Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое положение субъектов малого предпринимательства

Работа №113034

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы81
Год сдачи2021
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
71
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Сущность и содержание малого предпринимательства в
современном российском законодательстве 10
1.1 Понятие и сфера деятельности малого предпринимательства
в России 10
1.2 Правовое положение субъектов малого предпринимательства 18
1.3 Система законодательных актов, направленных на развитие
малого предпринимательства 28
Глава 2 Основы государственной поддержки малого предпринимательства 37
2.1 Правовое регулирование предпринимательской
деятельности на территории России 37
2.2 Формы поддержки малого бизнеса 43
2.3 Основные способы налоговой поддержки малого предпринимательства 49
Глава 3 Современное состояние государственной поддержки малого предпринимательства в России 57
3.1 Проблемы развития малого бизнеса в России 57
3.2 Стимулирование малого бизнеса в условиях кризиса и пандемии 61
3.3 Создание благоприятных налоговых условий для субъектов
малого предпринимательства 67
Заключение 71
Список используемой литературы и используемых источников 75


Актуальность темы исследования. В Российской Федерации малые предприятия в настоящее время играют огромную роль в решении текущих социально-экономических проблем и расширении занятости. Большое значение для обеспечения конкурентоспособности российской экономики и экономического роста в будущем имеет развитая культура предпринимательства. Малые предприятия в состоянии в самое короткое время создать значительное количество рабочих мест, расширить налоговую базу, способствовать росту национального дохода и обеспечить выпуск импортозамещающей продукции. Сегодня в странах с развитой экономикой малые и средние предприятия являются важным «локомотивом» экономического роста. Следовательно, создание благоприятных условий для развития предпринимательства имеет важнейшее значение как для малого сектора, так и экономики в целом.
В настоящее время необходимо все больше и больше внимания уделять данному институту. Разработать все больше и больше механизмов поддержки малых предприятий в нашей стране, создавая им благоприятные условия для бизнеса, в том числе выдачу льготных кредитов и помощь различными инвестициями. Тем самым необходимо создать в РФ систему государственных институтов, которые бы осуществляли поддержку и развитие малого предпринимательства. Общие положения в области поддержки, развития, формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации определяются Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [48]. Данный закон стоит более тщательно пересмотреть с учетом времени и развития экономики и внести соответствующие изменения и дополнения.
Требуется унификация законодательства в сфере субъектов малого предпринимательства. Со стороны правотворческих органов необходима ревизия соответствующих нормативно-правовых актов с целью приведения в единообразное состояние используемой терминологии с целью избежания путаницы в правоприменении [36, с. 11].
В судебной и иной правоприменительной практике возникает множество проблем в рассматриваемой сфере правового регулирования, возникающих из-за несовершенства действующего законодательства и отсутствия выработанных наукой единых подходов и концепций [15].
Хотелось бы также отметить, что малое предпринимательство не только в нашей стране, но и во всем мире нуждается в детальном всестороннем изучении и стабильной государственной поддержки со стороны государства. Это должно осуществляться в различных формах и проявлениях, например в стимулировании производства наиболее значимой и необходимой продукции, предоставлении всевозможных налоговых льгот и преференций, создание информационного и научного центра для стабилизации экономики и в том числе страхование данного вида предпринимательства. Тем самым актуальность данной диссертационной работы не вызывает сомнения.
Степень разработанности проблемы. Правовое регулирование субъектов малого предпринимательства находится в центре внимания цивилистов на протяжении многих десятилетий. Наиболее известными учеными, имеющими труды в данной области научных исследований являются Т.Е. Абова, В.К. Андреев, М.И. Брагинский, В.В. Витрянский, В.Н. Гречуха, В.А. Егиазаров, Г.Г. Иванов, А.Л. Маковский, М.С. Орданский, Г.П. Савичев, О.Н. Садиков, М.А. Тарасов, М.Е. Ходунов, Х.И. Шварц, Б.Л. Хаскельберг, А.И. Хаснутдинов, Б.Б. Черепахин и др. К сожалению, данному регулированию по сравнению с крупными предприятиями раньше уделялось намного меньше внимания.
Объектом диссертационного исследования являются система нормативных правовых актов РФ, определяющих правовое положение субъектов малого предпринимательства и регулирующих отношения с их участием, специфика общественных отношений в области малого предпринимательства и особенности их частноправового регулирования.
Предметом диссертационного исследования является правовые нормы регулирующие правовое положение субъектов малого предпринимательства, а также применение, условия (основания) и объем государственных гарантий и форм поддержки субъектов малого предпринимательства.
Методы исследования. В ходе работы были использованы следующие методы: анализ (для выделения различных аспектов государственного регулирования субъектов малого предпринимательства), обобщение (для получения цельного представления о состоянии государственной поддержки предпринимательской деятельности), классификация (для выделения видов и форм поддержки), сравнение и метод экспертных оценок.
Нормативную правовую базу исследования составили Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральный закон «О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральные, региональные и местные законодательные акты; постановления, приказы, письма Правительства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы РФ, анализ информационных материалов Государственной Думы, Федерального собрания РФ и иных нормативных документов.
Цель диссертационного исследования состоит в изучение сущности и содержания малого предпринимательства и механизма осуществления государственной поддержки малому предпринимательству, а также разработке основных направлений реформирования субъектов малого предпринимательства.
В соответствии с поставленной целью в диссертационной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание малого предпринимательства;
- исследовать основы государственной поддержки малого предпринимательства;
- проанализировать современное состояние государственной поддержки малого предпринимательства.
Гипотеза исследования состоит в том, что успешному развитию малого предпринимательства в РФ и в том числе в Самарской области препятствует недостаточно проработанная политика государства, в том числе в форме правового регулирования предпринимательской деятельности и контроля (надзора) за ним. В связи с этим требуется работа по совершенствованию федерального и регионального законодательства в области поддержки всей предпринимательской деятельности.
Опытно-экспериментальная база исследования. Эмпирической базой исследования являются материалы судебной практики, в том числе судебные акты высших судебных инстанций, включая акты Высшего Арбитражного суда РФ, федеральных арбитражных судов. Были использованы также статистические данные органов государственной власти, информационные ресурсы.
Базовыми для настоящего исследования явились также: нормативные акты, регулирующие малое предпринимательство, а также другие документы органов публичной власти. К ним относятся Конституция РФ, Гражданский и Налоговый кодексы, Государственная программа Самарской области развития предпринимательства и так далее.
Научная новизна исследования заключается в комплексном исследовании теоретических и практических проблем государственного
регулирования субъектов малого предпринимательства. В работе изучается общеустановленный законодательными актами порядок государственной регистрации данных субъектов, а также затронуты актуальные проблемы и современное состояние государственной поддержки малого предпринимательства в России.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что полученные результаты могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях по данной теме, а также в практической деятельности.
Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечивались четким определением предметной области и задач исследования, теоретическим анализом проблемы, эмпирической базой данных, полученных в ходе исследования.
Апробация и внедрение результатов работы велись в течение всего исследования. Основные положения и выводы исследования нашли отражение в опубликованной автором статье «Особенности правового положения субъектов малого предпринимательства».
На защиту выносятся следующие положения и выводы:
1. В современных условиях перехода экономики на путь устойчивого развития, в том числе перевода российской экономики на инновационный путь, развитие малого предпринимательства становится важнейшей задачей, без выполнения которой невозможно обеспечить успешное социально-экономическое развитие России. В России использование экономического потенциала малого предпринимательства и его ориентация на обеспечение устойчивого развития страны и ее регионов пока не являются реальным приоритетом государственной политики, что в значительной степени обусловлено несовершенством системы государственной поддержки малого предпринимательства, в том числе на региональном уровне.
2. Малый и средний бизнес, будучи одной из наиболее многочисленных, но при этом наименее защищенных категорий субъектов предпринимательской деятельности, в большей степени нуждается в соответствующих гарантиях соблюдения своих прав и экономических свобод.
3. Необходимо всегда помнить о слабых сторонах малого предпринимательства: небольшой «запас прочности»; проблемы финансирования; повышенный риск; высокая интенсивность труда и относительно низкая доходность. И в соответствии с этим строить правовое регулирование малого бизнеса.
4. Оказание поддержки малому и среднему бизнесу является в настоящее время важной стратегической государственной задачей. Основу имущественной поддержки малых и средних предпринимателей составляют объекты недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Перечисленное делает крайне актуальным соблюдение режима законности в указанной сфере, охрану государственного и публичного интереса.
5. Малое предпринимательство - это способ организации экономической деятельности, отличающийся своими особенностями, преимуществами и недостатками. При помощи малого бизнеса повышается занятость населения, в хозяйственный оборот вовлекаются свободные денежные ресурсы, повышаются налоговые доходы бюджетов всех уровней. Развитие малого предпринимательства - это одна из приоритетных задач для государства, так как повышение доли числа малых предприятий в стране ведет к выравниванию макроэкономической ситуации.
6. Необходимо изменение и дополнение всей законодательной базы, касающейся вопросов, связанных с созданием государственной поддержки и стимулированием субъектов малого и среднего бизнеса. Например, издание новых нормативно-правовых актов, затрагивающих проблемы в сфере малого и среднего предпринимательства, позволят решить ряд указанных в работе проблем.
Диссертационная работа состоит их введения, трех глав и девяти параграфов, заключения и списка используемой литературы и используемых источников.
Во введении аргументируется выбор темы исследования, её актуальность, обозначается предмет и объект исследования, формулируются его цели и задачи, обозначается теоретическая и нормативная база исследования.
Первая глава посвящена сущности и содержанию малого предпринимательства в современном российском законодательстве, дано его понятие, а также уделяется внимание основным понятиям, связанным с правовым положением субъектов малого предпринимательства.
Во второй главе определены основы государственной поддержки малого предпринимательства, а также описываются современные формы поддержки малого бизнеса.
В третьей главе проведен анализ современного состояния государственной поддержки малого предпринимательства в России, выявлены актуальные проблемы, а также разработаны средства и функции государственного регулирования предпринимательской деятельности. Кроме того, в данной главе рассмотрено стимулирование малого бизнеса в условиях кризиса и пандемии.
В заключении формулируются основные выводы, объём и содержание, которых соответствуют предпринятому исследованию.
Основные результаты исследования представлены в следующей публикации «Особенности правового положения субъектов малого предпринимательства» // II Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие современной науки: теория, методология, практика». - Петрозаводск. 2021.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, можно подвести итоги исследования:
РФ дополняет меры дополнительной поддержки МСП:
- с 1 ноября по 30 декабря 2021 года организации и ИП из определенных отраслей могут получить льготный кредит по ставке 3%, чтобы покрыть расходы, в том числе выплатить зарплату и погасить кредиты. Кредит выдается с 1 ноября по 30 декабря на полтора года, чтобы покрыть расходы, в том числе выплатить зарплату и погасить кредиты. Новый кредит доступен для двух категорий МСП: новых и ИП (тех, кого ФНС зарегистрировала после 1 июля 2020 года и включила в реестр МСП) и тех, кто в прошлом году оформил льготный кредит по программе ФОТ 2.0. В обоих случаях есть дополнительное требование к отрасли, в которой заемщик работал на 1 июля. Главное условие действия льготной ставки - сохранить 90% штата.
- компенсация банковских комиссий. Субъекты МСП могут вернуть комиссии, уплаченные через систему быстрых платежей в период с 1 июля по 31 декабря при покупках физлиц. Такая возможность есть у клиентов банков, которые вошли в список Минэкономразвития.
- освобождение от плановых проверок малого бизнеса в 2021 и 2022 годах.
- скидка 50% на российское облачное ПО. По льготной цене можно будет приобрести, например, софт для автоматизации бизнес-процессов. Единственное условие: организация (ИП) должна быть включена в реестр МСП. Подавать заявление и представлять отчетность не нужно. Поддержку обеспечат за счет компенсации половины стоимости лицензии правообладателям. Таким образом, малый и средний бизнес сможет приобрести российское облачное ПО вдвое дешевле.
- субсидия на «президентские» нерабочие дни. Если субъект вошел в реестр МСП не позднее 10 июля 2021 года, то заявление нужно подать в налоговую инспекцию по месту нахождения организации или месту жительства ИП с 1 ноября по 15 декабря. Чтобы определить сумму субсидии, нужно умножить количество работников в июне (по данным расчета по страховым взносам за полугодие) на 12 792 руб. Таким образом, малый и средний бизнес из пострадавших отраслей может получить субсидию на нерабочие дни.
Необходимо совершенствование системы государственной поддержки малого предпринимательства, в том числе на региональном уровне. Принять необходимые законы и в соответствии с ними строить правовое регулирование малого бизнеса в регионах.
Необходимо изменение и дополнение всей законодательной базы, касающейся вопросов, связанных с созданием государственной поддержки и стимулированием субъектов малого и среднего бизнеса. Например, издание новых нормативно-правовых актов, затрагивающих проблемы в сфере малого и среднего предпринимательства, позволят решить ряд указанных в работе проблем.
Итак, согласно определению, которое дано в п. 1 ст. 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Субъектами предпринимательской деятельности являются, прежде всего индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, основная цель которых - извлечение прибыли.
Анализ законодательства и судебной практики позволяет сделать вывод о том, что государство при помощи финансово-правовых средств оказывает значительное влияние на предпринимательскую деятельность субъектов, с целью реализации публичного интереса - пополнения доходной части бюджета для удовлетворения социальных и иных нужд, а также возможное наделение бюджетными средствами субъектов предпринимательской деятельности [16].
В соответствии со ст. 346 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию России.
Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральной программой государственной поддержки малого предпринимательства, региональными (межрегиональными), отраслевыми (межотраслевыми) и муниципальными программами развития и поддержки малого предпринимательства, разрабатываемыми соответственно Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
Поддержка малого и среднего предпринимательства - основа для улучшения качества жизни многих тысяч российских семей. В настоящее время активно работает правительственная комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства, а при Председателе Совета Федерации - Совет по развитию малого и среднего предпринимательства.
В целом необходимо в каждом регионе провести ряд мероприятий на улучшение условий для субъектов малого предпринимательства. В первую очередь это снижение налоговой нагрузки в условиях кризиса, тем самым необходимо подготовить законодательные предложения, направленные на оздоровление ситуации в стране, в частности в малом предпринимательстве.
Необходимо создать благоприятные условия субъектам предпринимательства в развитии и расширении данного бизнеса.
В заключение стоит отметить, что правоотношения, связанные с малым предпринимательством, урегулированы должным образом и каких-либо серьёзных пробелов нет. Однако, в предпринимательском и гражданском законодательстве есть некоторые недочеты.
Приоритетными направлениями развития данных правоотношений должны быть:
- уточнение в антимонопольном законодательстве ограничений для пользователя, с целью защиты прав и интересов пользователя;
- создание более благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций для субъектов малого предпринимательства;
- создание законодательной базы для полного функционирования данного института.
Таким образом, в современных условиях интенсивных общественно-экономических процессов важная роль принадлежит субъектам малого предпринимательства.



1. Агеев А.И. Предпринимательство : культура и развитие / А. И. Агеев. - М., 2002.
2. Алешкин А.И. Понятие субъекта малого предпринимательства и законодательство, регулирующее правоотношения в данной сфере // Предпринимательское право. - 2010. - № 4. - С. 23 - 27.
3. Андреев В.К. Гражданское право не должно быть только частным // Российское правосудие. - 2010. - № 2. - С. 32 - 41.
4. Андреев В.К. О сочетании частных и публичных начал в правовом регулировании предпринимательской деятельности // Журнал российского права. - 2013. - № 1. - С. 21 - 25.
5. Братоновский С.Н. Роль и пределы государственного регулирования организации и деятельности потребительской кооперации в условиях перехода к рыночным отношениям // Государство и право. - 2001. -№ 8. - С. 37.
6. Бусыгина А.В. Предпринимательство. - М., 1998.
7. Варакс Н.Н. Трансформация систем налогообложения малого бизнеса в западных странах // Управленческий учет. - 2005. - № 1.
8. Гордеева О.В. Малое и среднее предпринимательство: особенности функционирования и налогового регулирования // Налоги. - 2012. - №
22. - С. 7 - 14; № 23. - С. 10 - 18; № 24. - С. 8 - 13; № 25. - С. 7 - 12.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ // Российская газета. - 2006. - № 289.
10. Гражданское законодательство Российской Федерации: Учебник. Т. I / Под ред. О.Н. Садикова - М., 2009.
11. Гущин В.В. Предпринимательское право России: Учебник. - М.: Эксмо, 2008.
12. Данилова И.В., Загуляев А.В. Проблемы законодательного
регулирования имущественной поддержки малого бизнеса в Российской Федерации // Безопасность бизнеса. - 2011. - № 3. - С. 6 - 8.
13. Жилинский С.Э. Предпринимательское право. Учебник для вузов. Восьмое издание. - М.: Норма, 2007.
14.Закупень Т.В. Коммерческое право. - М.: Норма, 2002.
15. Концепция развития гражданского законодательства Российской
Федерации / Вступ. ст. А.Л. Маковского.- М., 2009.
16. Мальцев Г.В. Частные и публичные начала в общественной и правовой жизни: научная доктрина и практика // Гражданское и торговое право зарубежных стран. - М., 2010.
17.Общая теория государства и права: Учебник для вузов. Том 3 / Отв. ред. Н.М. Марченко. - М.: Зерцало-М, 2001. С. 56.
18. Письмо Госналогслужбы РФ от 28.07.1994 № ВП-4-12/87н «Об Указе Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 г. № 1482 «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации» (вместе с «Временными рекомендациями по вопросам учета налогоплательщиков и ведения Государственного реестра предприятий») // Финансовая газета. - 1994. - № 32.
19. Письмо Минэкономразвития РФ от 22.12.2011 № ОГ-Д05-2580 // В данном виде документ опубликован не был
20. Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право. Второе издание. - М: Юристъ, 2006.
21. Постановление Конституционного Суда РФ от 20.12.2010 № 22-П «По делу о проверке конституционности части 8 статьи 4 и частей 2, 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с жалобой администрации города Благовещенска» // Российская газета. - 2011 - № 2.
22. Постановление Конституционного Суда РФ от 28.01.2010 № 2-П «По делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 3 и пункта 4 статьи 44 Федерального закона «Об акционерных обществах» в связи с жалобами открытых акционерных обществ «Газпром», «Газпром нефть», «Оренбургнефть» и Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО)» // Вестник Конституционного Суда РФ. - 2010. - № 3.
23. Постановление Правительства РФ от 21.08.2010 № 645 «Об
имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества» // Российская газета. - 2010. - № 192.
24. Постановление Правительства РФ от 27.02.2009 № 178 «О
распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»(вместе с «Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства») // Собрание законодательства РФ. -2009. - № 10. - Ст. 1226
25. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.12.2009 по делу N А21-4756/2009 // Документ опубликован не был
26. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16.05.2011 по делу N А05-7559/2010 // Документ опубликован не был
27. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / В.В. Андропов, К.П. Беляев, Б.М. Гонгало и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. - М.: Статут, 2011.
28. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник / Под ред. В.В. Лаптева, С.С. Занковского. - М.: Волтерс Клувер, 2006.
29. Приказ Минпромторга РФ от 15.02.2010 № 123 «Об утверждении Ведомственной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле» // Документ опубликован не был
30. Приказ Минпромторга РФ от 31.03.2011 № 422 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года» // Документ опубликован не был.
31. Российское предпринимательское право: Учебник / Под ред. И.В. Ершовой, Г.Д. Отнюковой. - М.: 2006.
32. Рыбников А.А. Мелкая промышленность России. Сельские ремесла и кустарные промыслы до войны. - М., 1923
33. Савичева Е.Ю. Социальная ответственность предприятий малого бизнеса // Вестник Московского университета - серия 6 Экономика - 2010. - №5. с. 15-23
34. Статистика малого бизнеса России 2020 // http://smp-
artner.ru/all_news/statistika_malogo_biznesa_rossii_2020
35. Субанова Н.В. Разрешительные полномочия органов исполнительной власти в Российской Федерации. М.: Юриспруденция, 2012. - С. 112.
36. Толстой Ю.К. Важно обеспечить единообразие судебной практики // Закон. - 2009. - № 11. - С. 11.
37. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. - Ст. 2954;
38. Указ Президента РФ от 15.05.2008 № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности» // Российская газета. - 2008. - № 105.
39. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». // Собрание законодательства РФ, 2001, № 33 (часть I), Ст. 3431.
40. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной и
гражданской службы Российской Федерации» // Собрание
законодательства РФ, 2004, № 31, Ст. 3215.
41. Федеральный закон от 01.12.2007 № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // Российская газета. - 2007.- № 272.
42. Федеральный закон от 05.04.2010 № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» // Российская газета. - 2010. - № 72.
43. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной
поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. - 1995. - № 117. (Утратил силу)
44. Федеральный закон от 17.05.2007 № 82-ФЗ «О банке развития» // Российская газета. - 2007. - № 108.
45. Федеральный закон от 19.07.2007 № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий» // Российская газета. - 2007. -№ 159.
46. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Российская газета. - 2005.- № 163
47. Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» // Российская газета. - 2007. - № 162.
48. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. - 2007. - № 164.
49. Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» // Российская газета. - 2008. - № 160
50. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. - 2006. - № 162
51. Федеральный закон от 26.11.2008 № 224-ФЗ «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. - 2008. - № 243.
52. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Российская газета. - 2008. - № 266.
53. Федеральный закон от 28.12.2010 № 395-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. - 2010. - № 296.
54. Федеральный закон от 30.10.2007 № 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) // Российская газета. - 2007. - № 247.
55. Федеральный закон от 30.12.2006 № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» // Российская газета. - 2007. - № 2.
56. Цветков И.В. Договорная дисциплина в рыночной экономике. - Смоленск: Смоленский гуманитарный университет, 2005.
57. Шаркова А. Мировой опыт функционирования финансовой
инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства // Предпринимательство. -2010.- №1 .- С. 94-102
58. Entrepreneurship in Europe // Routledge Revivals. The social Process. Routledge, 2015.
59. Founding a company: Handbook of legal forms in Europe / Munkert M. & all. Springer, 2015.
60. Lisowska R. The Potential of Business Environment Institutions and the Support for the Development of Small and Medium-sized Enterprises // Entrepreneurial Business and Economics Review. 2016.
61. U.S. Small Business Administration. Export-Import Bank of the United States 2017 http: //www.sba. gov/content/export-import-bank-unitedstates
62. Velu, H.A.F. The Development Process of the Personally Managed Enterprise / H.A.F. Velu // European Foundation for Management Development's, 10th Seminar on Small Business, Nottingham Business School. - Nottingham, 1980. - P. 1-21.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ