Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Переднеприводный легковой автомобиль 2 класса. Модернизация сцепления

Работа №111356

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

наземно-транспортные технологические средства

Объем работы97
Год сдачи2019
Стоимость4050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
97
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1.Состояние вопроса
1.1.Назначение сцепления. Общие сведения
1.2.Требования, предъявляемые к сцеплению
1.3.Классификация сцепления
1.4.Анализ известных конструкций
1.5.Выбор и обоснование принятого варианта конструкции сцепления
2.Конструкторская часть
2.1.Тягово-динамический расчет автомобиля
2.2.Расчет упругой характеристики демпфера ведомого диска сцепления
автомобиля
3.Безопасность и экологичность объекта
4.Экономическая эффективность проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Отрасль автомобилестроения одно из ведущих направлений развития мировой экономики. Эффективная работа автотранспорта имеет огромное значение для всех остальных отраслей промышленности. Инновации и разработка новых технологий, также имеют немаловажное значение для развития всей мировой промышленности.
Основными направлениями для дальнейшего развития технического уровня автомобилей - это уменьшение расхода топлива и масла, уменьшение трудоемкости техобслуживания, уменьшение себестоимости материала для изготовления автомобиля, уменьшение шумового параметра, токсичность выхлопных газов, улучшение надежности и безопасности автомобилей.
Достичь топливной экономичности можно за счет меньшей массы автомобиля, улучшение аэродинамики кузова автомобиля, установление более современных двигателей, или переводом на другие виды топлива, например, газ или дизель. Применение более совершенных конструкций в трансмиссии и других узлах. Более широкое применение электронных технологий, позволяющих работать автомобилям в оптимальных режимах. Массу автомобиля можно уменьшать за счет новых технологичных конструкционных материалов, алюминий, углепластик, современные высокопрочные стали, легированные стали и т.д.
Внедрение системы трехмерного проектирования позволит уменьшить трудоемкость конструкторских работ и обеспечить высокую точность и высокое качество изготовления деталей для автоматизированных линий производства. Целью данного дипломного проекта является повышение ресурса и надежности сцепления легкового автомобиля 2-го класса в связи с увеличением мощности двигателя, при одновременном сохранении общей компоновки конструкции.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данного дипломного проекта стала разработка ведомого диска сцепления для автомобиля ВАЗ-2190.
В технико-экономическом обосновании приводится анализ конструкций сцеплений и обоснование выбора конструкции проектируемого диска сцепления.
В конструкторской части приводится расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля, а также рассчитаны основные параметры ведомого диска в сцеплении.
В разделе по охране труда описываются опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах при сборке ведомого диска сцепления, предложены организационные и с технической стороны действия необходимые для создания безопасного труда на участке сборки.
В экономическая части проекта проекта приводятся рассчитанные затраты на производство разрабатываемого узла сцепления, а также рассчитаны показатели финансовой выгодности проекта.
Применяемые в проекте совокупность конструкторско - технологических мероприятий ведут к двум основным показателям:
-увеличение прямых затрат на производство;
-увеличению надежности и ресурса, повышению потребительских качеств и в целом конкурентно способности автомобиля.
Взаимодействие этих показателей ведет к снижению затрат и повышению прибыльности производства. А значит конструкторско - технологические изменения в данном проекте решают еще одну задачу:
- достижение положительного коммерческого эффекта управления потребует нового генератора большей мощности и аккумуляторной батареи большей емкости.


I.Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. : Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
2.Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3.Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые
автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4.Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5.Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;.
- М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6.Егоров, А.Г. Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления / А.Г. Егоров;. - Тольятти 1988. - 35 с.
7.Горина, Л.Н. Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8.Капрова, В.Г. Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”. / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9.Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10.Кузнецов, Б.А Краткий автомобильный справочник / Б.А. Кузнецов. - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
II.Гришкевич, А.И. Конструкция, конструирование и расчет автомобиля / А.И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
12.Малкин, В.С. Конструкция и расчет автомобиля / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13.Лысов, М.И. Машиностроение / М.И. Лысов;. - М. :
Машиностроение,1972.-233 с.
14.Осепчугов, В.В.; Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета / В.В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
15.Писаренко, Г.С. Справочник по сопротивлению материалов / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ