Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка туристических маршрутов по Карелии

Работа №1115

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы91
Год сдачи2011
Стоимость4785 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2970
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические и методологические подходы к изучению туризма, туристско-рекреационного потенциала и разработки туристских маршрутов 8
1.1. Понятие, цели и функции туризма. Методические подходы к изучению туризма 8
1.2. Современное состояние российского туристического рынка 13
1.3. Особенности рекреационной деятельности и рекреационного потенциала 18
1.4. Туристский маршрут. Понятие и особенности разработки 20
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Клуб друзей» 29
2.1. Характеристика деятельности ООО «Клуб друзей» 29
2.2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Клуб друзей « 34
2.3. Рекламная политика исследуемого туристического агентства 42
2.4. Анализ и структура туристских предпочтений в туристической фирме 47
Глава 3. Туристические маршруты по Карелии как новое направление деятельности ООО «Клуб друзей» 52
3.1. Характеристика природных рекреационных ресурсов и достопримечательностей Республики Карелии 52
3.2 Достопримечательности Республики Карелия 56
3.3. Анализ состояния туристической отрасли в Республике Карелия 59
3.4. Разработка туристического маршрута «Вся Карелия за 5 дней: Кижи + Валаам + Соловки» 5 дней/4 ночи 66
3.5. Экономическое обоснование разработанного маршрута 70
Заключение 78
Глоссарий 81
Список используемой литературы 85
Приложения 91

Актуальность темы работы. Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
Одним из центральных понятий в туризме является понятие «маршрут». Категория «маршрут» обладает и общеупотребительным, и географическим, и туристским смыслом. В общепринятом значении маршрут – это путь с заранее заданной траекторией. Отметим, что эта категория имеет пространственный, а не временной оттенок. В этой связи понятие маршрута часто имеет географическое или даже астрономическое содержание, если его траектория выходит за пределы географической оболочки.
Маршрут – одно из сущностных понятий в сфере туризма, поскольку туризм по своей сути маршрутен. От других видов деятельности туризм отличается именно маршрутным характером, который выражает его отраслевую технологию и образ деятельности. Рассмотрим топологические особенности туристского маршрута. Качество туристского путешествия зависит от множества факторов, и одним из существенных является логичность маршрута. Этот географический фактор влияет на популярность, полезность, эффективность и безопасность туристского путешествия. Практика туризма показывает, что существуют маршруты логичные и нелогичные, и вторых гораздо больше. Для составления логичных маршрутов требуется не только максимум региональной информации, но и опыт, талант и вдохновение разработчика.
Тема работы «Разработка туристского маршрута по Карелии» обладает новизной темы, своими научными интересами, возникшими в связи с тем, что туристские маршруты в данном регионе страны слабо изучены, хотя и нашли в настоящее время широкое применение. Работа затрагивает развитие коммерческих видов туризма для предложения на рынок туристских услуг как России, так и рынке ближнего и дальнего зарубежья, на основе анализа туристского спроса Республики Карелии.
Актуальность указанных вопросов определила выбор темы работы, ее цель и круг решаемых в процессе ее написания задач.
Цель работы - исследование и разработка новых коммерческих туристских маршрутов по Карелии для предложения на рынок, и расчет экономического эффекта от их внедрения.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня многие люди предпочитают активный отдых. Республика Карелия с ее рекреационными ресурсами является одним из наиболее предпочтительных мест в России. Наличие такого богатого культурного и природного потенциала Карелии позволяет завоевать серьезные позиции на мировом туристском рынке. В Республике Карелия очень мало турбаз, гостиниц, также мало населенных пунктов. В Карелии очень много действующих маршрутов. Это дает возможность ездить в Карелию каждый год в разные места.
В Республике Карелия есть прекрасные возможности для развития различных видов туризма, охоты и рыбалки, отдыха в коттеджах и на турбазах, лечения в санаториях в летний и зимний сезон, активного отдыха, сплава на плотах и байдарках, удовлетворения интересов любителей путешествий и ценителей прекрасного: на государственном учете находится свыше четырех тысяч культурно-исторических и природных памятников и объектов.
ООО «Клуб друзей» было учреждено в 1995 году на основании решения участников, которые внесли в уставной капитал ООО «Клуб друзей» по 20%. Руководство текущей ...


...
23. Косолапов А.Б. Туристское страноведение: Европа и Азия: Учеб. пособие. - М.: Кнорус, 2008.
24. Весь мир: страны, флаги, гербы. - Минск: Харвест, 2009.
25. Возрождение Карелии: Концепция соц.-экон. развития Респ. Карелия на период 1999-2002-2010 гг. / [Подгот.: В. Н. Масляков и др.]. - 2. изд. - Петрозаводск : Карел. науч. центр, 2008.
26. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2008.
27. Вопросы геологии и экологии Карелии : По материалам конф. молодых ученых / [Отв. ред. А.И. Голубев]. - Петрозаводск, 1999.
28. Гаагская декларация по туризму: Международный договор от 14 апреля 1989 г. // Международный туризм и право. М., 2009.
29. География туризма / М.В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010.
30. Глобальный этический кодекс туризма: Документ ВТО от 1 октября 1999 г. // Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. М., 2009.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ