Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование медиаобраза политика в современном информационном пространстве

Работа №111366

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы73
Год сдачи2020
Стоимость4955 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
239
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Принципы и методы формирования медиаобраза политика: теоретический аспект 8
1.1 Медиаобраз как междисциплинарное понятие 8
1.2 Политические рейтинги и методы формирования общественного
мнения 13
1.3 Социальные сети как среда формирования медиаобраза 18
Глава 2 Использование социальных сетей для формирования медиаобраза политика: практический аспект 34
2.1 Использование социальных медиа во время предвыборной кампании . 34
2.2 Анализ роли социальных медиа в формировании медиаобраза
политиков 48
Заключение 58
Список используемой литературы и используемых источников 62


Всё чаще современные исследователи обращаются к теме влияния интернет-ресурсов, особенно социальных сетей, на формирование общественного мнения о событии, явлении или личности, которые выступают в качестве предмета информирования. Связано это с ростом активности людей в медиа-пространстве, где информаторами зачастую являются блогеры - авторы без журналистского образования. «Такая специфика подачи и восприятия информации, - по мнению Т.Н. Галинской, - негативно сказывается на отражении действительности и, как считают многие ученые и авторы научных статей, размывает критерии ее реальности» [15].
Изучение принципов формирования медиаобразов современных политиков становится актуальной задачей, поскольку представители как законодательной, так и исполнительной властей сегодня всё больше вовлекаются в коммуникацию с аудиторией различных медиа, активно участвуя в информировании и лоббировании тех или иных политических взглядов. Стоит отметить, что, несмотря на многочисленные статьи, посвященные теме медиаобраза в целом, вопрос формирования медиаобраза политика в современном информационном пространстве еще недостаточно изучен, научная теоретическая и практическая базы недостаточны широки.
Данное исследование предусматривает рассмотрение теоретического и практического аспектов формирования медиаобраза политика, а также определение роли социальных сетей в данном процессе на примере анализа медиаобразов политиков в период предвыборной кампании г.о. Тольятти 2018 года в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Это позволит установить влияние социальных сетей на общественное мнение, обозначить имеющиеся недочеты и выделить эффективные методы и инструменты создания положительного образа политика посредством масс-медиа, на примере медиобразов политиков, сложившихся на выборах в депутаты
г.о.Тольяттии VII созыва. Это и обуславливает актуальность данной магистерской диссертации.
Объектом исследования является медиаобраз в современном информационном пространстве.
Предмет исследования - методы и инструменты формирования медиаобраза в современном информационном пространстве.
Цель магистерской диссертации - выявление роли социальных медиа в политических кампаниях на основе анализа процесса формирования медиаобраза политика в современном информационном пространстве на примере предвыборной кампании в думу г. о. Тольятти VII созыва.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- систематизация теоретических представлений о принципах и методах формирования медиаобраза в современном информационном пространстве;
- определение роли социальных сетей в формировании медиаобраза политика на примере предвыборной кампании кандидатов в депутаты в думу г. о. Тольятти VII созыва;
- составление рекомендаций по формированию медиаобраза политика в современном информационном пространстве.
Эмпирическую базу магистерской диссертации составили аккаунты в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram следующих кандидатов в депутаты Думы городского округа Тольятти VII созыва по одномандатному (многомандатному) округу: Е.А. Сазонова (округ №5), Н.И. Остудин (округ №7), А.С. Найденов (округ №7).
Хронологические рамки исследования обусловлены периодом предвыборной агитации в городскую думу VII созыва: с 1 августа 2018 по 9 сентября 2018.
Теоретико-методологическую основу магистерской диссертации составили научные статьи и исследования, посвященные феномену медиаобраза в современной коммуникации таких авторов, как Т. Н. Галинская, О. В. Корженева, И. А. Балалуева, Л. В. Хочунская, М. О. Двойненко, Т. С. Глушкова, О. А. Зайцева и др. Также были рассмотрены труды на политическую тематику Е. Н. Минченко, К. А. Полеева, О. Ф. Русакова, Е. Г. Грибовод, Н. Л. Зелянская и др. и работы авторов, освещающих роль рейтинга и социологического анализа (Д. Г. Стрелков, З. Т. Алиев, А. О. Бурак, С. Ю. Кишкилев, С. В. Везиницына и др.). Особое внимание в ходе исследования уделялось работам, посвященным формированию медиаобраза политиков в социальных медиа - А.Г. Блудовой, И.А. Бронникова, А.Г. Восканян, А.Н. Маринович, Г.Н. Неяскина, Е.Д. Печенкиной, А.А. Свинина, Е.В. Шапкиной и О.И. Шарафутдиновой.
Для решения поставленных задач в подготовке диссертации использован комплекс методологических приемов и подходов. В ходе анализа применялись общенаучные методы: структурный, системно-аналитический и формально-логический анализ. Сбор и систематизация эмпирического материала произведены посредством контент-анализа, сравнительного анализа и методом экспертного интервью.
Теоретическое значение нашей работы заключается в том, что проанализированные исследования и сформулированные на их основе выводы вносят теоретический вклад в изучение вопроса понятия медиобраза в целом, а также формирования медиаобраза политика в современном информационном пространстве.
Практическое значение диссертации состоит в том, что результаты могут быть использованы политтехнологами при формировании медиаобраза политика.
Научная новизна исследования обусловлена спецификой постановки и решения вопроса и использованного материала для конкретного населенного пункта - города Тольятти.
В работе проведен комплексный анализ медиаобразов политиков в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Выявлена зависимость электорального выбора от транслируемых средствами массовой коммуникации имиджевых характеристик кандидатов и электоральных ожиданий. Вводится в научный оборот эмпирический материал конкретного населенного пункта Российской Федерации - города Тольятти (аккаунты городских политиков в социальных сетях).
Положения, которые выдвигаются на защиту магистерской диссертации:
1. В формировании медиаобраза политика традиционные СМИ теряют свою эффективность, уступая место современным медиа, в том числе социальным сетям.
2. Политические кампании местного уровня (в частности, конкретного населённого пункта, который исследовался - г.о.Тольятти) недостаточно эффективно используют современные медиаресурсы.
Структура магистерской диссертации обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении раскрыта актуальность, определены цели и задачи исследования, его объект, предмет и методы. Кроме того, обозначены теоретическая и практическая значимость работы, сформулированы положения, выносимые на защиту.
В первой главе «Принципы и методы формирования медиаобраза политика: теоретический аспект» рассматривается медиаобраз как
междисциплинарное понятие; систематизируются методы формирования общественного мнения; анализируются социальные сети как платформа формирования медиаобраза. Особое внимание уделяется анализу понятия «медиаобраз политика», проводится экскурс в историю влияния связей с общественностью на формирование и управление общественным мнением. Кроме того, рассматривается значение политических рейтингов, методы воздействия на электорат и другие элементы политических технологий.
Во второй главе «Использование социальных сетей для формирования медиаобраза политика: практический аспект» представлены результаты сравнительного анализа медиаобразов кандидатов в депутаты Думы городского округа Тольятти VII созыва по одномандатному (многомандатному) округу: Е.А. Сазонова (округ №5), Н.И. Остудин (округ №7), А.С. Найденов (округ №7) посредством изучения их аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram в период предвыборной кампании г.о.Тольятти 2018 года (август-сентябрь).
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы, составляются рекомендации для эффективного использования медиаобраза политиков в социальных медиа.
Список использованной литературы и источников включает 86 наименований.
Основные результаты исследования представлены в следующих публикациях:
1. К вопросу о содержании понятия «медиаобраз» в исследованиях российских учёных // «Студенческие Дни науки в ТГУ» : научно-практическая конференция (Тольятти, 1-30 апреля 2019 года) : сборник студенческих работ / отв. за вып. С.Х. Петерайтис. Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. С.619-622
2. Использование социальных медиа во время предвыборной кампании // «Аллея науки» : Научно-практический электронный журнал (в печати).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе изучения вопроса формирования мадиаобраза политика в современном информационном пространстве, были систематизированы теоретические представления о формировании медиаобраза. Исходя из проанализированных определений и толкований, можно заключить, что медиаобраз играет важную социальную роль, отражая действительность не только через призму автора, но и посредством коммуникации самих читателей. Лидирующим источником получения информации и знаний о политике сегодня можно назвать онлайн-пространство социальных медиа. При этом та политическая реальность, которую передают СМИ, становится более востребованной у читателей, чем фактическая реальность. Как отмечают исследователи, современные социальные медиа позволяют участникам политических кампаний отражать и трансформировать медиаобраз политика наиболее эффективно, создавая ту реальность, к которой стремятся политики и политтехнологи.
Изучение проблемы формирования медиаобраза политика позволяет исследовать современное информационное пространство, которое не только способствует формированию медиаобраза политика, но и является практически единственным ресурсом и позволяет аудитории получать информацию через призму эмоционального восприятия автором и образной подачи материала. При рассмотрении формирования медиаобраза в современном информационном пространстве также важно учитывать методы формирования общественного мнения в социальных сетях, которые влияют на политический рейтинг. Что и было проделано в первой главе нашей диссертации. По наблюдениям исследователей включение в рейтинг малоизвестных кандидатов или политических партий повышает их шансы на выборах, поскольку потенциальные избиратели, таким образом, знакомятся с ними через публикации результатов опросов в средствах массовой информации. Также был сделан вывод, что для формирования общественного мнения одним из главных методов служит формирование актива среди подписчиков путем установления диалога с пользователями, оперативно реагируя на комментарии и поддерживая обратную связь.
Во второй главе работы были выявлены факторы, влияющие на успешность конечного результата, в частности, победу в предвыборной кампании. С развитием и популяризацией социальных сетей, при их правильном использовании для политической деятельности, появляется возможность манипулировать аудиторией, оказывая влияние на ее настроение и повышая уровень доверия к представителям власти, в первую очередь, путем обратной связи. Сегодня можно говорить о том, что традиционные способы формирования политического имиджа менее эффективны, поскольку все большие обороты набирают современные медиа, которые сосредоточены в сети интернет. За последнее десятилетие социальные сетевые медиа стали неотъемлемой частью жизни человека и общества в целом. Большая часть общения и обмена общественно-значимой и политической информацией сегодня проходит на площадке социальных сетей, что привело к изменению способов коммуникации. Коммуникация посредством сети интернет и современных социальных медиа меняет привычные формы взаимодействия не только членов общества между собой, но и с органами власти. Можно сделать предположение, что роль интернета в социальной и политической деятельности будет с каждым годом возрастать. Рост аудитории интернета и большая вовлеченность аудитории социальных сетей по сравнению с традиционными СМИ вызывают особый интерес и повышенное внимание политиков, особенно во время избирательных кампаний.
По мере развития массмедиа в редакциях СМИ под влиянием медиаконвергенции произошли следующие изменения: вовлечение в процесс создания и распространения контента новых технологий коммуникации; появление в организационной структуре редакций новых отделов (digital- отделы, smm-отделы и др.); формирование новых профессиональных компетенций журналистов на институциональном уровне; взаимодействие профессиональных журналистов с просьюмерами (внештатные авторы, блогеры и др.) на коммуникационном уровне.
При этом медиасреда, в которой происходит информационное взаимодействие разных структур общества, в том числе и политических субъектов как между собой, так и с гражданами, расширяет свои границы, как средство массовой коммуникации. С другой стороны, пространства и сети цифровых медиа рискуют оказаться настолько разобщенными, что разрабатывающие политический курс и принимающие решения институциональные элиты могут позволить себе их игнорировать. Эмпирическая составляющая нашего исследования заключается в исследовании образов политиков во время предвыборной кампании в думу г. о. Тольятти VII созыва (2018 год) в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram и технологий, которые использовались для агитации.
В результате исследования был проанализирован процесс формирования медиаобраза политика в современном информационном пространстве на примере предвыборной кампании в думу г. о. Тольятти VII созыва, проведено интервью-анкетирование одного из кандидатов в депутаты (Приложение 1). Была определена роль социальных сетей в формировании медиаобразов политиков на примере кандидатов в депутаты во время предвыборной кампании в думу г. о. Тольятти VII созыва. Проведенный анализ показал, что в избирательный период (август-сентябрь 2018 г.) социальные медиа оказались фактически незадействованными для продвижения политического медиаобраза и распространения предвыборных материалов. На наш взгляд, данное обстоятельство связано с отсутствием знаний эффективного ведения политкампаний в условиях значимости современных медиа. Исследованные данные позволяют обозначить следующую тенденцию: использование нескольких площадок разных социальных сетей для продвижения медиаобраза положительно сказалось на результате предвыборной кампании одного из кандидатов.



1. Алиев, З. Т. Политическое значение рейтингов / З.Т. Алиев. - Текст : непосредственный // Власть. - Москва : Журнал, 2012. - № 04. - С. 107-110.
2. Андрюшкова, Н. А. Медиаобраз государства: политический имидж / Н.А. Андрюшкова, А.А. Неволина. - Текст : непосредственный // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - Барнаул : Журнал Алтайского государственного университета, 2017. - № 01 (17). - С. 131-137.
3. Балалуева, И. А. Медиаобраз и социообраз: процессы
взаимоуправления в информационном обществе / И.А. Балалуева. - Текст : непосредственный // Право и управление. XXI век. - Москва : Журнал «МГИМ - Университет», 2014. - № 04 (33). - С. 86-91.
4. Блудова, А.Г. Имидж политического лидера: Роль СМИ в формировании электоральных предпочтений (на материале региональных периодических изданий) : специальность 10.01.10 «Журналистика» : Автореферат диссертации / Блудова Анна Георгиевна ; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург, 2008. - 27 с. - Библиогр.: с. 25-27. - Текст : непосредственный.
5. Браславец, Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной
системе средств массовой информации : специальность 10.01.10
«Журналистика» : Автореферат диссертации / Браславец Лада
Александровна ; Тольяттинский государственный университет. - Воронеж, 2010. - 22 с. Библиогр.: с. 21-22. - Текст : непосредственный.
6. Бронников, И.А. Политическая коммуникация в условиях медиаконвергенции: региональный аспект / И.А. Бронников, А.С. Юферева. - Текст : непосредственный // Политическая наука. - Москва : Журнал Института научной информации по общественным наукам РАН, 2017. - № S. - С. 326-346.
7. Бурак, А. О. Рейтинг политических лидеров и партий: технология формирования общественного мнения / А.О. Бурак, С.Ю. Кишкилев. - Текст
: непосредственный // Наука и мир. - Волгоград : Журнал ООО
«Издательство «Научное обозрение», 2014. - № 08 (12). - С. 191-193.
8. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / пер. с англ. Е. Лалаян. - Москва : Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2010. - 315 с. - Текст : непосредственный.
9. Везиницына, С. В. Общественное мнение и рейтинг: проблема взаимовлияния / С.В. Везиницына. - Текст : непосредственный // Известия Саратовского университета. Серия: Социология. Политология. - Саратов : Изд-во Саратовского государственного университета, 2010. - Т. 10. - № 03. - С. 38-41.
10. Виноградова, С.А. Политический медиадискурс как
коммуникативное явление с манипулятивным потенциалом / С.А. Виноградова. - Текст : непосредственный // Мир науки, культуры и образования. - Горно-Алтайск : Международный научный журнал, 2010. - № 4-1. - С. 45-47.
11. Влияние через социальные сети / Под общей ред. Е.Г. Алексеевой. -
Москва : Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. - 200 с. - Текст :
непосредственный.
12. Восканян, А.Г. Значимость коммуникационных средств интернета в современной политике / А.Г. Восканян, Ю.М. Почта. - Текст : непосредственный // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. - Москва : Журнал Российского университета дружбы народов, 2013. - № 03. - С. 79-97
13. Всеволодова, А. Н. Медиаобраз городов России в федеральных печатных СМИ / А.Н. Всеволодова. - Текст : непосредственный // Вопросы теории и практики журналистики. - Иркутск : Журнал Байкальского государственного университета, 2013. - № 02. - С. 152-158. 

художественной литературе. - URL: https://ria.ru/20180918/1528760281.html(дата обращения: 14.06.2019). - Текст : электронный.
15. Галинская, Т. Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике / Т.Н. Галинская. - Текст : непосредственный // Вестник ОГУ. - Оренбург : Вестник Оренбургского государственного университета, 2013. - № 11 (160). - С. 91-94.
16. Глушкова, Т. С. Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа / Т.С. Глушкова, О.А. Зайцева. - Текст : непосредственный // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - Омск : Журнал Омской гуманитарной академии, 2017. - № 03 (29). - С. 50-57.
17. Голос. ЕДГ-2018. Самара: лотереи, концерты и агитация на участках. 14 сентября 2018 г. - URL: https://www.golosinfo.org/articles/142879(дата обращения: 12.05.2020). - Текст : электронный.
18. Голос. Уговоры и шантаж: Как кандидаты агитируют на выборах 9 сентября. 03 сентября 2018 г. - URL: https://www.golosinfo.org/articles/142837(дата обращения: 12.05.2020). - Текст : электронный.
19. Голос. Цензура и манипуляции: как СМИ повлияли на исход выборов. 09 апреля 2018 г. - URL: https://www.golosinfo.org/articles/142634(дата обращения: 12.05.2020). - Текст : электронный.
20. Двойненко, М. О. Медиаобраз врага в контексте технологий мягкой силы / М.О.Двойненко. - Текст : непосредственный // Дискурс-Пи. - Екатеринбург : Журнал Института философии и права, 2017. - № 3-4 (28¬29). - С. 183-190.
21. Ди, Чэнь. Социальные сетевые медиа и социальные сети в
концепциях американских и российских исследователях / Чэнь Ди. - Текст : непосредственный // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. - Санкт-Петербург : Журнал Санкт-Петербургского
государственного университета, 2012. - Сер. 9. 2012. - Вып. 3. - С. 223-230.
22. Драчева, Ю.Н. Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах / Ю.Н. Драчева. - Текст : непосредственный // Вестник Череповецкого государственного университета. - Череповец : Журнал Череповецкого государственного университета, 2019. - № 2. - С. 134-146.
23. Елинер, И. Г. Современная мультимедийная система и проблемы ее
оптимизации / И.Г.Елинер. - Текст : непосредственный // Вестник Санкт- Петербургского государственного университета культуры и искусств. - Санкт-Петербург : Журнал Санкт-Петербургского государственного
института культуры, 2014. - № 01 (18). - С. 27-31.
24. Ефимова, И.Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук. - Текст : непосредственный // Известия Алтайского государственного университета. - Барнаул : Журнал теоретических и прикладных исследований, 2012. - № 4-1 (76). - С. 245-248.
25. Жизнь без интернета: рай или апокалипсис? - URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9681(дата обращения: 14.06.2019). - Текст : электронный.
26. Зелянская, Н. Л. Медиаобраз политика: интернет-сообщество как агенс политической реальности / Н.Л. Зелянская. - Текст : непосредственный // Политическая лингвистика. - Екатеринбург : Издательство Уральского государственного педагогического университета, 2014. - № 04 (50). - С. 120-126.
27. Зубанова, Л.Б. Современное медиапространство: подходы к
исследованию и принципы интерпретации / Л.Б. Зубанова. - Текст : непосредственный // Вестник культуры и искусств. - Челябинск : Журнал Челябинской государственной академии культуры и искусств, 2008. - № 02 (14). - С. 6-17.
28. Игнаткина, В.В. Социальные сети в современном рекрутинге / В.В. Игнаткина. - Текст : электронный // Медиаскоп. - 2012. - № 2. - URL: http://www.mediascope.ru/node/1093(дата обращения: 16.06.2019).
29. Интернет против телевидения: битва продолжается [Электронный ресурс]. - URL:https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=814(дата обращения: 14.06.2019). - Текст : электронный.
30. Исследовательская компания Mediascope. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL : https://mediascope.net/(дата обращения: 05.01.2020). - Текст : электронный.
31. История теории и практики социальных сетей. - Текст : электронный // URL: http://www.keep-intouch.ru/analytics/history/history-of-the-theory-and- practice-of-social-networks.htm(дата обращения: 17.06.2019).
32. Казарова, Т.В. Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса / Т.В. Казарова, Л.В. Хочунская. - Текст : непосредственный // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. - Москва : Журнал Российского университета дружбы народов, 2014. - № 1. - С. 77-82.
33. Кастельс, М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / Мануэль Кастельс. - Текст : непосредственный // Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. - Москва : Государственный университет «Высшая школа экономики», 2000. - 606 с.
34. Кожемякин, Е.А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к
методологии исследования / Е.А. Кожемякин. - Текст : непосредственный // Научные ведомости Белгородского государственного университета. - Белгород : Журнал Белгородского государственного национального
исследовательского университета, 2010. - Вып. 12 (83). Том 6. - С. 13-21.
35. Колпина, Л.В. Проблемы функционирования региональных социальных сетей / Л.В. Колпина. - Текст : непосредственный // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. - Москва : Журнал Всероссийского центра изучения общественного мнения, 2016. - № 2. - С. 138-150.
36. Корженева, О. В. Медиаобразы в массовой политической коммуникации / О.В. Корженева. - Текст : непосредственный // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. - Санкт-Петербург : Журнал Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. - № 01.
- С. 218-226.
37. Курбанисмаилов, Ш.М. Социальные медиа-средства: основные виды
и тенденции развития социальных сетей / Ш.М. Курбанисмаилов, М.В. Данилина. - Текст : непосредственный // МЦНС «Наука и просвещение». - Пенза : Сборник статей V Международной научно-практической
конференции, состоявшейся 30 июля 2017 г. в г. Пенза, 2017. - С. 158-161.
38. Лебедев, П.А. Социальные медиа: «новая» песня о социальном взаимодействии или показатель развития информационного общества / П.А. Лебедев, С.И. Петухова. - Текст : непосредственный // Пути России. Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии. - Москва : Доклады участников XVII международного симпозиума, 2011. - С. 391-403.
39. Леньков Р.В. Социальное прогнозирование и проектирование /
Учеб. пособие для бакалавров по направлениям подготовки 040100 «Социология», 080200 «Менеджмент». - Москва : Министерство
образования и науки Российской Федерации. ФГБОУ Высшего профессионального образования «Государственный Университет Управления». ФГНУ «Центр социологических исследований», 2013. - 192 с.
- Текст : непосредственный.
40. Литвинович, М.А. Политические стереотипы в сознании россиян / М.А. Литвинович. - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. - Москва : Сер.12. Политические науки, 2002. - № 2. - С. 88¬100.
41. Ломая стереотипы / Маркетинг для профессионалов / под ред. Жан-
Мари Дрю. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 118 с. - Текст :
непосредственный.
42. Маринович, А.Н. Медийность как особенность современных политических процессов / А.Н. Маринович. - Текст : непосредственный // Социум и власть. - Москва : Журнал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2017. - № 01 (63). - С. 76-81.
43. Минченко, Е.Н. В ближайшие годы публичная политика в России будет напоминать древние Афины или Древний Рим / Е.Н. Минченко. - Текст электронный // URL: https://www.business-gazeta.ru/news/406262(дата обращения: 14.12.2018).
44. Минченко, Е.Н. Источники и риски протестной активности в 2018
году / Е.Н. Минченко. - Текст электронный // URL: http://www.minchenko.ru/analitika/analitika_79.html (дата обращения:
05.11.2018).
45. Минченко, Е.Н. Новая политическая реальность и риски антиэлитной
волны в России / Е.Н. Минченко. - Текст электронный // URL: http://www.minchenko.ru/analitika/analitika_77.html (дата обращения:
05.11.2018).
46. Неяскин, Г.Н. Интернет в политических кампаниях США и России / Г.Н. Неяскин. - Текст : непосредственный // Бизнес. Общество. Власть. - Москва : Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», 2010. - № 05. - С. 144-163.
47. Печенкина, Е.Д. Социальные сети в системе массовой коммуникации
в России и Франции. Роль телевидения в президентских кампаниях в 2012 г. / Е.Д. Печенкина. - Текст : непосредственный // Вестник Удмуртского университета. Серия: Социология. Политология. Международные
отношения. - Ижевск : Журнал Удмуртского государственного университета, 2019. - № 02. - С. 172-182.
48. Подосокорский, Н. Перспективы использования социальных сетей для политического продвижения / Н.Подосокорский. - Текст электронный // Блог Грин. - URL: Режим доступа: http://blog.greensmm.ru/?p=98(дата обращения: 12.10.2019).
49. Полеева, К. А. Медиаобраз современного политика / К.А. Полеева. - Текст электронный // URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016027850(дата обращения: 10.12.2018).
50. Политическая философия / Учеб. пособие / под ред. И.А. Василенко. - Москва : Инфра-М, 2009. - 320 с. - Текст : непосредственный.
51. Полтавцев, А.О. Адаптация PR-коммуникации муниципальных органов управления к современной медиасреде (на примере мэрии г.о. Тольятти) : специальность 42.04.02 «Журналистика» : магистерская диссертация / Полтавцев А.О. : Тольяттинский государственный университет. - Тольятти, 2017. - 98 с. - Библиогр.: с. 92-98. - Текст : непосредственный.
52. Правительство Российской Федерации : официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: http://government.ru(дата обращения: 19.02.2018). - Текст : электронный.
53. Пугачев, В.П. Управление персоналом организации / Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 402 с. - Текст : непосредственный.
54. Русакова, О. Ф. Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики / О.Ф. Русакова, Е.Г. Грибовод. - Текст : непосредственный // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. - Екатеринбург, 2014. - Т. 14. - № 04. - С. 65-77.
55. Салтыкова, А.С. Понятие медиаобраза и его основные характеристики / А.С. Салтыкова. - Текст : непосредственный // Общество. Наука. Инновации (НПК-2017). - Киров : Сборник статей. Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция. Вятский государственный университет, 2017. - С. 3428-3433.
56. Свинин, А.А. Использование социальных сетей как интернет- технологий в избирательных кампаниях: международный опыт / А.А. Свинин. - Текст : непосредственный // Вестник российского университета дружбы народов. Серия: Политология. - Москва : Журнал Российского университета дружбы народов, 2013. - № 02. - С. 157-163.
57. Сергеев, В.М. Политика «мейнстрима» и ее альтернативы в современном западном мире: на пути от мирового экономического кризиса к «невозможной политике?» / В.М. Сергеев, А.А. Казанцев А.А., К.Е. Петров. - Текст : непосредственный // Полис. Политические исследования. - Москва : Редакция журнала «Полис» («Политические исследования»), 2017. - № 3. - С. 8-29.
58. Сеть как спасение. URL:
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10221(дата обращения: 13.05.2019). - Текст : электронный.
59. Сигуля, Д. В. Формирование имиджа политика в социальных сетях (на материале Твиттер-аккаунтов Б. Обамы и С. Абэ) : специальность 45.04.02.01.00 «Межкультурная коммуникация и перевод» : магистерская диссертация / Сигуля Диана Валерьевна ; Сибирский федеральный университет. - Красноярск, 2017. - 85 с. - Библиогр.: с. 75-81. - Текст : непосредственный.
60. Словарь SEO терминов. - URL: https://seo.slovaronline.com(дата обращения: 18.06.2019). - Текст : электронный.
61. Смеюха, В.В. Вопросы медиалогии / В.В. Смеюха. - Ростов-на-Дону : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2013. - 324 с. - Текст : непосредственный.
62. Соловьев, А. И. Политология: политическая теория, политические технологии / Учебник для студентов вуза. - Москва : Аспект Пресс, 2008. - 559 с. - Текст : непосредственный.
63. Социальная сеть - фотоальбом XXI века. - URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9856(дата обращения: 05.01.2020). - Текст : электронный.
64. Социальные сети. - Блог DIERA.RU. - URL:
http://blog.diera.ru/2009/10/08/social-networks/(дата обращения: 15.06.2019). - Текст : электронный.
65. Социальные технологии управления обществом: региональный уровень / под ред. Я.А. Маргуляна. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт- Петербургской академии управления и экономики, 2010. - 436 с.
66. Социология управления / Учебник для бакалавров / под ред. В.Д. Граждан. - Москва : Юрайт, 2012. - 604 с. - Текст : непосредственный.
67. Социология управления / Учебное пособие / под ред. Г.Е. Зборовского, Н.Б. Костиной. - Москва : Гардарики, 2004. - 270 с. - Текст : непосредственный.
68. Стрелков, Д. Г. Политический рейтинг и социологический анализ массовых политических настроений / Д.Г. Стрелков. - Текст : непосредственный // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. - Нижний Новгород : Журнал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2002. - № 01 (02). - С. 223-233.
69. Таранова, Ю. В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе / Ю.В. Таранова. - Текст : непосредственный // Известия Алтайского государственного университета. - Барнаул : Журнал Алтайского государственного университета, 2010. - № 04. - С. 309-312.
70. Тощенко, Ж.Т. Социология управления / Учебник. - Москва : Центр
социального прогнозирования и маркетинга, 2011. - 300 с. - Текст :
непосредственный.
71. Фейк-ньюс: масштаб проблемы. - URL:
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9660(дата обращения: 14.06.2019). - Текст : электронный.
72. Фейк-ньюс: мнение россиян о новом законе. - URL:
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9603(дата обращения: 14.06.2019). - Текст : электронный.
73. Фирсов, М.В. История социальной работы / Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социальная работа». - Москва : Академический проект: Трикста, 2009. - 606 с. - Текст : непосредственный.
74. Хочунская, Л. В. Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект / Л.В. Хочунская. - Текст : непосредственный // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - Москва : Журнал Российского университета дружбы народов, 2013. - С. 91¬93.
75. Черепанова, Д.А. Эволюция политического имиджа России в
средствах массовой информации Италии : специальность 23.00.02
«Политические институты, процессы и технологии» : автореферат
диссертации / Черепанова Дарина Алексеевна : Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина. - Москва, 2018. - 28 с. - Библиогр.: с. 25-26. - Текст : непосредственный.
76. Что ждет российскую политику в 2019 году : Рамблер. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: https://news.rambler.ru/other/41521185- chto-zhdet-rossiyskuyu-politiku-v-2019-godu/(дата обращения: 09.01.2019). - Текст: электронный.
77. Что читают россияне? - URL:
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9315(дата обращения: 13.05.2020). - Текст: электронный.
78. Шапкина, Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании / Е.В. Шапкина. - Текст : непосредственный // Вестник Кемеровского государственного университета. - Кемерово : Журнал Кемеровского государственного университета, 2015. - № 02 (62). - С. 94-98.
79. Шарафутдинова, О.И. Трансформация политического смысла в современном медиатизированном обществе / Ментально-языковые трансформации русской лингвокультурной личности. - Текст : непосредственный // Челябинский государственный университет. - Челябинск : Монография, 2018. - С. 222-253.
80. Шевченко, А.В. Информационная устойчивость политической системы / А.В.Шевченко. - Москва : Издательство РАГС «Граница», 2004. - 247 с. - Текст : непосредственный.
81. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В.А. Ядов. - Москва: Омега-Л, 2007. - 567 с. - Текст : непосредственный.
82. Clicktivism is ruining leftist activism. - URL:
https://www.theguardian. com/commentisfree/2010/aug/12/clicktivism-ruining- leftist-activism/ (дата обращения: 04.09.2019). - Текст : электронный.
83. Information Quality Act. - URL: https://www.state.gov/information-
quality-act/ (дата обращения: 22.04.2020). - Текст : электронный.
84. National Politics on Twitter: Small Share of U.S. Adults Produce Majority of Tweets. - URL: https://www.people-press.org/2019/10/23/national-politics-on- twitter-small-share-of-u-s-adults-produce-majority-of-tweets/(дата обращения: 12.05.2020). - Текст : электронный.
85. Tixier, F. Working in a developing communication space : Facebook and Twitter as journalistic tools for European information pure-player websites / F. Tixier // Brazilian journalism research. - 2014. - Volume 9, № 2. - С. 162-183. - Текст : непосредственный.
86. Williams, J. Social media: marketing strategies for rapid growth using Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest and YouTube / J. Williams. - London : Routledge, 2015. - 430 с. - Текст : непосредственный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ