Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Снижение токсичности по углеводородам двигателя ВАЗ

Работа №113156

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы88
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 7
1 Обзор иностранных источников по способам снижения токсичности отработавших газов по углеводородам 8
2 Тепловой расчет двигателя 28
3 Расчет кинематики двигателя 41
4 Динамический расчет двигателя 42
5 Специальная часть 47
5.1 Описание системы непосредственного впрыска топлива спроек­тированного двигателя 47
5.2 Расчет основных элементов электромагнитной форсунки 50
6 Безопасность и экологичность проекта 53
6.1 Оценка безопасности и экологичности объекта разработки бака­ лаврской работы 53
6.2 Выводы по разделу 55
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение А - Результаты теплового расчета 59
Приложение Б - Результаты кинематического расчета 79
Приложение В - Результаты динамического расчета 81

Залогом успешного внедрения технологии GDI послужила разработка нового типа инжектора, который позволил увеличить давление впрыска, гаран­тировать стабильный и точный поток топлива, а также возможность контроля подачи воздуха. Это позволило добиться стабильности прямого впрыска. В настоящее время технология GDI расширяется за пределами Японии и это свя­зано с дальнейшим ужесточением стандартов выхлопа вредных газов в атмо­сферу. Давайте теперь разберем эффективность технологии GDI и вопросы вы­хлопных газов, которые стояли до возникновения, а также определим причины, почему такая технология зародилась.
Все двигатели внутреннего сгорания воспламеняют топливо в воздухе, и каждый тип топлива имеет идеальное соотношение смеси, при котором топливо сгорит полностью или максимально полно. Во всем мире инженеры, создающие двигатели, ломают голову над тем, чтобы достигнуть идеального соотношения воздуха и топлива для полного сгорания смеси. Как правило, это так называе­мое стехиометрическое соотношение. У бензина оно равно 14,7:1 (14,7 частей воздуха и 1 часть воздуха по весу). Это соотношение должно поддерживаться на разных нагрузках двигателя и при разных условиях. Раньше такое соотно­шение иногда достигалось в карбюраторе. Однако карбюратор имел свой верх­ний предел развития, несмотря на экономичность и достаточную мощность, од­нако новые модели требовали еще большей мощности с одновременным уже­сточением выхлопа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В бакалаврской работе проведена модернизация двигателя ВАЗ-2112 для снижения токсичности по углеводородам, за счет адаптации двигателя под ра­боту при непосредственном впрыске топлива в цилиндр. В ходе расчетов полу­чены основные характеристики работы двигателя и нагрузки на элементы КШМ, проведенный расчет электромагнитной форсунки позволил спроектиро­вать её и разместить в блоке цилиндров. Проведенная оценка влияния работы системы непосредственного впрыска на экологические характеристики работы двигателя показала, что:
• Токсичность по продуктам неполного сгорания и углекислому газу снизит­ся, для выполнения норм токсичности ЕВРО-6 требуется установка катали­затора дожигателя продуктов неполного сгорания, после катализатора накопителя оксидов азота и в конце установка сажевого фильтра.
• Для выполнения норм по токсичности оксидами азота, следует устанавли­вать каталитический нейтрализатор накопительного типа.
При этом энергетические характеристики работы изменились следующим образом:
• минимальный удельный эффективный расход топлива 242 г/кВт*ч, сниже­ние по сравнению с базовым составило 6-8% в связи с тем что на основном режиме работы условия подготовки топливно-воздушной смеси схожи, а на режимах частичных нагрузов и холостого хода снижение удельного рас­хода составило до 50%;
• максимальную мощность составила 72 кВт при частоте вращения 5600 мин-1, по сравнению с базовым увеличение составило 1-1,5%.
• снижение токсичности в отработавших газах по несгоревшим углеводоро­дам (СН) и оксидам азота (ИО).


1. Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей [Текст]/ Колчин, А.И. Демидов В.П. // Учебное пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Высшая школа 1980. - с.496.
2. Вибе, И.И. Уточненный тепловой расчет двигателя [Текст] / И.И. Вибе// М. Машиностроение, 1971. - с.282
3. Луканин, В.Н. Промышленная транспортная экология [Текст] / М.: Высшая школа, 2001.
4. Долин, П.А. Справочник по технике безопасности [Текст] / М.: Энергоатомиздат, 1985.
5. Dake, A.R. Modeling and control of cold start hydrocarbon emissions [Текст] / A.R. Dake // Master thesis. - 2005. - 101 с.
6. El-Mahallawy, F. Fundamentals and technology of combustion [Текст] / F. El- Mahallawy, S. E-Din Habik. - London : Elsevier, 2002. - 862 с.
7. Eriksson, L. Spark Advance Modeling and Control / L. Eriksson [Текст] // Doc­toral thesis. - 1999. - 207 с.
8. Кузнецов, В.Р. Турбулентность и горение [Текст] / Кузнецов, В.Р., Соболь- ников В.А.// М. Наука, 1986. - 207 с.
9. Войнов, В.В. Процессы сгорания в двигателях внутреннего сгорания [Текст] / М. Наука, 1984. - 211 с.
10. Звонов, В.А. Токсичность двигателей внутреннего сгорания [Текст] / М. Машиностроение, 1981. - 210 с.
11. Nlootat, G. A Model for Converting SI Engine Flame Arrival Signals into Flame Contours [Текст] / SAE, SP 1099, №950109, стр. 99-110, 1999.
12. Khalighi, B. Computation and Measurement of Flow and Combustion in a Four- Valve Engine with Intake Variations [Текст] / SAE, SP 1101, №950287, 2001. - с. 147-179,
13. Jones, P. Full Cycle Computational Fluid Dynamics Calculations in a Motored Four Valve Pent Roof Combustion Chamber and Comparison with Experiment [Текст] / SAE, SP 1101, №950286, 2001. - с. 131-146
14. Наканиши, К. Разработка новой системы впуска для четырёхклапанного двигателя, работающего на бедных смесях [Текст] / SAE, SP 1097, №95050, 1997. - с. 25-43
15. Хашимото, Н. Разработка низкотоксичной, высокоэффективной камеры сгорания для высокомощного четырехклапанного двигателя [Текст] / SAE, SP 1098, №95068, 1998. - с. 347-365
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ