Использование современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения
|
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий 8
1.1 Проблема исследования вопросов формирования познавательных
универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения 8
1.2 Условия формирования познавательных универсальных учебных
действий младших школьников посредством использования современных компьютерных технологий 20
Глава 2 Экспериментальное исследование процесса формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами современных компьютерных технологий 31
2.1 Выявление уровня сформированности познавательных универсальных
учебных действий младших школьников 31
2.2 Работа по формированию познавательных универсальных учебных
действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий 48
2.3 Анализ эффективности проведенной работы. Результаты
контрольного этапа исследования 59
Заключение 67
Список используемой литературы 71
Приложение А Текст для тестовых заданий 77
Приложение Б Типы упражнений на заключительном этапе 78
Приложение В Фрагменты уроков с использованием современных
компьютерных технологий 79
Приложение Г Преимущества использования компьютерных средств 82
Приложение Д Подгруппы компьютерных игр 84
Приложение Е Правила использования компьютерных игр 85
Глава 1 Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий 8
1.1 Проблема исследования вопросов формирования познавательных
универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения 8
1.2 Условия формирования познавательных универсальных учебных
действий младших школьников посредством использования современных компьютерных технологий 20
Глава 2 Экспериментальное исследование процесса формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами современных компьютерных технологий 31
2.1 Выявление уровня сформированности познавательных универсальных
учебных действий младших школьников 31
2.2 Работа по формированию познавательных универсальных учебных
действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий 48
2.3 Анализ эффективности проведенной работы. Результаты
контрольного этапа исследования 59
Заключение 67
Список используемой литературы 71
Приложение А Текст для тестовых заданий 77
Приложение Б Типы упражнений на заключительном этапе 78
Приложение В Фрагменты уроков с использованием современных
компьютерных технологий 79
Приложение Г Преимущества использования компьютерных средств 82
Приложение Д Подгруппы компьютерных игр 84
Приложение Е Правила использования компьютерных игр 85
Работа посвящена теме «Использование современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения».
Актуальность темы данной работы обусловливается основной функцией, реализуемой сегодня образовательной системой, - подготовкой детей к жизнедеятельности в обществе. Образование на сегодняшний день является механизмом, который не только направлен на трансляцию знаний, но и на то, что включить человека в определенную культурную традицию, что дает начало любой национальной культуре. Современная школа - это институт культуры, готовящий школьников к дальнейшей профессиональной деятельности и жизни в обществе. Это обусловлено образовательной системы к мировоззренческим и гуманитарным аспектам образования.
Современному обществу в условиях изменения социально-экономической ситуации в стране нужны личности, которые умеют самостоятельно добывать новые знания и использовать их в различных видах деятельности. Приоритетной целью образования на современном этапе в начальной школе, согласно ФГОС НОО, является формирование самостоятельности мышления, а значит, познавательной учебной деятельности. Успешность обучения школьника как в начальной, так и в дальнейшем в основной школе, зависит от достижения данной цели. Значительную роль в этом процессе играет развитие универсальных учебных действий (УУД), под которыми понимается способность учащихся саморазвиваться и самосовершенствоваться через освоение нового общественного опыта. Это умение учиться и развиваться. Развитие данного умения является актуальным в современном мире. Сказанное выше и послужило основой для выбора темы нашего исследования: «Использование современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения».
Исследования сущности и специфики формирования универсальных познавательных действий, в частности, познавательных (Ю.С. Марикова, Н.А. Овчинникова, Е.П. Позднякова, О.В. Степанова, У.Т. Уразбакова, Е.А. Щеулова); исследования возможностей использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе (Д.У. Бекенова, Е.А. Вылегжанина, В.И. Деменцова, Ю.А. Жук, О.В. Мироненко и др.); исследования особенностей деятельности в системе «педагог - ученик» с использованием информационно-коммуникационных технологий
(А.И. Чаброва, В.И. Деменцова, Ю.А. Кузьминых и др.); исследования вопросов информатизации общеобразовательной школы (Ю.А. Жук, А.А. Пономарева, А.А. Романкова, Р. Уильямс и К. Маклин и др.).
Проблема исследования: каковы условия использования современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения?
Цель исследования - разработать содержание педагогических условий, обеспечивающих наиболее эффективный процесс формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников при применении современных компьютерных технологий.
Объект исследования - процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования - условия использования современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников средствами современных компьютерных технологий будет эффективным при соблюдении следующих условий:
- обеспечение возможности использования изображений высокого качества;
- обеспечение роста производительности урока;
- создание условия для эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий;
- изменение отношения учителя и учащихся к ПК: повышение уровня восприятия детьми компьютера не как средство для игры, а как источник информации и инструмент для учебной деятельности, иначе говоря, обучение детей умению учиться.
Задачи исследования являются следующими:
- изучить проблему формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения средствами современных компьютерных технологий;
- выявить уровень сформированности у младших школьников познавательных универсальных учебных действий;
- разработать и реализовать содержание условий обучения младших школьников средствами компьютерных технологий, направленных на формирование познавательных универсальных учебных действий;
- доказать эффективность разработанных условий использования современных компьютерных технологий по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большемурашкинская средняя школа». Адрес: ул. Школьная, 20, р.п. Большое Мурашкино, Нижегородская обл., Россия 606360. Выборку исследования составили учащиеся 3-х классов: экспериментальная группа - 25 учащихся 3-А класса, контрольная группа - 25 учащихся 3-Б класса. Всего в эксперименте принимало участие 50 обучающихся начальной школы.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования; синтез и обобщение; эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы).
Новизна исследования состоит в том, что нами обобщена информация о возможностях современных компьютерных технологий в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников; в выделенных в внедренных условиях успешного формирования познавательных УУД младших школьников посредством использования современных компьютерных технологий.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в дальнейших разработках данного вопроса; в выделенных и апробированных условиях формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников посредством использования современных компьютерных технологи.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком используемой литературы и источников.
Актуальность темы данной работы обусловливается основной функцией, реализуемой сегодня образовательной системой, - подготовкой детей к жизнедеятельности в обществе. Образование на сегодняшний день является механизмом, который не только направлен на трансляцию знаний, но и на то, что включить человека в определенную культурную традицию, что дает начало любой национальной культуре. Современная школа - это институт культуры, готовящий школьников к дальнейшей профессиональной деятельности и жизни в обществе. Это обусловлено образовательной системы к мировоззренческим и гуманитарным аспектам образования.
Современному обществу в условиях изменения социально-экономической ситуации в стране нужны личности, которые умеют самостоятельно добывать новые знания и использовать их в различных видах деятельности. Приоритетной целью образования на современном этапе в начальной школе, согласно ФГОС НОО, является формирование самостоятельности мышления, а значит, познавательной учебной деятельности. Успешность обучения школьника как в начальной, так и в дальнейшем в основной школе, зависит от достижения данной цели. Значительную роль в этом процессе играет развитие универсальных учебных действий (УУД), под которыми понимается способность учащихся саморазвиваться и самосовершенствоваться через освоение нового общественного опыта. Это умение учиться и развиваться. Развитие данного умения является актуальным в современном мире. Сказанное выше и послужило основой для выбора темы нашего исследования: «Использование современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения».
Исследования сущности и специфики формирования универсальных познавательных действий, в частности, познавательных (Ю.С. Марикова, Н.А. Овчинникова, Е.П. Позднякова, О.В. Степанова, У.Т. Уразбакова, Е.А. Щеулова); исследования возможностей использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе (Д.У. Бекенова, Е.А. Вылегжанина, В.И. Деменцова, Ю.А. Жук, О.В. Мироненко и др.); исследования особенностей деятельности в системе «педагог - ученик» с использованием информационно-коммуникационных технологий
(А.И. Чаброва, В.И. Деменцова, Ю.А. Кузьминых и др.); исследования вопросов информатизации общеобразовательной школы (Ю.А. Жук, А.А. Пономарева, А.А. Романкова, Р. Уильямс и К. Маклин и др.).
Проблема исследования: каковы условия использования современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения?
Цель исследования - разработать содержание педагогических условий, обеспечивающих наиболее эффективный процесс формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников при применении современных компьютерных технологий.
Объект исследования - процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования - условия использования современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников средствами современных компьютерных технологий будет эффективным при соблюдении следующих условий:
- обеспечение возможности использования изображений высокого качества;
- обеспечение роста производительности урока;
- создание условия для эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий;
- изменение отношения учителя и учащихся к ПК: повышение уровня восприятия детьми компьютера не как средство для игры, а как источник информации и инструмент для учебной деятельности, иначе говоря, обучение детей умению учиться.
Задачи исследования являются следующими:
- изучить проблему формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения средствами современных компьютерных технологий;
- выявить уровень сформированности у младших школьников познавательных универсальных учебных действий;
- разработать и реализовать содержание условий обучения младших школьников средствами компьютерных технологий, направленных на формирование познавательных универсальных учебных действий;
- доказать эффективность разработанных условий использования современных компьютерных технологий по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большемурашкинская средняя школа». Адрес: ул. Школьная, 20, р.п. Большое Мурашкино, Нижегородская обл., Россия 606360. Выборку исследования составили учащиеся 3-х классов: экспериментальная группа - 25 учащихся 3-А класса, контрольная группа - 25 учащихся 3-Б класса. Всего в эксперименте принимало участие 50 обучающихся начальной школы.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования; синтез и обобщение; эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы).
Новизна исследования состоит в том, что нами обобщена информация о возможностях современных компьютерных технологий в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников; в выделенных в внедренных условиях успешного формирования познавательных УУД младших школьников посредством использования современных компьютерных технологий.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в дальнейших разработках данного вопроса; в выделенных и апробированных условиях формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников посредством использования современных компьютерных технологи.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком используемой литературы и источников.
В результате проведенного исследования была достигнута цель данной работы: определены возможности использования современных компьютерных технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения.
Достижению этой цели способствовало решение ряда задач исследования.
Рассмотрена проблема исследования вопросов формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения. Были выделены преимущественные особенности ИКТ при их использовании на уроках в начальной школе. ИКТ на уроках: дают возможность использования изображений высокого качества; позволяют детально объяснять материал либо рассматривать базовые вопросы по той или иной теме; позволяют корректировать темп и объем учебного материала и значительно повысить уровень применения на уроке наглядности разных видов; обеспечивают рост производительности урока; создают условия для эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий; изменяют отношение учителя и учащихся к ПК: дети начинают воспринимать его не только как средство для игры, но и как универсальный инструмент для работы, иначе говоря, учатся учиться.
Описаны условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников посредством использования современных компьютерных технологий. Анализ литературы позволил установить, что основным условием является учет возрастных особенностей учащихся. Был сделан вывод, что использование в образовательном процессе ИК'Г будет способствовать повышению уровня знаний, умений и навыков младших школьников, формированию познавательных универсальных учебных действий;
Проведено экспериментальное исследование процесса формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами современных компьютерных технологий, которое позволило подтвердить гипотезу исследования об эффективности современных компьютерных технологий в процессе формирования познавательных УУД у младших школьников.
На констатирующем этапе исследования было установлено, что уровень сформированности познавательных УУД у учащихся экспериментальной (3-А класс) и контрольной (3-Б класс) групп является одинаковым: 1) экспериментальная группа: низкий уровень свойственен 9 младшим школьникам (36%), которые смогли выполнить 1-2 задания; средний уровень выявлен у 12 младших школьников (48%), которые большинство заданий выполнили, однако были допущены ошибки; высокий уровень в экспериментальной группе выявлен у 4 младших школьников (16%), которые справились со всеми заданиями, не допустив ошибок; 2) контрольная группа: низкий уровень выявлен у 9 младших школьников (36%), которые смогли выполнить 1-2 задания; средний уровень выявлен у 10 младших школьников (40%), которые большинство заданий выполнили, однако были допущены ошибки; высокий уровень выявлен у 6 младших школьников (24%), которые справились со всеми заданиями, не допустив ошибок.
Сравнение уровней сформированности УУД в экспериментальной (3-А класс) и контрольной (3-Б класс) группах показало, что он является одинаковым.
На формирующем этапе была проведена работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий.
Участие на данном этапе работы принимали учащиеся экспериментальной группы (3-А класс). Учащиеся контрольной группы (3-Б класс) занимались по привычной для них схеме.
На контрольном этапе уровень сформированности познавательных УУД был изучен повторно. Сравнение результатов, полученных на констатирующем и контрольном этапах в контрольной группе показало лишь незначительную динамику. Однако в экспериментальной группе была отмечена положительная динамика уровней сформированности познавательных УУД в экспериментальной группе: с низким уровнем выявлено 3 учащихся (12%) в сравнении с 9 учащимися (36%), выявленными на констатирующем этапе; дети смогли выполнить только 1-2 задания; средним уровнем обладают 15 учащихся (60%) в сравнении с 12 учащимися (48%) на констатирующем этапе, которые большинство заданий выполнили, однако были допущены ошибки; с высоким уровнем в экспериментальной группе выявлено? учащихся (28%) по сравнению с 4 младшими школьниками (16%) на констатирующем этапе исследования, которые справились со всеми заданиями, не допустив ошибок.
Полученные результаты экспериментального исследования являются свидетельством эффективности проведенной на формирующем этапе работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий.
Гипотеза исследования была подтверждена: формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников средствами современных компьютерных технологий будет эффективным при соблюдении следующих условий: обеспечение возможности использования изображений высокого качества; обеспечение роста производительности урока; создание условия для эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий; изменение отношения учителя и учащихся к ПК: повышение уровня восприятия детьми компьютера не как средство для игры, а как источник информации и инструмент для учебной деятельности, иначе говоря, обучение детей умению учиться.
Проведена работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий.
В работе с детьми использовались различные средства и ИКТ, в частности, компьютерные игры и интерактивная доска.
Были проведены уроки русского языка в рамках темы «Состав слова».
Работа по формированию у учащихся познавательных УУД предполагала реализацию в три этапа, которые отличаются по содержанию, задачам, методическим приемам и дидактическим материалам: пропедевтический (подготовительный); основной; закрепление и углубление знаний.
Считаем, что работа имеет свою практическую значимость, поскольку результаты экспериментального исследования могут быть использованы в работе с детьми младшего школьного возраста в процессе формирования у них познавательных УУД в учебной деятельности.
Достижению этой цели способствовало решение ряда задач исследования.
Рассмотрена проблема исследования вопросов формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения. Были выделены преимущественные особенности ИКТ при их использовании на уроках в начальной школе. ИКТ на уроках: дают возможность использования изображений высокого качества; позволяют детально объяснять материал либо рассматривать базовые вопросы по той или иной теме; позволяют корректировать темп и объем учебного материала и значительно повысить уровень применения на уроке наглядности разных видов; обеспечивают рост производительности урока; создают условия для эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий; изменяют отношение учителя и учащихся к ПК: дети начинают воспринимать его не только как средство для игры, но и как универсальный инструмент для работы, иначе говоря, учатся учиться.
Описаны условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников посредством использования современных компьютерных технологий. Анализ литературы позволил установить, что основным условием является учет возрастных особенностей учащихся. Был сделан вывод, что использование в образовательном процессе ИК'Г будет способствовать повышению уровня знаний, умений и навыков младших школьников, формированию познавательных универсальных учебных действий;
Проведено экспериментальное исследование процесса формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами современных компьютерных технологий, которое позволило подтвердить гипотезу исследования об эффективности современных компьютерных технологий в процессе формирования познавательных УУД у младших школьников.
На констатирующем этапе исследования было установлено, что уровень сформированности познавательных УУД у учащихся экспериментальной (3-А класс) и контрольной (3-Б класс) групп является одинаковым: 1) экспериментальная группа: низкий уровень свойственен 9 младшим школьникам (36%), которые смогли выполнить 1-2 задания; средний уровень выявлен у 12 младших школьников (48%), которые большинство заданий выполнили, однако были допущены ошибки; высокий уровень в экспериментальной группе выявлен у 4 младших школьников (16%), которые справились со всеми заданиями, не допустив ошибок; 2) контрольная группа: низкий уровень выявлен у 9 младших школьников (36%), которые смогли выполнить 1-2 задания; средний уровень выявлен у 10 младших школьников (40%), которые большинство заданий выполнили, однако были допущены ошибки; высокий уровень выявлен у 6 младших школьников (24%), которые справились со всеми заданиями, не допустив ошибок.
Сравнение уровней сформированности УУД в экспериментальной (3-А класс) и контрольной (3-Б класс) группах показало, что он является одинаковым.
На формирующем этапе была проведена работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий.
Участие на данном этапе работы принимали учащиеся экспериментальной группы (3-А класс). Учащиеся контрольной группы (3-Б класс) занимались по привычной для них схеме.
На контрольном этапе уровень сформированности познавательных УУД был изучен повторно. Сравнение результатов, полученных на констатирующем и контрольном этапах в контрольной группе показало лишь незначительную динамику. Однако в экспериментальной группе была отмечена положительная динамика уровней сформированности познавательных УУД в экспериментальной группе: с низким уровнем выявлено 3 учащихся (12%) в сравнении с 9 учащимися (36%), выявленными на констатирующем этапе; дети смогли выполнить только 1-2 задания; средним уровнем обладают 15 учащихся (60%) в сравнении с 12 учащимися (48%) на констатирующем этапе, которые большинство заданий выполнили, однако были допущены ошибки; с высоким уровнем в экспериментальной группе выявлено? учащихся (28%) по сравнению с 4 младшими школьниками (16%) на констатирующем этапе исследования, которые справились со всеми заданиями, не допустив ошибок.
Полученные результаты экспериментального исследования являются свидетельством эффективности проведенной на формирующем этапе работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий.
Гипотеза исследования была подтверждена: формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников средствами современных компьютерных технологий будет эффективным при соблюдении следующих условий: обеспечение возможности использования изображений высокого качества; обеспечение роста производительности урока; создание условия для эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий; изменение отношения учителя и учащихся к ПК: повышение уровня восприятия детьми компьютера не как средство для игры, а как источник информации и инструмент для учебной деятельности, иначе говоря, обучение детей умению учиться.
Проведена работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения посредством использования современных компьютерных технологий.
В работе с детьми использовались различные средства и ИКТ, в частности, компьютерные игры и интерактивная доска.
Были проведены уроки русского языка в рамках темы «Состав слова».
Работа по формированию у учащихся познавательных УУД предполагала реализацию в три этапа, которые отличаются по содержанию, задачам, методическим приемам и дидактическим материалам: пропедевтический (подготовительный); основной; закрепление и углубление знаний.
Считаем, что работа имеет свою практическую значимость, поскольку результаты экспериментального исследования могут быть использованы в работе с детьми младшего школьного возраста в процессе формирования у них познавательных УУД в учебной деятельности.
Подобные работы
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Проектная деятельность как способ формирования познавательных универсальных учебных действий у учеников младших классов.
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА
УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2023 - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности по предмету «Окружающий мир»
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у
младших школьников во внеурочной деятельности по предмету
«Окружающий мир»
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5000 р. Год сдачи: 2017 - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у второклассников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности
Магистерская диссертация, дефектология. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2021 - ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Формирование у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения решению текстовых задач (Педагогика, психология, Алтайский Государственный Педагогический Университет)
Контрольные работы, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 450 р. Год сдачи: 2021



