Совершенствование внутренних коммуникаций телекоммуникационной компании (Российский Государственный Гуманитарный Университет)
|
Объект исследования - ПАО «Вымпелком».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ 6
1.1. Внутренние коммуникации компании: понятие, роль, задачи 6
1.2. Каналы и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций 10
1.3. Внутренние коммуникации в контексте формирования корпоративной культуры 14
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ПАО ВЫМПЕЛКОМ И ЕЁ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 18
2.1. Характеристики ПАО «Вымпелком» 18
2.2. Внутренние коммуникации «Билайн Бизнес» 19
2.3. Удовлетворенность сотрудников качеством внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес» 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ «БИЛАЙН БИЗНЕС» 38
3.1. Совершенствование каналов внутренних коммуникации 38
3.2. Проект по созданию нового рабочего инструмента для сотрудников 45
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ 6
1.1. Внутренние коммуникации компании: понятие, роль, задачи 6
1.2. Каналы и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций 10
1.3. Внутренние коммуникации в контексте формирования корпоративной культуры 14
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ПАО ВЫМПЕЛКОМ И ЕЁ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 18
2.1. Характеристики ПАО «Вымпелком» 18
2.2. Внутренние коммуникации «Билайн Бизнес» 19
2.3. Удовлетворенность сотрудников качеством внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес» 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ «БИЛАЙН БИЗНЕС» 38
3.1. Совершенствование каналов внутренних коммуникации 38
3.2. Проект по созданию нового рабочего инструмента для сотрудников 45
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Необходимость развития внутрикорпоративных коммуникаций в России появилась в момент осознания компаниями, что это не только новое и привлекающее сотрудников направление, но и фактор развития многих зарубежных компаний.
Мотивированные сотрудники способны не только постоянно работать на высоком уровне, но и вкладывать все усилия в развитие своего места работы. Притягивать наиболее высококвалифицированных специалистов в компанию необходимо не только высокой оплатой труда, но и созданием максимально комфортных условий работы, как в частности, своевременного информирования о положении компании, правилах и любых важных для работы новостей. Сотруднику важно идентифицировать себя, как представителя именно определённой компании, и чувствовать себя причастным к развитию услуг, продукта или процессов.
Единицы российских компаний реализуют потенциал и возможности внутренних коммуникаций в полной мере. Даже понимание того, что качественные внутренние коммуникации создают положительный образ на рынке, не способно сподвигнуть многих руководителей к проработке программы внутрикорпоративных коммуникаций и объединению своих сотрудников в единомышленников.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что для успешного продвижения бизнеса в современных неустойчивых экономических и политических условиях в России, действительно важно собирать в команду исключительно высококвалифицированных сотрудников. Компания способна заинтересовать сотрудника только качественными внутренними коммуникациям и оригинальной корпоративной культурой. У сотрудника возникает желание развивать свои навыки и увеличивать эффективность процессов только в том случае, если он ощущает поддержку со стороны руководства.
Степень изученности темы заключается в трудах зарубежных и российских социологов и специалистов по внутренним коммуникациям, в особенности, трудах Абаева А.Л., Несмеевой А.Н., Болдыревой Н.В.
Объект исследования в данной выпускной квалификационной работе – это телекоммуникационная компания ПАО «Вымпелком».
Предмет исследования в данной выпускной квалификационной работе – это комплекс мероприятий по совершенствованию внутренних коммуникаций сегмента корпоративного бизнеса ПАО «Вымпелком».
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций подразделения ПАО «Вымпелком». В частности, рекомендации должны быть сформированы для совершенствования внутренних коммуникаций сегмента малого и среднего бизнеса.
Задачи данной выпускной квалификационной работы:
- определение роли внутренних коммуникаций в процессе развития компании;
- выявление основных каналов внутренних коммуникаций;
- рассмотрение основных методов оценки эффективности внутренних коммуникаций;
- анализ внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес»;
- оценка эффективности разработанных предложений.
В данной работе используются следующие методы исследования:
- анализ;
- сравнение;
- классифицирование;
- контент – анализ;
- табличный метод;
- сравнительный анализ;
- опрос.
При проведении опроса выборка респондентов была механической.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в выводах и рекомендациях, предложенных автором на основе анализа внутренних коммуникаций сегмента малого и среднего бизнеса. По окончании внедрения рекомендаций в деятельность малого и среднего бизнеса, автор получил две благодарности от директора малого и среднего бизнеса «Билайн Бизнес» в номинациях: «Реализация проекта» и «Креативность».
Структура данной выпускной квалификационной работы представляет собой введение, три главы, заключение, список источников и литературы и приложения.
Мотивированные сотрудники способны не только постоянно работать на высоком уровне, но и вкладывать все усилия в развитие своего места работы. Притягивать наиболее высококвалифицированных специалистов в компанию необходимо не только высокой оплатой труда, но и созданием максимально комфортных условий работы, как в частности, своевременного информирования о положении компании, правилах и любых важных для работы новостей. Сотруднику важно идентифицировать себя, как представителя именно определённой компании, и чувствовать себя причастным к развитию услуг, продукта или процессов.
Единицы российских компаний реализуют потенциал и возможности внутренних коммуникаций в полной мере. Даже понимание того, что качественные внутренние коммуникации создают положительный образ на рынке, не способно сподвигнуть многих руководителей к проработке программы внутрикорпоративных коммуникаций и объединению своих сотрудников в единомышленников.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что для успешного продвижения бизнеса в современных неустойчивых экономических и политических условиях в России, действительно важно собирать в команду исключительно высококвалифицированных сотрудников. Компания способна заинтересовать сотрудника только качественными внутренними коммуникациям и оригинальной корпоративной культурой. У сотрудника возникает желание развивать свои навыки и увеличивать эффективность процессов только в том случае, если он ощущает поддержку со стороны руководства.
Степень изученности темы заключается в трудах зарубежных и российских социологов и специалистов по внутренним коммуникациям, в особенности, трудах Абаева А.Л., Несмеевой А.Н., Болдыревой Н.В.
Объект исследования в данной выпускной квалификационной работе – это телекоммуникационная компания ПАО «Вымпелком».
Предмет исследования в данной выпускной квалификационной работе – это комплекс мероприятий по совершенствованию внутренних коммуникаций сегмента корпоративного бизнеса ПАО «Вымпелком».
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций подразделения ПАО «Вымпелком». В частности, рекомендации должны быть сформированы для совершенствования внутренних коммуникаций сегмента малого и среднего бизнеса.
Задачи данной выпускной квалификационной работы:
- определение роли внутренних коммуникаций в процессе развития компании;
- выявление основных каналов внутренних коммуникаций;
- рассмотрение основных методов оценки эффективности внутренних коммуникаций;
- анализ внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес»;
- оценка эффективности разработанных предложений.
В данной работе используются следующие методы исследования:
- анализ;
- сравнение;
- классифицирование;
- контент – анализ;
- табличный метод;
- сравнительный анализ;
- опрос.
При проведении опроса выборка респондентов была механической.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в выводах и рекомендациях, предложенных автором на основе анализа внутренних коммуникаций сегмента малого и среднего бизнеса. По окончании внедрения рекомендаций в деятельность малого и среднего бизнеса, автор получил две благодарности от директора малого и среднего бизнеса «Билайн Бизнес» в номинациях: «Реализация проекта» и «Креативность».
Структура данной выпускной квалификационной работы представляет собой введение, три главы, заключение, список источников и литературы и приложения.
В условиях ужесточенной конкурентной борьбы и радикально сменяющейся ситуации на рынке, предприятия должны фокусировать внимание не только на материальном состоянии дел, но и вырабатывать стратегию обмена информационного обеспечения внутри своей структуры, которая бы позволила им получать большую пользу от сотрудников и от организации в целом.
Цель, поставленная в данной выпускной квалификационной работе, была достигнута. Автором был разработан перечень рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес». Все задачи, поставленные автором в начале работы, были выполнены. Автор определил, что роль внутренних коммуникаций в развитии компании заключается в регламентировании и развитии взаимоотношений между сотрудниками. Автор рассмотрел основные методы оценки внутренних коммуникаций и применил их при оценке эффективности предложенных рекомендаций.
В данной дипломной работе были выявлены основные каналы коммуникации внутри «Билайн Бизнес». Были рассмотрены все виды коммуникационной связи и инструменты внутренних коммуникаций. Для формирования рекомендаций, автор провел опрос удовлетворенности среди сотрудников сегмента малого и среднего бизнеса «Билайн Бизнес» и выявил основные характеристики внутренних коммуникаций.
Автор внедрил в деятельность сегмента малого и среднего бизнеса три рекомендации. В данной работе эффективность была подтверждена.
Цель, поставленная в данной выпускной квалификационной работе, была достигнута. Автором был разработан перечень рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес». Все задачи, поставленные автором в начале работы, были выполнены. Автор определил, что роль внутренних коммуникаций в развитии компании заключается в регламентировании и развитии взаимоотношений между сотрудниками. Автор рассмотрел основные методы оценки внутренних коммуникаций и применил их при оценке эффективности предложенных рекомендаций.
В данной дипломной работе были выявлены основные каналы коммуникации внутри «Билайн Бизнес». Были рассмотрены все виды коммуникационной связи и инструменты внутренних коммуникаций. Для формирования рекомендаций, автор провел опрос удовлетворенности среди сотрудников сегмента малого и среднего бизнеса «Билайн Бизнес» и выявил основные характеристики внутренних коммуникаций.
Автор внедрил в деятельность сегмента малого и среднего бизнеса три рекомендации. В данной работе эффективность была подтверждена.
Подобные работы
- Повышение эффективности рекламы в телекоммуникационной компании (Тюменский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2023 - Кризис китайских предприятий и его последствия для международного имиджа государства (на примере телекоммуникационных компаний)
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2022 - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ: НА ПРИМЕРЕ УГИБДД УМВД РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2018 - ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЛЕНИНОГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2020 - Цифровая грамотность населения как инструмент противодействия цифровой преступности (Новосибирский государственный университет экономики и управления)
Курсовые работы, социология. Язык работы: Русский. Цена: 900 р. Год сдачи: 2023 - Правовое регулирование защиты персональных данных на промышленных предприятиях
Курсовые работы, информационное право. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2025 - Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на
современном этапе
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование управления муниципальными организациями на основе современных информационных систем и технологий
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2021



