Пояснительная записка………………………………………………………………………64
Возможности использования разных способов познавательной деятельности для формирования рефлексивных умений младших школьников………………………....66
Рабочая программа внеурочной познавательной деятельности «Познавай и удивляй»»………………………………………………………………………………………73
Методические разработки внеурочных занятий………………………………………….83
1.1. Методическая разработка занятия «Считай! Смекай! Угадывай!» 83
1.3. Методическая разработка занятия «Собаки – верные друзья человека» 93
1.4. Методическая разработка занятия «Я всё знаю!» 108
Список использованной литературы……………………………………………………116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Считай! Смекай! Угадывай!»…………………………………………118
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Собаки – верные друзья человека»……………………………………124
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Я всё знаю!»……………………………………………………………..126
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.), утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373
2. Вишневецкая З.П. Приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников. [Текст] / З.П.Вишневецкая – Минск: Изд-во БГПУ, 2007. – С.126–127.
3. Макарова Е. В. Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] /Макарова Е.В. .- Режим доступа: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/626313/
4. Ушева Т.Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы [Текст] /Т.Ф. Ушева // Начальная школа [Текст]. – 2011. – № 11. – С. 65-67.
5. Кузнецова С. А. На уроки — с радостью!: занимательные занятия для 2-го класса [Текст]: учебно-методическое пособие /С. А. Кузнецова. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 190, [1] с. : ил. — (Здравствуй, школа!).
6. Сабанова Е.А. Программа «Азбука содержания домашних животных 1 класс [Текст]: рабочая программа / Сабанова Е.А.- 2017
7. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. /Н.Ф. Виноградова- М.: Вентана-Граф, 2021
8. М.И. Моро, М.А. Бантова, Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2 класс. [Текст]: учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. /[М.И. Моро, М.А. Бантова, Бельтюкова Г. В. и др.] -6-е изд.- М.: Просвещение, 2020.-112 с.
9. Евгения Кац: Математика «Плюс» 2 класс [Текст]: сборник занимательных заданий для учащихся. ФГОС/ Кац Женя, Лехтонен О. П. -4-е изд.- М.:МЦНМО, 2019 г.
10. Дуброва В.Д. Технологии, формы и методы организации внеурочной деятельности в основной школе [Электронный ресурс] /Дуброва В.Д.- Режим доступа: http://www.eduportal44.ru/koiro/enpj/325_2016/3%D0%94%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%92.%D0%94.pdf
11. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности [Текст]: / В.В. Давыдов // Вопросы психологии / Ред. Е.В. Щедрина. – 2003. – №2 март-апрель 2003. – с.42-50.
12. Лекторский В. А. Субъект, объект, познание. [Текст] / Лекторский В. А.- Москва- Издательство: Наука-1980-179 с.
13. Волкова Л.М. «Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся»: [Электронный ресурс] / Волкова Л.М.- Режим доступа: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/18092/1/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20-%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F_01_2012.pdf (дата обращения 25.05.2021)
14. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учебно-методическое пособие / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова -Москва: Издательский центр «Академия», 2006
15. Марченко А.Ю. Содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения [Электронный ресурс] / Марченко А.Ю. - Режим доступа: https://multiurok.ru/files/soderzhanie-formy-metody-i-sredstva-organizatsii-3.html
16. Тецкова В.А. Методы обучения изобразительному искусству: методические указания [Текст] / В. А. Тецкова . – Оренбург, 2003. –12 с.