Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления каналами распределения продукции (на примере ООО «Астель ВН»)

Работа №112909

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы54
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
107
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Содержание процесса управления распределением продукции производственно-технического назначения 6
1.1 Развитие теории распределения продукции в системе маркетинга 6
1.2 Понятие каналов распределения продукции, сравнительная характеристика его основных участников 9
2 Анализ управления каналами распределения на предприятие ООО «Астель ВН» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ каналов распределения сбыта 33
3 Направления совершенствования управления каналами распределения продукции ООО «Астель ВН» 37
3.1 Предложения по совершенствованию развития деятельности организации 37
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 42
Заключение 48
Список используемой литературы и источников 50
Приложение А Расположение стеллажей для крепления ящиков в кузове 53
Приложение Б Схема анализа совершенствования управления каналами распределения продукции 54

Эффективность и качество управления каналами распределения и сбыта являются актуальной темой и главным вопросом дня для современной сбытовой политики. Существует две альтернативы: первое - создание собственного порядка товародвижения, второе - присоединение к существующим порядкам.
На рынке присутствует большое количество предприятий, организовавших сбыт продукции, но по-прежнему ощущающие серьезные трудности с контролированием этих каналов.
В настоящее время существует серьезная проблема по необходимости создания единой системы функционирования каналов распределения, которая будет взаимовыгодной для предприятия и участников товаропроводящей сети. Именно это является приоритетом в контроле над каналами распределения. Анализ и выбор каналов сбыта должно занимать главное место в сети. После проведения полного спектра работ в этом направлении и последующего их анализа, внимание должно быть сконцентрировано на нескольких самых важных критериях. В частности, стоит внимательно рассмотреть и оценить способность посредников повлиять на продажи, а также расходы при различных объемах продаж.
Благодаря данной системе выбора и методике оценки потенциальных участников товаропроводящей сети, существует возможность повысить эффективность системы сбыта и снизить различные риски сбытовой деятельности. Основываясь на вышесказанном, актуальность данной темы для бакалаврской работы определена возрастающими показателями результатов работы субъектов товаропроводящей сети и их сотрудничества с предприятием, а также показателями продуктивности функционирования предприятия. Целью бакалаврской работы является усовершенствование управлениями каналами распределения на примере ООО «Астель ВН».
Для достижения цели исследования были назначены и решены следующие задачи:
1. изучить теоретическую сторону распределения продукции производственно-технического назначения;
2. провести сравнительную оценку деятельности различных каналов сбыта на данном предприятии;
3. разработать мероприятия совершенствования управления распределением продукции ООО «Астель ВН».
Объект исследования - производство ООО «Астель ВН».
Предмет исследования - совершенствование управления распределения продукции ООО «Астель ВН».
Для поставленных задач были применены следующие методы:
1. экономико-статистический,
2. сравнительный метод,
3. метод наблюдения,
4. теоретический метод исследования.
Методологическую и теоретическую базу исследований составили труды отечественных и зарубежных специалистов по маркетингу, а также публикации периодических изданий по данной тематике, данные различных статистических ежегодников и отраслевые методические материалы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для достижения поставленной цели необходимо знание и понимание современной системы распределения и управления каналами распределения продукции. Подбирая канал распределения необходимо разобраться с формой товародвижения - транзитной или складской. Анализируя логистическую цепь, необходимо знать конкретного дистрибьютора, перевозчика, страховщика, экспедитора, банкира и т.д. Для выбора каналов сбыта, следует определиться с количеством посредников:
1) минимальное число посредников создает более тесные связи, и влиять на работу сбытового персонала, тем самым достигая желаемой подготовки и т. д.;
2) максимальное число посредников на рынке является не благоприятным фактом, и ставит фирму поставщика в сильную зависимость от посредников, так как отказ от выполнения заключенных контрактов может нанести серьезный коммерческий ущерб.
Практика показывает, что на данный момент сбыт, неотделим от маркетинга. Ввиду этого, особо важный смысл принимает именно управление системой распределения, цель которого определение наиболее благоприятных направлений и средств, требующихся для обеспечения максимальной эффективности реализации товара. Достижение конечных результатов предполагает рациональный выбор организационных форм, а также методов распределения
Основная деятельность компании заключается в сфере обслуживания, осуществляется торговля материалами и комплектующими для установки и обслуживания бассейнов. В процессе выполнения данной работы, было исследована деятельность ООО «Астель ВН», а также организация транспортно-сбытовой системы, инструменты и методы планирования, используемые на предприятии. Производство приобретает комплектующие материалы для установки конструкций, и средства по уходу за бассейнами. В дальнейшем развозят укомплектованный товар по торговым точкам. Анализируя данное производство, были выявлены главные недоработки, которые серьезно влияют на формирование логистической деятельности при продаже товара. Прежде всего, это несвоевременная доставка готовых изделий и низкая грузовместимость транспорта. Для того чтобы проанализировать транспортно-сбытовую систему на предприятии ООО «Астель ВН» проведены расчеты дающие более точный коэффициент использования вместимости транспорта и расположения торговых точек. Приведенный анализ текущего состояния каналов распределения на предприятии, дал ясно понять всю ситуацию с работой транспорта, и ее слабую организацию. Коэффициент использования полезного пространства транспорта при перевозках товара - 0,5, а это значит, груз не максимально равномерно распределен в транспорте. Ввиду этого, были введены мероприятия по оптимизации маршрута и транспортировки готовой продукции при помощи системы Exel. Для повышения грузовместимости транспорта была разработана идея с применением специальных крепежей для ящиков, в которых будет находиться на много больше количества товара. На основании этого, показатель эффективности при введении мероприятий по улучшению управления каналами распределения ООО «Астель ВН» будет 1,62. По итогам расчетов можно сделать следующий вывод, что благодаря произведенным работам и исследованиям, все мероприятия являются выгодными экономически и готовы к введению в работу. Результатом этого, ожидаются разносторонние улучшения и усовершенствования во всех направлениях, как в работе каналов распределения товара, так и в области логистики. Ожидаемое снижение расходов на транспортные средств и их содержание - около 15%, снижение общего пробега транспортного средства - около 18%, повышение вместимости грузов - около 4,68%, и расходы на горюче - смазочные материалы - около 18%.


1. Абрамова Г.П. Управление конкурентоспособностью: вопросы и ответы. - М.: Инфра-М, 2017. 373 с.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2016. 143 с.
3. Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина; под ред. Т.А. Родкиной. - М.: Проспект, 2015. 406 с.
4. Амбросов В.В. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2016. 341 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2017. 134 с.
6. Бассовский А.С. Основы менеджмента. - СПб.: Книжник, 2018. 452 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016. 546 с.
8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2016. 198 с.
9. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. Учебник. - М.: Инфра-М, КУРС. 2017. 448 с.
10. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; - М.: Вершина 2015. 135 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М: Финпресс, 2018. 102 с.
12. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. - СПб.: Питер, 2018. 115 с.
13. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент. - Р-н-Д: Феникс, 2017. 103 с.
14. Жалило Борис Книга директора по сбыту; - М.: Питер, 2015. 320 с.
15. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; - М.: Дашков и Ко 2016. 120 c.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ