Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методическое пособие «Познавай и удивляй!»

Работа №113100

Тип работы

Прочее

Предмет

педагогика

Объем работы55
Год сдачи2022
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Пояснительная записка………………………………………………………………………64
Возможности использования разных способов познавательной деятельности для формирования рефлексивных умений младших школьников………………………....66
Рабочая программа внеурочной познавательной деятельности «Познавай и удивляй»»………………………………………………………………………………………73
Методические разработки внеурочных занятий………………………………………….83
1.1. Методическая разработка занятия «Считай! Смекай! Угадывай!» 83
1.3. Методическая разработка занятия «Собаки – верные друзья человека» 93
1.4. Методическая разработка занятия «Я всё знаю!» 108
Список использованной литературы……………………………………………………116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Считай! Смекай! Угадывай!»…………………………………………118
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Собаки – верные друзья человека»……………………………………124
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Я всё знаю!»……………………………………………………………..126

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.), утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373
2. Вишневецкая З.П. Приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников. [Текст] / З.П.Вишневецкая – Минск: Изд-во БГПУ, 2007. – С.126–127.
3. Макарова Е. В. Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] /Макарова Е.В. .- Режим доступа: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/626313/
4. Ушева Т.Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы [Текст] /Т.Ф. Ушева // Начальная школа [Текст]. – 2011. – № 11. – С. 65-67.
5. Кузнецова С. А. На уроки — с радостью!: занимательные занятия для 2-го класса [Текст]: учебно-методическое пособие /С. А. Кузнецова. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 190, [1] с. : ил. — (Здравствуй, школа!).
6. Сабанова Е.А. Программа «Азбука содержания домашних животных 1 класс [Текст]: рабочая программа / Сабанова Е.А.- 2017
7. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. /Н.Ф. Виноградова- М.: Вентана-Граф, 2021
8. М.И. Моро, М.А. Бантова, Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2 класс. [Текст]: учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. /[М.И. Моро, М.А. Бантова, Бельтюкова Г. В. и др.] -6-е изд.- М.: Просвещение, 2020.-112 с.
9. Евгения Кац: Математика «Плюс» 2 класс [Текст]: сборник занимательных заданий для учащихся. ФГОС/ Кац Женя, Лехтонен О. П. -4-е изд.- М.:МЦНМО, 2019 г.
10. Дуброва В.Д. Технологии, формы и методы организации внеурочной деятельности в основной школе [Электронный ресурс] /Дуброва В.Д.- Режим доступа: http://www.eduportal44.ru/koiro/enpj/325_2016/3%D0%94%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%92.%D0%94.pdf
11. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности [Текст]: / В.В. Давыдов // Вопросы психологии / Ред. Е.В. Щедрина. – 2003. – №2 март-апрель 2003. – с.42-50.
12. Лекторский В. А. Субъект, объект, познание. [Текст] / Лекторский В. А.- Москва- Издательство: Наука-1980-179 с.
13. Волкова Л.М. «Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся»: [Электронный ресурс] / Волкова Л.М.- Режим доступа: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/18092/1/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20-%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F_01_2012.pdf (дата обращения 25.05.2021)
14. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учебно-методическое пособие / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова -Москва: Издательский центр «Академия», 2006
15. Марченко А.Ю. Содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения [Электронный ресурс] / Марченко А.Ю. - Режим доступа: https://multiurok.ru/files/soderzhanie-formy-metody-i-sredstva-organizatsii-3.html
16. Тецкова В.А. Методы обучения изобразительному искусству: методические указания [Текст] / В. А. Тецкова . – Оренбург, 2003. –12 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ