Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «АЛЬКОРС»)

Работа №111919

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы62
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
131
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и значение маркетинга на предприятии 6
1.2 Задачи, принципы и методы организации маркетинговой
деятельности предприятия 10
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Алькорс» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 177
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия 24
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия ООО «Алькорс» 43
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия 43
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых
мероприятий 49
Заключение 57
Список используемой литературы 59
Приложение 61



Аннотация. Введение.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговому делу на предприятии ООО «Алькорс» с возможностью увеличения клиентов, которое приведет к увеличению прибыли.
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические ядра маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ существующей маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Алькорс»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Алькорс».
Объектом данного исследования является предприятие ООО «Алькорс». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Алькорс».



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработка мер по совершенствованию маркетинговой деятельности пока является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности предприятия. В соответствии с поставленными задачами в бакалаврском проекте был проведен финансово-хозяйственный анализ деятельности исследуемого объекта - ООО «Алькорс».
По результатам анализа основных экономических показателей деятельности организации за 2015-2017 гг. можно сделать вывод о том, что ООО «Алькорс» работает эффективно, развивается и наращивает объемы продаж продукции.
За анализируемый период наблюдается увеличение числа специалистов за 2016, 2017 года соответственно. Организация ООО «Алькорс» постепенно расширяется, что требует открытия новых должностей и вакансий.
Маркетинговая деятельность ООО «Алькорс» на данный момент является не совсем эффективной. Было выявлено, что в ООО «Алькорс» отсутствует отдел маркетинга как функциональное подразделение. Выполнение некоторых функций отдела маркетинга перешло в обязанности высшего руководства, так, например, коммерческий директор и начальник производства в связке с руководителями подразделений принимают стратегически важные решения для развития организации. Отсутствие службы маркетинга в организации значительно тормозит процесс её дальнейшего развития.
В рамках выпускной квалификационной работы для оценки эффективности маркетинговой деятельности ООО «Алькорс» была рассчитана динамика показателей, которые характеризуют его прибыльность от коммерческой деятельности; сделаны SWOT и PESTEL-анализ.
В результате проведенных исследований была составлена программа по совершенствованию маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии, включающая следующие этапы:
- создание службы маркетинга ООО «Алькорс»;
- формирование маркетинговой информационной системы предприятии ООО «Алькорс»;
- разработка плана маркетинговых мероприятий ООО «Алькорс».
В результате запланированный бюджет на рекламную деятельность и организацию маркетинговых услуг составляет 5398 200 рублей. Поскольку полученные расходы будут выплачены в первый месяц, расходы на выплату сотрудникам будут выплачиваться ежемесячно.
Что касается доходной части проекта, мы решили взять ожидаемый доход, который представляет собой разницу между объемом продаж предыдущего периода (2017 г.) и прогнозируемым объемом продаж. Оценка экспертов была проведена для определения доли прибыльности от реализации предлагаемой деятельности. Были опрошены основные эксперты из ООО «Алькорс». Ожидается, что результаты оценки экспертов увеличатся на 3%.
В расчете используется годовая ставка дисконтирования, учитывающая ставку рефинансирования, уровень инфляции и риск обесценения периода. Период составлял один месяц.
Чистая приведенная стоимость составляет 2043178,5, поэтому NPV> 0. Индекс доходности - 1,38. Это происходит через полгода маркетинговой деятельности, ООО «Алькорс» на каждый затраченный рубль получит примерно 1,38 руб. дохода. Таким образом, первоначальные вложения 5 398 200 руб. окупятся примерно за 0,3 года.






1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 с.
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2018. - 587 с.
3. Балашов А.П. Теория организации. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 420 с.
6. Герасимов Б.Н., Социальные технологии в управлении: монография. - Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2014. - 396 с.
7. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 671 с.
8. Зуб. А.В. Курс на успех: разрабатываем маркетинговую стратегию предприятия // Промышленный маркетинг. - 2014. - №6. - С.41-44.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2015. - 336с.
10. Калитко С.А., Щукина Е.В. Проблемы и перспективы реализации национальных проектов развития экономики России: сборник материалов международной научно-практической конференции. - Краснодар: Изд-во КубГАУ, 2015. - Ч. 2. - С. 273-278.
11. Кормишкин, Д.В. Научные взгляды на стратегическое планирование маркетинга и его роль в управлении предприятием / Д. В. Кормишкин // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 5. - С. 591596.
12. Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 942-946.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб. Питер, 2014. - 816с.
14. Лапыгин Ю.Н. Теория организаций. - М.: ИНФРА- М, 2013. - 311 с.
15. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц, М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ