Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие театрального пространства от античных амфитеаторов к симмультанным декорациям мистерий и далее - к итальянской сцене-коробке.

Работа №113090

Тип работы

Рефераты

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы10
Год сдачи2022
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
85
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Первые театральные пространства…………………………………………….4
2. Дальнейшая трансформация театрального пространства……………………6
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11


Описание динамики становления культурного наследия можно представить в терминах моделирования «мира культуры» как особого пути перформативного конструирования и переконструирования личности созидателей этих «миров». Условное разделение этого процесса на исторические периоды «привязано» к социокультурным практикам, к типам рациональности и, в конечном итоге, к тем исследовательским вопросам, с которыми современный ученый подходит к багажу культурного наследия.
В числе «миров культуры» особое место занимает «мир театра». Моделирование истории «мира театра», представляющего собой один из видов синтетического искусства, позволяет полнее представить динамику становления этого феномена, проследить преемственность путей формирования «театрального пространства» культуры и раскрыть специфику его современного состояния.
Цель исследования – рассмотреть особенности развития театрального пространства от античных амфитеатров к симмультанным декорациям мистерий и далее – к итальянской сцене-коробке.
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1. рассмотреть первые театральные пространства;
2. исследовать дальнейшую трансформацию театрального пространства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Можно прийти к заключению, что пространство театра столь многопространственно, как и само театральное пространство, ему свойственно присутствие большинства пространственных пересечений разных видов, театрального, сценографического, художественного, которые находятся в рамках представления, живут в зрительском восприятии, критике, фотографиях.
Искусство театра продолжает пребывать на стадии собственного формирования. Приверженцы данного вида искусства, являющиеся творцами театральной специфики, непрерывно ведут поиск новых форм. Проявление этого процесса можно обнаружить в особенностях создания сценического пространства, подборе оформления сцены и декораций, характерах ролей, в отношении к персонажам и позиции режиссера. Г. Козинцев определил постоянные поиски новых средств следующим образом: «В искусстве на велосипеде, изобретенном другими далеко, не уедешь» . Сегодня, театральное искусство это гармония актерской игры и технических средств. Театральное пространство – пространство, которое «творится сейчас и живет один миг и сразу сгорает» .



1. Кожевников А.М. Трансформация пространства в истории развития театра // Architecture and Modern Information Technologies. – 2020. – №1(50). – С. 118–135.
2. Козинцев Г.М. Черное, лихое время…: Из рабочих тетрадей. М.: : Изд-во «Артист. Режиссёр. Театр», 1994. – С.15.
3. Смолина К.А. 100 великих театров мира. – Москва: Изд. Вече, 2010. – 479 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ