Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование внутренних коммуникаций телекоммуникационной компании (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

Работа №112800

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы63
Год сдачи2022
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
203
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ПАО «Вымпелком».

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ 6
1.1. Внутренние коммуникации компании: понятие, роль, задачи 6
1.2. Каналы и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций 10
1.3. Внутренние коммуникации в контексте формирования корпоративной культуры 14
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ПАО ВЫМПЕЛКОМ И ЕЁ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 18
2.1. Характеристики ПАО «Вымпелком» 18
2.2. Внутренние коммуникации «Билайн Бизнес» 19
2.3. Удовлетворенность сотрудников качеством внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес» 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ «БИЛАЙН БИЗНЕС» 38
3.1. Совершенствование каналов внутренних коммуникации 38
3.2. Проект по созданию нового рабочего инструмента для сотрудников 45
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59

Необходимость развития внутрикорпоративных коммуникаций в России появилась в момент осознания компаниями, что это не только новое и привлекающее сотрудников направление, но и фактор развития многих зарубежных компаний.
Мотивированные сотрудники способны не только постоянно работать на высоком уровне, но и вкладывать все усилия в развитие своего места работы. Притягивать наиболее высококвалифицированных специалистов в компанию необходимо не только высокой оплатой труда, но и созданием максимально комфортных условий работы, как в частности, своевременного информирования о положении компании, правилах и любых важных для работы новостей. Сотруднику важно идентифицировать себя, как представителя именно определённой компании, и чувствовать себя причастным к развитию услуг, продукта или процессов.
Единицы российских компаний реализуют потенциал и возможности внутренних коммуникаций в полной мере. Даже понимание того, что качественные внутренние коммуникации создают положительный образ на рынке, не способно сподвигнуть многих руководителей к проработке программы внутрикорпоративных коммуникаций и объединению своих сотрудников в единомышленников.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что для успешного продвижения бизнеса в современных неустойчивых экономических и политических условиях в России, действительно важно собирать в команду исключительно высококвалифицированных сотрудников. Компания способна заинтересовать сотрудника только качественными внутренними коммуникациям и оригинальной корпоративной культурой. У сотрудника возникает желание развивать свои навыки и увеличивать эффективность процессов только в том случае, если он ощущает поддержку со стороны руководства.
Степень изученности темы заключается в трудах зарубежных и российских социологов и специалистов по внутренним коммуникациям, в особенности, трудах Абаева А.Л., Несмеевой А.Н., Болдыревой Н.В.
Объект исследования в данной выпускной квалификационной работе – это телекоммуникационная компания ПАО «Вымпелком».
Предмет исследования в данной выпускной квалификационной работе – это комплекс мероприятий по совершенствованию внутренних коммуникаций сегмента корпоративного бизнеса ПАО «Вымпелком».
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций подразделения ПАО «Вымпелком». В частности, рекомендации должны быть сформированы для совершенствования внутренних коммуникаций сегмента малого и среднего бизнеса.
Задачи данной выпускной квалификационной работы:
- определение роли внутренних коммуникаций в процессе развития компании;
- выявление основных каналов внутренних коммуникаций;
- рассмотрение основных методов оценки эффективности внутренних коммуникаций;
- анализ внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес»;
- оценка эффективности разработанных предложений.
В данной работе используются следующие методы исследования:
- анализ;
- сравнение;
- классифицирование;
- контент – анализ;
- табличный метод;
- сравнительный анализ;
- опрос.
При проведении опроса выборка респондентов была механической.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в выводах и рекомендациях, предложенных автором на основе анализа внутренних коммуникаций сегмента малого и среднего бизнеса. По окончании внедрения рекомендаций в деятельность малого и среднего бизнеса, автор получил две благодарности от директора малого и среднего бизнеса «Билайн Бизнес» в номинациях: «Реализация проекта» и «Креативность».
Структура данной выпускной квалификационной работы представляет собой введение, три главы, заключение, список источников и литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях ужесточенной конкурентной борьбы и радикально сменяющейся ситуации на рынке, предприятия должны фокусировать внимание не только на материальном состоянии дел, но и вырабатывать стратегию обмена информационного обеспечения внутри своей структуры, которая бы позволила им получать большую пользу от сотрудников и от организации в целом.
Цель, поставленная в данной выпускной квалификационной работе, была достигнута. Автором был разработан перечень рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес». Все задачи, поставленные автором в начале работы, были выполнены. Автор определил, что роль внутренних коммуникаций в развитии компании заключается в регламентировании и развитии взаимоотношений между сотрудниками. Автор рассмотрел основные методы оценки внутренних коммуникаций и применил их при оценке эффективности предложенных рекомендаций.
В данной дипломной работе были выявлены основные каналы коммуникации внутри «Билайн Бизнес». Были рассмотрены все виды коммуникационной связи и инструменты внутренних коммуникаций. Для формирования рекомендаций, автор провел опрос удовлетворенности среди сотрудников сегмента малого и среднего бизнеса «Билайн Бизнес» и выявил основные характеристики внутренних коммуникаций.
Автор внедрил в деятельность сегмента малого и среднего бизнеса три рекомендации. В данной работе эффективность была подтверждена.



1. Болдырева Н.В. Роль и значение внутренних коммуникаций в условиях современного бизнеса // Вестник Евразийской науки, 2018 №1, https://esj.today/PDF/53ECVN118.pdf (доступ свободный).
2. Демченко, Е. В. О сущности понятия «корпоративная культура» / Е. В. Демченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 227-229. — URL: https://moluch.ru/archive/199/48967/ (дата обращения: 08.06.2022).
3. Азарова, Е. Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций (на примере ООО «Публичные коммуникации») / Е. Д. Азарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 4 (242). — С. 209-218. — URL: https://moluch.ru/archive/242/55858/ (дата обращения: 23.05.2022).
4. Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: https://new.znanium.com]. — (Президентская программа подготовки управленческих кадров). — www.dx.doi.org/10.12737/20892. - ISBN 978-5-369-01088-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/942745 (дата обращения: 30.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
5. Иванова, Е. В. Корпоративное управление : учебное пособие / Е. В. Иванова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 336 с. - ISBN 978-5-9765-2051-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1843735 (дата обращения: 30.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
6. Замедлина, Е. А. Теория управления : учебное пособие / Е. А. Замедлина. - 2-е изд. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. - 159 с. - (Карманное учебное пособие). - ISBN 978-5-369-00579-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/990430 (дата обращения: 30.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 454 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 978-5-238-00603-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028605 (дата обращения: 30.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
8. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / И.М. Синяева [и др.] ; под ред. И.М. Синяевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА,2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-02194-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028516 (дата обращения: 30.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
9. Несмеева, А. Внутренние коммуникации перезагрузка/.Алькор Паблишерс - ISBN: 978-5-906099-40-2: 2021 406 с.
10. Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учебник / Е.А. Осипова. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 381 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/textbook_5c6ffedda58f78.54410213. - ISBN 978-5-16-013595-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1068921 (дата обращения: 15.05.2022). – Режим доступа: по подписке.
11. Папкова, О. В. Деловые коммуникации : учебник / О.В. Папкова. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. — 160 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-9558-0301-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1758027 (дата обращения: 05.05.2022). – Режим доступа: по подписке.


12. Гримашевич О.Н., Жданов С.А. Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях // Вестник СГСЭУ. №3 (72). 2018. С. 55 – 58.
13. Токарева, Ю. А., & Суворкова, Ю. Е. (2019). Роль корпоративных коммуникаций в стимулировании персонала в условиях срочных трудовых отношений. International Journal of Medicine and Psychology, 2(4), 178-181.
14. Трофименко Елена Юрьевна Использование корпоративных социальных сетей на российских предприятиях // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korporativnyh-sotsialnyh-setey-na-rossiyskih-predpriyatiyah (дата обращения: 09.06.2022).
15. Яркова С. А. и др. Анализ формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда как фактора привлечения потенциальных работников //Наука Красноярья. – 2018. – Т. 7. – №. 2. – С. 7-25.
16. Лукашенко М. А. Корпоративные коммуникации: обучить нельзя регламентировать //Высшее образование в России. – 2018. – №. 2.
17. Воюцкая, Инна Витальевна, and Юлия Геннадьевна Мишучкова. "Современные методические подходы к регламентации внутреннего контроля." Век качества 1 (2019): 59-76.
18. Самоукина Н. Настольная книга менеджера по персоналу. – Litres, 2020.
19. Плакса Ю. В. Проблемы оценки HR-бренда предприятия-работодателя на рынке труда //Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2019. – №. 1. – С. 155-160.
20. Ведерникова В. И., Захарова М. И., Ведерникова Д. О. Корпоративная культура в современных рыночных условиях //Научное обеспечение инновационного развития агропромышленного комплекса регионов РФ. – 2018. – С. 45-48.
21. Бердникова Э. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособ Абаев А. Л., Маслевич Т. П., Минаева Н. Л. Исследование особенностей должностного лидерства в командной работе: портрет современного руководителя проекта //Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». – 2019. – №. 1. – С. 19-30.ие. – Litres, 2018.
22. Абаев А. Л. и др. Бренд-менеджмент в управлении персоналом. – 2020.
23. Шелякина А. В. Корпоративная культура организации //Молодой ученый. – 2018. – №. 14. – С. 206-209.
24. Троцук И. В., Суховерова Д. В. Корпоративная культура как инструмент повышения конкурентоспособности вуза //Высшее образование в России. – 2018. – №. 11.
25. Семко И. А., Алтухова Л. А. Воздействие корпоративной культуры на управление системой заинтересованности персонала в своем труде //Аллея науки. – 2018. – Т. 2. – №. 5. – С. 145-150.
26. Душарина Е. Ю. Соотношение понятий «Корпоративная культура» и «Организационная культура» //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – №. 9. – С. 78-80.
27. Кобозева Е. М., Осипова Н. Е. Методы и подходы к исследованию корпоративной культуры организации //Научный вестник Южного института менеджмента. – 2019. – №. 3. – С. 52-56.
28. Кондрашкина И. И. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности компании //Вестник Российского университета кооперации. – 2020. – №. 2 (40). – С. 61-65.
29. Аубекирова А. И. Корпоративная культура организации //Достижения науки и образования. – 2018. – Т. 1. – №. 7 (29). – С. 39-40.
30. Шинкаренко Т. В., Смирнов Р. Г., Белошицкий А. В. Исследование эффективности организационной структуры компании на основе анализа внутренних коммуникаций //Управленец. – 2020. – Т. 11. – №. 2. – С. 27-40.
31. Брага И. В. Аудит внутренних коммуникаций в организации //Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы. – 2019. – С. 31-34.
32. Бердникова Э. Н., Лукьянчикова М. В. PR КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ //Рекламный вектор-2018: время инноваций. – 2018. – С. 13-18.
33. Черненко Э. М., Овсянникова Д. О. Организационная культура и внутренние коммуникации государственных и муниципальных органов //Научные разработки: евразийский регион. – 2019. – С. 38-40.
34. Иконников С. В. Исследование вовлеченности работников в трудовую деятельность //Russian Economic Bulletin. – 2020. – Т. 3. – №. 2. – С. 136-140.
35. Барбанаков А. П. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В 2020 ГОДУ: ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧИМОСТЬ В РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИЙ //СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. – 2020. – С. 101-104.
36. Макурина А. А., Сайко А. Г. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №. 11-1. – С. 75-77.
37. Бобылева М. В. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА //Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – 2018. – С. 90-92.
38. Рассохина И. Ю., Сармаева М. И. Трансформация внутрикорпоративных коммуникаций в условиях пандемии COVID-19 //Российская школа связей с общественностью. – 2021. – №. 21. – С. 111-128.
39. Столбушкина К. М. К вопросу о развитии внутрикорпоративных коммуникаций //Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. – 2020. – С. 215-216.
40. Иванилова А. А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ //Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. – 2018. – С. 154-156.
41. Волкова А. А. Использование коммуникационных возможностей внутрикорпоративных печатных изданий для повышения лояльности персонала //Медиаскоп. – 2019. – №. 3. – С. 4-4.
42. Шарахина Л. В., Трубникова А. Г. СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ТЕПЕРЬ В HR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ? //Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. – 2020. – С. 347-352.
43. Шинкарев А. А., Коваль М. Е. Коммуникация как ключевой элемент построения полезных корпоративных информационных систем //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. – 2020. – Т. 20. – №. 3. – С. 140-145.
44. Ниматова Д. К. ПРОБЛЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ //Вестник Алматинского университета энергетики и связи. – 2019. – №. 1. – С. 51-57.
45. Бикметов Е. Ю., Яппарова Д. И. Ценностно-коммуникативный подход к управлению внутрикорпоративным брендом //Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности. Сб. научных трудов. Под общ. ред. УГ Зиннурова. Уфа. – 2018. – С. 57-61.
Интернет источники:
46. Внутрикорпоративные коммуникации – понятие [Электронный ресурс] https://www.prstudent.ru/corporate/vnutrikorporativnye-kommunikacii-ponyatie-sushhnost-vidy (дата обращения: 13.05.2022)
47. Маркетинг внутренних коммуникаций [Электронный ресурс] https://studme.org/67208/marketing/vnutrikorporativnye_kommunikatsii (дата обращения: 14.05.2022)
48. Что такое корпоративная культура и как ее создать? [Электронный ресурс] https://www.wrike.com/ru/blog/chto-takoe-korporativnaya-kultura-kak-ee-sozdat/ (дата обращения: 13.05.2022)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ