Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ работы Д. Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №112926

Тип работы

Рефераты

Предмет

менеджмент

Объем работы17
Год сдачи2020
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Роль руководителя компании и высшего руководства в преобразовании организации 6
2. Сбор информации и создание ключевой концепции 9
3. Культура дисциплины и технологии как ускорители роста компаний 13
4. Характер процессов роста и падения компаний 15
Заключение 18
Список использованных источников 19


Среди большинства предприятий малого, среднего и большого бизнеса выделяются единичные корпорации или организации, которые уже несколько десятков лет держат лидирующие позиции в своих отраслях рынка. Walmart, General Electric, Coca-Cola, PepsiCo, Nucor и другие компании являются эталоном успеха для множества начинающих предпринимателей, но при этом причины их лидерства остаются неизвестными для большинства людей.
Многие великие компании начинали свой бизнес из обычных предприятий, но благодаря усилиям сотрудников и удачным решениям они смогли превзойти всех своих конкурентов. Д. Коллинз ставит задачу определить основные принципы, которые позволили данным компаниям трансформироваться и после длительного периода посредственных результатов добиться лидерства в их отрасли рынка.
Вместе с исследовательской группой Коллинз проводит сравнительный анализ 11 выдающихся компаний с другими 11 компаниями, не достигших того же успеха при наличии одинаковых ресурсов и условий среды. Из исследования выведены 7 групп принципов, которым следовали компании в процессе развития.
Данная работа актуальна тем, что большинство представленных в книге методов могут использоваться как частными, так и государственными компаниями в любых отраслях рынка для повышения эффективности основной деятельности компании.
Степень изученности работы: проблему анализа выдающихся организаций на рынке и поиска закономерностей в их действиях и решениях рассматривали такие эксперты, как Т. Питерсон и Р. Уотерман в их работе «В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки».
Объект исследования: группа из одиннадцати компаний (Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo), добившихся выдающихся финансовых результатов после трансформации.
Предмет исследования: принципы и методы успешного развития компаний.
Цель настоящей работы – выявление принципов и методов преобразования организации для достижения лидирующей позиции в основной деятельности компании.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
1. Определить роли главы компании и управляющих различных уровней в процессах преобразования организаций.
2. Выделить основные методы сбора и анализа информации и определения ключевой деятельности компании.
3. Определить необходимый уровень контроля в организации для преодоления проблем роста компании.
4. Определить роль технологий в трансформации компаний.
5. Выявить характер процессов роста и падения компаний.
Результаты: В работе представлены основные методы, которые применили руководители и сотрудники одиннадцати компаний для определения основной деятельности компании и достижения лидирующей позиции на рынке в выбранной отрасли.
В реферате принципы сгруппированы в четыре категории:
1. Необходимые качества руководителя и особенности процесса поиска команды
2. Особенности анализа среды и его использование для определения миссии компании
3. Создание культуры дисциплины и использование технологий для увеличения скорости развития компании
4. Последовательность в процессах развития компаний и главные причины их падения 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование команды Д. Коллинза показывает, что причины преобразования компании и достижения выдающихся результатов заключаются в постоянном следовании нескольким принципам управления организацией.
Трансформация компании начинается с появления руководителя 5 уровня, который обладает стремлением сделать свою компанию лучшей и заинтересован в последовательных действиях для получения результатов. Он набирает в компанию необходимых сотрудников на соответствующие места и постепенно избавляется от ненужных и некомпетентных людей.
Затем руководство создает такую среду в компании, при которой они получают всю необходимую информацию от сотрудников. Через анализ фактов и условий среды постепенно формируется «концепция ежа», отражающая ключевую деятельность компании. За счет веры в победу и тщательного анализа ошибок сотрудники проводят необходимые улучшения.
Сформированная «концепция ежа» позволяет создать культуру дисциплины – систему правил и ограничений, которая дает людям достаточно свободы и ответственности, чтобы совершать дисциплинированные действия по реализации текущих целей компании.
После трансформации и начала фазы стремительного роста руководство в рамках «концепции ежа» выбирает подходящие технологии, в развитии которых компания становится первопроходцем и достигает значительных успехов. Также через поглощения они усиливают свои позиции на рынке, привлекая новые ресурсы и новых дисциплинированных сотрудников.
Таким образом Д. Коллинз показывает, что процесс трансформации компании и перехода к выдающимся результатам – это комплекс последовательных действий, который носит накопительный характер. Если все вышеизложенные принципы применяются одновременно, то в результате компания занимает лидирующую позицию в своей отрасли.



1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. : Издательство «ДЕЛО», 1997.
2. Друкер П. Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ. М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.
3. Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2001.
4. Eugene Kim. The rise and fall of Marissa Mayer, the once beloved CEO of Yahoo [Электронный ресурс] // Business Insider. URL: https://www.businessinsider.com/yahoo-marissa-mayer-rise-and-fall-2016-1 (дата обращения: 09.12.19)
5. Херцберг Ф., Моснер Б., Снидерман Б. Б. Мотивация к работе. М.: Вершина, 2007.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. Гардарики, 2002.
7. Дафт Р. Л. Менеджмент. Питер, 2009.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ