Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса одноцилиндровой установки УИТ-85

Работа №113378

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

машиностроение

Объем работы75
Год сдачи2020
Стоимость4945 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Изучение литературы для выявления влияния угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса ... 7
1.1 Методы экспериментального исследования процессов
горения в условиях поршневых энергетических установок и двигателей 7
1.2 Обзор современных источников по вопросу влияния угла
опережения зажигания на характеристики процесса сгорания в двигателях с искровым зажиганием 16
1.3 Выводы по главе изучение литературы по вопросу влияния
угла опережения зажигания на характеристики процесса сгорания в двигателях с искровым зажиганием 34
Глава 2 Описание экспериментального оборудования 35
2.1 Экспериментальная установка и датчики 35
2.2 Методика определение продолжительности процесса
сгорания по изменению показателя политропы в ДВС с искровым зажиганием 40
2.3 Выводы по главе 2 «Описание экспериментального оборудования» 43
Глава 3 Обзор проведенных экспериментальных исследований с целью оценки влияния угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса одноцилиндровой установки УИТ-85 44
3.1 Результаты и обсуждения методики оценки параметров процесса распространения фронта пламени по индикаторной диаграмме в двигателях с искровым зажиганием и одноцилиндровой установки УИТ-85 44
3.2 Результаты экспериментальных исследований 45
3.3 Выводы по главе 3 «Обзор проведенных экспериментальных исследований с целью оценки влияния угла опережения зажигания на термодинамические характеристики
рабочего процесса одноцилиндровой установки УИТ-85» 50
Глава 4 Выявление возможностей повышения эффективности бензинового ДВС за счет анализа процесса сгорания по его термодинамическим характеристикам 51
4.1 Оценка влияния состава рабочей смеси на скорость
сгорания бензинового ДВС 51
4.2 Анализа процесса сгорания по его термодинамическим
характеристикам при варьированием УОЗ 55
4.3 Выявление возможностей повышения эффективности
бензинового ДВС за счет при варьированием УОЗ на основе анализа процесса сгорания по его термодинамическим характеристикам 60
4.4 Выводы по главе 4 «Выявление возможностей повышения эффективности бензинового ДВС за счет анализа процесса сгорания по его термодинамическим характеристикам» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

Актуальность работы и научная значимость настоящего исследования.
Необходимость регулировать условия протекания рабочего процесса в двигателя внутреннего сгорания бала понятна с самого начала их производства. Долгое время основными задачами при регулировании было изменения скоростных и мощностных показателей работы, которые в основном регулировались при помощи параметров наполнения и состава смеси [1]. Однако с развитием двигателестроения все больше внимания стало уделяться углу опережения зажигания, так как топливо посредством которого его химическая энергия превращается в механическую работу, горит с конечной скоростью и имеет разную продолжительность сгорания в зависимости от условий окружающей среды. В течение очень долгого времени управление моментом зажигания осуществлялось через центробежный и вакуумный регулятор, расположенный в коллекторе зажигания аккумулятора [2]. Современные требования к токсичности отработавших газов и эффективности процесса сгорания требуют получения определенных параметров рабочего процесса при контролируемом составе отработавших газов для эффективной работы каталитического нейтрализатора. При использовании в ДВС с искровым зажиганием топлив с различного химического состава, в том числе альтернативных с большим октановым числом, можно регулировать момент зажигания и достигать более благоприятных параметров для работы катализатора при повышении эффективности работы [3]. Например, более ранний момент зажигания при высоких нагрузках снижает температуру выхлопных газов. По этой причине нет необходимости обогащать смесь топливом для защиты компонентов нейтрализатора от высоких температур. Уменьшение впрыскиваемой дозы приведет к более экономичной работе двигателя [4]. Контроль момента зажигания в зависимости от условий эксплуатации отражается в снижении расхода топлива, и это влияет на мощность двигателя и, следовательно, его общую эффективность [5]. Можно сказать, что КПД двигателя является отражением качества сгорания. Это также подтверждается тем фактом, что изменение момента зажигания отражается на выбросах - количестве несгоревших углеводородов CxHy, оксидов азота NOx и оксидов углерода COx.
Оценка влияние угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса одноцилиндровой установки УИТ-85 при современном развитии двигателестроении показывает актуальность данной работы.
Объект исследования: бензиновая одноцилиндровая установка УИТ- 85 с искровым зажиганием.
Предмет исследования: влияние угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса.
Целью работы является оценка влияние угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса одноцилиндровой установки УИТ-85.
Гипотеза исследования состоит в том, что угол опережения зажигания определяет момент воспламенения смеси в цилиндре двигателя и, следовательно, во многом определяет термодинамические характеристики рабочего процесса, если правильно проводить регулирование углом опережения зажигания, то возможно повышение термодинамической эффективности процесса сгорания и снижение токсичности отработавших газов.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. провести оценку влияния угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса.
2. оценить возможности повышения эффективности процесса сгорания в бензиновом ДВС за счет варьированием угла опережения зажигания на примере одноцилиндровой установки УИТ-85.
Методы исследования: метод экспериментального исследования, метод статистической обработки результатов эксперимента и моделирования рабочего процесса.
Научная новизна исследования заключается в выявление особенностей влияния угла опережения зажигания на термодинамические характеристики рабочего процесса одноцилиндровой установки УИТ-85.
Личное участие автора: автор принимал непосредственное участие в формировании аналитического обзора по направлению исследований, а также в анализе экспериментальных данных и полученных на основании анализа практических рекомендаций и выводов.
Апробация и внедрение результатов работы велись в течении всего исследования. Его результаты докладывались на следующих конференциях и семинарах:
- на семинарах кафедры «Энергетические машины и системы управления» в 2019 и 2020 г.
- на международной научно-практической конференции: «Актуальные вопросы образования и науки» (Тамбов, 30 апреля 2020 г.).
- опубликована научная статья в журнале Научный альманах. 2020. №4-1 (66). С. 72-76. Объем статьи 0,31 усл. печ. л.
На защиту выносятся:
- выявленные возможности повышения эффективности процесса сгорания в бензиновом ДВС за счет варьированием угла опережения зажигания на примере одноцилиндровой установки УИТ-85.
Структура магистерской диссертации. Диссертации состоит из введения, 4 глав, заключения с основными результатами и выводами, содержит 49 рисунков, 1 таблицы, списка использованных источников (77 источников). Основной текст изложен на 75 страницах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основные результаты работы могут быть представлены следующими выводами:
1. проведенная оценка влияния УОЗ на характеристики протекания процесса сгорания в бензиновом двигателе показала, что УОЗ во многом определяет термодинамические условия протекания процесса сгорания.
2. выявлены возможности повышения эффективности процесса сгорания в бензиновом ДВС за счет варьированием УОЗ, на примере одноцилиндровой установки УИТ-85.
Также получены основные выводы по разделам:
Выводы по главе 1
- Угол опережения зажигания является одним из основных инструментов при регулировании рабочего процесса в ДВС с электронной системой управления и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.
- УОЗ влияет на термодинамическую эффективность, на характеристики токсичности отработавших газов и во многом на условия работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
- Оптимальные условия воспламенения обеспечиваются различными параметрами и задачами регулирования.
- Анализ современных исследований показал значительный интерес к вопросам оптимального регулирования ДВС с искровым зажиганием при помощи варьирования УОЗ.
Выводы по главе 2
- Показано что исследовательская установка УИТ-85 соответствует задачам проводимых исследований. Установка позволяет с высокой точностью оценивать влияние УОЗ при сохранении прочих параметров работы двигателя на термодинамические параметры рабочего процесса.
- Предложен подход по определению продолжительности процесса сгорания по изменению показателя политропы в ДВС с искровым зажиганием. Показана достоверность и точность предложенного подхода.
Выводы по главе 3
- Полученные результаты показали значимость термодинамического анализа для оценки возможностей воздействия различных режимных параметров на эффективность цикла.
Выводы по главе 4
- Проведенный анализ показал наличие зависимости эффективности протекания процесса сгорания от УОЗ. При этом увеличение УОЗ перемещает кривую тепловыделения в сторону меньших значений угла поворота КВ, что и оказывает влияние на процесс сгорания. Выявлено что оптимальным УОЗ является тот, при котором угол ПКВ на котором сгорает 10% ТВС находится в диапазоне 355 - 364 о ПКВ, при этом сгорание 50% ТВС должно находится в районе 366 - 375 о ПКВ.



1. Lukas Tunka and Adam Polcar «Effect of various ignition timings on combustion process and performance of gasoline engine» / Acta universitatis agriculturae et silviculturae mendelianae brunensis. Volume 65. Number 2, 2017
2. Kwanhee Choi, Hyungmin Lee, In Goo Hwang, Cha-Lee Myung and Simsoo Park «Effect of various ignition timings on combustion process and performance of gasoline engine» / Journal of Mechanical Science and Technology 22 (2008) 2254~2262
3. C. E. Roberts and R. H. Stanglmaier, Investigation of intake timing effects on the cold start behavior of a spark ignition engine, SAE Paper No.1999¬01- 3622 (1999).
4. H. Santoso and W. K. Cheng, Mixture preparation and hydrocarbon emissions behaviors in the first cycle of SI engine cranking, SAE Paper No. 200201-2805 (2002).
5. F. Zhao, Technologies for Near-Zero-Emission Gasoline-Powered Vehicles, SAE international, Warrendale, USA, (2007).
6. H. Kwak, C. L. Myung and S. Park, Experimental investigation on the time resolved THC emission characteristics of liquid phase LPG injection (LPLi) engine during cold start, Fuel 86 (2007) 1475-1482.
7. G. B. Parvate-Patil, H. Hong and B. Gordon, An assessment of intake and exhaust philosophies for variable valve timing, SAE Paper No.2003-32¬0078, JSAE Paper No.20034378 (2003).
8. ANDERSON, J. E., DICICCO, D. M., GINDER, J. M., KRAMER, U., LEONE, T. G., RANEY-PABLO, H. E. and WALLINGTON, T. J. 2012. High octane number ethanol-gasoline blends: Quantifying the potential benefits in the United States. Fuel, 97: 585-594.
9. BAE, C. and KIM, J. 2016. Alternative fuels for internal combustion engines. In: Proceedings of the Combustion Institute, In Press. [Online]. Available at www.sciencedirect.com:
10. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1540748916304850. [Accessed: 2016, November 5].
11. BENNETT, C., DUNNE, J. F., TRIMBY, S. and RICHARDSON, D. 2016. Engine cylinder pressure reconstruction using crank kinematics and recurrently-trained neural networks. Mechanical Systems and Signal Processing, 85: 126-145.
12. BINJUWAIR, S. and ALKUDSI, A. 2016. The effects of varying spark timing on the performance and emission characteristics of a gasoline engine: A study on Saudi Arabian RON91 and RON95. Fuel, 180: 558-564.
13. LI, J., GONG, CH.M., SU, Y., DOU, H. L. and LIU, X. J. 2010. Effect of injection and ignition timings on performance and emissions from a spark-ignition engine fueled with methanol. Fuel, 89: 3919-3925.
14. MARTYR, A. J. and PLINT, M. A. 2007. Engine testing, Theory and Practice. 3rd edition. Oxford, United Kingdom: Butterworth-Heinemann.
15. MOHAN, B., YANG, W. and CHOU, S. K. 2013. Fuel injection strategies for performance improvement and emissions reduction in compression ignition engines - A review. Renewable and Sustainable Energy Reviews, 28: 664-676.
16.SAYIN, C. 2012. The impact of varying spark timing at different octane numbers on the performance and emission characteristics in a gasoline engine. Fuel, 97: 856-861.
17.SHI, W., YU, X., ZHANG, H. and LI, H. 2016. Effect of spark timing on combustion and emissions of a hydrogen direct injection stratified gasoline engine. International Journal of Hydrogen Energy, In Press. [Online]. Available at www.sciencedirect.com:
18.Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Bobrovskij I. Research of polytropic exponent changing for influence evaluation of actual mixture composition on hydrocarbons concentration decreasing on deep throttling operation // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. 2017. №50. Article number 012016
19.Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Korneev N.V. Increase in the thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. 2018. №121. Article number 052009
20.Smolenskii V.V., Smolenskaya N.M. Methods for Assessing the Thermodynamic Characteristics of the Combustion Process Using the Indicator Diagram in Spark-Ignition Engines // IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. 2019. №582. Article number 012003
21.Smolenskaya N., Smolenskii V., Korneev N., Prus Yu. Method for evaluating the parameters of the flame front propagation process according to the indicator diagram in spark ignition engines // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. №734. Article number 012209.
22. Chintala V., Subramanian K.A. Assessment of maximum available work of a hydrogen fueled compression ignition engine using exergy analysis // Energy. 2014. №67. pp. 162-175.
23. Li Y., Jia M., Chang Y., Kokjohn S.L., Reitz R.D. Thermodynamic energyand exergy analysis of three different engine combustion regimes, AppliedEnergy, 180 (2016) 849-858. DOI: 10.1016/j.apenergy.2016.08.038.
24. Zhao Z., Wang S., Zhang S., Zhang F. Thermodynamic and energy savingbenefits of hydraulic free-piston engines, Energy, 102 (2016) 650-659. DOI: 10.1016/j.energy.2016.02.018.
25. Sohret Y., Gurbuz H. and Akcay I. H. Energy and exergy analyses of a hydrogen fueled SI engine: Effect of ignition timing and compression ratio, Energy 175 (2019) 410-422 DOI: 10.1016/j.energy.2019.03.091
26.Siti Sabariah M., et al., Analysis and simulation of combustion and emission on small engine, IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 469 (2019) 012076 doi:10.1088/1757-899X/469/1/012076
27. Sezer i. and Bilgin A. Exergetic Analysis of Using the Gaseous Fuels in Spark Ignition Engines, Thermophysics and Heat Transfer, 28 (2014) No. 2, DOI: 10.2514/1.T4300
28.Irimescu, A., et al., Evaluation of different methods for combined thermodynamic and optical analysis of combustion in spark ignition engines, Energy Conversion and Management 87 (2014) 914-927 DOI:
http: //dx.doi.org/10.1016/j.enconman.2014.07.037
29.Yuedong Chao et al. / Energy Procedia 158 (2019) 2098-2105 DOI: 10.1016/j.egypro.2019.01.483
30.Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Korneev N.V. Increase in the thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 121 (2018) 052009 doi :10.1088/1755-
1315/121/5/052009.
31. Duarte, J., et al., Thermodynamic Analysis of Self- Ignition in Spark-Ignited Engines Operated with Alternative Gaseous Fuels, TECCIENCIA, Vol. 11 No. 20, 57-65, 2016 DOI: http://dx.doi.org/10.18180/tecciencia.2016.20.8
32. Mamalis S., et al., A modeling framework for second law analysis of low- temperature combustion engines, International J of Engine Research 2014, Vol. 15(6) 641-653 DOI: 10.1177/1468087413512312
33. Barjaneh A. and Sayyaadi H. A new closed-form thermodynamic model for
thermal simulation of spark ignition internal combustion engines, Energy Conversion and Management 105 (2015) 607-616 DOI:
http://dx.doi.org/10.1016/j.enconman.2015.08.008
34. M.M. Krishtal, A.V. Polunin, P.V. Ivashin, E.D. Borgardt and I.S. Yasnikov Changes in the phase composition of oxide layers produced by microarc oxidation on Al-Si and Mg alloys induced by additions of SiO2 nanoparticles to the electrolyte / Doklady Physical Chemistry. 2016
35. N.M. Smolenskaya and N.V. Korneev Modelling of the combustion velocity in UIT-85 on sustainable alternative gas fuel / IOP Conf. Series: Earth and
Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-
1315/66/1/012016.
36. N.M. Smolenskaya and V.V. Smolenskii Modelling the average velocity of propagation of the flame front in a gasoline engine with hydrogen additives / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 115 (2018) 012016 doi: 10.1088/1755-1315/115/1/012016.
37. D. Panousakis, A. Gazis, J. Patterson and R. Chen, “Analysis of SI combustion diagnostics method susing ion-current sensing techniques,” SAE Paper. 2006. № 2006-01-1345
38. M.M. Krishtal, A.V. Polunin, P.V. Ivashin, E.D. Borgardt and I.S. Yasnikov, “Changes in the phase composition of oxide layers produced by microarc oxidation on Al-Si and Mg alloys induced by additions of SiO2 nanoparticles to the electrolyte,” Doklady Physical Chemistry. 2016
39. N.M. Smolenskaya and N.V. Korneev, “Modelling of the combustion velocity in UIT-85 on sustainable alternative gas fuel,” IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755- 1315/66/1/012016.
40. N.M. Smolenskaya and V.V. Smolenskii, “Modelling the average velocity of propagation of the flame front in a gasoline engine with hydrogen additives,” IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 115 (2018) 012016 doi: 10.1088/1755-1315/115/1/012016.
41. N.M. Smolenskaya, V.V. Smolenskii and N.V. Korneev, “Increase in the
thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen,” IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 121 (2018) 052009 doi :10.1088/1755-
1315/121/5/052009.
42. N.M. Smolenskaya, V.V. Smolenskii and I. Bobrovskij, Research of polytropic exponent changing for influence evaluation of actual mixture composition on hydrocarbons concentration decreasing on deep throttling operation / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 50 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-1315/50/1/012016.
43. N.M. Smolenskaya, The electrical conductivity of the flame front, as a characteristic of the rate of heat release and composition of gas fuel in SI engines / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 115 (2018) 012039 doi: 10.1088/1755-1315/115/1/012039.
44. A.P. Shaikin and I.R. Galiev Use of Chemi-Ionization to Calculate Temperature of Hydrocarbon Flame / Technical Physics. The Russian Journal of Applied Physics. 2018. Т. 63. № 4. p. 612-614.
45. A.P. Shaikin and I.R. Galiev, “On the effect of temperature and the width of the turbulent combustion zone on the ionization detector readings,” Technical Physics. The Russian Journal of Applied Physics. 2016. Т. 61. № 8. p. 1206-1208.
46. Z. Gao, X. Wu, H. Gao and B. Liu, “Investigation on characteristics of ionization current in a spark-ignition engine fueled with natural gasehydrogen blends with BSS de-noising method,” International journal of hydrogen energy. 2010. № 35. P. 12918-12929.
47. Z. Gao, X. Wu, C. Man and X. Meng, “The relationship between ion current and temperature at the electrode gap,” Applied thermal engineering. № 33. 2012.
48. A. Vressner, A. Hultqvist, P. Tunestal and B. Johansson, “Fuel effects on ion current in an HCCI engine,” SAE Paper. 2005. № 2005-01-2093.
49. L. Winkler, N. Hegman, C. Raffay and A. Palotas, “Ion current measurements in natural gas flames,” European combustion meeting. 2007.
50. M. Hellring, T. Munter, T. Rognvaldsson, N. Wikstrom, C. Carlsson, M Larsson and J. Nytomt. Robust AFR Estimation Using Ion Current and Neural Networks. SAE 1999-01-1161
51. A. Saitzkoff, R. Reinmann, F. Mauss and M. Glavmo In-Cylinder Pressure Measurements Using the Sparg Plug as an Ionization Sensor. SAE 970857
52. E.A. VanDyne, C.L. Burcmyer, A.M. Wahl and A.E. Funaioli Misfire Detection from Ionization Feedback Utilizing the Smartfire Plazma Ignition Tecnology. SAE 2000-01-1377
53. Auzins J., H. Johansson and J. Nytomt Ion-Gap Sense in Misfire Detection, Knock, and Engine Control. SAE 950004
54.Smolenskaya N.M. and Korneev N.V. Modelling of the combustion velocity in UIT-85 on sustainable alternative gas fuel, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-
1315/66/1/012016.
55. Вибе И.И., Тепловой расчёт двигателей внутреннего сгорания / И.И. Вибе // Челябинск.: Челябинский политехнический институт имени Ленинского комсомола, 1972. - с.282
56. Сеначин, П.К. Моделирование процесса горения гомогенной смеси в двигателе с искровым зажиганием / П.К. Сеначин, М.А. Ильина, Д.Д. Матиевский, М.Ю. Свердлов //Тез. XII симпозиума по горению и взрыву, 11-15 сентября 2000 г. Черноголовка: РАН, 2000.-ч.3. - с.155¬157.
57. Frenklach, M. GRI-Mech / M. Frenklach, T. Bowman, G. Smith, B. Gardiner // entnommen am 18.06.2009, http://www.me.berkeley.edu/gri_mech/. 2009.
58. Grill, M. Objektorientierte Prozessrechnung von Verbrennungsmotoren / M.Grill // Stuttgart, Universitat, Dissertation. 2006a.
59. Gulder, O. L. Turbulent Premixed Combustion Modelling using Fractal Geometry / O.L. Gulder // in: 23. Symposium (International) on Combustion, The Combustion Institute. 1990.
60. Herdin, G. Emissionsproblematik bei Biogasmotoren / G.Herdin // in: 11. Tagung Der Arbeitsprozess des Verbrennungsmotors. Graz. 2007.
61. Heywood, J. B. Fluid Motion Within the Cylinder of Internal Combustion Engines - The 1986 Freeman Scholar Lecture / J. B. Heywood // Journal of Fluids Engineering Vol. 109 / 3. 1987.
62. Heywood, J. B. Internal Combustion Engine Fundamentals / J. B. Heywood// New York: McGraw-Hill. 1988.
63. Hiroyasu, H. Fuel Droplet Size Distribution in Diesel Combustion Chamber / H. Hiroyasu, T. Kodata // SAE Paper 740715. 1974.
64. Huiming, Z. Investigation on the Combustion Characteristics of the Compression Ignition Divided Chamber Combustion System of the Natural Gas Engine / Z. Huiming, Z. Defu, Z. Qingping // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
65. Jobst, J. Simulation von Zundverzug, Brennrate und NOx-Bildung fur direktgezundete Gasmotoren / J. Jobst, F. Chmela, A. Wimmer // in: 1. Tagung Motorprozesssimulation und Aufladung. Berlin. 2005.
66. John, A. Entwicklung und Erprobung eines zweistufigen Impaktors zur Messung alveolengangiger Quarzfeinstaubemissionen und Durchfuhrung von Validierungsmessungen / A. John, H. Kaminski, T. Kuhlbusch // Duisburg, IUTA e.V., Bericht. 2004.
67. Kettner, M. Experimentelle und numerische Untersuchungen zur
Optimierung der Entflammung von mageren Gemischen bei Ottomotoren mit Direkteinspritzung / M. Kettner // Karlsruhe, Universitat, Dissertation. 2006.
68. Klimstra, J. The road to obtain the ultimate performance of gas engines - opportunities and challanges / J. Klimstra // in: 5. Dessauer Gasmotoren- Konferenz. Dessau. 2007.
69. Koch, T. Numerischer Beitrag zur Charakterisierung und Vorausberechnung der Gemischbildung und Verbrennung in einem direkteinspritzenden, strahlgefuhrten Ottomotor / T. Koch // Zurich, Eidgenossische Technische Hochschule, Dissertation. 2002.
70. Kogler, G. Potential of HCCI for large natural gas fueled engines / G. Kogler, A. Wimmer // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
71. Kolb, T. Experimentelle und theoretische Untersuchung zur Minderung der NOx-Emission technischer Feuerungen durch gestufte Verbrennungsfuhrung / T. Kolb // Karlsruhe. Technische Hochschule, Dissertation. 1990.
72. Kozuch, P. Ein phanomenologisches Modell zur kombinierten Stickoxid- und RuBberechnung bei direkteinspritzenden Dieselmotoren / P. Kozuch // Stuttgart, Universitat, Dissertation. 2004.
73. Kuhlmann, R. M. V. Improvement of a Model for Calculation of Oxides of Nitrogen Emissions from Spark Ignition Engines / R.M.V. Kuhlmann, J. R. Sodre // SAE-Paper 2004-01-3001. 2004.
74. Lammle, Ch. Numerical and Experimental Study of Flame Propagation and Knock in a Compressed Natural Gas Engine / Ch. Lammle // Zurich, Eidgenossische Technische Hochschule, Dissertation. 2005.
75. Liao, S. Y. Determination of laminar burning velocities for natural gas / S. Y. Liao, D. M. Jiang, Q. Cheng // Fuel 83 (2004). Elsevier. Science Direct. 2004.
76. Merker, G. Technische Verbrennung - Simulation verbrennungsmotorischer Prozesse / G. Merker, Ch. Schwarz // Stuttgart: Teubner. 2001.
77. Noske, G. Ein quasidimensionales Modell zur Beschreibung des
ottomotorischen Verbrennungsablaufes / G. Noske // Dusseldorf: VDI Verlag. 1988.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ