Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ внешней среды компании (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №112288

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы26
Год сдачи2023
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Кондитерская фабрика «Метрополис» (Краснодарский край, г. Армавир).
Проведен анализ деятельности за 2015-2021 годы.

Введение 3
1. PEST-анализ ООО «Метрополис» 4
2. Анализ места предприятия на рынке «Метрополис» 8
3. Анализ держателей интересов 23
Заключение 25
Список литературы 26

Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что современная экономическая среда деятельности российских предприятий характеризуется изменчивостью, нестабильностью, высоким уровнем конкуренции на большинстве рынков. Организации вынуждены уделять все большее внимание целенаправленному управлению своей конкурентоспособностью для сохранения конкурентных позиций и их повышения. Для этого используются различные методы конкурентной борьбы, широко изучаемые в экономических исследованиях. Но с учетом непрерывной изменчивости экономической среды, методы ведения конкурентной борьбы также трансформируются, усложняются, нуждаясь в регулярном научно-теоретическом осмыслении.
Целью настоящего исследования, является полный анализ внешней среды предприятия компании «Метрополис». Достижение поставленной цели подразумевает необходимость решения некоторых определенных задач:
1. Провести такие анализы как PEST и 5 сил Портера;
2. Охарактеризовать специфику деятельности компании «Метрополис» на рынке;
3. Изучить держателей интересов.
В соответствие с поставленными задачами была сформирована структура исследования. Работа будет состоять из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом ООО «Метрополис» находится в положении конкурентной борьбы. Конкурентная борьба — это действия, направленные на удержание и рост доли рынка компании. Минимальная цель конкурентной борьбы — удержать текущих покупателей и не дать им переключиться на конкурентов. Максимальная цель конкурентной борьбы — отобрать покупателей у основных конкурентов компании.
Существует 4 различных типа конкурентных стратегий: стратегия лидерства по издержкам, стратегия лидерства по дифференциации, сфокусированная стратегия низких издержек, сфокусированная стратегия дифференциации.
1. С помощью анализа внешней среды компании ООО «Метрополис». Было установлено, что внешняя среда деятельности представляется рискованными макроэкономическими факторами и повышенной конкуренцией на микроуровне, обуславливающей необходимость агрессивных действий в достижении бизнес-целей предприятия, в том числе за счет стратегических маркетинговых инструментов
2. Подробно изучены методы повышения конкурентоспособности. Показано, что эти методы можно дифференцировать по ряду оснований, ключевыми из которых являются добросовестность (разделяет методы конкурентной борьбы на добросовестные и недобросовестные) и ценовая политика конкурирующих организаций (выделяют ценовые и неценовые методы конкурентной борьбы);
3. Оценена эффективность конкурентной борьбы в деятельности ООО «Метрополис» и предложены рекомендации по использованию подходов к ведению эффективной конкурентной борьбы в деятельности.



1. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений. Учебник; Вузовский учебник - М., 2018. С.308.
2. Бычкова О.В. "Умное регулирование": как предотвратить появление необоснованных регулирующих правил : учебное пособие / О. В. Бычкова. - Санкт-Петербург : Европейский ун-т в Санкт-Петербурге, 2018. - с. 57.
3. Ламбен Ж.Ж Менеджмент, ориентированный на рынок. - М., 2007 -800с
II. Периодические издания
4. Азоев, Г. Персонализированный маркетинг / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С. 38-61
5. Аминов И.А. О взаимосвязях рыночной экономики и экономической науки // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2017. – №4 (52). – С. 34-39.
6. Анализ рынка сахаристых кондитерских изделий в России в 2015-2019 гг. оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг.
7. Войнов Д.А. Управление конкурентоспособностью предприятия // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2019. №2. С. 25.
8. Воронцова А.М. Инструменты управления конкурентоспособностью коммерческих организаций // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №4-1. С. 47.

III. Интернет-ресурсы

9. Deloitte “Global Power of Retailing 2018”// https://www2.deloitte.com/ch/en/pages/press-releases/articles/press-release-global-powers-of-retailing-2018.html
10. https://rosstat.gov.ru/
11. https://xn----ctbjnaatncev9av3a8f8b.xn--p1ai/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ