Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании

Работа №113315

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы43
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.. 5
Глава 1 Анализ предметной области автоматизации и постановка задачи на разработку чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании.. 7
1.1 Характеристика деятельности транспортной компании.. 7
1.2 Анализ бизнес-процесса поддержки клиентов транспортной компании... 8
1.3 Разработка требований к чат-боту для поддержки клиентов транспортной компании .. 12
1.4 Обзор и анализ аналогов чат-ботов для поддержки клиентов транспортной компании 14
Глава 2 Проектирование чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании . 20
2.1 Описание логической модели чат-бота 20
2.2 Выбор платформы для разработки чат-бота. 27
2.3 Разработка программной архитектуры чат-бота. 31
Глава 3 Реализация и оценка эффективности проектных решений чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании.. 33
3.1 Разработка чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании. 33
3.2 Оценка эффективности проектного решения. 36
Заключение 39
Список используемой литературы и используемых источников 41


Аннотация. Введение.
Объектом исследования бакалаврской работы является бизнес-процесс информационной поддержки клиентов транспортной компании.
Предметом исследования бакалаврской работы является автоматизация бизнес-процесса информационной поддержки клиентов транспортной компании.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- выполнить анализ предметной области и постановку задачи на разработку чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании;
- спроектировать чат-бот для поддержки клиентов транспортной компании;
- выполнить реализацию проектного решения и оценить его эффективность.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме разработка чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании.
В условиях пандемии у транспортных предприятий, занимающихся перевозкой грузов для физических лиц, возникла острая необходимость в организации постоянного и надежного общения с клиентами.
Для решения данной задачи используются чат-боты.
Главное преимущество чат-ботов заключается в том, что они обеспечивают сервисное обслуживание в непрерывном режиме и помогают транспортным компаниям охватить больше клиентов.
Разработка чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании представляет актуальность и практический интерес.
Для достижения поставленной в работе цели решены следующие задачи:
- произведен анализ предметной области и выполнена постановка задачи на чат-бота для поддержки клиентов транспортной компании. Анализ существующего бизнес-процесса позволил выявить его основной недостаток - низкую эффективность поддержки клиентов, обусловленную задержками в обслуживании клиентов. Для решения данной проблемы принято решение внедрить в бизнес-процесс поддержки клиентов чат-бот. Чат-бот дает возможность избежать длинных очередей и отслеживать движение заказа клиента в режиме реального времени. Как показал сравнительный анализ существующих аналогов чат-бота, ни один из них не соответствует всем установленным требованиям. Поэтому необходимо разработать новый чат-бот для сайта транспортной компании;
- спроектирован чат-бот для поддержки клиентов транспортной компании. Логическая модель чат-бота представляет собой комплекс диаграмм, образующих ядро языка UML. В качестве платформы для чат-бота выбрана CMS WordPress. Главным преимуществом CMS WordPress является ее огромная популярность и наличие большого набора плагинов в том числе с чат-ботами. С помощью чат-бота на Wordpress можно автоматизировать большинство часто задаваемых вопросов и немедленно отвечать на запросы клиентов об услуге, а также собирать контактную информацию потенциальных клиентов, назначать встречи и другие задачи по продажам и поддержке;
- выполнена реализация чат-бота и оценка эффективности проектных решений. Разработан прототип чат-бота. Тестирование разработанного прототипа чат-бота подтвердило его
работоспособность. Как показали расчеты, затраты при проектном варианте разработки чат-бота сократились в 1,8 раза, что подтверждает эффективность проектного решения.
Результаты бакалаврской работы представляют практический интерес и могут быть рекомендованы веб-дизайнерам и разработчикам, занимающимся разработкой чат-ботов.




1. 13 лучших плагинов онлайн-чата для WordPress [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/services/64498-13-luchshih-plaginov-onlayn-chata-
2. Бабич А. В. Введение в UML [Электронный ресурс]: учебное
пособие. М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2022. 198 c. URL:
https://www.iprbookshop.ru/120473.html (дата обращения: 29.04.2022).
3. Бот для telegram с состоянием в СУБД и классификацией текста [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/316838/ (дата обращения: 08.05.2022).
4. Как использовать чатботы для логистики и транспорта [Электронный ресурс]. URL: https://chatbots.studio/ru/blog/how-to-use-chatbots- for-logistics-and-transportation/ (дата обращения: 08.05.2022).
5. Мкртычев С.В., Гущина О.М., Очеповский А.В. Прикладная информатика. Бакалаврская работа [Электронный ресурс] : электрон. учеб- метод. пособие. Тольятти. ТГУ: Изд-во ТГУ, 2019. 1 оптический диск.
6. Молоткова Н. В., Хазанова Д. Л. Реинжиниринг бизнес-процессов
[Электронный ресурс]: учебное пособие. Тамбов: Тамбовский
государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. 81 c. URL:
https://www.iprbookshop.ru/99785.html (дата обращения: 25.04.2022).
7. Носова Л. С. Case-технологии и язык UML [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Челябинск, Саратов : Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. 67 c. URL: https://www.iprbookshop.ru/81479.html (дата обращения: 29.04.2022).
8. Фаттахова А. Ф. Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: учебное пособие. Саратов : Профобразование, 2020. 100 c. URL: https://www.iprbookshop.ru/92125.html (дата обращения: 08.05.2022).
9. Чат-бот LogistPro [Электронный ресурс]. URL: https://s2b- group.net/post/2661 (дата обращения: 08.05.2022).
10. Чат-бот для Wordpress [Электронный ресурс]. URL:
https://www.chatcompose.com/ru/wordpress.html (дата обращения: 08.05.2022).
11. Чат-бот для грузоперевозок, транспорта и логистики: преимущества и способы использования на сайте [Электронный ресурс]. URL: http://infotransport.rU/libs/maillib/docs/extending/faq/pop/article/3/15 8_chat_bot_d lya_gruzoperevozok.html (дата обращения: 08.05.2022).
12. Чат-бот для сайта транспортно-логистической компании [Электронный ресурс]. URL: https://chatim.io/chat-bot-logistika-gruzoperevozki (дата обращения: 08.05.2022).
13. Чат-бот от ПунктАвто [Электронный ресурс].
URL:https://punktauto.ru/mezhdunarodnaya-logistika (дата обращения:
08.05.2022).
14. Business Process Model and Notation (BPMN) [Электронный ресурс]. URL: https://www.omg.org/spec/BPMN/2.0/PDF (дата обращения: 10.04.2022).
15. CMS Drupal - официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.drupal.org/ (дата обращения: 29.04.2022).
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ