэтому, директор будет активно участвовать в процессе разработки и внедрения.
Благодаря системе KPI (Key Performance Indicator) каждый сотрудник понимает взаимосвязь между своими обязанностями и целями развития компании. Процессы, основанные на стратегии, в конечном итоге включают набор KPI, которые реагируют на сотрудников и оценивают их влияние на итоговые результаты по заработной плате.
Внедрение новых систем в области развития человеческих ресурсов имеет много областей, которые необходимо детально изучить для повышения потенциала управления человеческими ресурсами.
Внедрение новой системы на основе ключевых показателей требует от персонала изменения документов. Трудовое право определяет содержание трудового договора с сотрудником компании. В этом случае есть обязательные и связанные (дополнительные) обстоятельства. Условия оплаты труда (включая уровень заработной платы или шкалу окладов сотрудников, дополнительное вознаграждение, льготы и стимулы) относятся к первому. Точно так же для внесения изменений необходимо следовать определенному процессу. Поэтому, внедрение новой системы управления персоналом и развития помогает решить несколько вопросов, которые требовали детального решения для повышения эффективности управления персоналом, а именно:
1. Высокий уровень требований к кандидатам с применимой изменчивостью и пробелами в диапазоне и развитии среднего управленческого потенциала. Поэтому была создана система оценки на основе показателей грейдирования.
2. Низкая кадровая активность по набору внешних кандидатов на руководящие должности из-за низкого уровня адаптации внешних кандидатов. Система нуждается в улучшении.
3. Основным инструментом в рамках разработке системы грейдирования является система бальной оценки, выстроенная с позиции показателей KPI. Таким образом, введение системы грейдирования на основе KPI более эффективно помогает управлять персоналом при развитии образования, обучения, стажировок и повышения квалификации в рамках стимулирующих мероприятий.
Внедрение системы измерения KPI позволит ОАО «Группа компаний Аком» сосредоточиться на своей деятельности по развитию, включая развитие образования; обучение. Исследования показывают, что применение системы грейдирования на основе ключевых показателей эффективности сотрудников увеличивает производительность труда как минимум на 10% и в среднем на 20-30%.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом изменений на 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
3. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63- ФЗ (ред. от 19.02.2018)
4. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.04.2018)
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
6. Указ Президента РСФСР от 15.11.1991 N 212 "О социальном партнерстве и разрешении трудовых споров (конфликтов)"
7. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 07.03.2018) "О занятости населения в Российской Федерации"
8. Федеральный закон "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" от 12.01.1996 N 10-ФЗ (последняя редакция)
9. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)
10. Федеральный закон "О коммерческой тайне" от 29.07.2004 N 98- ФЗ (последняя редакция)
11. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция)
12. Закон г. Москвы от 22. 10. 1997 года № 41 "Об ответственности за нарушение порядка привлечения и использования в Москве иностранной рабочей силы" с последними изменениями и дополнениями.
13. Постановление Правительства РФ от 14.10.2017 N 1250 "О переносе выходных дней в 2018 году"
14. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы"
15. Абдукаримов В. И. Стратегия развития персонала в системе стратегического менеджмента // Актуальные вопросы экономики и управления. - 2014. - № 8. - с. 7-10.
16. Агабекян Р. Л. Проблемы и тенденции развития стратегического управления персоналом компании: российский и зарубежный опыт // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 12-2, с. 734-737.
17. Барков С. А. Управление персоналом. — М.: Юристъ, 2015. — 451 с.
18. Баташева М. А., Баташева Э. А. Необходимость эффективного стимулирования и мотивации рабочего персонала // Молодой ученный. —
2015. — №23. — с. 479-481
19. Белова А. В. Современный российский опыт мотивации и стимулирования персонала // Молодой ученный. — 2016. — №9. — с. 491¬494
20. Бережная Э. В. Проблемы совершенствования формирования заработной платы в современных условиях // Молодой ученный. - 2015. - №12. - с. 383-386
21. Большаков А. С., Михайлов В. И. Современный менеджмент, теория и практика. — СПб.: Питер, 2016. 198 с.
22. Бодрова О.В., Справочник по управлению персоналом/ под ред. Бодрова О. В., Володина Н., Горохова Е. М., 2017. -189 с.
23. Буркова А. Н. Мотивация труда персонала // Молодой ученый. —
2016. — №12. — с. 1147-1150
24. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие/Бухалков М. И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с.
25. Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. - 2014. -66 с.
26. Дайнека А.В. Управление персоналом организации / Дейнека А.В. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 с.
27. Данилюк И. А. Качество работы как причина увольнения // Молодой ученый. — 2017. — №14. — с. 502-505
28. Егорова С. Е., Волкова О. А. Анализ эффективности и аудит деятельности // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 1.
29. Егоричев В. А. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала // Молодой ученый. — 2016. — №28. — с. 412¬414.
30. Зайцева Н.А. Управление персоналом: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 416 с.
31. Замбржицкая Е. С., Кошелева А. Ю., Харченко А. А.. Особенности организации СВК // Молодой ученый. — 2014. — № 3. -с. 408¬411;
32. Замбржицкая Е. С., Кошелева А. Ю. К вопросу о понятии системы внутреннего контроля//Корпоративная экономика. 2015. № 2 (2). с. 13-19
33. Иванова И. А. Заработная плата - основная форма дохода трудового населения // Человек и труд. - 2015. - № 5. - с. 73 - 77.
34. Карачанская А. П. Стратегический анализ системы управления персоналом в ресторане гостиницы // Молодой ученый. — 2016. — №30. — с. 211-213
35. Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник [Текст] / А.Я Кибанов, И. А. Баткаева, Е.А Митрофанова, М. В. Ловчева — Издательство: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 524 с.
36. Кибанов А. Я. Управление персоналом в России: парадигмы и практика: монография/Кибанов А.Я., ДураковаИ.Б. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 с.
37. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ивановская Л.В.; Под ред. Кибанов А.Я., - 4-е изд., доп. и перераб. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 695 с.
38. Кошелева А. Ю. Качественная и количественная оценка персонала в компаниях // Молодой ученый. — 2016. — № 2(4). — с. 42-52
39. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. — 2014. — № 16. — с. 12-34.
40. Канзычакова С. А. Влияние межличностных конфликтов на систему управления персоналом в ресторанном бизнесе и особенности их урегулирования в данной сфере // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 4 (19). — с. 31-155
41. Лагерева К. А. Развитие службы управления персоналом на предприятии // Молодой ученый. — 2015. — №12. — с. 441-443
42. Ленская И. Ю. Управление персоналом: практикум. Часть 1. Основы управления персоналом [Электронный ресурс] // И. Ю. Ленская, Н. С. Субочев — Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС (Волгоград), 2016. -321 с.
43. Ленская И. Ю. Управление персоналом: практикум. Часть 1. Основы управления персоналом [Электронный ресурс] // И. Ю. Ленская, Н. С. Собачеев — Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС (Волгоград), 2014. — Режим доступа: http://vlgr.ranepa.ru/
44. Макарова А. О. Анализ методов и видов стимулирования труда на российских предприятиях // Молодой ученный. - 2015. - №6. с. 376-379
45. Месропян М. А., Царе В. E., Вершина Д. А. Процесс внедрения системы рейдов на предприятии // Молодой ученный. — 2016. — №11. — с. 847-849
46. Машкова Г.В. Система внутреннего контроля в организации // Потенциал современной науки. - 2016. - № 2 (19). - с.73-77
47. Минасьян С. С. Мотивация персонала // Молодой ученый. — 2014. — №1. — с. 401-403
48. Насти нова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях // Молодой ученый. — 2016. — №8. — с. 632-634
49. Пахлава И. В. Профилирование должностей как инструмент повышения эффективности системы управления персоналом организации [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — с. 165-168
50. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №4. — с. 403-408.
51. Плеханов А.Г. Управление персоналом: учебное пособие / А.Г. Плеханов, В.А. Плеханов - Самара: СГАСУ, 2016 - 184 с.
52. Пыжова Л. А. Управление развитием персонала как фактор роста эффективности труда // Молодой ученый. — 2016. — №8. — с. 565-567
53. Рофе А. И. Организация и нормирование труда: учебник. 2-е изд., доп. и перераб. М.: МИК, 2015. —224 с.
54. Рыбкин А. Несколько слов о мотивации // Управление компанией. - 2015. - №2. -18 с.
55. Сирченко А. Е. Кадровая политика как инструмент управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №12. — с. 496-499
56. Солодовникоав А. И. Управление системами оплаты труда и вознаграждение персонала // Молодой ученый. — 2016. — №8. — с. 593-595
57. Сотникова С.И. Экономика и управление персоналом: энциклопедический словарь / под науч, ред. С.И. Сотниковой. - 2-е изд. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,2016. - 373 с.
58. Сотникова С.И. Управление персоналом: деловая карьера: Учебное пособие/С.И. Сотникова, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 328 с.
59. Суслов Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Суслов Г.В. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 с.
60. Уринов Б. Н. Основные элементы корпоративной системы управления персоналом [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — с. 96-98.
61. Цыренова А.А. Менеджмент: Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2016. 114 с.
62. Цимбалы С. Грейдовая система оценивания должностей и оплаты
труда: методология, методика, практика [Электронный ресурс] // HR-лига (сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом) — Режим доступа: http://hrliga.com/index.
php?module=profession&op=view&id= 1317
63. Чуланов О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: Монография / Чуланов О.Л. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 122 с.
64. Чуланов О. Л. Применение компeтeнтностного подхода при разработке системы оплаты труда персонала [Электронный ресурс] // Науковедение (электронный журнал). — 2014. № 6 (25).
65. Шкляр Т.Л. Когнитивная психотерапия как инструмент управления персоналом. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 35. с. 160-163
66. Шкляр Т.Л. Новый взгляд на мотивацию персонала. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 35. с. 164-16
67. Правовая система Консультант плюс:http://www.consultant.ru
68. Правовая система Гарант:http://www.garant.ru
69. Fan Li Singular value decomposition expansion for electrical demand analysis. IMA Journal of Mathematics Applied in Business and Industry. 2000. 11. p. 37-48.
70. Grits 2030. Aа Nationak Vision fora Electricity’sа Secondа 100а yearsа. - Officeа ofа Electric! Transmission! andа Distribution ofа USAI Departmentа ofа EnergyB, 2003.
71. Moreno R., Barroso L.A., Rudnick H., Mocarquer S., Bezerra B. Auction approaches of long-term contracts to ensure generation invest- 194 ment in electricity markets: Lessons from
72. MorganL Swink, VA MabertandJ C Sandvig,"CustomizingConcurrent Engineering Processes: Five Case Studies", Journal of Production Innovation Management, December 2017 г, p 229-244
73. Steven C WheelwtighandKim B Clark, Revolutionizing Product Development (New York: Free Press, 2018 г.), p 6-8


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ