Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация обслуживания туристов на предприятия гостиничного бизнеса (на примере гостиницы Золотая Миля)

Работа №1122

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы71
Год сдачи2014
Стоимость3135 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1288
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Рынок гостиничного хозяйства в России 8
1.2. Система обслуживания туристов в индустрии гостеприимства 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование гостиничного бизнеса 18
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ДЦ «ЗОЛОТАЯ МИЛЯ» 24
2.1. Характеристика деятельности делового центра «Золотая миля» 24
2.2. Анализ обслуживания туристов в гостинице «Золотая миля» 35
2.3. Анализ возможностей предприятия в сфере гостеприимства 47
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА 52
3.1. Мероприятия по повышению качества туристских и сопутствующих услуг 52
3.2. Формирование стратегии обслуживания туристов в деловом центре «Золотая миля» 54
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

...
Для обеспечения же качественного обслуживания в первую очередь необходимо наличие квалифицированного персонала.
Отсутствие богатого опыта управления предприятиями в условиях рыночных отношений предполагает использование трудов таких зарубежных ученых как: И. Ансоффа, Р. Аккофа, С. Бира. Г. Кунца, М. Мескона, А. Дж. Стрикленда, А.А. Томпсона, Дж. Форрестера и др.
Вопросам же реструктуризации и финансового оздоровления, а также проблемам рыночного освоения организаций гостиничного хозяйства, трудов по обслуживанию туристов посвящены работы таких отечественных ученых, как: Е.Н. Жильцова, В.А. Горемыкина, В.Н. Казакова, Ш.М. Магомедова, И.Н. Мазура, А.Г. Новицкого, Н.С. Перекаленой. Н.А. Платоновой, Р.Ю. Поповой, А.И. Потемкина, В.С. Сенина, Л.Б. Сульповара, В.Д. Шапиро.
Актуальность темы дипломной работы в области анализа организации обслуживания туристов предприятий гостиничного бизнеса обусловливается необходимостью в нынешних условиях рыночных отношений, поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества обслуживания на предприятиях гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время гостиничный бизнес является одним из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами и входит наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением в число трех крупнейших экспортных отраслей.
Что же касается Российской Федерации, то доля нашей страны на мировом рынке туристических услуг по экспертным оценкам составляет не более 1%, что объясняется многими причинами, среди которых можно выделить следующие:
 материальная база туризма и гостиничного хозяйства нуждается в существенной реконструкции;
 не хватает квалифицированных кадров, недостаточно развита система их подготовки, что приводит к низкому уровню обслуживания клиентов;
 отсутствует система научного и рекламно-информационного обеспечения продвижения национального туристического продукта на внутренний и внешний рынки.
Гостиничный бизнес - это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных потребностей и пожеланий пользователей гостиничных ...


...
7. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2009. – 283 с.
8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2009. – 374 с.
9. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета: Сборник официальных материалов. М.: «Бухгалтерский учет», 2006. 392 с.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2010. – 192с.
11. Биржаков М.Б., Пшенко К.А. Международное туристское право. СПб.: Невский фонд, 2008. 232 с.
12. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192с.
13. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. – 412 с.
14. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 221 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ